СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование, математика 6 класс. Соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план по математике 6 класс»

Календарно-тематическое планирование в 6 «А», «Б», «В» классах

урока

Дата

Содержание темы

Планируемые результаты УУД

1


Повторение курса за 5 класс: Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями.

Коммуникативные: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: составлять план последова­тельности действий, формировать способ­ность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Личностные: Формирование стартовой мотивации к изучению нового.

2


Повторение курса за 5 класс: Десятичные дроби и действия с ними.

Коммуникативные: способствовать формиро­ванию научного мировоззрения учащихся.

Регулятивные: формировать целевые уста­новки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: уметь осуществлять срав­нение и классификацию по заданным крите­риям.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению

3

05.09.17

Повторение курса за 5 класс: Проценты. Решение задач на проценты.

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения.

Регулятивные: оценивать весомость приводи­мых доказательств и рассуждений.

Познавательные: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.


4


Повторение курса за 5 класс: Упрощение выражений. Решение уравнений

Коммуникативные: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структу­рирование информации по данной теме.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от кон­кретных условий.

Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


5

07.09.17

Входная контрольная работа.

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения.

Регулятивные: составлять план последова­тельности действий, формировать способ­ность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: уметь выделять существен­ную информацию из текстов разных видов.

Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Глава 1. Делимость натуральных чисел. 15 часов

6


Понятие делителей и кратных

Коммуникативные: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходи­мые коррективы.

Познавательные: владеть общим приемом ре­шения учебных задач Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

7


Делители и кратные

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения.

Регулятивные: обнаруживать и формулиро­вать учебную проблему, составлять план вы­полнения работы.

Познавательные: сравнивать различные объ­екты: выделять из множества один или не­сколько объектов, имеющих общие свойства. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

8

12.09.17

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Коммуникативные: учиться критично от­носиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием интер­нет -ресурсов.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

9

13.09.17

Использование признаков делимости на 10, на 5 и на 2

Коммуникативные: определять цели и функ­ции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обме­ниваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных ре­шений.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом воз­никших трудностей и ошибок, намечать спо­собы их устранения.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

10

14.09.17

Признаки делимости на 9 и на 3

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план вы­полнения работы.

Познавательные: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

11

16.09.17

Использование признаков делимости при решении заданий

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план вы­полнения работы.

Познавательные: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

12

18.09.17

Простые и составные числа

Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


13

19.09.17

Наибольший общий делитель

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть гото­вым изменить свою.

Регулятивные: контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходи­мые коррективы.

Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объектами.

Личностные: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей.

14

20.09.17

Нахождение наибольшего общего делителя

Коммуникативные: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структу­рирование информации по данной теме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Личностные: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей.


15

21.09.17

Решение задач на нахождение наибольшего общего делителя

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные: обнаруживать и формулиро­вать учебную проблему, составлять план вы­полнения работы.

Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению

16

23.09.17

Наименьшее общее кратное

Коммуникативные: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структу­рирование информации по данной теме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению.


17

25.09.17

Нахождение наименьшего общего кратного

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные: обнаруживать и формулиро­вать учебную проблему, составлять план вы­полнения работы.

Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Личностные:

18

26.09.17

Решение заданий на нахождение наименьшего общего кратного

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения.

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные: учиться основам смыслово­го чтения научных и познавательных текстов

Личностные: Формирование познавательного интереса к способам обобщения и систематизации знаний.

19

27.09.17

Обобщающий урок по теме «НОД и НОК»

Коммуникативные: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, опенка своего действия).

Регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодо­лении препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

20

28.09.17

Контрольная работа №1 по теме :Делители и кратные»

Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные: Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Личностные: Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.

Глава 2

Обыкновенные дроби

21


Основное свойство дроби

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения.

Регулятивные: планировать решение учебной задачи.

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюде­ние, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление). Личностные: Формирование познавательного интереса.

22


Применение основного свойства дроби

Коммуникативные: способствовать формиро­ванию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные: сравнивать различные объ­екты: выделять из множества один или не­сколько объектов, имеющих общие свойства. Личностные:

23


Правило сокращения дробей

Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­муникации.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Личностные: Формирование мотивации к самосовершенствованию.

24


Сокращение дробей

Коммуникативные: формировать ком­муникативные действия, направленные на структурирование информации по дан­ной теме.

Регулятивные: определять последователь­ность промежуточных действий с учетом ко­нечного результата, составлять план. Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Личностные: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца.

25


Решение упражнений на сокращение дробей

Коммуникативные: формировать ком­муникативные действия, направленные на структурирование информации по дан­ной теме.

Регулятивные: определять последователь­ность промежуточных действий с учетом ко­нечного результата, составлять план. Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов Личностные: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца.

26

07.10.17

Приведение дробей к общему знаменателю

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения.

Регулятивные: формировать целевые уста­новки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

27

09.10.17

Нахождение общего знаменателя

Коммуникативные: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом воз­никших трудностей и ошибок, намечать спо­собы их устранения.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

28

10.10.17

Сравнение дробей с разными знаменателями

Коммуникативные: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом воз­никших трудностей и ошибок, намечать спо­собы их устранения.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач.

Личностные: Формирование мотивации к самосовершенствованию.

29

11.10.17

Сложение дробей с разными знаменателями

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку' зрения, быть гото­вым изменить свою.

Регулятивные: планировать решение учебной задачи.

Познавательные: уметь выделять существен­ную информацию из текстов разных видов.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

30

12.10.17

Вычитание дробей с разными знаменателями

Коммуникативные: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: планировать решение учебной задачи.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несу­щественных признаков. Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.