2 урок | Имя существительное | 3-4. Пятёрки. | | 1 | Чтение текста на стр. 7. Уметь отвечать на вопросы | Выписывание существ. Составление словаря. | выучить правило на стр.8 в розовой рамочке, на выбор письменно: упр.3 (1-ый уровень), упр.4 (2-ой уровень), упр.5 (3-ий уровень) | |
3 урок | Слова с предлогами. | 5-6. Всякой вещи своё место | | 1 | Работа по тексту на стр. 11 | Выписывание сущ. С предлогами | запомнить в жёлтой рамочке на стр 12,14 словосочетания и предложения, упр.6 – читать по ролям, ответить на вопросы | |
4 урок | Имя прилагатель-ное. | 7. Классная библиотека. | | 1 | Работа над текстами Стр. 15-16 | Тематические словари | запомнить в жёлтой рамочке на стр.10, 12 словосочетания и предложения, упр.6 – читать по ролям, ответить на вопросы | |
5 урок | Слово. | 8-9.Обычный день | | 1 | Работа по тексту «Ученик» | составлять рассказ-описание, | Стр.21 рассказ по плану, упр11-12. | |
6 урок | Прилагательные и существительные. | Книга. | | 1 | Выявление значений слов | списывать с рукописного или печатного текста слова и предложения | Составить диалог стр.24 | |
7 урок | Обучающее изложение. | «Моя школа». | | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы | | Повторить прилагательные и существительные | |
II. Наша Родина | |
8 урок | Глагол. | 10. Самое важное слово. | | 1 | Работа по тексту | Выписывание новых слов | Правило на стр.27 выучить наизусть упр.7,9 запомнить в жёлтой рамочке на стр.30 | |
9 урок | Собственные имена существи-тельные. | 12. Алматы. | | 1 | Работа по картинке | Составление предложений | Правило на стр.30, выучить наизусть, запомнить в жёлтой рамочке 30,32 упр.4,6 стр.32-33 | |
10 урок | Предлоги о и про. | 13.Республика Казахстан | | 1 | Загадки | Выписывание слов | запомнить в жёлтой рамочке с.38. у.5,6 | |
| III. Ты и твоя семья | | | | | Повторение слов мн. и ед. числа | |
11 урок | Местоимение. | 14-15.Наша семья | | 1 | Работа по тексту стихотворения | Дописать предложения | запомнить в жёлтой рамочке с.42. Правило на стр.44 выучить наизусть, у. 8 | |
12 урок | Предлоги с местоимениями. | В автобусе | | 1 | Работа по тексту | Письмо по памяти | запомнить в жёлтой рамочке с.46-47.у.15 | |
13 урок | Предлоги на, в, с, из. | 16. Мать и сын | | 1 | Работа по тексту стихов | Списывание | запомнить в жёлтой рамочке с.49 на выбор письменно: упр.3 (1-ый уровень), упр.4 (2-ой уровень), упр.5 (3-ий уровень) | |
14 урок | Наречие. | 17-18.«Как я помогаю маме». | | 1 | Работа по картинке | Списывание вставляя пропущенные буквы | Правило на стр.52 выучить наизусть, у. 5,6 запомнить в жёлтой рамочке с.53,54 | |
15 урок | Род существи-тельных. | 19. Просто старушка | | 1 | Ответить на вопросы текста | Дописать предложения по вопросам | Правило на стр.56выучить наизусть, у. 5,6 запомнить в жёлтой рамочке с.57 | |
16 урок | Имя числительное. | 20. Режим дня. | | 1 | Работа по картинке | Работа с пословицами | Правило на стр.59 выучить наизусть, у.4 5,запомнить в жёлтой рамочке с.60 | |
17 урок | Письмо по памяти. | 21«Доброго пути». | | 1 | Работа по тексту упр.3 | Письменно ответить на вопросы | у.4 5,запомнить в жёлтой рамочке с.61-63 | |
