СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности профессия/специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения на 2020-2021 учебный год

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения

Профессиональные компетенции

Общие

компетенции

Практи-ческий

опыт

Знать

Уметь

ПК 1.1.  Составлять земельный баланс района.

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.

ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.

ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур.

ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель.

ПК 2.3. Выполнять кадастровую съёмку.

ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учёт объектов недвижимости.

ПК 2.5. Формировать кадастровое дело.

ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.

ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.

ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационную систему.

ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.

ПК 3.5. Выполнять проверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.

ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

ПК 4.2. Производить расчёты, по оценке объекта оценки на основе применяемых подходов и методов оценки.

ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта.

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.

ОК 1. Понимать сущность, социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Анализировать социально-экономические политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимые для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Осознавать и принимать ответственность за экологические  последствия профессиональной деятельности, соблюдать регламенты по экологической безопасности и принципы рационального природопользования, выбирать способы повышения экологической безопасности профессиональной деятельности организации.

 

 

З1

основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

З2

назначение, состав, основные характеристики компьютера;

основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

З3

назначение и принципы использования системного и прикладного программного

обеспечения;

З4

технологию поиска информации в информационно-телекоммуникационной

сети "Интернет";

З5

принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

З6

правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

З7

основные понятия автоматизированной обработки информации;

З8

назначение, принципы организации и эксплуатации информационных систем;

З9

основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

У1

использовать информационные ресурсы для поиска и хранения  информации;

У2

обрабатывать текстовую и табличную информацию;

У3

использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

У4

создавать презентации;

У5

применять антивирусные средства защиты информации;

У6

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения,  находить  контекстную  помощь, работать  с  документацией;

У7

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения  и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными  модулями;

У8

пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

У9

применять методы и средства защиты информации.

 

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности профессия/специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения на 2020-2021 учебный год»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»




Рассмотрен и утвержден на заседании УТВЕРЖДАЮ:

ПЦК Естественнонаучных дисциплин и Зам. директора по УВР

рекомендован к утверждению ______________И.А. Середа

Председатель ПЦК_____________Н.А. Рогожинару «____»___________2020 г.

Протокол № _____ от «____»___________2020 г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

профессия/специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения

на 2020-2021 учебный год

(2, 1 курс, группа № ЗИО-8)

по учебной дисциплине ЕН.02 Информационные технологи в профессиональной деятельности

преподаватель Бородич С.В.

№ п/п

Распределение учебного времени

Максимальное количество часов

В том числе

Самостоятельная работа

Аудиторные занятия

Практические/

лабораторные

Курсовая

работа

1

2 семестр

72

48

40


24


Всего часов

72

48

40


24








Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения

Профессиональные компетенции

Общие

компетенции

Практи-ческий

опыт

Знать

Уметь

ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.

ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.

ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур.

ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель.

ПК 2.3. Выполнять кадастровую съёмку.

ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учёт объектов недвижимости.

ПК 2.5. Формировать кадастровое дело.

ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.

ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.

ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационную систему.

ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.

ПК 3.5. Выполнять проверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.

ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

ПК 4.2. Производить расчёты, по оценке объекта оценки на основе применяемых подходов и методов оценки.

ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта.

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.


ОК 1. Понимать сущность, социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Анализировать социально-экономические политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимые для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Осознавать и принимать ответственность за экологические последствия профессиональной деятельности, соблюдать регламенты по экологической безопасности и принципы рационального природопользования, выбирать способы повышения экологической безопасности профессиональной деятельности организации.


З1

основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

З2

назначение, состав, основные характеристики компьютера;

основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

З3

назначение и принципы использования системного и прикладного программного

обеспечения;

З4

технологию поиска информации в информационно-телекоммуникационной

сети "Интернет";

З5

принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

З6

правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

З7

основные понятия автоматизированной обработки информации;

З8

назначение, принципы организации и эксплуатации информационных систем;

З9

основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.


У1

использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

У2 обрабатывать текстовую и табличную информацию;

У3 использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

У4

создавать презентации;

У5

применять антивирусные средства защиты информации;

У6

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

У7

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

У8 пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

У9

применять методы и средства защиты информации.












Не-деля

№ п/п

занятий

Наименование разделов и тем

Макси-мальное коли-чество часов

Коли-чество ауди-торных часов

Коли-чество внеауди-торных часов

Виды учебных занятий

Самосто-ятельная (внеауди-торная)

работа

Перечень используемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы для выполнения

самостоятельной (внеаудиторная)

работы обучающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2 семестр



Раздел 1. Автоматизация обработки информации

12

6

6






Тема 1. Информационная деятельность человека

12

6

6




21 н

1

Понятие и инструментарий ИТ. Правила ТБ и ОТ.

2

2

-

Лекция


О.Л.1, с.26-31

21 н

2

Техническая база ИТ

2

2

-

Практическое занятие №1


О.Л.1, с.39-66

22 н

3

Проблемы и преимущества ИТ. Классификация программных средств ИС.

