СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по физической культуре, 4 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по ФГОС. Данное планирование для учащихся сельской местности.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план по физической культуре, 4 класс ФГОС»





Календарно-тематическое планирование

4 класс. Физическая культура (102 часа, 3 часа в неделю)


п/п


урока

Тема

Колво ча

сов


Планируемые результаты изучения темы

Дата

Личностные

Метапредметные: познавательные УУД (П); коммуникативные УУД (К); регулятивные УУД (Р).

Предметные

планируемая

фактическая

Основы знаний о физической культуре– 1 ч. – 1 четверть

1

1

Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью

1

Раскрывать роль и значение занятий физической культурой в подготовке офицеров и солдат русской армии, крупных победах русской армии.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия

в соответствии с поставленной задачей

и условиями ее реализации.

П: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко ахарактеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями,

подвижными и спортивными играми.

К:инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие физической культуры в России. Роль знаменитых людей России в развитии физической культуры и спорта. Необходимость регулярного проведения занятий физической подготовкой.


03.09


03.09


Легкая атлетика --10 ч.

2

1

Низкий старт

1

Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных

ситуаций

Р. целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.

П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К. инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию

Развитие скоростных качеств (эстафеты)

04.09

04.09

3

2

Низкий старт и стартовое ускорение

1

Развитие скоростных качеств (эстафеты)

06.09

06.09




4

3

Финиширование

1


Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных

ситуаций

10.09

10.09


Способы физкультурной деятельности – 2 ч.


5

1

Измерение показателей физических качеств.

1

Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев

успешной учебной

деятельности.

Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных

ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное

решение

Р: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия

в соответствии с поставленной задачей

и условиями ее реализации.

П: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко

характеризовать физическую культуру

как занятия физическими упражнениями,

подвижными и спортивными играми.

К:инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Демонстрировать уровень физической подготовленности Выявлять возможные отставания в показателях развития физических качеств.

Выполнять подводящие упражнения для самостоятельного освоения прыжка. Применять технику метания в условиях игровой деятельности.

Совершенствовать технику прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы.

11.09

11.09

6

2

Измерение показателей физических качеств.

1

13.09

13.09

7

4

Прыжок в длину с разбега.

1

17.09

17.09

8




5

Прыжок в длину с разбега

1

18.09

18.09

9

6

Прыжок в длину с разбега (контрольный прыжок)

1


Р. целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.

П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К. инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию.

Применять технику метания в условиях игровой деятельности. прыжка в длину в условиях учебной деятельности






20.09

20.09

10

7

Метания теннисного мяча на дальность

1

Самоопределение —

осознание ответственности за общее

благополучие, готовность следовать

нормам здоровье-

сберегающего по-

ведения


24.09

24.09

11

8

Развитие двигательного качества выносливости

1

Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности Соблюдать правила ТБ при выполнении упражнении в бросках большого мяча.

Демонстрировать технику преодоления полосы препятствий и броска большого мяча на дальность, сидя из-за головы двумя

25.09

25.09

12

9

Развитие двигательного качества выносливости

1


27.09

27.09

13

10

Преодоление полосы препятствий

1

Самоопределение —

осознание ответственности за общее

благополучие, готовность следовать

нормам здоровье-

сберегающего по-

ведения


01.10

01.10

Подвижные и народные игры – 6 ч.

14

1


Основы знаний

1

Изучать культуру своего народа, бережно относиться к его традициям, обрядам.

















Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.


Р: коррекция - адекватно

воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

П: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-

личного характера.

К: управление коммуникацией - оценивать собственное

поведение и поведение окружающих




История возникновения народных игр, отражение в них традиций своего народа. Выбор игры.

Соблюдать правила игры, проявлять инициативу, активность при решении вариативных задач.

02.10

02.10

15

2

Игровые действия в народных играх

1

04.10

04.10

16

3

Игровые действия в народных играх

1







Владеть правилами организации и проведения подвижных игр, проявлять инициативу, творчество.









08.10

08.10

17

4

Подвижные игры разных народов

1

09.10

09.10

18

5

Подвижные игры разных народов

1

11.10

11.10

19

6

Выбор места, проведение игры с классом.

1



15.10

15.10

Баскетбол – 8 ч.

20

1

Ловля и передача мяча двумя руками от груди

1

Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.



Р: вносить

коррективы в выполнение правильных

действий упражнений; сличать способ

действия с заданным эталоном.

