СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по математике в 3 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематический план по математике для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века". 4 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план по математике в 3 классе»

п/п

Раздел /тема

Количество часов отводимых на изучение раздела/темы

Дата проведения

Примечание

1 четверть

32



Числа от 100 до 1000. Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями.

2

2 .09

3.09


Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел.

1

4.09



Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел.

1

5.09


Контрольная работа № 1

1

9.09


Сравнение чисел. Знаки «» (4 ч)

Сравнение чисел. Знаки «».

1

10.09


Сравнение чисел. Знаки «».

1

11.09


Числа от 100 до 1000.

1

12.09


Входная контрольная работа

1

16.09


Единицы длины: километр, миллиметр (4 ч)

Единицы длины: километр, мил­лиметр, их обозначение.

1

17.09


Соотношения между единицами длины.

1

18.09


Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах.

1

19.09


Педагогическая диагностика (начало учебного года)

1

23.09


Ломаная (3 ч)

Геомет­рические фигуры.

1

24.09


Ломаная и ее элементы.

1

25.09


Ломаная и ее элементы.

1

26.09


Длина ломаной (3 ч)

Длина ломаной.

1

30.09


Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной».

1

1.10


Единицы массы: килограмм, грамм (4 ч)

Масса и ее единицы: кило­грамм, грамм.

1

2.10


Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом. Решение задач на нахождение массы.

1

3.10


Вспоминаем пройденное по теме «Масса и ее единицы: кило­грамм, грамм».

1

7.10


Единица вместимости: литр (3 ч)




Вместимость и ее единица – литр.

1

8.10


Измерение вместимости с помощью мерных сосудов (практическая работа).

1

9.10


Вспоминаем пройденное по теме «Величины».

1

10.10


Сложение в пределах 1000 (6 ч)




Сложение в пределах 1000.

1



Устные и письменные приемы сложения.

1.



Письменные приемы сложения.

1



Письменные приемы сложения.

1



Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000».

Математический диктант.

1



Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча».

1



Вычитание в пределах 1000 (5 ч)




Вычитание в пределах 1000.

1



Письменные и устные приемы вычислений. Решение задач на вычитание в пределах 1000.

1



2 четверть

32



Сложение и вычитание в пределах 1000.

1



Текущая контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

1



Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



Сочетательное свойство сложения (3 ч)



Сочетательное свойство сложения.

1



Сочетательное свойство сложения.

1



Сочетательное свойство сложения.

1.



Сумма трёх и более слагаемых (3 ч)



Сумма трёх и более слагаемых.

1.



Сумма трёх

и более слагаемых.

1



Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1



Сочетательное свойство умножения (3 ч)



Сочетательное свойство умно­жения.

1.



Сочетательное свойство умно­жения.

1



Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1



Произведение трёх и более множителей (2 ч)



Произведение трёх и более множителей.

1



Произведение трёх и более множителей.

1



Контрольная работа №3

1



Упрощение вы­ражений, содер­жащих в скобках умножение или деление (3 ч)

Упрощение вы­ражений, содер­жащих в скобках умножение или деление.

1



Упрощение вы­ражений, содер­жащих в скобках умножение или деление.

1



Вспоминаем пройденное по теме «Упрощение вы­ражений, содер­жащих в скобках умножение или деление».

1



Симметрия на клетчатой бумаге (3 ч)


Симметрия на клетчатой бумаге.

1



Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге (практическая работа).

1



Текущая проверочная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге».

1



Порядок выполнения дей­ствий в выраже­ниях без скобок (3 ч)

Порядок выполнения дей­ствий в выраже­ниях без скобок.

1



Порядок выполнения дей­ствий в выраже­ниях без скобок.

1



Порядок выполнения дей­ствий в выраже­ниях без скобок.

1



Порядок выполнения действий в выражениях со скобками (4 ч)

Порядок выполнения дей­ствий в выраже­ниях со скобка­ми.

1



Порядок выполнения дей­ствий в выраже­ниях со скобка­ми.

1



Порядок выполнения дей­ствий в выраже­ниях со скобками.

1



Вспоминаем пройденное по теме «Порядок выполнения дей­ствий в выраже­ниях со скобками».

1



Текущая контрольная работа №4 по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях».

1.



Верные и неверные предложения (высказывания) (3 ч)

Уравнения и неравенства.

1



Верные и неверные предложения (высказывания).

1



Итоговая контрольная работа № 5 (за I полугодиие).

1



3 четверть

40



Вспоминаем пройденное по теме «Уравнения и неравенства».

Математический диктант.

1



Числовые равенства и нера­венства (6 ч)

Числовые равенства и нера­венства.