18 урок | Имя числительное. | 22.Новая жизнь. | | 1 | Ответить на вопросы текста | Повторение слов мн. и ед. числа | на выбор письменно: с. 63,упр.8 (1-ый уровень), упр.9 (2-ой уровень), упр.10 (3-ий уровень) | |
II четверть (14 часов – 7 учебных недель) | | | | | Выписывание слов | |
19 урок | Повторение тем: «Повествователь-ные, вопроситель-ные предложе-ния», «Наречие». | 23. Мамина работа. | | 1 час | Работа по тексту пересказывать услышанное | Выписывание новых слов | Стр.65-66,упр.3-4 | | | |
20 урок | Предлоги из, к, в, у, за, с, от, под, над, на, для, около, после. | 24. Белым-бело. | | 1 час | Работа по тексту на стр. 67 | Составление предложений по схеме | Правило на стр.68 выучить наизусть, у.4,5 | |
21 урок | Антонимы. | 25. Как на свете жить? | | 1 час | Ответить на вопросы | Выписывание слов,деление на слоги,выяснение значений слов | запомнить в жёлтой рамочке с.71,у.4,5 | | |
III. Дом, где мы живём | | | | Чтение диалога | |
22 урок | Правописание жи-ши. | 26. Наша квартира | | 1 час | Умение отвечать на вопросы по картинке | Выписывание существ. Составление словаря. | Правило на стр.75 выучить наизусть,упр. на выбор письменно: с. 75,упр.4 (1-ый уровень), упр.5 (2-ой уровень), упр.6(3-ий уровень) | | | |
23 урок | Правописание ча-ща. | 27-28. Твой уголок. | | 1 час | Составление диалога | Выписывание сущ. С предлогами | Правило на стр.75 выучить наизусть,упр.6,7 | | |
24 урок | Ударение. | 29. Чудесные вещи. | | 1 час | Чтение и пересказ текста | Тематические словари | запомнить в жёлтой рамочке с.79. Упр.5 | | |
25 урок | Правописание чу-щу. | 30-31. Наш дом. | | 1 час | Составление рассказа | составлять рассказ-описание, | Правило на стр.84выучить наизусть,упр.6,7 | | |
26 урок | Собственные имена существи-тельные. | 32-33. В чужом городе. | | 1 час | Работа по тексту | списывать с рукописного или печатного текста слова и предложения | Правило на стр.85 выучить наизусть,упр.7,8 | | |
27 урок | Обучающее сочинение. «Дом, где я живу». | | | 1 час | Работа со словами | | Повторить правописание жи-ши; ча-ща; чу-щу; | | |
IV. Жизнь дана на добрые дела | | | | II. Наша Родина |
28 урок | Единственное и множественное число. | 34. Кто сильнее? | | 1 | Работа по тексту, чтение | Выписывание новых слов | запомнить в жёлтой рамочке с.91. Упр.5,8 | | | |
29 урок | Перенос слов. | 35.Для чего нужны руки? | | 1 час | Чтение и заучивание наизусть | Составление предложений | Правило на стр.93 выучить наизусть,упр.7,8 | | |
30 урок | Окончания прилагательных | 36.Хорошо у нас в селе | | 1 час | Пересказ текста | Выписывание слов | Правило на стр.97 выучить наизусть,упр. на выбор письменно: с. 75,упр.5(1-ый уровень), упр.6 (2-ой уровень), упр.7(3-ий уровень | | |
31 урок | Диктант. «Жизнь дана на добрые дела». | | | 1 час | Работа по тексту | | Повторить правила | | |
32 урок | Работа над ошиб-ками. Двойные согласные. | 37. Село и город. | | 1 час | Выразительно читать тексты в учебнике | Дописать предложения | Правило на стр.102 выучить наизусть,упр5,6 | | |
III четверть (20 часов – 10 учебных недель) | | | | | Словарная работа | Письмо по памяти |
