№ п/п | Тема урока | Дата проведения |
По плану | По факту |
| Введение – 1час | | |
1 | Международное значение русского языка | | |
| Повторение изученного в 5-8 классах - 12ч | | |
2 | Устная и письменная речь | | |
3 | Монолог, диалог | | |
4 | Стили речи | | |
5 | Простое предложение и его грамматическая основа | | |
6 | Простое предложение и его грамматическая основа | | |
7 | Простое предложение и его грамматическая основа | | |
8 | Предложения с обособленными членами | | |
9 | Предложения с обособленными членами | | |
10 | Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5-8 классах» | | |
11 | Р/р Подготовка и написание сочинения по данному началу (упр. 37) | | |
12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обращения, вводные слова и вставные конструкции | | |
13 | Р/р Подготовка и написание изложения с продолжением (упр.40) | | |
| Сложное предложение. Культура речи - 12 час | | |
14 | Понятие о сложном предложении | | |
15 | Закрепление. Понятие о сложном предложении | | |
16 | Союзные и бессоюзные сложные предложения | | |
17 | Закрепление. Союзные и бессоюзные сложные предложения | | |
18 | Р/р Подготовка и написание сочинения по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» | | |
19 | Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения | | |
20 | Выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | | |
21 | Закрепление по теме «Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения» | | |
22 | Р/р Анализ художественного текста | | |
23 | Контрольный диктант по теме «Сложное предложение» | | |
24 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Интонация сложного предложения. Р/р Подготовка к написанию сочинения на заданную тему (упр.69) | | |
25 | Р/р Написание сочинения на заданную тему (упр.69) | | |
| Сложносочинённые предложения -9ч | | |
26 | Понятие о сложносочиненном предложении | | |
27 | Смысловые отношения в сложносочиненном предложении | | |
28 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами | | |
29 | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами | | |
30 | Сложносочиненные предложения с противительными союзами | | |
31 | Р/р Подготовка к написанию сочинения по картине И.Шишкина «На севере диком…» | | |
32 | Р/р Написание сочинения по картине И.Шишкина «На севере диком…» | | |
33 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение по теме «Сложносочиненные предложения» | | |
34 | Контрольная работа по теме «Сложносочинённые предложения» | | |
| Сложноподчинённое предложение - 9 часов | | |
35 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Понятие о сложноподчинённом предложении | | |
36 | Р/р Написание отзыва по картине И.Тихого «Аисты» | | |
37 | Место придаточного предложения по отношению к главному | | |
38 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | | |
39 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении | | |
40 | Повторение по теме «Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении» | | |
41 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении | | |
42 | Контрольная работа по теме сложноподчиненные предложения» | | |
43 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Р/р Подробный пересказ текста (упр.106) | | |
| Основные группы сложноподчиненных предложений – 27ч | | |
44 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | | |
45 | Закрепление темы «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными» | | |
46 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными | | |
47 | Закрепление темы «Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными» | | |
48 | Повторение и закрепление темы «Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными» | | |
49 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными | | |
50 | Сложноподчинённые предложения с придаточными времени | | |
51 | Сложноподчинённые предложения с придаточными места | | |
52 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины | | |
53 | Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия | | |
54 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условия | | |
55 | Сложноподчинённые предложения с придаточными уступки | | |
56 | Сложноподчинённые предложения с придаточными цели | | |
57 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными | | |
58 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия | | |
59 | Сложноподчинённые предложения с придаточными меры и степени | | |
60 | Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными | | |
61 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными | | |
62 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них | | |
63 | Закрепление по теме «Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными» | | |
64 | Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения | | |
65 | Р/р Подготовка к написанию подробного изложения (упр.177) | | |
66 | Р/р Написание подробного изложения (упр.177) | | |
67 | Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения | | |
68 | Повторение темы « Основные группы сложноподчинённых предложений» | | |
69 | Контрольная работа по теме «Основные группы сложноподчинённых предложений» | | |
70 | Р/р Написание сочинения-рассуждения на заданную тему по картине В.Фельдмана «Родина» | | |
| Бессоюзные сложные предложение- 15 часов | | |
71 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Понятие о бессоюзном сложном предложении | | |
72 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях | | |
73 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления | | |
74 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении | | |
75 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения | | |
76 | Бессоюзные сложные предложения со значением дополнения | | |
77 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | | |
78 | Закрепление темы «Двоеточие в бессоюзном сложном предложении» | | |
79 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия | | |
80 | Тире в бессоюзном сложном предложении | | |
81 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | | |
82 | Повторение темы «Бессоюзные сложные предложения» | | |
83 | Контрольная работа по теме «Бессоюзные сложные предложения» | | |
84 | Р/р Подготовка к написанию сочинения по картине Н.Ромадина «Село Хмелёвка» | | |
85 | Р/р Написание сочинения по картине Н.Ромадина «Село Хмелёвка» | | |
| Сложные предложения с различными видами связи -9 часов | | |
86 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | | |
87 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | | |
88 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | | |
89 | Закрепление темы «Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами» | | |
90 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | | |
91 | Р/р Написание подробного изложения по тексту (упр.219) | | |
92 | Публичная речь | | |
93 | Р/р Публичное выступление на тему «Взрослые и мы» | | |
94 | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | | |
| Повторение – 8 часов | | |
95 | Фонетика и графика | | |
96 | Лексикология (лексика) и фразеология | | |
97 | Морфемика и словообразование | | |
98 | Морфология | | |
99 | Синтаксис | | |
100 | Р/р Подготовка и написание выборочного изложения по тексту (упр.259) | | |
101 | Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации | | |
102 | Анализ контрольной работы. Орфография. Пунктуация | | |