| № пп | Тема урока | Кол-во часов | Лабораторные и практические работы | Дата | Домашнее задание |
| Раздел 1. Систематические группы растений 19 часов |
| 1 | Многообразие организмов, их классификация | 1 | | | П. 1с.6-8 |
| 2 | Систематика растений | 1 | | | П.2 с. 10-15 |
| 3 | Общая характеристика водорослей | 1 | | | П.3 с. 16-22 |
| 4 | Многообразие водорослей | 1 | | | П.4 с.22-27 |
| 5 | Высшие споровые растения | 1 | | | П. 5 с.28-29 |
| 6 | Отдел моховидные | 1 | | | П.6 с. 30- 33 |
| 7 | Отдел папоротниковидные | 1 | | | П. 7 с.34-36 |
| 8 | Отдел плауновидные | 1 | | | П. 7 с. 36-38 |
| 9 | Отдел хвощевидные | 1 | | | П. 7 с. 38-41 |
| 10 | Отдел голосеменные растения | 1 | Пр.р.1 «Изучение строения веток, шишек, семян» | | П.8 с. 42-49 |
| 11 | Отдел покрытосеменные или цветковые растения | 1 | | | П.9 с. 50-55 |
| 12 | Развитие растительного мира | 1 | | | П.10 с. 56-61 |
| 13 | Классификация покрытосеменных | 1 | | | П.11 с.64-67 |
| 14 | Класс двудольные. Семейства крестоцветные | 1 | | | П.12 с. 68-72 |
| 15 | Класс двудольные. Семейства розоцветные | 1 | | | П .12 с.71-73 |
| 16 | Класс двудольные. Семейства пасленовые. | 1 | Пр. р.2 «Изучение строения двудольных. Школьный гербарий» | | П.13 с. 74-76 |
| |
| 17 | Класс двудольные Мотыльковые (бобовые). | 1 | | | П.13 с. 76-77 |
| 18 | Класс двудольные. Сложноцветные (астровые) | 1 | | | П.13 с. 77-79 |
| 19 | Класс однодольные. Семейства лилейные и злаки (мятликовые) | 1 | Пр р. 3«Изучение однодольных. Школьный гербарий» | | П. 14 с. 80-85 |
| |
| 20 | Многообразие и происхождение культурных растений. | 1 | | | П.15 с. 86-97 |
| 21 | Среда обитания растений. Экологические факторы. | 1 | Видеоэкскурсия «Развитие растительного мира на Земле» | | П.16 с. 98-107 |
| Раздел 3. Растения в природных сообществах 3 часа |
| 22 | Растительные сообщества | 1 | | | П.17 с . 108-113 |
| 23 | Структура растительного сообщества | 1 | | | П.18 с. 114-116 |
| 24 | Структура растительного сообщества | 1 | | | П.18 с. 116-119 |
| Раздел 4. Растения и человек 3 часа |
| 25 | Охрана растительного мира | 1 | | | П.19 с.120-124 |
| 26 | Охрана растительного мира (ООПТ. Красная книга) | 1 | Видеоэкскурсия «Сельскохозяйственные растения нашего региона» | | П.19 с. 124-126 |
| 27 | Экскурсия | 1 | | | Анализирование |
| Раздел 5. Грибы. Лишайники. Бактерии. 7 часов |
| 28 | Строение и жизнедеятельность бактерий. Роль бактерий в природе и жизни человека | 1 | Пр р. 4 «Изучение строения бактерий» | | П.20 с.128-129 П.21 с. 130-134 |
| 29 | Общая характеристика грибов | 1 | | | П.22 с. 142-147 |
| 30 | Шляпочные грибы | 1 | Пр.р. 5 «Изучение строения плодовых тел шляпочных грибов» | | П.23 с. 148-157 |
| 31 | Плесневые грибы и дрожжи | 1 | Пр.р. 6 «Изучение строения одноклеточных (мукор) и многоклеточных плесневых грибов (пеницилл)» | | П.24с.158-161 |
| 32 | Грибы паразиты растений, животных, человека | 1 | | | П.25 с.162-165 |
| 33 | Лишайники | 1 | Пр.р. 7 «Изучение строения лишайников» | | П.26 с.166-172 |
| |
| 34 | Контрольная работа (тест) | 1 | | | Анализирование |
| ВСЕГО ДАНО 34 УРОКА |