«Разноцветная карусель» Цель: помочь детям делать мыслительные операции: группировать исходные элементы объекта природы, делить на отдельные явления, свойства, предметы, соединять в целый объект. Варианты игры: Какое время года? Цель: Учить описывать картинку с изображением времени года. воспитатель загадывает загадку, а дети находят отгадку и описывают картинку Найди нужную карусель Цель: развивать логическое мышление, подбирая цветную карусель к изображениям объектов природы. Задание: какой цвет больше подходит к изображению на тему «Осень» и почему? Найти составные части. Цель: учить подбирать к каждому изображению времен года составные части, учитывать характерные признаки, свойства, предметы. (К картинке «Зима» дети выкладывают маленькие карточки, которые подходят к этому времени года, объясняя, почему взяли только эти карточки) Убери лишнее. Цель: развивать логическое мышление, анализируя свои действия. Задание: выложить на «Карусель» любые мелкие карточки. В середину «Карусели» воспитатель кладет основную карточку времени года. Например, осень. Дети убирают все мелкие карточки, которые не соответствуют осени. |