№ п/п | Раздел /тема | Количество часов отводимых на изучение раздела/темы | Дата проведения | Примечание |
1 четверть | 32 | | |
| Числа от 100 до 1000. Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями. | 2 | 2 .09 3.09 | |
| Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел. | 1 | 4.09 | |
| Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел. | 1 | 5.09 | |
| Контрольная работа № 1 | 1 | 9.09 | |
Сравнение чисел. Знаки «» (4 ч) |
| Сравнение чисел. Знаки «». | 1 | 10.09 | |
| Сравнение чисел. Знаки «». | 1 | 11.09 | |
| Числа от 100 до 1000. | 1 | 12.09 | |
| Входная контрольная работа | 1 | 16.09 | |
Единицы длины: километр, миллиметр (4 ч) |
| Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение. | 1 | 17.09 | |
| Соотношения между единицами длины. | 1 | 18.09 | |
| Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах. | 1 | 19.09 | |
| Педагогическая диагностика (начало учебного года) | 1 | 23.09 | |
Ломаная (3 ч) |
| Геометрические фигуры. | 1 | 24.09 | |
| Ломаная и ее элементы. | 1 | 25.09 | |
| Ломаная и ее элементы. | 1 | 26.09 | |
Длина ломаной (3 ч) |
| Длина ломаной. | 1 | 30.09 | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной». | 1 | 1.10 | |
Единицы массы: килограмм, грамм (4 ч) |
| Масса и ее единицы: килограмм, грамм. | 1 | 2.10 | |
| Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом. Решение задач на нахождение массы. | 1 | 3.10 | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Масса и ее единицы: килограмм, грамм». | 1 | 7.10 | |
Единица вместимости: литр (3 ч) | | | |
| Вместимость и ее единица – литр. | 1 | 8.10 | |
| Измерение вместимости с помощью мерных сосудов (практическая работа). | 1 | 9.10 | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Величины». | 1 | 10.10 | |
Сложение в пределах 1000 (6 ч) | | | |
| Сложение в пределах 1000. | 1 | | |
| Устные и письменные приемы сложения. | 1. | | |
| Письменные приемы сложения. | 1 | | |
| Письменные приемы сложения. | 1 | | |
| Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000». Математический диктант. | 1 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча». | 1 | | |
Вычитание в пределах 1000 (5 ч) | | | |
| Вычитание в пределах 1000. | 1 | | |
| Письменные и устные приемы вычислений. Решение задач на вычитание в пределах 1000. | 1 | | |
2 четверть | 32 | | |
| Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | | |
| Текущая контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». | 1 | | |
| Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | | |
Сочетательное свойство сложения (3 ч) | | |
| Сочетательное свойство сложения. | 1 | | |
| Сочетательное свойство сложения. | 1 | | |
| Сочетательное свойство сложения. | 1. | | |
Сумма трёх и более слагаемых (3 ч) | | |
| Сумма трёх и более слагаемых. | 1. | | |
| Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | | |
Сочетательное свойство умножения (3 ч) | | |
| Сочетательное свойство умножения. | 1. | | |
| Сочетательное свойство умножения. | 1 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | | |
Произведение трёх и более множителей (2 ч) | | |
| Произведение трёх и более множителей. | 1 | | |
| Произведение трёх и более множителей. | 1 | | |
| Контрольная работа №3 | 1 | | |
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление (3 ч) |
| Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | | |
| Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление». | 1 | | |
Симметрия на клетчатой бумаге (3 ч) | |
| Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | | |
| Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге (практическая работа). | 1 | | |
| Текущая проверочная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге». | 1 | | |
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок (3 ч) |
| Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | | |
| Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | | |
| Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | | |
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками (4 ч) |
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | | |
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | | |
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками». | 1 | | |
| Текущая контрольная работа №4 по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях». | 1. | | |
Верные и неверные предложения (высказывания) (3 ч) |
| Уравнения и неравенства. | 1 | | |
| Верные и неверные предложения (высказывания). | 1 | | |
| Итоговая контрольная работа № 5 (за I полугодиие). | 1 | | |
3 четверть | 40 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Уравнения и неравенства». Математический диктант. | 1 | | |