П: ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы

решения задач.

К: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью;

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог.

Знать правила ТБ на уроках баскетбола.

Демонстрировать технику ловли и передачи мяча от груди двумя руками в парах (3-5м) друг от друга

Характеризовать и демонстрировать технику ведения мяча в условиях учебной деятельности

16.10

16.10

21

2

Ловля и передача мяча двумя руками от груди

1

18.10

18.10

22

3

Ведение мяча

1



Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)





Р: вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

П: ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы

решения задач.

К: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью;

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог.

Описывать технику ведения мяча изученными способами. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча с перемещением

22.10

22.10

23

4

Ведение мяча

1

Демонстрировать технику выполнения броска мяча в корзину от груди двумя руками.

Выполнять специальные передвижения баскетболиста в условиях учебной деятельности. Излагать общие правила игры в баскетбол.

23.10

23.10

24

5

Бросок мяча в корзину.

1

25.10

25.10

25

6

Бросок мяча в корзину.

1

06.11

06.11

26

7

Подвижные игры на материале баскетбола

1

08.11

08.11

27

8

Подвижные игры на материале баскетбола

1













12.11

12.11







Основы знаний о физической культуре-1ч

28

1

Физическая нагрузка и её влияние на повышение ЧСС

1


Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)

Р: целеполагание- формулировать и удерживать учебную задачу;

планирование - выбирать действия

в соответствии с поставленной задачей

и условиями ее реализации.

П: общеучебные - использовать

общие приемы решения по-

ставленных задач;

определять и кратко

характеризовать физическую культуру

как занятия физическими упражнениями,

подвижными и спортивными играми.

Характеризовать основные причины возникновения травм во время занятий.

Демонстрировать отдельные способы и приёмы оказания доврачебной помощи при лёгких травмах

13.11

13.11

Гимнастика с основами акробатики - 16 ч.


29

1

Кувырок вперед

1

Нравственно-этическая ориентация -уважительное отношение к чужому мнению.

Самоопределение —

самостоятельность

и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый

образ жизни


Р:целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление

учебных действий — использовать речь

для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.«Удочка»

сопровождением и в движении; удерживать группировку при выполнении перекатов; выполнять кувырок вперед; играть в подвижную игру «Удочка»

П:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов

решения задач.

К:инициативное сотрудничество - проявлять активность

во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Выполнять подводящие упр. для освоения техники кувырка вперед до упора присев.

Научатся: выполнять разминку со стихотворным сопровождением и в движении; удерживать группировку при выполнении перекатов; выполнять кувырок вперед;

15.11

15.11

30

2

Кувырок вперед

1

Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать

конфликтов

и находить выходы из спорных ситуаций

Выполнять организующие команды по распоряжению учителя . Демонстрировать технику кувырка вперед до упора присев.

19.11

19.11

31

3

Кувырок назад



1

Р:целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

П:общеучебные -контролировать и оценивать процесс

и результат деятельности.

К:управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль

Раскрывать понятие «акробатическая комбинация». Выполнять подводящие упр. для освоения техники акробатических комбинаций

20.11

20.11

32

4

Акробатическая комбинация 2

1

Демонстрировать технику лазанья по гимн. стенке. Выполнять подводящие упр. для освоения техники акробатических комбинаций.

22.11

22.11

33

5

Акробатическая комбинация 2

1

ОРУ с н/мячом. Продолжить изучение

акробатической комбинация 2.

Изучение техники упр. на низкой перекладине: перемах толчком двумя ногами из виса стоя

присев в вис сзади согнувшись и обратно. Развитие силы

Описывать технику и последовательность упр. акробатических комбинаций. Описывать технику перемаха толчком двумя ногами из разных и. п.

26.11

26.11

34

6

Упр. на низкой перекладине.

1

Р: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную.

П: общеучебные— осознанно строить сообщения в устной

форме.

К: взаимодействие —

задавать вопросы, формулировать свою

позицию

Описывать технику переворота толчком двумя из разных и. п.и демонстрировать её выполнение в условиях учебной деятельности.



27.11

27.11

35

7

Упр. на низкой перекладине

1

Самоопределение —

осознание ответственности за общее

благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Демонстрировать технику и последовательность упражнений акробатической комбинации в условиях учебной деятельности

Выполнять акробатические элементы, демонстрировать их в условиях учебной деятельности. Демонстрировать технику выполнения опорного прыжка.

