Зам. директора по УР
_______Фитисова Н.А.
2016 уч. г. «_____» 2017 г. ___________
2017 уч.г. « _____» 2018 г. ____________
2018 уч.г. « _____» 2019 г. ____________
2020 уч. г. «_____» 2021 г. __________
2021 уч. г. «_____» 2022 г. __________
Составлен в соответствии с рабочей программой, разработанной на основе примерной программой учебной дисциплины для учреждений СПО, рекомендованной ФГАУ « ФИРО» (протокол№3 от 21 июля 2015г) номер регистрационный № 377 от 23. 07. 2015 г и приказа Минобразования №1089 от 5.03. 2004 г
Рассмотрен цикловой методической комиссией естественно-научных дисциплин, ОБЖ и спорта
Протокол № ___ от «__» ______ 2016 г. Согласовано:
Председатель комиссии: __________ «___» _______ 2016 г.
Зав. отделением: ________ Протокол № ___ от «__» ______ 2017 г. Согласовано:
Председатель комиссии: __________ «___» _______ 2017 г.
Зав. отделением: _________
Протокол № ___ от «__» ______ 2018 г. Согласовано:
Председатель комиссии: __________ «___» _______ 2018 г.
Зав. отделением: _________
Протокол № ___ от «__» ______ 2019 г. Согласовано:
Председатель комиссии: __________ «___» _______ 2019 г.
Зав. отделением: ________
Протокол № ___ от «__» ______ 2020 г. Согласовано:
Председатель комиссии: __________ «___» _______ 2020 г.
Зав. отделением: ________
Зам. директора по УР
_______Фитисова Н.А.
2016 уч. г. «_____» 2017 г. ___________
2017 уч.г. « _____» 2018 г. ____________
2018 уч.г. « _____» 2019 г. ____________
2020 уч. г. «_____» 2021 г. __________
2021 уч. г. «_____» 2022 г. __________
Составлен в соответствии с рабочей программой, разработанной на основе примерной программой учебной дисциплины для учреждений СПО, рекомендованной ФГАУ « ФИРО» (протокол№3 от 21 июля 2015г) номер регистрационный № 377 от 23. 07. 2015 г и приказа Минобразования №1089 от 5.03. 2004 г
Рассмотрен цикловой методической комиссией естественно-научных дисциплин, ОБЖ и спорта
Протокол № ___ от «__» ______ 2016 г. Согласовано:
Председатель комиссии: __________ «___» _______ 2016 г.
Зав. отделением: ________ Протокол № ___ от «__» ______ 2017 г. Согласовано:
Председатель комиссии: __________ «___» _______ 2017 г.
Зав. отделением: _________
Протокол № ___ от «__» ______ 2018 г. Согласовано:
Председатель комиссии: __________ «___» _______ 2018 г.
Зав. отделением: _________
Протокол № ___ от «__» ______ 2019 г. Согласовано:
Председатель комиссии: __________ «___» _______ 2019 г.
Зав. отделением: ________
Протокол № ___ от «__» ______ 2020 г. Согласовано:
Председатель комиссии: __________ «___» _______ 2020 г.
Зав. отделением: ________
№ урока |
Название разделов и тем | Число аудит. часов | Кален дарные сроки | Виды занятия | Средства обучения | Задания для студентов |
| Введение. | 2 | | | | |
1 | Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики при освоении профессий СПО и специальностей СПО. | 2 | сентябрь | Урок-лекция | | С.4 |
| Тема 1. Развитие понятия о числе. | 10 | | | | М. И. Башмаков "Математика" |
2 | 1.1. Целые и рациональные числа | 2 | сентябрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.5-8, №1,3 |
3 | 1.2. Действительные числа. Приближенные вычисления. | 2 | сентябрь | Урок-лекция | Карточки с заданиями | С. 9-13, с. 13 № 8 |
4 | 1.3. Комплексные числа | 2 | сентябрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.16-19 №1 |
5 | 1.4. Арифметические действия над числами. | 2 | сентябрь | Практическое занятие №1 | Раздаточный материал, учебник | С.13-16, с. 16 №2 |
6 | 1.5 .Нахождение приближенных значений величин и погрешностей вычислений (абсолютной и относительной) | 2 | сентябрь | Практическое занятие №2 | Раздаточный материал, учебник | С.13-16, с. 16 № 5 |
7 | 1.6. Сравнение числовых выражений. | 2 | сентябрь | Практическое занятие №3 | Раздаточный материал, учебник | С. 16-20, с. 20 № 5 |
| Тема 2. Корни, степени и логарифмы. | 28 | | | | |
8 | 2.1. Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства. | 2 | сентябрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С . 24-30, С.31 № 4 |
9 | 2.2. Вычисление и сравнение корней. Выполнение расчетов с радикалами. Решение иррациональных уравнений. | 2 | сентябрь | Практическое занятие №4 | Карточки с заданиями | С. 31-34, с. 34 № 2 |
10 | 2.3. Степени с рациональными показателями, их свойства | 2 | сентябрь | Урок-лекция | Таблицы с формулами | С. 31-34, с. 34 № 3 |
11 | 2.4. Нахождение значений степеней с рациональными показателями. Сравнение степеней. | 2 | сентябрь | Практическое занятие №5 | Карточки с заданиями | С. 31-34, С. 34 №4 |