Числовые равенства и неравенства (6 ч) |
| Числовые равенства и неравенства. | 1 | | |
| Числовые равенства и неравенства. | 1 | | |
| Свойства числовых равенств. | 1 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Числовые равенства и неравенства, их свойства». | 1 | | |
| Самостоятельная работа по теме «Числовые равенства и неравенства». | 1 | | |
| Решение примеров и задач. | 1 | | |
| Педагогическая диагностика (середина учебного года) | 1 | | |
Деление окружности на равные части (3 ч) | |
| Деление окружности на равные части. | 1 | | |
| Деление окружности на равные части. | 1 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Деление окружности на равные части». | 1 | | |
Умножение суммы на число (3 ч) |
| Умножение суммы на число. | 1 | | |
| Умножение суммы на число. | 1 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Умножение суммы на число». | 1 | | |
Умножение на 10 и на 100 (3 ч) |
| Умножение на 10 и на 100. | 1 | | |
| Умножение на 10 и на 100. | 1 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на 10 и на 100». | 1 | | |
Умножение вида 50· 9, 200· 4 (4 ч) |
| Умножение вида 50· 9, 200· 4. | 1 | | |
| Умножение вида 50· 9, 200· 4. | 1 | | |
| Умножение вида 50· 9, 200· 4. Математический диктант. | 1 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 50· 9, 200· 4». | 1 | | |
Прямая (3 ч) |
| Прямая. | 1 | | |
| Прямая. | 1 | | |
| Текущая проверочная работа. Прямая. Деление окружности на равные части. | 1 | | |
Умножение на однозначное число (6 ч) |
| Умножение на однозначное число. | 1 | | |
| Умножение на однозначное число. | 1 | | |
| Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | | |
| Умножение на однозначное число. | 1 | | |
| Умножение на однозначное число. | 1 | | |
| Текущая контрольная работа № 6 по теме «Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число». | 1 | | |
Измерение времени (4 ч) |
| Единицы времени. | 1 | | |
| Решение задач с единицами времени. | 1 | | |
| Решение задач с единицами времени. | 1 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Измерение времени». Самостоятельная работа. | 1 | | |
| Итоговая контрольная работа № 7 за 3-ю четверть. | 1 | | |
Деление на 10 и на 100 (2 ч) |
| Деление на 10 и на 100. | 1 | | |
| Деление на 10 и на 100. | 1 | | |
Нахождение однозначного частного (4 ч) |
| Нахождение однозначного частного. | 1 | | |
| Нахождение однозначного частного. | 1 | | |
| Нахождение однозначного частного. | 1 | | |
4 четверть | 36 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Нахождение однозначного частного». | 1 | | |
Деление с остатком (4 ч) |
| Деление с остатком. | 1 | | |
| Деление с остатком. | 1 | | |
| Решение задач с остатком. | 1 | | |
| Деление с остатком. Самостоятельная работа. | 1 | | |
Деление на однозначное число (7 ч) |
| Деление на однозначное число. | 1 | | |
| Деление на однозначное число. | 1 | | |
| Деление на однозначное число. | 1 | | |
| Деление на однозначное число. Математический диктант. | 1 | | |
| Решение задач по теме «Деление на однозначное число». | 1 | | |
| Решение задач по теме «Деление на однозначное число». | 1 | | |
| Обобщение по теме «Деление на однозначное число». | 1 | | |
| Текущая контрольная работа №8 по теме «Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число». | 1 | | |
Умножение вида 23·40 (4 ч) |
| Умножение вида 23·40. | 1 | | |
| Промежуточная (годовая) аттестация | 1 | | |
| Умножение вида 23·40. | 1 | | |
| Умножение вида 23·40. | 1 | | |
| Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 23·40». | 1 | | |
Умножение на двузначное число (6 ч) |
| Умножение на двузначное число. | 1 | | |
| Умножение на двузначное число. | 1 | | |
| Устные и письменные приемы умножения. | 1 | | |
| Умножение на двузначное число. | 1 | | |
| Умножение на двузначное число. | 1 | | |
| Умножение на двузначное число. | 1 | | |
Деление на двузначное число (10 ч) |
128 | Деление на двузначное число. | 1 | | |
129 | Деление на двузначное число. | 1 | | |
130 | Текущая проверочная работа по теме «Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число». | 1 | | |
131 | Деление на двузначное число. | 1 | | |
132 | Деление на двузначное число. | 1 | | |
133 | Итоговая контрольная работа за 4 четверть № 9. | 1 | | |
134 | Решение задач по теме «Деление на двузначное число». | 1 | | |
135 | Деление на двузначное число. | 1 | | |
136 | Педагогическая диагностика (конец учебного года) | 1 | | |
Основная общеобразовательная школа с.Енахметово - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»
АвторВ.Н.Рудницкая, издательский центр «Вентана-Граф», 2016 г.
Количество часов: 136 ч. (4 ч в неделю)