№ урока | Дата проведения | Тема урока | Содержание урока | Задание для самообразования обучающихся | Домашнее задание |
Часть I Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч) |
1. | | Повторение. Числа от 1 до 20. | Как называют, записывают и сравнивают числа от 1 до 20? Названия, последовательность чисел. Сложение, вычитание. Отрезки, фигуры, многоугольники. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на… Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. | Стр. 3-4. | С.4 №4, №7. С.5 №5, №7. |
2. | | Числа от 1 до 20. «Табличное сложение и вычитание». | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Названия, сравнение, запись, классификация, чисел в пределах 20. | Стр. 5. | |
3. | | Десяток. Счёт десятками до 100. | Как считают числа десятками, как называют и записывают полученные числа? Десяток, 10 дес.– 100. | Стр. 6. Авторские таблицы по теме урока. | С.6 №4. |
4. | | Устная нумерация чисел от 11 до 100. | Как получают, называют и записывают числа от 20 до 100? Образование двузначных чисел. | Стр. 7. Таблица разрядов. | С.7 №5. |
5. | | Письменная нумерация чисел до 100. | Как записывать числа, в которых есть десятки и единицы? Цифры, числа, единицы, десятки. | Стр. 8. Таблица разрядов. | С.8 №4. |
6. | | Однозначные и двузначные числа. Проверочная работа № 1, | Как различать однозначные и двузначные числа? Цифры, числа, единицы, десятки. Однозначные, двузначные числа. | Стр. 9. Авторские таблицы по теме урокаПР стр. 4,5. | С.9 №4, №6. |
7. | | Единицы измерения длины: миллиметр. | На какие единицы длины можно разделить сантиметр? Единицы длины, сантиметр, миллиметр. | Стр. 10. Линейка | С.10 №3,№6. С.11 №6, |
8.-9 | | Миллиметр. Закрепление. | Как измерять длину в миллиметрах? Единицы длины, сантиметр, миллиметр. | Стр. 11. | С.11 №6, |
10. | | Анализ контрольной работы. Число 100. Сотня. | Что такое сотня? Цифры, числа, единицы, десятки. Сотня. | Стр. 12. Таблица разрядов. | С.12 №5, №9. |
11. | | Метр. Таблица единиц длины. Проверочная работа № 2, | Какой единицей длины измерить длину комнаты? Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр. | Стр. 13.Линейка ПР стр. 6,7. | С.13 №4, №5. |
12. | | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | Как называть состав двузначных чисел? Цифры, числа, единицы, десятки. Состав числа. | Стр. 14. Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | С.14 №6, |
13. | | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Как представить двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых? Разрядные слагаемые, единицы, десятки. Состав числа. | Стр. 15. Авторские таблицы по теме урока. | С.15№5. |
14. | | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | Сколько копеек в одном рубле? Деньги, монеты, рубль, копейка. Стоимость. | Стр. 16. Деньги, монеты, рубль, копейка. Стоимость. | С.16 №6, №7. |
15. | | Рубль. Копейка. Закрепление. Странички для любознательных. | О чём может рассказать математика? Повторение всех изученных понятий. Состав числа. | Стр. 17 - 19. Деньги, монеты, рубль, копейка. Стоимость. | С.20 №4, №6. |
16. | | Что узнали? Чему научились? | Что мы узнали? Чему научились? Цифры, числа, единицы, десятки. Однозначные, двузначные числа. Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр. Деньги, монеты, рубль, копейка. Стоимость. | Стр. 20 - 21. Карточки с заданиями для самостоятельной индивидуальной работы. | С.21 №10, №11. |
17. | | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | Как оценить свои достижения? Тесты, оценка достижений. | | Инд. задания |
18. | | Работа над ошибками. Странички для любознательных. Задачи-расчёты. | О чём может рассказать математика? Повторение всех изученных понятий. Состав числа. | Стр. 24. Таблица разрядов. | С.24 №3. |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (устные вычисления).(49 ч) |
