Курс 1.
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной зам. директора по учебно-методической работе __24 _05_-_202___ г.
Протокол №1 от 31 августа 202.
№ занятия | Наименование разделов и тем, содержание учебного материала | Кол-во ауд. часов | Вид занятия | Информационное обеспечение учебного занятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 1семестр | 50 | | Учебник: Литвинская, С. С. Английский язык для технических специальностей : учебное пособие / С.С. Литвинская. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 252 c. — (Среднее профессиональное образование). |
1 1-2 | Введение. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. | 2 | Практическое занятие | - Информационный материал по теме учебного занятия. - Образцы диалогов в официальной и неофициальной обстановке |
| Раздел 1 Основной | 48 | | |
| Тема 1.1 Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 2 | | |
2 3-4 | Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be. | 2 | Практическое занятие | - Информационный материал по теме учебного занятия. - Образцы диалогов в официальной и неофициальной обстановке |
| Тема 1.2. Семья и семейные ценности, отношения, домашние обязанности. Описание человека | 2 | | |
3 5-6 | Имя существительное. Множественное число. | 2 | Практическое занятие | - Информационный материал по теме учебного занятия. -Образцы текстов с описанием человека |
| | | | |
4 7-8 | Употребление местоимений much, many, little, a little. Практическая работа. | 2 | Практическое занятие | Тексты по теме. Дидактический материал. |
| Тема 1.3. Описание рабочего места | 2 | | |
5 9-10 | Практическая работа. A lot of, much, many, little, a little | 2 | Практическое занятие | - Информационный материал по теме учебного занятия. - Грамматические таблицы -Дидактический материал |
| Тема 2.1 Город и сельская жизнь | 2 | | |
6 11-12 | Предлоги направления | | Практическое занятие | - Информационный материал по теме учебного занятия. - Грамматические таблицы -Дидактический материал |
| Тема 2.2 Покупки. | 2 | | |
7 13-14 | Существительные исчисляемые, неисчисляемые. Покупки. Магазины. | 2 | Практическое занятие | - Информационный материал по теме учебного занятия. - Образцы употребления предлогов времени, места, направления и др. - Тексты по теме. |
| Тема 2.3 Еда. Экология. | | | |
8 15-16 | Образование множественного числа существительных. | 2 | Практическое занятие | - Информационный материал по теме учебного занятия. - Грамматические таблицы -Дидактический материал |
| Тема 2.4 Здоровье. Спорт | 2 | | |
9 17-18 | Past Simple. Слова-маркеры времени | 2 | Практическое занятие | - Информационный материал по теме учебного занятия. - Грамматические таблицы -Дидактический материал |
| Тема 2.5 Путешествия. Транспорт | 2 | | |
10 19-20 | Виды путешествий, транспорт. Практическая работа. | 2 | Практическое занятие | - Макет структурной схемы «Общие и специальные вопросы» - Информационный материал по теме учебного занятия |
| Тема 2.6 Российская Федерация. | 2 | | |
11 21-22 | Сравнительные обороты. | 2 | Практическое занятие | -Дидактический материал по тематической лексике |
| Тема 2.7 Страны изучаемого языка | 2 | | |
12 23-24 | Страны изучаемого языка Past Perfect. | 2 | Практическое занятие | - Образец составления диалога по теме - Информационный материал по теме учебного занятия. |
13 25-26 | Традиции. Количественные, порядковые числительные. | 2 | Практическое занятие | -Текст по тематической лексике -Макет сравнительной таблицы модальных глаголов -Составить диалог по теме |
| Раздел 3. Профессионально-ориентированный. Иностранный язык для специальных целей. | | | |
| Тема 3.1 Обучение в колледже. | 6 | | |
14 27-28 | Практическое занятие. Обучение в колледже. | 2 | Практическое занятие | -Тексты по теме. -Дидактический материал Правила, перевести предложения |
15 29-30 | Современный колледж. Особенности подготовки по специальности. Мой колледж. | 2 | Практическое занятие | Тексты по теме. -Дидактический материал |
16 31-32 | Инновации в подготовке. Географические приборы. | 2 | Практическое занятие | - Текст по тематической лексике - Макет сравнительной таблицы инфинитива и герундия |
