СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план "Биология" 7 класс 34 часа

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план "Биология" 7 класс 34 часа»




Календарно-тематическое планирование Биология 7 класс

34 часа (1 час в неделю)


пп

Тема урока

Кол-во часов

Лабораторные и практические работы

Дата

Домашнее задание


Раздел 1. Систематические группы растений 19 часов


1

Многообразие организмов,

их классификация


1


П. 1с.6-8


2

Систематика растений

1


П.2 с. 10-15


3

Общая характеристика водорослей

1


П.3 с. 16-22


4

Многообразие водорослей

1



П.4 с.22-27


5

Высшие споровые растения

1



П. 5 с.28-29


6

Отдел моховидные

1



П.6 с. 30- 33


7

Отдел папоротниковидные

1



П. 7 с.34-36


8

Отдел плауновидные

1



П. 7 с. 36-38


9

Отдел хвощевидные

1



П. 7 с. 38-41


10

Отдел голосеменные растения

1

Пр.р.1 «Изучение строения веток, шишек, семян»


П.8 с. 42-49


11

Отдел покрытосеменные или цветковые растения

1



П.9 с. 50-55


12

Развитие растительного мира

1



П.10 с. 56-61


13

Классификация покрытосеменных

1



П.11 с.64-67


14

Класс двудольные. Семейства крестоцветные

1



П.12 с. 68-72


15

Класс двудольные. Семейства розоцветные

1


П .12 с.71-73


16

Класс двудольные. Семейства пасленовые.

1

Пр. р.2 «Изучение строения двудольных. Школьный гербарий»


П.13 с. 74-76




17

Класс двудольные Мотыльковые (бобовые).

1


П.13 с. 76-77


18

Класс двудольные. Сложноцветные (астровые)

1


П.13 с. 77-79


19

Класс однодольные. Семейства лилейные и злаки (мятликовые)

1

Пр р. 3«Изучение однодольных. Школьный гербарий»


П. 14 с. 80-85




20

Многообразие и происхождение культурных растений.

1



П.15 с. 86-97


21

Среда обитания растений. Экологические факторы.

1

Видеоэкскурсия «Развитие растительного мира на Земле»


П.16 с. 98-107


Раздел 3. Растения в природных сообществах 3 часа


22

Растительные сообщества

1



П.17 с . 108-113



23

Структура растительного сообщества

1



П.18 с. 114-116


24

Структура растительного сообщества

1



П.18 с. 116-119


Раздел 4. Растения и человек 3 часа


25

Охрана растительного мира

1


П.19 с.120-124


26

Охрана растительного мира (ООПТ. Красная книга)

1

Видеоэкскурсия «Сельскохозяйственные растения нашего региона»


П.19 с. 124-126


27

Экскурсия

1

Анализирование


Раздел 5. Грибы. Лишайники. Бактерии. 7 часов


28

Строение и жизнедеятельность бактерий.

Роль бактерий в природе и жизни человека

1

Пр р. 4 «Изучение строения бактерий»


П.20 с.128-129

П.21 с. 130-134


29

Общая характеристика грибов

1



П.22 с. 142-147


30

Шляпочные грибы

1

Пр.р. 5 «Изучение строения плодовых тел шляпочных грибов»


П.23 с. 148-157


31

Плесневые грибы и дрожжи

1

Пр.р. 6 «Изучение строения одноклеточных (мукор) и многоклеточных плесневых грибов (пеницилл)»


П.24с.158-161


32

Грибы паразиты растений, животных, человека

1



П.25 с.162-165


33

Лишайники

1

Пр.р. 7 «Изучение строения лишайников»


П.26 с.166-172



34

Контрольная работа (тест)

1


Анализирование


ВСЕГО ДАНО 34 УРОКА

Итого

Кол-во часов

В том числе:

Экскурсии (Видеоэкскурсии)

Контрольное тестирование

Практические работы

Примечание

по программе

34

1

(2)

1

7