19.(1) | | Задачи, обратные данной.Проверочная работа № 3,. | Как составлять задачи, обратные данной? Обратные задачи. | Стр. 26.ПР стр. 8,9. | С.26 №4. |
20. (2) | | Сумма и разность отрезков. Проверочная работа № 4, | Как решают задачи, обратные данной, с помощью схематических чертежей? Обратные задачи. Схематические чертежи. | Стр. 27. Авторские таблицы по теме урока. ПРстр.10, 11. | С.27 №4. |
21. (3) | | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Как составляют разные задачи, обратные данной? Обратные задачи. Схематические чертежи. | Стр. 28. Авторские таблицы по теме урока. | С.28 №5, |
22. (4) | | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Как составляют разные задачи, обратные данной? Обратные задачи. Схематические чертежи, таблицы. | Стр. 29 Авторские таблицы по теме урока. | С.29 № 3, №5. |
23. (5) | | Решение задач. Закрепление изученного. Тест №1.Проверочная работа, | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Обратные задачи. | Стр. 30 ПР.стр. 12, 13. | С.30 №5,№6. |
24. (6) | | Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам. Тест №2. Проверочная работа, | Как определяют время по часам? Единицы времени: час, минута. Часовая стрелка, минутная стрелка. | Стр. 31. Циферблат, таблица величин. ПР стр. 14, 15. | С.31 №5. |
25. (7) | | Длина ломаной. | Как можно найти длину ломаной? Ломаная. Прямая. Звенья ломаной. | Стр. 32 – 33. Циркуль, цветные нитки. | С.32 №3, №6. |
26. (8) | | Длина ломаной. Закрепление изученного материала. Проверочная работа № 5, | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Ломаная. Прямая. Звенья ломаной. | Стр. 34 – 35.ПР стр. 16, 17. | С.34 №5, №6. |
27. (9) | | Решение задач. Странички для любознательных. Проверочная работа № 6, | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Задача. Чертёж линий по клеточкам. | Стр. 36 – 37. Карточки. стр. 18, 19. | С.37 №5 |
28. (10) | | Порядок выполнения действий. Скобки. | В каком порядке выполняют действия в выражениях со скобками? Числовое выражение. Скобки. | Стр. 38 – 39. Авторские таблицы по теме урока. | С.38 №3, |
29. (11) | | Числовые выражения. Проверочная работа № 7, | Как читать, записывать числовые выражения? Числовое выражение. Значение выражения. Сумма, разность. | Стр. 40. Авторские таблицы по теме урока. стр. 20, 21. | С.40 №5, занимательные рамки. |
30. (12) | | Сравнение числовых выражений. | Как сравнивают числовые выражения? Числовое выражение. Значение выражения. Сумма, разность. Знаки «больше» ( ), «меньше» ( | Стр. 41. | С.41, №5, проверь себя |
31. (13) | | Периметр многоугольника. | Как определяют длину многоугольника? Ломаная. Прямая. Звенья ломаной. Многоугольник. | Стр. 42 – 43. Авторские таблицы по теме урока. Геометрические фигуры. | С.42 №3, №6. |
32. (14) | | Свойства сложения. Проверочная работа № 8, | В каком порядке можно складывать числа? Выражения, значение (результат) выражения, слагаемые, сумма. Свойства сложения. | Стр. 44 – 45. Авторские таблицы по теме урока. ПР стр. 22, 23. | С.45 №4,№5. |
33. (15) | | Свойства сложения при выполнении вычислений удобным способом. | Как использовать свойства сложения? Выражения, значение (результат) выражения, слагаемые, сумма. Свойства сложения. | Стр. 46. Авторские таблицы по теме урока. | С.46 №4, |
34. (16) | | Повторение и обобщение изученного материала. Проверочная работа № 9, | Для чего надо применять свойства сложения при решении примеров? Свойства сложения. Удобный способ вычисления. | Стр. 47. Авторские таблицы по теме урока. ПР стр. 22, 23. | С.47 №4, №6. |
35. (17) | | Странички для любознательных. Математика вокруг нас. «Узоры и орнаменты на посуде». Проект №1 | Какими бывают творческие задачи и как их решать? Какие бывают узоры на посуде? Высказывания, «вычислительная машина». Орнамент, чередование элементов. | Стр. 48 – 51. Таблица разрядов. | С.53 №11, №13. С.55 № 22, №26. |