12 | 2.5. Степени с действительными показателями. Свойства степени с действительным показателем. | 2 | сентябрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С. 31-34, С. 34№ 5 |
13 | 2.6. Преобразования выражений, содержащих степени. Решение показательных уравнений. | 2 | сентябрь | Практическое занятие №6 | Раздаточный материал, учебник | С. 31-34, С. 34 № 6 |
14 | 2.7. Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. | 2 | октябрь | Урок-лекция | Таблица с формулами | С.35-38, С. 38 № 1 |
15 | 2.8. Нахождение значений логарифма по произвольному основанию. | 2 | октябрь | Практическое занятие №7 | Таблица с формулами | С.35-38, С. 38 № 2 |
16 | 2.9. Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами. | 2 | октябрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.35-38 С. 38 № 3 |
17 | 2.10. Переход от одного основания к другому. Вычисление и сравнение логарифмов. | 2 | октябрь | Практическое занятие №8 | Таблица с формулами | С.35-38 С. 38 № 4(1-5) |
18 | 2.11. Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию. | 2 | октябрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.35-38 С. 38 № 4(5-10) |
19 | 2.12. Логарифмирование и потенцирование выражений. Решение логарифмических уравнений. | 2 | октябрь | Практическое занятие №9 | Раздаточный материал, учебник | С.35-38, с. 38 №5 |
20 | 2.13. Преобразование алгебраических выражений. Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений. | 2 | октябрь | Урок-лекция | Карточки с заданиями | С.35-38, с. 38 №6(1) |
21 | 2.14. Приближенные вычисления и решения прикладных задач. | 2 | октябрь | Практическое занятие №10 | Раздаточный материал, учебник |
С.35-38, с.38 №6(2,3) |
| Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве. | 20 | | | | |
22 | 3.1. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. | 2 | октябрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С. 50-53, с.53 № 8 |
23 | 3.2. Признаки взаимного расположения прямых. Угол между прямыми. Взаимное расположение прямых и плоскостей. | 2 | октябрь | Практическое занятие №11 | Раздаточный материал, учебник |
С. 54-56, с. 56 №6 |
24 | 3.3. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. | 2 | октябрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С. 54-56, с. 56 (1-4) |
25 | 3.4. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Теоремы о взаимном расположении прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | 2 | октябрь | Практическое занятие №12 | Раздаточный материал, учебник | С.56-59, С. 86-88 |
26 | 3.5. Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. | 2 | октябрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С. 56-59 Н.В.Богомолов, П.И.Самойленко "Математика". с.327-328 |
27 | 3.6. Признаки и свойства параллельных и перпендикулярных плоскостей. | 2 | ноябрь | Практическое занятие №13 | Раздаточный материал, учебник | С.56-59 в.(1-6) |
28 | 3.7. Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. | 2 | ноябрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | Н.В.Богомолов, П.И.Самойленко "Математика". С.329-330 |
29 | 3.8. Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между плоскостями, между скрещивающимися прямыми, между произвольными фигурами в пространстве. | 2 | ноябрь | Практическое занятие №14 | Раздаточный материал, учебник |
С.56-59 |
30 | 3.9. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур. | 2 | ноябрь | Урок-лекция | Карточки с заданиями | С.50-59 |
31 | 3.10. Параллельное проектирование и его свойства. Теорема о площади ортогональной проекции многоугольника. Взаимное расположение пространственных фигур. | 2 | ноябрь | Практическое занятие №15 | Раздаточный материал, учебник | С.50-59 |
| Тема4. Комбинаторика | 12 | | | | |
32 | 4.1.Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. | 2 | ноябрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.64-66 |
33 | 4.2.История развития комбинаторики. Правила комбинаторики. Размещения, сочетания и перестановки. | 2 | ноябрь | Практическое занятие №16 | Раздаточный материал, учебник | С.67-74 с.74№5 |
34 | 4.3.Решение задач на перебор вариантов. | 2 | ноябрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.67-74 |
35 | 4.4.Решение комбинаторных задач. | 2 | ноябрь | Практическое занятие №17 | Раздаточный материал, учебник | С.67-70 с.70№4 |
36 | 4.5.Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | 2 | ноябрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.67-74 |
37 | 4.6. Бином Ньютона и треугольник Паскаля. Прикладные задачи. | 2 | ноябрь | Практическое занятие №18 | Раздаточный материал, учебник | С.67-74 с.74№4,6 |