29.11

29.11

36

8

Опорный прыжок через козла

1

03.12



37

9

Опорный прыжок через козла

1

04.12



38

10

Акробатическая комбинация 1

1

06.12



39

11

Акробатическая комбинация

1

Демонстрировать технику выполнения опорного прыжка в

условиях учебной деятельности

10.12



Способы физкультурной деятельности – 1 ч.

40

1

Наблюдение за физическим развитием

1

Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов

и находить выходы из спорных ситуаций




Р: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную.

П: общеучебные— осознанно строить сообщения в устной

форме.

К: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою

позицию

Выполнять процедуры для оценивания показателей физического развития. Вести запись наблюдений индивидуальных показателей.

11.12


41

12

Лазанье по канату в три приёма

1

Демонстрировать технику лазанья по канату в три приёма. Выполнять комплекс упр.для развития мышц рук и спины .

13.12



42

13

Лазанье по канату в три приёма

1

Уметь выполнять подтягивание в висе, мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

17.12



43

14

Лазанье по канату в три приёма (зачет)

1

Самоопределение —

осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

Р: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную.

П: общеучебные— осознанно строить сообщения в устной

форме.

К: взаимодействие —

задавать вопросы, формулировать свою

позицию

Демонстрировать технику лазанья по канату в три приёма.

18.12


44

15

Преодоление

полоса препятствий

1

Демонстрировать технику лазанья по канату в три приёма. Совершенствовать технику выполнения прикладных упражнений

20.12



Подвижные и народные игры – 3ч.



47

1

Игровые действия в народных играх

1



Самоопределение -

проявляют положительное отношение к школе,

к занятиям физической культурой

Р:целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную.

П: общеучебные— осознанно строить сообщения в устной

форме.

К: взаимодействие —

задавать вопросы

Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

24.12


48

2

Развитие двигательных качеств.

1

Соблюдать правила игры, проявлять инициативу, активность при решении вариативных задач

25.12



48

3

Игровые действия в народных играх

1

Уметь самостоятельно провести игру

27.12





Основы знаний о физической культуре- 1ч

49

1

Выполнение простейших закаливающих процедур

1

Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов

и находить выходы из спорных ситуаций.

Р: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

П: общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование

учебного сотрудничества — задавать

вопросы, обращаться за помощью

Соблюдать правила безопасного поведения при занятиях лыжами. Излагать правила индивидуального подбора инвентарь. Выполнять правила закаливающих процедур.

10.01


Лыжная подготовка – 12 часов

50

1

Скользящий шаг

1

Самоопределение

готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Р: планирование - составлять план и последовательность

действий.

П: информационные -искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

К: управление коммуникацией - адекватно использовать

речь для планирования и регуляции

своей деятельности

Демонстрировать технику передвижения скользящим шагом. Выполнять технику поворотов на месте переступанием

Выполнение команд: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!». Повороты переступанием. Продолжить изучение посадки лыжника и переносу массы тела в скользящем шаге. Развитие выносливости.

14.01


51

2

Попеременный двухшажный ход.

1



Самоопределение

осознание ответственности человека

за общее благополучие

Выполнять строевые команды с лыжами и на них. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники попеременного двухшажного хода

15.01


52

3

Попеременный

двухшажный ход.

1


Самоопределение

осознание ответственности человека

за общее благополучие





















Р: планирование - составлять план и последовательность

действий.

П: информационные -искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

К: управление коммуникацией - адекватно использовать

речь для планирования и регуляции

своей деятельности

Демонстрировать технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Выполнять торможения «плугом» при спусках с пологого склона

17.01



53

4

Спуск в низкой стойке

1

Выполнять спуски с пологого склона в низкой стойке.

21.01



54

5

Спуск в низкой стойке

1



Р :контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения.

П: формулировать проблемы.

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности







Демонстрировать технику выполнения одновременного двухшажного хода по учебной дистанции. Демонстрировать спуски со склона в низкой стойке.

22.01



55

6

Чередование изученных ходов.

1

Демонстрировать чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным ходом по дистанции.

24.01



56

7

Одновременный одношажный ход

1

Описывать технику передвижения одновременным одношажным ходом.

28.01



57

8

Одновременный одношажный ход

1

Самоопределение —

готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Р: планирование - составлять план и последовательность

действий.

П: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

К: управление коммуникацией - адекватно использовать

речь для планирования и регуляции

своей деятельности

Демонстрировать технику спуска и подъема «лесенкой» в условиях учебной деятельности. Демонстрировать технику одновременного одношажного хода на учебной дистанции.