36. (18) | | Что узнали. Чему научились? Решение задач. | Что мы узнали? Чему научились? Обратные задачи. Единицы времени: час, минута. Ломаная, периметр прямоугольника. Числовое выражение. | Стр. 52 Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | С.55 №27, № 28. |
37. (19) | | Что узнали. Чему научились.? Тест № 3.Проверочная работа, | Что мы узнали? Чему научились? Обратные задачи. Единицы времени: час, минута. Ломаная, периметр прямоугольника. Числовое выражение. | Стр. 53-55 ПР стр. 24, 25. | Подготовиться к проекту. |
38. (20) | | Что узнали. Чему научились.? Закрепление изученных знаний. | Что мы узнали? Чему научились? Ломаная, периметр прямоугольника. Числовое выражение. | | Инд. задания |
39. (21) | | Контрольная работа № 3 по изученным темам. | Как мы усвоили материал? Самостоятельная работа. | | Инд. задания |
40. (22) | | Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного материала. | Что мы узнали? Чему научились? Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | Стр. 56. | Инд. задания |
41. (23) | | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. Тест № 4. Проверочная работа, | По каким правилам складывают и вычитают числа? Свойства сложения. Устные вычисления. | Стр. 57. Авторские таблицы по теме урока. ПР стр. 26, 27. | С.57№8, |
42. (24) | | Приём вычислений вида 36+2, 36+20. | По какому правилу складывают 36+2, 36+20? Состав числа, единицы, десятки. | Стр. 58. Таблица разрядов. | С.58 №6,№7. |
43. (25) | | Приём вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | По какому правилу вычитают 36-2, 36-20? Состав числа, единицы, десятки | Стр. 59. Авторские таблицы по теме урока. | С.59№3(2), № 6. |
44. (26) | | Приём вычислений вида 26+4. | По какому правилу складывают 26+4? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность. | Стр. 60. Таблица разрядов. | С.60 №4, №6. |
45. (27) | | Приём вычислений вида 30 – 7. | По какому правилу вычитают 30 – 7? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность. | Стр. 61. Авторские таблицы по теме урока. | С. 61 №6, №7, №?. |
46. (28) | | Приём вычислений вида 60 - 24. Проверочная работа №10 | По какому правилу вычитают 60 - 24? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность. | ПР стр. 28, 29.Таблица разрядов. Стр. 62. | С.62 №5(2), №6. |
47. (29) | | Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа № 11 | Как записывают решение составных задач? Составные задачи, выражения. | ПР стр. 30, 31. Стр. 63. | С.63№4, №5 |
48. (30) | | Закрепление изученного. Решение задач. | Как придумывать составные задачи? Простые и составные задачи, выражения. | Стр. 64. Авторские таблицы по теме урока. | С.64 №5, №6, |
49. (31) | | Закрепление изученного. Решение задач. | Как придумывать составные задачи? Простые и составные задачи, выражения. | Стр. 65. Карточки. | С. 65 №3, № 6. |
50. (32) | | Приём вычислений вида 26+7. | По какому правилу вычисляют 26+7? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность. | Стр. 66. Авторские таблицы по теме урока. | С.66 №5, |
51. (33) | | Приём вычислений вида 35-7. | По какому правилу вычисляют 35-7? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность. | Стр. 67. Авторские таблицы по теме урока. | С. 67№3, №7, . |
52. (34) | | Закрепление изученного материала. | Всё ли ты поняли мы по пройденному материалу? Работа с изученными терминами. | Стр. 68. Карточки. | С.68 №5, |
53. (35) | | Странички для любознательных. | Какими бывают творческие задачи и как их решать? Высказывания, «вычислительная машина», | Стр. 69 – 71. Авторские таблицы по теме урока. | С.69 № 6,№7. |
54. (36) | | Что узнали. Чему научились. | Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами | Стр. 72. Карточки. | Карточки с заданиями. |