| Тема 5. Координаты и векторы. | 16 | | | | |
38 | 5.1. Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы, плоскости и прямой. | 2 | декабрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник |
М.И.Башмаков "Математика" С.77-83 |
39 | 5.2. Векторы. Действия с векторами. Декартова система координат в пространстве. Уравнение окружности, сферы, плоскости. | 2 | декабрь | Практическое занятие №19 | Раздаточный материал, учебник | С.83-84 |
40 | 5.3 Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по направлениям. | 2 | декабрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С. 85,С.86 №5,6 |
41 | 5.4. Расстояние между точками. Действия с векторами, заданными координатами. | 2 | декабрь | Практическое занятие №20 | Карточки с заданиями | С.81-83, с.83(1-8) |
42 | 5.5. Угол между двумя векторами. Проекция вектора на ось. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. | 2 | декабрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.81-83 |
43 | 5.6. Скалярное произведение векторов. | 2 | декабрь | Практическое занятие №21 | Раздаточный материал, учебник | Н.В.Богомолов, П.И.Самойленко "Математика". С. 292 |
44 | 5.7. Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач. | 2 | декабрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | М.И.Башмаков "Математика" С.83-85 |
45 | 5.8. Векторное уравнение прямой и плоскости. Использование векторов при доказательстве теорем стереометрии. | 2 | декабрь | Практическое занятие №22 | Раздаточный материал, учебник | Н.В.Богомолов, П.И.Самойленко "Математика". С.298-299 |
| Тема 6.Основы тригонометрии. | 30 | | | | |
46 | 6.1. Радианная мера угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. | 2 | декабрь | Урок изучения нового материала | Таблица с окружностью | М.И.Башмаков "Математика" С. 91-95, с.96 № 2 |
47 | 6.2. Радианный метод измерения углов вращения и связь с градусной мерой. | 2 | декабрь | Практическое занятие №23 | Таблица с формулами | С. 97-101 |
48 | 6.3. Формулы приведения. Формулы сложения. | 2 | декабрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.97, с. 101 №5(3,4,7,8.12) |
49 | 6.4. Основные тригонометрические тождества, формулы сложения. | 2 | декабрь | Практическое занятие №24 | Таблица с формулами | С.101-102 |
50 | 6.5. Формулы удвоения. Формулы половинного угла. | 2 | декабрь | Урок-лекция | Таблица с формулами | С.102, с.106 №1(1,2) |
51 | 6.6.Формулы удвоения. | 2 | декабрь | Практическое занятие №25 | Плакат с формулами | С.102-103, с.106 №2(1,2) |
52 | 6.7. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | 2 | декабрь | Урок-лекция | Плакат с формулами | С.104-106 |
53 | 6.8. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 2 | декабрь | Практическое занятие №26 | Раздаточный материал, учебник | С.105-106, с.106 №1(9,10) |
54 | 6.9. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. | 2 | декабрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.101-107, с.106 №2(1,2) |
55 | 6.10. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 2 | декабрь | Практическое занятие №27 | Раздаточный материал, учебник | С.101-107, с.106 №2(6) |
56 | 6.11.Простейшие тригонометрические уравнения. | 2 | декабрь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.112-117 |
57 | 6.12.Простейшие тригонометрические неравенства. | 2 | январь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.112-117 |
58 | 6.13.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 2 | январь | Практическое занятие №28 | Раздаточный материал, учебник | С.112-117 №10(1-5) |
59 | 6.14.Обратные тригонометрические функции. Арксинус, арккосинус, арктангенс. | 2 | январь | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.112-117 |
60 | 6.15. Обратные тригонометрические функции: арксинус, арккосинус, арктангенс. | 2 | январь | Практическое занятие №29 | Раздаточный материал, учебник | С.112-117 №10(7,8) |
| Тема 7. Функции и графики | 18 | | | | |
61 | 7.1. Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функции. | 2 | январь | Урок изучения нового материала | Раздаточный материал, учебник |
С.120-128 |
62 | 7.2. Определение функций. Построение и чтение графиков функций. Исследование функции. | 2 | январь | Практическое занятие №30 | Таблицы с графиками | С.128 в.1-5 |
63 | 7.3. Степенные, показательные, логарифмические функции. | 2 | январь | Урок-лекция | Таблицы с графиками |
С. 38-43, с.43 №2 |
64 | 7.4. Свойства линейной, квадратичной, кусочно-линейной и дробно-линейной функций. Непрерывные и периодические функции. | 2 | январь | Практическое занятие №31 | Таблица с графиками | С. 38-43. с.44 №5 |
