№ урока | Дата | Содержание темы | Планируемые результаты УУД |
1 | | Повторение курса за 5 класс: Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Личностные: Формирование стартовой мотивации к изучению нового. |
2 | | Повторение курса за 5 класс: Десятичные дроби и действия с ними. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению |
3 | 05.09.17 | Повторение курса за 5 класс: Проценты. Решение задач на проценты. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
4 | | Повторение курса за 5 класс: Упрощение выражений. Решение уравнений | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
5 | 07.09.17 | Входная контрольная работа. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
Глава 1. Делимость натуральных чисел. 15 часов |
6 | | Понятие делителей и кратных | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
7 | | Делители и кратные | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. |
8 | 12.09.17 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием интернет -ресурсов. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. |
9 | 13.09.17 | Использование признаков делимости на 10, на 5 и на 2 | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. |
10 | 14.09.17 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. |
11 | 16.09.17 | Использование признаков делимости при решении заданий | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. |
12 | 18.09.17 | Простые и составные числа | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
13 | 19.09.17 | Наибольший общий делитель | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объектами. Личностные: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей. |
14 | 20.09.17 | Нахождение наибольшего общего делителя | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. Личностные: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей. |
15 | 21.09.17 | Решение задач на нахождение наибольшего общего делителя | Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению |
16 | 23.09.17 | Наименьшее общее кратное | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению. |
17 | 25.09.17 | Нахождение наименьшего общего кратного | Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Личностные: |
18 | 26.09.17 | Решение заданий на нахождение наименьшего общего кратного | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов Личностные: Формирование познавательного интереса к способам обобщения и систематизации знаний. |
19 | 27.09.17 | Обобщающий урок по теме «НОД и НОК» | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, опенка своего действия). Регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
20 | 28.09.17 | Контрольная работа №1 по теме :Делители и кратные» | Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. Личностные: Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования. |
Глава 2 | Обыкновенные дроби |
21 | | Основное свойство дроби | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: планировать решение учебной задачи. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление). Личностные: Формирование познавательного интереса. |
22 | | Применение основного свойства дроби | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. Личностные: |
23 | | Правило сокращения дробей | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Личностные: Формирование мотивации к самосовершенствованию. |
24 | | Сокращение дробей | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Личностные: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца. |
25 | | Решение упражнений на сокращение дробей | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов Личностные: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца. |
26 | 07.10.17 | Приведение дробей к общему знаменателю | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. |
27 | 09.10.17 | Нахождение общего знаменателя | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. |
28 | 10.10.17 | Сравнение дробей с разными знаменателями | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: Формирование мотивации к самосовершенствованию. |
29 | 11.10.17 | Сложение дробей с разными знаменателями | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку' зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: планировать решение учебной задачи. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. |
30 | 12.10.17 | Вычитание дробей с разными знаменателями | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: планировать решение учебной задачи. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. |