55. (37) | | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа № 12 | Над чем надо поработать? Работа с изученными терминами. | Карточки. Стр. 73. № 12, ПР стр. 32, 33. | С.72 №6, №12. . |
56. (38) | | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. | Над чем надо поработать? Работа с изученными терминами. | Стр. 74 – 75. | С.74 №20, №22, №23 |
57. (39) | | Буквенные выражения. | Что такое буквенные выражения? Как решают буквенные выражения? Выражение, латинские буквы, значение выражения. | Стр. 76 – 77. | С.75 № 27, |
58. (40) | | Буквенные выражения. Закрепление пройденного материала. | Как решают буквенные выражения? Значение выражения. Названия компонентов суммы и разности. | Авторские таблицы по теме урока. Стр. 78 – 79. | №28. .78 №4, №8. |
59. (41) | | Уравнения. | Что называют уравнением? Как решают уравнения? Уравнение, равенство, неизвестное – х, | Авторские таблицы по теме урока. Стр. 80 – 81. | С.81 №5,№6. |
60. (42) | | Уравнения. Проверочная работа № 13, | Как различают и решают уравнения? Уравнение, верное равенство, неравенство, неизвестное – х. | Авторские таблицы по теме урока. Стр. 82 – 83.ПР стр. 34,35. | С.82 №5,№6. С83 №5 |
61. (43) | | Проверка сложения вычитанием. | Как проверяют действие сложения? Сумма, первое слагаемое, второе слагаемое, действия сложения и вычитания, равенства. | Стр. 84 – 85. Авторские таблицы по теме урока. | С.85 №5,№6. |
62. (44) | | Проверка вычитания сложением и вычитанием | Как проверяют действие вычитания? Разность, уменьшаемое, вычитаемое. | Стр. 86 – 87. Авторские таблицы по теме урока. | С.87 № 5,№6, №? |
63. (45) | | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | Как делают поверку правильности вычислений? Сумма, первое слагаемое, второе слагаемое, действия сложения и вычитания, равенства. Разность, уменьшаемое, вычитаемое. | Стр. 88. Карточки. | С88 №4, №5. |
64. (46) | | Проверка вычитания сложением и вычитанием. Проверочная работа № 14, | Как делают поверку правильности вычислений? Работа с изученными терминами. | Стр. 89. ПР стр. 36, 37. Карточки. | С.89 №4,№6. |
65. (47) | | Что узнали. Чему научились. Тест № 5. Проверочная работа, | Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами. | Стр. 90-91. карточки. ПР стр. 38, 39. | С.90 №6,№10. |
66. (48) | | Что узнали. Чему научились. | Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами. | Стр. 92. | С.91 №11,13. |
67. (49) | | «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест № 6. Проверочная работа, | Над чем надо поработать? Как проводить работу над ошибками? Работа с изученными терминами. | ПР стр. 40, 41. Стр. 93. | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычита ние (Пись менные вычисления).Умно жение и деление. Таблич ное умно жение и деление. (29 ч) |
68.(1) | | Сложение вида 45+23. | По каким правилам выполняют письменное сложение? Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком. | | С.92 №21. |
69. (2) | | Вычитание вида 57-26. | По каким правилам выполняют письменное вычитание? Разность, уменьшаемое, вычитаемое, десятки. Запись столбиком. | Стр. 5. | |
70. (3) | | Проверка сложения и вычитания. | Как проверить письменные вычисления суммы и разности? Слагаемые, сумма, разность, уменьшаемое, вычитаемое, единицы, десятки. Запись столбиком. | Стр. 6. | |
71. (4) | | Закрепление изученного. Проверочная работа № 15, | Как запомнить письменные приёмы вычислений? Слагаемые, сумма, разность, уменьшаемое, вычитаемое, единицы, десятки. Запись столбиком. Проверка. | Стр. 7.ПР стр. 42, 43. | |
72. (5) | | Угол. Виды углов. | Какие бывают углы? Прямой, тупой, острый углы. Стороны угла, вершина угла. | Стр. 8 - 9. | |
73. (6) | | Решение задач. | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком. Переход через десяток. | Стр. 10 - 11. | |
74. (7) | | Сложения вида 37+48. | По каким правилам выполняют письменное сложение с переходом через десяток? Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком. Переход через десяток. | Стр. 12. | |
