4 класс. Физическая культура (102 часа, 3 часа в неделю)
Основы знаний о физической культуре-1ч. |
79
| 1
| Физическая нагрузка и её влияние на повышение ЧСС | 1 | | | Характеризовать основные причины возникновения травм во время занятий. Характеризовать основные способы изменения нагрузки. | 21.03 | |
Волейбол – 8 ч. |
80 | 1 | Передача мяча сверху | 1 | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности | Р: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | Рассказывать об истории возникновения и развития игры в волейбол. Излагать общие правила игры в волейбол. | 01.04 | |
81 | 2 | Передача мяча сверху | 1 | Выполнять подводящие упр. для освоения техники передачи мяча сверху двумя руками. | 02.04 | |
82 | 3 | Прямая нижняя подача | 1 | Описывать технику прямой нижней подачи. Выполнять упр. для освоения техники передачи мяча сверху двумя руками. | 04.04 | |
83 | 4 | Прием мяча снизу | 1 | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности | Выполнять технические приёмы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности. Демонстрировать технику прямой нижней подачи. | 08.04 | |
84 | 5 | Прием мяча снизу | 1 | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности | Р: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | Организовывать игру по упрощенным правилам в условиях активного отдыха | 09.04 | |
85 | 6 | Перемещение игрока | 1 | Характеризовать и демонстри ровать технику приема мяча снизу в условиях учебной и игровой деятельности. Демонстрировать технику прямой нижней подачи | 11.04 | |
86 | 7 | Прием и передача мяча | 1 | Нравственно-этическая ориентация — этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально- нравственная отзывчивость | Взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной и игровой деятельности. Регулировать эмоции и управлять ими во время игры. | 15.04 | |
87 | 8 | Передача мяча через сетку | 1 | Выполнять технические приёмы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности | 16.04 | |
Подвижные и народные игры - 5 часов |
88 | 1 | Выбор игры. | 1 | Нравственно-этическая ориентация — этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально- нравственная отзывчивость | Р: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | Соблюдать правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности | 18.04 | |
89 | 2 | Игровые действия в народных играх | 1 | Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности уметь управлять ими. | 22.04 | |
90 | 3 | Игровые действия в народных играх | 1 | Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении задач возникающих в процессе игры | 23.04 | |
91 | 4 | Подвижные игры разных народов | 1 | Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. | 25.04 | |
92 | 5 | Игровые действия в народных играх | 1 | Проявлять инициативу, активность при решении вариативных задач. | 29.04 | |
Легкая атлетика – 8 ч. |
93 | 1 | Прыжок в высоту |
1 | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности | Р: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. П: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. К: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, про- являть активность; использовать речь для регуляции своего действия | Описывать технику выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». Применять технику метания в условиях игровой деятельности. | 30.04 | |
94 | 2 | Прыжок в высоту способом «перешагивание». | 1 | Выполнять подводящие упражнения для самостоятельного освоения прыжка в высоту способом «перешагивание». | 02.05 | |
95 | 3 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» в условиях учебной деятельности | 1 | Демонстрировать технику прыжка в высоту способом «перешагивание» в условиях учебной деятельности. | 06.05 | |
96 | 4 | Прыжок в высоту (зачет) |
1 | Демонстрировать технику прыжка в высоту способом перешагивание в условиях учебной деятельности ( высота 60-70 см). | 07.05 | |
Способы физкультурной деятельности – 2 ч. |
97 | 1 | Измерение показателей физических качеств. | 1 | Смыслообразование - мотивация учебной деятельности | Р: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. П: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. К: инициативное сотрудничество - задавать вопросы Р: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. П: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. К: инициативное сотрудничество - задавать вопросы | Демонстрировать уровень физической подготовленности. Характеризовать наблюдение регулярных показателей физической подготовленности | 13.05 | |
98 | 2 | Измерение показателей физических качеств. | 1
| Самоопределение — готовность и способность к само- развитию Самоопределение — готовность и способность к само- развитию | Демонстрировать уровень физической подготовленности Выявлять возможные отставания в показателях развития физических качеств. | 14.05 | |
99 | 5 | Метание мяча | 1 | Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы. | 16.05 | |
100 | 6 | Метание мяча | 1 | Демонстрировать технику выполнения метания мяча на дальность. Использовать народные игры для организации активного отдыха и досуга. | 20.05 | |
101 | 7 | Финиширование | 1 | Нравственно-этическая ориентация — этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально- нравственная отзывчивость | Выполнять финиширование в беге на спринтерские дистанции. Демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы в условиях учебной деятельности. | 21.05 | |
102 | 8 | Преодоление полосы препятствий | 1 | Демонстрировать технику преодоления полосы препятствий, соблюдать правила игры.
| 23.05 | |