| Тема 3.2 Природные и физические явления. | 6 | | |
17 33-34 | Природные явления, физические явления. Грамматические структуры для технических текстов. | 2 | Практическое занятие | - Образец составления диалога по теме - Информационный материал по теме учебного занятия. |
18 35-36 | Физические явления. Грамматические структуры для технических текстов. | 2 | Практическое занятие | -Тексты по теме. -Дидактический материал |
19 37-38 | Природные явления. Обзор грамматических времен. | 2 | Практическое занятие | - Образец составления диалога по теме - Информационный материал по теме учебного занятия |
| Тема 3.3 Защита окружающей среды. | 6 | | |
20 39-40 | Защита окружающей среды. Грамматические структуры для технических текстов | 2 | Практическое занятие | -Грамматические таблицы -Тексты по теме. |
21 41-42 | Экологические проблемы. Грамматические структуры для технических текстов. | 2 | Практическое занятие | - Текст по тематической лексике - Грамматические таблицы |
22 43-44 | Защита окружающей среды. Грамматические структуры Времена. | 2 | Практическое занятие | - Информационный материал по теме учебного занятия. - Дидактический материал по тематической лексике - Грамматические таблицы |
23 45-46 | Загрязнение среды в странах изучаемого языка. Грамматические структуры. | 2 | Практическое занятие | - Грамматические таблицы - Дидактический материал по тематической лексике |
| Тема 3.4 Страны изучаемого языка. Косвенная речь | 4 | | |
24 47-48 | Страны изучаемого языка. Косвенная речь | 2 | Практическое занятие | - Тексты по теме. -Дидактический материал |
25 49-50 | Косвенная речь. Passive voice. Традиции англоговорящих стран. Итоговое занятие | 2 | | -Информационный материал по теме учебного занятия. -Дидактический материал по тематической лексике -Грамматические таблицы |
| 2 семестр | 20 | | |
| Тема 3.5 Экологические проблемы. | 4 | | |
1 1-2 | Флора и фауна. Экологические проблемы. Загрязнение окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | Практическое занятие | - Тексты по теме. -Дидактический материал |
2 3-4 | Защита окружающей среды, защита почв, водоемов. | 2 | Практическое занятие | -Дидактический материал по тематической лексике |
| Тема 3.6 Научно-технический прогресс. | 6 | | |
3 5-6 | Достижения науки. Отраслевые выставки. Страдательный залог в простых временах. | 2 | Практическое занятие | -Дидактический материал по тематической лексике - Грамматические таблицы |
4 7-8 | ИКТ в профессиональной деятельности. Страдательный залог в продолженных и совершенных временах. | 2 | Практическое занятие | - Тексты по теме. -Дидактический материал |
5 9-10 | Рациональное использование природных ресурсов, полезных ископаемых. Энергосберегающие технологии России и мира. Страдательные обороты. | 2 | Практическое занятие | - Образец составления диалога по теме - Информационный материал по теме учебного занятия. |
| Тема 3.7 Известные ученые | 4 | | |
6 11-12 | Естественные науки. Известные ученые и их открытия. Герундий. Его формы. | 2 | Практическое занятие | -Дидактический материал по тематической лексике - Грамматические таблицы |
7 13-14 | Исследования в области горного дела. Герундиальные обороты. | 2 | Практическое занятие | - Текст по тематической лексике - Макет сравнительной таблицы |
| Тема 3.8 Профессиональные требования | 6 | | |
8 15-16 | Специфика работы по профессии/специальности. Основные принципы деятельности по профессии/специальности. Герундий и инфинитив. | 2 | Практическое занятие | - Информационный материал по теме учебного занятия. - Грамматические таблицы |
9 17-18 | Промышленное оборудование. Оборудование и способы добычи нефти и др. полезных ископаемых. Оборудование для переработки нефти и газа. Геофизические приборы. Сравнение герундия и инфинитива. | 2 | Практическое занятие | - Тексты по теме. -Дидактический материал - Грамматические таблицы |
10 19-20 | Оборудование экологической защиты и контроля. Автоматизация. Влияние автоматизации на жизнь горняка. Итоговая контрольная работа. | 2 | Практическое занятие | - Информационный материал по теме учебного занятия. - Тексты по теме. -Дидактический материал |