75. (8) | | Сложение вида 37+53. | По каким правилам выполняют письменное сложение с переходом через десяток? Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком. Переход через десяток. | Стр. 13. | |
76. (9) | | Прямоугольник. Проверочная работа № 16, | Какой четырёхугольник называется прямоугольником? Четырёхугольники, многоугольники, прямые углы | Стр. 14 - 15.ПР стр. 44, 45. | |
77. (10) | | Сложение вида 87+13. | Как надо выполнять письменное сложение вида 87+13? Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком. Переход через десяток. | Стр. 16. | |
78. (11) | | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. Уметь работать с геометрическим материалом. | Стр. 17. | |
79. (12) | | Письменный приём вычитания вида 40-8. | Как надо выполнять письменное вычитание вида 40 -8? Уменьшаемое, вычитаемое, разность, единицы, десятки. Запись столбиком. | Стр. 18. | |
80. (13) | | Письменный приём вычитания вида 50-24. | Как надо выполнять письменное вычитание вида 50-24? Разность, уменьшаемое, вычитаемое, единицы, десятки. Запись столбиком. | Стр. 19. | |
81. (14) | | Странички для любознательных.. | Какими бывают творческие задачи и как их решать? Высказывания, «вычислительная машина». | Стр. 20 - 21. | |
82. (15) | | Что узнали. Чему научились. | Над чем надо поработать? Работа с изученными терминами. | Стр. 22 – 23. | |
83. (16) | | Решение текстовых задач. Проверочная работа № 17 | Как правильно разбирать задачу, на что необходимо обращать внимание? Использование изученных терминов. | Стр. 24. ПР стр. 46, 47. | |
84. (17) | | Решение текстовых задач.. | Как правильно разбирать задачу, на что необходимо обращать внимание? Использование изученных терминов. | Стр. 24 – 25 | |
85. (18) | | Контрольная работа № 4 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | Как мы усвоили материал? Самостоятельная работа. | | |
86. (19) | | Работа над ошибками. Решение текстовых задач. Странички для любознатель ных. | Как правильно разбирать задачу, на что необходимо обращать внимание? Использование изученных терминов. | Стр. 26 – 28. | |
87. (20) | | Вычитание вида 52 -24. | Как надо выполнять письменное вычитание вида 52 -24? Разность, уменьшаемое, вычитаемое, единицы, десятки. Запись столбиком. | Стр. 29. | |
88. (21) | | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков. | Стр. 30 - 31. | |
89. (22) | | Свойства противоположных сторон прямоугольника. Проверочная работа № 18, | Каким свойством обладают противоположные стороны прямоугольника? Прямоугольник, противоположные стороны. | Стр. 32. ПР стр. 48, 49. | |
90. (23) | | Свойства противоположных сторон прямоугольника. Закрепление. | Каким свойством обладают противоположные стороны прямоугольника? Прямоугольник, противоположные стороны. | Стр. 33. | |
91. (24) | | Квадрат. | Какой прямоугольник называется квадратом? Прямоугольник, четырёхугольник, противоположные стороны. Квадрат, прямой угол. | Стр. 34 - 35. | |
92. (25) | | Странички для любознательных. Проект № 2 «Оригами». | Какими бывают творческие задачи и как их решать? Как использовать прямоугольники и квадраты для изготовления фигурок «Оригами»? Высказывания, «вычислительная машина». Знаки оригами. | Стр. 36 – 39. | |
93. (26) | | Что узнали. Чему научились. | Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами. | Стр. 40 – 41. | |
94. (27) | | Контрольная работа № 5 по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания». | Как мы усвоили материал? Самостоятельная работа. | | |
95. (28) | | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились | Всё ли ты понял по пройденному материалу? Работа с изученными терминами | Стр. 42 – 43. | |
96. (29) | | Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Тест № 7. Проверочная работа, | Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами. | Стр. 44 – 46. ПР стр. 50, 51. | |