1



Числовые равенства и нера­венства.

1



Свойства числовых равенств.

1



Вспоминаем пройденное по теме «Числовые равенства и неравенства, их свойства».

1



Самостоятельная работа по теме «Числовые равенства и неравенства».

1



Решение примеров и задач.

1



Педагогическая диагностика (середина учебного года)

1



Деление окружности на равные части (3 ч)


Деление окружности на равные части.

1



Деление окружности на равные части.

1



Вспоминаем пройденное по теме «Деление окружности на равные части».

1



Умножение суммы на число (3 ч)

Умножение суммы на число.

1



Умножение суммы на число.

1



Вспоминаем пройденное по теме «Умножение суммы на число».

1



Умножение на 10 и на 100 (3 ч)

Умножение на 10 и на 100.

1



Умножение на 10 и на 100.

1



Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на 10 и на 100».

1



Умножение вида 50· 9, 200· 4 (4 ч)

Умножение вида 50· 9, 200· 4.

1



Умножение вида 50· 9, 200· 4.

1



Умножение вида 50· 9, 200· 4.

Математический диктант.

1



Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 50· 9, 200· 4».

1



Прямая (3 ч)

Прямая.

1



Прямая.

1



Текущая проверочная работа. Прямая. Деление окружности на равные части.

1



Умноже­ние на однознач­ное число (6 ч)

Умножение на однозначное число.

1



Умножение на однозначное число.

1



Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

1



Умножение на однозначное число.

1



Умножение на однозначное число.

1



Текущая контрольная работа № 6 по теме «Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число».

1



Измерение времени (4 ч)

Единицы времени.

1



Решение задач с единицами времени.

1



Решение задач с единицами времени.

1



Вспоминаем пройденное по теме «Измерение времени». Самостоятельная работа.

1



Итоговая контрольная работа № 7 за 3-ю четверть.

1



Деление на 10 и на 100 (2 ч)

Деление на 10 и на 100.

1



Деление на 10 и на 100.

1



Нахождение од­нозначного ча­стного (4 ч)

Нахождение од­нозначного ча­стного.

1



Нахождение од­нозначного ча­стного.

1



Нахождение од­нозначного ча­стного.

1




4 четверть

36



Вспоминаем пройденное по теме «Нахождение од­нозначного ча­стного».

1



Деление с остатком (4 ч)

Деление с остат­ком.

1



Деление с остат­ком.

1



Решение задач с остатком.

1



Деление с остат­ком. Самостоятельная работа.

1



Де­ление на однознач­ное число (7 ч)

Деление на од­нозначное число.

1



Деление на од­нозначное число.

1



Деление на од­нозначное число.

1



Деление на од­нозначное число.

Математический диктант.

1



Решение задач по теме «Деление на од­нозначное число».

1



Решение задач по теме «Деление на од­нозначное число».

1



Обобщение по теме «Деление на од­нозначное число».

1



Текущая контрольная работа №8 по теме «Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число».

1



Умножение вида 23·40 (4 ч)

Умножение вида 23·40.

1



Промежуточная (годовая) аттестация

1



Умножение вида 23·40.

1



Умножение вида 23·40.

1



Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 23·40».

1



Умножение на двузначное число (6 ч)

Умножение на двузначное число.

1



Умножение на двузначное число.

1



Устные и письменные приемы умножения.

1



Умножение на двузначное число.

1



Умножение на двузначное число.

1



Умножение на двузначное число.

1



Деление на дву­значное число (10 ч)

128

Деление на дву­значное число.

1



129

Деление на дву­значное число.

1



130

Текущая проверочная работа по теме «Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число».

1



131

Деление на дву­значное число.

1



132

Деление на дву­значное число.

1



133

Итоговая контрольная работа за 4 четверть № 9.

1



134

Решение задач по теме «Деление на дву­значное число».

1



135

Деление на дву­значное число.

1



136

Педагогическая диагностика (конец учебного года)

1



























Приложение 1


Основная общеобразовательная школа с.Енахметово - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»





Рассмотрено:

Руководитель ШМО

__________/ В.Г. Минликаева/

Протокол №_____от _____._____2019 г.



Утверждаю:

Зав. филиалом_____________/ Г.С.Ахметшина

Протокол №_____от

_____._____2019 г.


Календарно-тематический план

по математике

в 3 классе

Программа начального общего образования «Начальная школа 21 века»

Руководитель Н.Ф.Виноградова

Учебник «Математика»

АвторВ.Н.Рудницкая, издательский центр «Вентана-Граф», 2016 г.



Количество часов: 136 ч. (4 ч в неделю)








Количество контрольных работ - 9









Учитель: Минликаева Виктория Григорьевна



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!