29.01



58

9

Чередование изученных ходов

1

Описывать технику перехода с хода на ход в зависимости от условий трассы. Демонстрировать технику спусков и подъемов в условиях учебной деятельности.

31.01



59

10

Чередование изученных ходов

1

Р: контроль и самоконтроль — использовать установленные

правила в контроле способа решения.

П: общеучебные — ставить и формулировать проблемы.

К: планирование

учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ро-

лей в совместной деятельности

Демонстрировать чередование одновременного одношажного с попеременным двухшажным ходом по дистанции (до 1 км).

04.02


60

11

Развитие двигательных качеств

1



Демонстрировать технику перехода с хода на ход в зависимости от условий трассы.





05.02



61

12

Развитие выносливости

1



07.02



Подвижные игры разных народов – 9 ч.

62

1

Основы знаний

1

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)

Р: коррекция - адекватно

воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

П: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-

личного характера.

К: управление коммуникацией - оценивать собственное

поведение и поведение окружающих

Раскрывать в содержании национальных подвижных игр культурные особенности своего народа ,его традиции и обряды.





11.02



63

2

Игровые действия в народных играх

1

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности

Соблюдать правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности

12.02



64

3

Русские народные игры

1



14.02



65

4

Развитие двигательных качеств

1

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности и уметь управлять ими.

Р: коррекция - адекватно

воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

П: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-

личного характера.

К: управление коммуникацией - оценивать собственное

поведение и поведение окружающих

Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми











18.02



66

5

Игровые действия в народных играх

1









Уметь провести игру со сверстниками, проявлять творчество и инициативу.



19.02



67

6

Игровые действия в народных играх.

1



Соблюдать правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности

21.02



68

7

Народные игры «Быт русского народа»

1

25.02



69

8

Развитие двигательных качеств

1

26.02







70

9

Народные игры разных народов.

1

28.02



Подвижные игры на основе на основе баскетбола – 8 ч.

71

1

Ловля и передача мяча двумя руками от груди

1

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности

Р: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения.

П: общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель.

К: планирование

учебного сотрудничества — определять

общую цель и пути ее достижения;

взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию

Знать правила ТБ на уроках баскетбола.

Демонстрировать технику ловли и передачи мяча от груди двумя руками в парах (3-5м) друг от друга

04.03


72

2

Ловля и передача мяча

1



Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов

и находить выходы из спорных ситуаций

Демонстрировать технику ловли и передачи мяча в парах, во время передвижения приставными шагами Демонстрировать технику ведения мяча в условиях учебной деятельности.

05.03



73


3

Ведение мяча

1


Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных

действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

П: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы

решения задач.

К: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью;

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог






Описывать технику ведения мяча изученными способами. Демонстрировать технику ловли

и передачи мяча с перемещением

07.03






74

4

Ведение мяча

1

Нравственно-этическая ориентация

этические чувства,

прежде всего доброжелательность



Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных

действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

П: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы

решения задач.

К: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью;

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог




Демонстрировать технику выполнения броска мяча в корзину

11.03



75

5

Бросок мяча в корзину.

1

Характеризовать и демонстрировать технику броска мяча в кольцо с расстояния 6- 8 м

12.03



76

6

Бросок мяча в корзину.

1


Выполнять специальные передвижения баскетболиста в условиях учебной деятельности. Излагать общие правила игры в баскетбол.

14.03



77

7

Подвижные игры на материале баскетбола.

1

Выполнять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности.

18.03



78

8

Подвижные игры на материале баскетбола.

1

Нравственно-этическая ориентация

этические чувства,

прежде всего доброжелательность




Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных

действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

П: общеучебные - ставить и формулировать проблемы



Организовывать игру в баскетбол играть по упрощённым правилам в условиях активного отдыха и досуга.

19.03






Основы знаний о физической культуре-1ч.

79




1




Физическая нагрузка и её влияние на повышение ЧСС

1



Характеризовать основные причины возникновения травм во время занятий. Характеризовать основные способы изменения нагрузки.

21.03


Волейбол – 8 ч.

80

1

Передача мяча сверху

1

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности

Р: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения.

П: общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель.

К: планирование

учебного сотрудничества — определять

общую цель и пути ее достижения;

взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию










Рассказывать об истории возникновения и развития игры в волейбол. Излагать общие правила игры в волейбол.