Числа от 1 до 100.Умножение и деление (23 ч). Конкретный смысл действия умножения (9 ч) |
97.(1) | | Конкретный смысл действия умножение. | В чём смысл действия умножения? Сложение, одинаковые слагаемые, умножение, знак – точка. | Стр. 48. | |
98. (2) | | Связь умножения со сложением. Проверочная работа № 19, | Как умножение связано со сложением? Сложение, одинаковые слагаемые, умножение, знак – точка. Замена сложения умножением. | Стр. 49.ПР стр. 52, 53. | |
99. (3) | | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | Как кратко записывают условие и решают задачи действием умножение? Схематический рисунок, чертёж. | Стр. 50 - 51. | |
100. (4) | | Периметр прямоугольника. | Как вычислить периметр прямоугольника? Прямоугольник, противоположные стороны, периметр. | Стр. 52. | |
101. (5) | | Приёмы умножения на 1 и 0. | Какой результат получится, если умножать 1 и 0? Работа с изученными терминами. | Стр. 53. | |
102. (6) | | Название компонентов и результата действия умножения. | Как называются компоненты результат действия умножение? Первый множитель, второй множитель, произведение. | Стр. 54. | |
103. (7) | | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. Проверочная работа № 20, | Как кратко записывают условие и решают задачи действием умножение? Схематический рисунок, чертёж. Первый множитель, второй множитель, произведение. | Стр. 55.ПР стр. 54, 55. | |
104. (8) | | Переместительное свойство умножения. | Какое свойство есть у действия умножение? Первый множитель, второй множитель, произведение. Перестановка множителей. Свойство умножения. | Стр. 56. | |
105. (9) | | Переместительное свойство умножения. Проверочная работа № 21, | Как применять переместительное свойство умножения? Числа второго десятка. | Стр. 57.ПР стр. 56, 57. | |
106. (10/1) | | Конкретный смысл действия деления. | В чём смысл действия деление? Действие деление. Знак деления – две точки (:). | Стр. 58. | |
107. (11/2) | | Конкретный смысл действия деления. | Как выполнять действие деления? Действие деление. | Стр. 59. | |
108. (12/3) | | Конкретный смысл действия деления. Решение задач. | Как кратко записывают условие и решают задачи действием деление? Деление по несколько предметов и на несколько частей. | Стр. 60. | |
109. (13/4) | | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | Как решать задачи на деление? Работа с изученными терминами. | Стр. 61. | |
110. (14/5) | | Название компонентов и результата действия деление. Проверочная работа № 22, | Как называются компоненты результат действия деление? Делимое, делитель, частное. (Значение частного). | Стр. 62. ПР стр. 58, 59. | |
111. (15/6) | | Что узнали. Чему научились. | Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами. | Стр. 63. | |
112. (16/7) | | Странички для любознательных Что узнали. Чему научились.. | Как решать необычные задачи? Работа с изученными терминами Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами. | Стр. 64 - Стр. 67 - 70.66. | |
113. (17/8) | | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление от 1 до 100». | | | |
114. (18/1) | | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Связь между компонентами и результатом умножения. | Как связан каждый множитель с произведением? Произведение, множители, связь между компонентами. | Стр. 72. | |
115. (19/2) | | Приём деления, основанный на связи между компонен тами и результатом умножения. | Как можно находить частное, используя произведение? Произведение, множители, связь между компонентами. | Стр. 73. | |
116. (20/3) | | Приём умножения и деления на число 10. | Как умножать и делить на 10? Произведение, частное, множители, связь между компонентами. | Стр. 74. | |
117. (21/4) | | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Как используют связь между компонентами при решении задач? Величины: цена, количество, стоимость. | Стр. 75. | |