65 | 7.5. Тригонометрические функции, их свойства и графики. Обратные функции и их графики. | 2 | январь | Урок-лекция | Таблица с графиками | С. 107-111, с.112 №6(1,2) |
66 | 7.6. Свойства и графики синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Обратные функции и их графики. | 2 | январь | Практическое занятие №32 | Таблица с графиками | С. 107-111, с.112 №6(6) |
67 | 7.7.Обратные тригонометрические функции. | | | Практическое занятие №33 | Раздаточный материал, учебник | С. 107-111, с.112 №6(8) |
68 | 7.8. Преобразования графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = х, растяжение и сжатие вдоль осей координат. | 2 | январь | Урок-лекция | Таблица с графиками Раздаточный материал, учебник |
С. 129-132, с.132 № 9 |
69 | 7.9. Преобразования графика функции. Гармонические колебания. Прикладные задачи. | 2 | январь | Практическое занятие №34 | Раздаточный материал, учебник | С.133-136 с.136 №9 |
| Тема 8. Многогранники и круглые тела. | 26 | | | | |
70 | 8.1. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. | 2 | январь | Урок изучения нового материала | Макеты фигур | С.141-143, с. 143 (1-4) |
71 | 8.2. Различные виды многогранников. Их изображения. Сечения, развертки многогранников. | 2 | февраль | Практическое занятие №35 | Макеты фигур | С. 143-146, с.146 №3(2) |
72 | 8.3. Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр. | 2 | февраль | Урок-лекция | Макеты фигур |
С.146-148, с.148 №3 |
73 | 8.4.Площадь поверхности. | 2 | февраль | Практическое занятие №36 | Раздаточный материал, учебник | С. 143-146, с.145 № 2(1) С.155 №3 |
74 | 8.5.Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Сечения куба, призмы и пирамиды. Представление о правильных многогранниках. | 2 | февраль | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.146-148 |
75 | 8.6.Виды симметрий в пространстве. | 2 | февраль |
Практическое занятие №37 | Макеты фигур |
С. 144-145, с. 145 №1 |
76 | 8.7.Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. | 2 | февраль | Урок-лекция | Макеты фигур |
С.149-151, с.151№1(6) |
77 | 8.8.Симметрия тел вращения и многогранников. | 2 | февраль | Практическое занятие №38 | Раздаточный материал, учебник | С. 151 № 1(7) |
78 | 8.9.Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. | 2 | февраль | Урок изучения нового материала | Макеты фигур | С.149-151, с.151 №2(6) |
79 | 8.10.Объем и его измерение. Интегральная формула объема. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. | 2 | февраль | Урок-лекция | Макеты фигур | С.149-151 |
80 | 8.11. Вычисление площадей и объемов. | 2 | февраль | Практическое занятие №39 | Макеты фигур | С.149-151 с.151 №2(2) |
81 | 8.12.Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел. | 2 | февраль | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.149-151 с.151 №2(1) |
82 | 8.13. Вычисление площадей и объемов. | 2 | | Практическое занятие №40 | Раздаточный материал, учебник | С.149-151 с.151 №2(3) |
| Тема 9. Начала математического анализа. | 24 | | | | |
83 | 9.1. Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. Суммирование последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. | 2 | февраль | Урок изучения нового материала | Раздаточный материал, учебник | С.163-165
|
84 | 9.2. Числовая последовательность, способы ее задания, вычисления членов последовательности. Предел последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 2 | февраль | Практическое занятие №41 | Раздаточный материал, учебник | С.165-169 |
85 | 9.3. Производная. Понятие о производной функции, ее геометрический и физический смысл. Уравнение касательной к графику функции. | 2 | март | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник |
С.169-174 |
86 | 9.4.Производная: механический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной в общем виде. | 2 | | Практическое занятие №42 | Раздаточный материал, учебник | С.180 №1 |
87 | 9.5.Производные суммы, разности, произведения, частные. Производные основных элементарных функций. | 2 | | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.174-180 |
88 | 9.6. Правила и формулы дифференцирования, таблица производных элементарных функций. | 2 | март | Практическое занятие №43 | Таблица с формулами | С.174-180 №5(1-4) |
89 | 9.7. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции функции. | 2 | март | Урок-лекция | Таблица с формулами | С.174-180 |
90 | 9.8 Исследование функции с помощью производной. | 2 | март | Практическое занятие №44 | Раздаточный материал, учебник | С.174-180 №5(5-9) |