01.04


81

2

Передача мяча сверху

1

Выполнять подводящие упр. для освоения техники передачи мяча сверху двумя руками.

02.04


82

3

Прямая нижняя подача

1

Описывать технику прямой нижней подачи. Выполнять упр. для освоения техники передачи мяча сверху двумя руками.

04.04


83

4

Прием мяча снизу

1

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности

Выполнять технические приёмы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности. Демонстрировать технику прямой нижней подачи.

08.04


84

5

Прием мяча снизу


1

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности

Р: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения.

П: общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель.

К: планирование

учебного сотрудничества — определять

общую цель и пути ее достижения;

взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию

Организовывать игру по упрощенным правилам в условиях активного отдыха

09.04


85

6

Перемещение игрока

1

Характеризовать и демонстри ровать технику приема мяча снизу в условиях учебной и игровой деятельности. Демонстрировать технику прямой нижней подачи

11.04


86

7

Прием и передача мяча

1

Нравственно-этическая ориентация —

этические чувства,

прежде всего доброжелательность,

эмоционально-

нравственная

отзывчивость

Взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной и игровой деятельности. Регулировать эмоции и управлять ими во время игры.

15.04


87

8

Передача мяча через сетку

1

Выполнять технические приёмы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности

16.04


Подвижные и народные игры - 5 часов

88

1

Выбор игры.

1

Нравственно-этическая ориентация —

этические чувства,

прежде всего доброжелательность,

эмоционально-

нравственная

отзывчивость

Р: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения.

П: общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель.

К: планирование

учебного сотрудничества — определять

общую цель и пути ее достижения;

взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию

Соблюдать правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности

18.04


89

2

Игровые действия в народных играх

1


Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности уметь управлять ими.

22.04


90

3

Игровые действия в народных играх

1

Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов

и находить выходы из спорных ситуаций

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении задач возникающих в процессе игры

23.04


91

4

Подвижные игры разных народов

1

Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

25.04


92

5

Игровые действия в народных играх

1

Проявлять инициативу, активность при решении вариативных задач.

29.04


Легкая атлетика – 8 ч.

93

1

Прыжок в высоту



1

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности






Р: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

П: общеучебные - ставить и формулировать проблемы.

К: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, про-

являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Описывать технику выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». Применять технику метания в условиях игровой деятельности.

30.04


94

2

Прыжок в высоту способом «перешагивание».

1


Выполнять подводящие

упражнения для самостоятельного освоения прыжка в высоту способом «перешагивание».

02.05


95

3

Прыжок в высоту способом «перешагивание» в условиях учебной деятельности

1


Демонстрировать технику прыжка в высоту способом «перешагивание» в условиях учебной деятельности.

06.05


96

4

Прыжок в высоту (зачет)



1

Демонстрировать технику прыжка в высоту способом перешагивание в условиях учебной деятельности ( высота 60-70 см).

07.05


Способы физкультурной деятельности – 2 ч.

97

1

Измерение показателей физических качеств.

1



Смыслообразование - мотивация

учебной деятельности

Р: осуществление учебных

действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

П: общеучебные - ставить и формулировать проблемы.

К: инициативное сотрудничество - задавать вопросы






Р: осуществление учебных

действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

П: общеучебные - ставить и формулировать проблемы.

К: инициативное сотрудничество - задавать вопросы




Демонстрировать уровень физической подготовленности. Характеризовать наблюдение регулярных показателей физической подготовленности

13.05


98

2

Измерение показателей физических качеств.

1




Самоопределение —

готовность и способность к само-

развитию


Самоопределение —

готовность и способность к само-

развитию


Демонстрировать уровень физической подготовленности Выявлять возможные отставания в показателях развития физических качеств.

14.05


99

5

Метание мяча

1


Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы.

16.05


100

6

Метание мяча

1


Демонстрировать технику выполнения метания мяча на дальность. Использовать народные игры для организации активного отдыха и досуга.

20.05


101

7

Финиширование


1


Нравственно-этическая ориентация —

этические чувства,

прежде всего доброжелательность,

эмоционально-

нравственная

отзывчивость

Выполнять финиширование в беге на спринтерские дистанции. Демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы в условиях учебной деятельности.

21.05


102


8


Преодоление полосы препятствий

1

Демонстрировать технику преодоления полосы препятствий, соблюдать правила игры.








23.05