118. (22/5) | | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | Как решать задачи, если надо узнать третье слагаемое? Величины: цена, количество, стоимость. Выражения. | Стр. 76. | |
119. (23/6) | | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Закрепление. | Как решать задачи, если надо узнать третье слагаемое? Величины: цена, количество, стоимость. Выражения. | Стр. 77. | |
Табличное умножение и деление (11 ч) |
120. (1) | | Умножение числа 2 и на 2. | Как запомнить случаи умножения по 2? Таблица умножения. | Стр. 80. | |
121. (2) | | Приёмы умножения числа 2. | Как использовать таблицу умножения? Таблица умножения. Равенства. «Дважды два – четыре». | Стр. 81 - 82. | |
122. (3) | | Деление на 2. | Как использовать таблицу умножения для деления? Работа с изученными терминами | Стр. 83. | |
123. (4) | | Деление на 2. Закрепление. | Как использовать таблицу умножения для деления? Работа с изученными терминами. | Стр. 84. | |
124. (5) | | Закрепление изученного. Решение задач. Странички для любознатель ных. Проверочная работа № 23, | Как использовать таблицу умножения и деления для решения задач? Работа с изученными терминами. | Стр. 86 - 89.ПР стр. 60, 61. | |
125. (6) | | Умножение числа 3 и на 3. | Как запомнить случаи умножения по 3? Таблица умножения. | Стр. 90. | |
126. (7) | | Умножение числа 3 и на 3. | Как составить таблицу умножения на 3? Работа с изученными терминами | Стр. 91. | |
127. (8) | | Деление на 3. | Как использовать таблицу умножения для деления на 3? Работа с изученными терминами | Стр. 92 - 93. | |
128. (9) | | Деление на 3. «Странички для любознательных». Проверочная работа | Как использовать таблицу умножения для деления? Как строить логические высказывания, составлять числовые ряды, решать логические задачи? Работа с изученными терминами в течение года. | Стр. 94 - 95. ПР стр. 62, 63. | |
129. (10) | | Итоговая контрольная работа № 6. | Правильно ли я оцениваю свои знания? Термины, используемые в течение года. | | |
130. (11) | | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | «Что узнали? Чему научились?» Термины, используемые в течение года. | Стр. 96 - 97. | |
Итоговое повторение. (6 ч) |
131. (1) | | Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 100. Нумерация. Тест № 8.Проверочная работа, | Как получают, называют и записывают числа от20 до 100?Термины, используемые в течение года. | Стр. 96 – 102 ПР стр. 64, 65. | |
132. (2) | | Повторение изученного материала.Числовые и буквенные выражения. Решения задач. Тест № 9.Проверочная работа, | Какие бывают математические выражения? Термины, используемые в течение года. | Стр. 103.ПР стр. 66, 67. | |
133. (3) | | Повторение изученного материала. Равенство, неравенство, уравнение. Тест № 10. Проверочная работа, | Как различать равенство, неравенство и уравнение? Термины, используемые в течение года. | Стр. 103, 107.ПР стр. 68, 69. | |
134 (4) | | Повторение изученного материала. Сложение и вычитание. Свойства сложения. Таблица сложения.Тест № 11.Проверочная работа, | Какая существует связь между результатом и компонентами в действиях сложение и вычитание? В каких случаях используют свойства сложения? Термины, используемые в течение года. | ПР стр. 70, 71. Стр. 104 - 106 | |
135 (5) | | Повторение изученного материала. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. Тест № 12. Проверочная работа, | Что мы узнали об измерении длины отрезков и о других геометрических фигурах? Термины, используемые в течение года. | Стр. 108 - 109. ПР стр. 72, 73. | |
136 (6) | | Закрепление изученного материала. Решение задач. Итоговый урок года. | Как определить способ краткой записи задачи и её решения? Что мне понравилось больше всего в изученном за год материале? Термины, используемые в течение года. | | |