2

2

-

Практическое занятие №2


О.Л.1, с.31-36



Альтернативные устройства ввода. Игровые манипуляторы

-

-

6


Самостоятельная работа №1

ИР2



Раздел 2. Базовые и прикладные информационные технологии

68

48

12






Тема 2.1. Технология обработки текстовой информации. Текстовые процессоры

22

14

6




23 н

4

Текстовый редактор: работа с символами, текстом, абзацами, таблицами, графикой

2

2

-

Лекция


О.Л.1, с.82-129

О.Л.2, с.37-70

24 н

5

Форматирование символов

2

2

-

Практическое занятие №3


О.Л.1, с.105-114

25 н

6

Создание текстов по специальности

2

2

-

Практическое занятие №4


Д.Л.3, с.196-199

26 н

7

Форматирование абзацев

2

2

-

Практическое занятие №5


О.Л.4, с.8-13

27 н

8

Создание простых и с ложных таблиц

2

2

-

Практическое занятие №6


О.Л.1, с.114-118

О.Л.4, с.25-42

28 н

9

Создание таблиц по специальности

2

2

-

Практическое занятие №7


Д.Л.4, с.36-37, 42-43, 53, 119



Создание текстов и таблиц по специальности

-

-

6


Самостоятельная работа №2

Д.Л.5, с. 66-67, 265



Тема 2.2. Технология обработки числовой информации. Электронные таблицы.

14

10

4




29 н

10

Табличный процессор: формулы, функции, работа с листом и данными, оформление

2

2

-

Лекция


О.Л.1, с.129-170

О.Л.2, с.90-138


29 н

11

Создание, редактирование формул и функций в Excel

2

2

-

Практическое занятие №8


О.Л.1, с.132-140

О.Л.4, с.62-67

30 н

12

Сортировка и фильтрация данных

2

2

-

Практическое занятие №9


О.Л.1, с.158-161

О.Л.4, с.68-70

31 н

13

Представление данных с помощью диаграмм

2

2

-

Практическое занятие №10


О.Л.1, с.162-164

О.Л.4, с.73-81



Создание в Excel документов по специальности

-

-

6


Самостоятельная работа №3

ИР5



Тема 2.3. Мультимедийные технологии

6

6

0




31 н

14

Создание, редактирование объектов средствами презентаций

2

2

-

Практическое занятие №11


О.Л.1, с.171-184

30 н

15

Гиперссылки. Управляющие кнопки

2

2

-

Практическое занятие №12


ИР4

31 н

16

Создание интерактивной презентации

2

2

-

Практическое занятие №13


О.Л.1, с.184-193



Раздел 3. Телекоммуникационные технологии

22

16

6






Тема 3.1. Локальные и глобальные информационные системы. Глобальная сеть Internet

12

12

-




32 н

17

Сетевые технологии

2

2

-

Лекция


О.Л.1, с.330-343

33 н

18

Создание и извлечение данных из архива. Хранения информации в файле

2

2

-

Практическое занятие №14


Д.Л.6 с.76-88

34 н

19

Разграничение прав доступа в сети. Антивирусная защита

2

2

-

Практическое занятие №15


Д.Л2, с.73-87, 144-153

34 н

20

Портал госуслуг. Регистрация в кадастре РК

2

2

-

Практическое занятие №16


Д.Л.2 с.26-36

35 н

21

1С: Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом

2

2

-

Практическое занятие №17


ИР1

36 н

22

1С: Реестр государственного и муниципального имущества

2

2

-

Практическое занятие №18


ИР1



Тема 3.2. Информационно-правовое обеспечение деятельности

12

8

4




38 н

23

История возникновения справочно-правовых ИС

2

2

-

Практическое занятие №19


О.Л.1, с.304-327

38 н

24

Российские СПС «Гарант и Консультант Плюс»

2

2

-

Практическое занятие №20


О.Л.4, с.214-224



Правовые методы защиты информации

-

-

6


Самостоятельная работа №4

ИР3



ИТОГО ЗА СЕМЕСТР:

122

80

24






ВСЕГО:

122

80

24






Итого практических занятий

36







Информационное обеспечение программы общеобразовательной учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для обучающихся

Основная:

  1. Михеева Е.В.

Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 416 с.

  1. Филимонова, Елена Викторовна

Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник / Е.В. Филимонова. — Москва: КНОРУС, 2019. — 482 с. — (Среднее профессиональное образование).

3.Гасумова С.Е.

Информационные технологии в социальной сфере: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.Е. Гасумова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 284 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный.

4.Михеева Е.В.

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 288 с.

Дополнительные:

1. Прохорский, Георгий Владимирович.

Информатика: учебник / Г.В. Прохорский. — Москва: КНОРУС, 2020. — 242 с.

2.Цветкова М.С.

Информатика. практикум для профессии и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 240 с.

3.Слезко В.В.

Землеустройство и управление землепользованием: учеб. пособие / В.В. Слезко, Е.В. Слезко, Л.В. Слезко. — М.: ИНФРА-М, 2018. —203 с. (Среднее профессиональное образование). С. 196-199

4.Пылаева, А.В.

Основы кадастровой оценки недвижимости: учебное пособие для среднего профессионального образования / А.В. Пылаева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 124 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный.

5. Илюшина Т.В.

Правовое обеспечение землеустройства и кадастров: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В Илюшина, О.В. Миклашевская, А.П. Сизов. — М.: Издательский центр «Академия», 2019. —288 с.

6. Цветкова М.С.

Информатика: учеб.для студ. учреждения сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. – 2 –е., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 352 с.

Интернет-ресурсы

1.https://solutions.1c.ru/catalog/asm сайт 1С. Отраслевые и специализированные решения 1С предприятие 2.https://compress.ru/article.aspx?id=11894 Сайт Компьютер ПРЕСС

3.https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-vviedieniie-v-informatsionnuiu-bie.html сайт Мультиурок

4.https://pedsovet.su/powerpoint/5679_upravlyayuschie_knopki Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su

5.http://info-olymp.narod.ru/pr_excel_24.pdf Учебный сайт info-olymp.narod.ru


Для преподавателей

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «“Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!