91 | 9.9.Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. | 2 | | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.185-191 |
92 | 9.10. Нахождение наибольшего, наименьшего значения и экстремальных значений функции. | 2 | | Практическое занятие №45 | Раздаточный материал, учебник | С.181-185 №3,4 |
93 | 9.11. Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком. | 2 | март | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник |
С.185-187 |
94 | 9.12. Исследование функции с помощью производной. Нахождение наибольшего, наименьшего значения и экстремальных значений функции. | 2 | март | Практическое занятие №46 | Таблица с планом исследования функции | С.187-190 |
| Тема 10. Интеграл и его применение. | 16 | | | | |
95 | 10.1. Первообразная и интеграл. | 2 | март | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.191 |
96 | 10.2 Интеграл и первообразная. | 2 | март | Практическое занятие №47 | Таблица с планом исследования функции |
С.191-196 |
97 | 10.3. Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона—Лейбница. | 2 | март | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | М.И.Башмаков "Математика" С.199-204 |
98 | 10.4 .Теорема Ньютона—Лейбница. | 2 | март | Практическое занятие №48 | Раздаточный материал, учебник | Н.В.Богомолов, П.И.Самойленко "Математика". С.278-281 |
99 | 10.5.Применение интеграла физике и геометрии. | 2 | | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.201 |
100 | 10.6.Применение интеграла к вычислению физических величин. | 2 | март | Практическое занятие №49 | Раздаточный материал, учебник | М.И.Башмаков "Математика" С.205-211 |
101 | 10.7. Применение интеграла к вычислению площадей. | 2 | | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.202-203 |
102 | 10.8. Применение интеграла к вычислению площадей. | 2 | март | Практическое занятие №50 | Раздаточный материал, учебник | Н.В.Богомолов, П.И.Самойленко "Математика". с.356-358 |
| Тема 11. Элементы теории вероятностей и математической статистики. | 12 | | | | |
103 | 11.1. Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. | 2 | апрель | Урок изучения нового материала | Раздаточный материал, учебник | М.И.Башмаков "Математика" С. 217-218 |
104 | 11.2. Классическое определение вероятности, свойства вероятностей, теорема о сумме вероятностей. | 2 | апрель | Практическое занятие №51 | Раздаточный материал, учебник | С.218-220 |
105 | 11.4. Вычисление вероятностей. Прикладные задачи. | 2 | апрель | Практическое занятие №52 | Раздаточный материал, учебник | С.220-223, с.223 №3 |
106 | 11.5. Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики. | 2 | апрель | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С. 221-222 |
107 | 11.6. Представление числовых данных. Прикладные задачи. | 2 | апрель | Практическое занятие №53 | Раздаточный материал, учебник | С. 217-218 |
| Тема 12. Уравнения и неравенства. | 20 | | | | |
108 | 12.1. Уравнения и системы уравнений. Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические уравнения и системы. | 2 | май | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | с.228-230 |
109 | 12.2. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Основные приемы их решения. | 2 | май | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С. 231-232 |
110 | 12.3. Корни уравнений. Равносильность уравнений Преобразование уравнений. | 2 | май | Практическое занятие №54 | Раздаточный материал, учебник | С.234-235 |
111 | 12.4. Основные приемы решения уравнений. Решение систем уравнений. | 2 | май | Практическое занятие №55 | Карточки с заданиями | С.236-237 |
112 | 12.5. Неравенства. Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические неравенства. Основные приемы их решения. | 2 | май | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.240-244 |
113 | 12.6. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | 2 | май | Практическое занятие №56 | Раздаточный материал, учебник | С.240-244 |
114 | 12.7. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. | 2 | май | Урок-лекция | Раздаточный материал, учебник | С.241 |
115 | 12.8. Использование свойств и графиков функций для решения уравнений и неравенств. | 2 | май | Практическое занятие №57 | Раздаточный материал, учебник | С.236-240 |
116 | 12.9. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | 2 | май | Урок-лекция | Карточки с заданиями | С.243 |
117 | 12.10. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. | 2 | май | Практическое занятие №58 | Раздаточный материал, учебник | С.228-240 |
Всего | | 234 | | | | |