33 урок | Словосочетание. Предложение. | 38. В троллейбусе. | | 1 час | Рассказ по плану | Списывание | запомнить в жёлтой рамочке с.103. Упр.5,6 | | | |
34 урок | Местоимения. | 39. Наш аул. | | 1 час | Выразительно читать тексты | Списывание. Перевод | Упр.5,6 | | |
35 урок | Пословицы. Скороговорки. | 40. Как правильно? | | 1 час | Работа по тексту. Объяснение смысла пословиц,перевод | Дописать предложения по вопросам | Устно упр.3 стр.112. упр.4 | | |
36 урок | Однокоренные слова. | 41. Верблюжонок | | 1 час | Работа по тексту | Составление словосочетаний | запомнить в жёлтой рамочке с.117. Упр.5,6 | | |
37 урок | Окончания глаголов. | 42. Все профессии хороши. | | 1 час | Выразительно читать тексты | Письменно ответить на вопросы Повторение слов мн. и ед. числа | запомнить в жёлтой рамочке с.119. Упр.5,6 | | | |
| |
38 урок | Глаголы звать-называть. | 43. Кто поступил правильно? | | 1 час | Составить предложения | Выписывание слов и определение их значений | на выбор письменно: с. 124,упр.5(1-ый уровень), упр.6 (2-ой уровень), упр.7(3-ий уровень запомнить в жёлтой рамочке | |
39 урок | Глаголы будущего времени. | 44. Что такое мир? | | 1 час | Отвечать на вопросы по содержанию услышанного | Составление предложений по схеме | запомнить в жёлтой рамочкес.127. Упр.5,6 | | |
40 урок | Глаголы настоящего времени. | 45. Домбра и кобыз. | | 1 час | Пересказывать услышанное | Тематический словарь | запомнить в жёлтой рамочкес.132-133 | | |
41 урок | Обучающее изложение. | | | 1 час | Пересказывать прочитанное | | Повторить правила | | |
V. Давайте беречь природу! | |
42 урок | Безударные гласные. | 46. Знай, люби и береги природу. | | 1 час | Пересказывать прочитанное | Выписывание | Правило на стр.135 выучить наизусть,упр7 запомнить в жёлтой рамочкес.137 | | | |
43 урок | Прилагательное и существительное среднего рода. | 47. Лес и ручей. | | 1 час | Составить предложения | Ответить на вопросы | запомнить в жёлтой рамочке с.138. Правило на стр.140выучить наизусть у.7 | | |
44 урок | Окончания существительных в единственном и во множественном числе. | 48. Зелёный город. | | 1 час | Пересказывать услышанное | Списывание вставляя пропущенные буквы | Повторить правила упр.6,8 | | |
45 урок | Прилагательные, образованные от существительных | 49. Овощи | | 1 час | Выразительно читать тексты в учебнике | Дописать предложения по вопросам | Упр.7-8 стр.145-146 | | |
| |
46 урок | Правописание ь. | 50.Приятного аппетита | | | Словарная работа | Письменно ответить на вопросы Повторение слов мн. и ед. числа | запомнить в жёлтой рамочке с.151Упр.6 | |
47 урок | Одушевлённые и неодушев.и.сущес. | 51. Домашние животные и птицы. | | 1 час | Рассказ по плану | Ответить на вопросы | на выбор письменно: с. 155,упр.8(1-ый уровень), упр.9 (2-ой уровень), упр.10(3-ий уровень) | | | |
48 урок | Вопросы: к кому? к чему? | 52. Козлёнок и щенок | | 1 час | Выразительное чтение | Выписывание слов и определение их значений | запомнить в жёлтой рамочке с.153Упр.6 | | |
49 урок | Единственное и множественное число. | 53.Колыбельная песня. | | 1 час | Составить предложения | Составление предложений по схеме повторить о роде сущ. | запомнить в жёлтой рамочке с.158 у.1,4,5 | | |
