Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курский электромеханический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора
______________
« » 2016г.
Календарно-тематический план (КТП)
на I семестр 2016/2017 учебного года
по ПМ.04 «Основы слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ»
Преподаватель Ковардин С.А.___________________________
Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой
« » августа 201_ г.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей
профессионального цикла по направлению подготовки 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика
Протокол № ___ от «___» ____________ 20___г.
Председатель предметной комиссии _____________ / /
№ группы | Количество часов в неделю по учебному плану | Общее количество часов в семестр | Часов на | Примечание |
лабора-торные работы | практи-ческие занятия | курсовой проект |
ЭМ-31В | 2 | 34 | | 6 | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
График учебного процесса на 2016 / 2017 учебный год
Группа | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август |
1 – 7 | 8 – 14 | 15 – 21 | 22 – 28 | 29 – 5 | 6 – 12 | 13 – 19 | 20 – 26 | 27 – 2 | 3 – 9 | 10 – 16 | 17 – 23 | 24 – 30 | 1 – 7 | 8 – 14 | 15 – 21 | 22 – 28 | 29 – 4 | 5 – 11 | 12 – 18 | 19 – 25 | 26 – 1 | 2 – 8 | 9 – 15 | 16 – 22 | 23 – 1 | 2 – 8 | 9 – 15 | 16 – 22 | 23 – 29 | 30 – 5 | 6 – 12 | 13 – 19 | 20 – 26 | 27 – 3 | 4 – 10 | 11 – 17 | 18 – 24 | 25 – 31 | 1 – 7 | 8 – 14 | 15 – 21 | 22 – 28 | 29 – 5 | 6 – 12 | 13 – 19 | 20 – 26 | 27 – 2 | 3 – 9 | 10-16 |
неделя | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЭМ-31В | | | | | | | | | | | | | | | | | | К | К | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: Э – экзамены, К – каникулы, ПУ – практика учебная.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов на тему | Вид занятий | Наглядные пособия и технические средства | Задание |
| Тема 1.1.Организация слесарных работ | 2 | | | |
1 | Техника безопасности. Организация рабочего места слесаря. | 2 | Лекция | Плакаты, стенды. | Стр. 5-20;21-29 |
| Тема 1.2. Обще слесарные и электромонтажные работы | 32 | | | |
2 | Разметка плоскостная, пространственная разметка | 2 | Комб. занятие | Плакаты, стенды. | Стр. 30-65 |
3 | Выполнить технические измерения штангенциркулем | 2 | Практ. занятие | Метод. указания Раздаточный материал | Отчет |
4 | Правка и рихтовка металла | 2 | Комб. занятие | Плакаты, стенды. | Стр. 68-84 |
5 | Гибка металла | 2 | Комб. занятие | Плакаты, стенды. | Стр. 86-93 |
6 | Рубка металла | 2 | Комб. занятие | Плакаты, стенды. | Стр. 96-107 |
7 | Резание металла | 2 | Комб. занятие | Плакаты, стенды. | Стр. 109-131 |
8 | Опиливание параллельных плоскостей. | 2 | Комб. занятие | Плакаты, стенды. | Стр. 133-146 |
9 | Выполнить разметку плоскостную на формате А4 | 2 | Практ. занятие | Метод. указания | Отчет |
10 | Опиливание различных плоскостей. | 2 | Комб. занятие | Плакаты, стенды. | Стр. 146-163 |
11 | Сверление, зенкерование, зенкование, развертывание отверстий. | 2 | Комб. занятие | Плакаты, стенды. | Стр.164-196; 199-225 |
12 | Нарезание внутренней и наружной резьбы | 2 | Комб. занятие | Плакаты, стенды. | Стр. 230-248 |
13 | Распиливание. Припасовка. Шабрение | 2 | Комб. занятие | Плакаты, стенды. | Стр. 256-261; 283-291 |
14 | Клёпка | 2 | Комб. занятие | Плакаты, стенды. | Стр. 301-341 |
15 | Склеивание. Пайка и лужение. | 2 | Комб. занятие | Плакаты, стенды. | Стр. 317-334 |
16 | Монтаж электропроводки и светильников. Сборка простейших электрических схем. | 2 | Комб. занятие | Плакаты, стенды. | Стр. 317-334 |
17 | Технические измерения | 2 | Практ. занятие | Метод. указания | Отчет |
| Итого: | 34 | | | |
Преподаватель: С.А. Ковардин
П О Я С Н Е Н И Я
к заполнению календарно-тематического плана (КТП)
Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине.
Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в учебном журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.
Отклонения от действующей рабочей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.
Календарно-тематический план составляется в 2 экзаменах, рассматривается на комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.
Литература
Основная
«Общий курс слесарного дела» В.Р. Карпицкий. М. ИНФРА-М, 2011.-400с.
Дополнительная
1. «Справочник слесаря» Б.С. Покровский, В.А. Скакун.
М.: Издательский центр «Академия», 2008. -384с.
2. «Основы слесарного дела». Б.С. Покровский.
М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 272с.
3. «Общий курс слесарного дела». Макиенко Н.И.
Учебник для проф.уч.заведений. М.: Высшая школа, 1998 г.
4. «Практическое обучение в машиностроительных техникумах» Нефедов Н.А. М.: Высшая школа, 1990 г.
5. «Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования промышленных предприятий и установок» Ю.Д. Сибикин, М.Ю. Сибикин. М.: «Высшая школа» 2003. – 462 с.: ил.
Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЁТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
I. Выполнение учебного плана
Курс | № группы | Количество учебных | Лабораторных и практических работ | Контрольных работ |
по плану | фактически | по плану | фактически | по плану | фактически |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
II. Какие разделы программы не пройдены:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________