50 урок | Омонимы. | 54. Подготовка зверей к зиме. | | 1 час | Пересказывать прочитанное | Ответить на вопросы | Упр. 7,8,9 стр.165 | | |
51 урок | Диктант. «Кто как голос подаёт». | «Кто как голос подаёт». | | 1 час | | | Повторить все о сущ. | | |
52 урок | Вопросы:Где? (Почему?) | 55. В зоопарке. | | 1 час | Чтение и пересказ текста | Составить предложения | Упр.8,9 стр.169 | | |
| IV четверть (16 часов – 8 учебных недель) Азбука вежливости |
| | Чтение, ответы на вопросы | |
53 урок | Вопросы:Куда? (К чему?) (На чем?) | 56. В городе. | | 1 час | Ответить на вопросы текста | Тематические словари | запомнить в жёлтой рамочке с.172 у.6 | | | |
54 урок | Что? Куда? Где? О чём? | 57. Музей. | 1 час | | Составление диалога | Придумать и записать предложения | Упр.4,5,6 стр.175-176 | | |
| |
55 урок | Какой? Как? | 58. Это место для детей. | 1 | 1 час | Пересказывать прочитанное | Выписывание новых слов | запомнить в жёлтой рамочке с.178 у.5,6 | |
56 урок | Что делаю? Что делал? | 59. Светик-трёхцветик | 1 час | 1 час | Ответить на вопросы | Составление предложений | запомнить в жёлтой рамочке с.182 у.5,6 | | | |
57 урок | Части речи. | 60. На улице. | 1 час | 1 час | Работа со словарем | Выписывание частей речи | Упр. 4,5 стр.187 | | | |
58 урок | Непроизносимые согласные. | 61. Отчего коты и кошки умываются после еды. | 1 час | 1 час | Выразительно читать тексты в учебнике | Выписывание существ. Составление словаря. | Упр. 3 стр.189 Упр.6,7 Стр190. Правило с.190 | | | |
59 урок | Что делает? Что сделает? | 62. Умная иголка. | 1 час | 1 час | Ответить на вопросы | Выписывание сущ. С предлогами | Упр.5,6 стр.193 | | | |
60 урок | Антонимы. | 63. Больше всего на свете. | 1 час | 1 час | Выразительно читать тексты в учебнике | Тематические словари | на выбор письменно: с. 155,упр.8(1-ый уровень), упр.9 (2-ой уровень), упр.10(3-ий уровень | | | |
| |
61 урок | Обучающее сочинение. | | 1 час | 1 час | | Новые слова | Повторение | | | |
X. Наши праздники | |
62 урок | Наречия. | 64. Праздник Наурыз. | | 1 час | Рассказ по плану | Выписывание слов | Стр.200 упр.5 | | | | |
63 урок | Чей? Чья? Чьё? Чьи? | 65. Главный праздник | | 1 час | Выразительно читать тексты | Новые слова | Упр.3,6 стр.203 запомнить в жёлтой рамочке | | | |
64 урок 65 урок | Какой? Какая? Какое? Какие? Праздник 1Мая | 66. Праздники. Дружат дети всей земли | | 1 час | Работа по тексту. Разучивание песни | Ответить письменно на вопросы Ответить на вопросы | запомнить в жёлтой рамочке у.5 с.207 Выучить песню наизусть стр.210 | | | |
66 урок | Диктант «Созвездия слов» | | | | Работа по тексту | Новые слова | Повторение | | |
XI. Скоро каникулы | | | | | |
67 урок | Работа над ошибками. Слова, общие для русского и казахского языков. | 68.Буквы в небе. | | 1 час | Выразительно читать тексты | Дописать предложения по вопросам | запомнить в жёлтой рамочке у.4 стр.214-215 | | | |
68 урок | 68. Чёрное море. | 68. Чёрное море. | | 1 час | Устное описание | Написать словосочетания со словами | Повторение | | |