Зам. директора по УПР
________ Д.В. Алалыкин
«_____»_________ 2017 г.
Трубникова В.М. (фамилия, имя, отчество)
" _____ " ___________ 20___ г.
Протокол №___от____________2017 г.
Наименование разделов и тем | Наименование тем занятий | Кол-во часов аудиторной работы | Календарные сроки (месяц) | Вид занятия | Наглядные пособия ТСО | Литература | Кол-во часов внеаудитор-ной работы | Самостоятельная внеаудиторная работа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ВВЕДЕНИЕ | 2/2 | Физика как наука и основа естествознания. Научный метод познания окружающего мира. Физическая теория. Входной контроль | 2 | Сентябрь | Лекция | Презентация, видео фрагменты | 1,3 | 1 | Работа с конспектом |
Раздел 1. Механика |
Тема 1.1. Кинематика. | 2/4 | Классическая механика как фундаментальная физическая теория. Границы ее применимости. Механическое движение. Материальная точка. Относительность механического движения. Система отсчета. Координаты. Радиус-вектор. Вектор перемещения. Скорость. | 6 | Сентябрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,3 | 1 | § 1.1-1.3, №1,2 |
2/6 | Практикум по решению задач по теме «Скорость. Равномерное прямолинейное движение Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел. | Сентябрь | Практическое занятие, лекция | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | 1 | §1.5-1,8 №3,4 |
2/8 | Практикум по решению задач по теме «Ускорение. Равнопеременное движение» Движение по окружности. Угловая скорость. Центростремительное ускорение. | Сентябрь | Практическое занятие, лекция | Презентация, видео фрагменты | 1,2,4,3 | 1 | §1.10, 1.9 |
Лабораторные работы | - | | | | | | |
Практические занятия | 2 | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | | | | | |
Тема 1.2. Кинематика твердого тела. | 2/10 | Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела. Угловая и линейная скорости вращения. | 2 | Сентябрь | Урок | Презентация | 2,3,4 | 1 | Вопросы в конце главы 1 письменно |
Лабораторные работы | - | | | | | | |
Практические занятия | - | | | | | |
Контрольные работы | - | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | | |
Тема 1.3. Динамика | 2/12 | Основное утверждение механики. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса. | 4 | Сентябрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 1 | §2.1-2.3, 2.5 № 1, 2 |
2/14 | Третий закон Ньютона. Практикум по решению задач по теме: «Динамика». | Сентябрь | Лекция, практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | 1 | §2.6, №3,4 |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | 1 | | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | | |
Тема 1.4. Силы в природе. | 2/16 | Сила тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. | 6 | Октябрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 1 | §2.8, 2.9 |
2/18 | Сила упругости. Закон Гука. Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела по окружности под действием силы тяжести и упругости». | Октябрь | Лекция, лабораторная работа | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 1 | §2.10 № 4,5 |
2/20 | Силы трения. Практикум по решению задач по теме «Силы в природе» | Октябрь | Лекция, практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 1 | § 2.10 повторить |
Лабораторные работы | 1 | | | | | | |
Практические занятия | 1 | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Тема 1. 5. Законы сохранения в механике. | 2/22 | Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. | 6 | Октябрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | 1 | §3.1,3.2,3.3 №1,2 |
2/24 | Лабораторная работа № 2 « Изучение закона сохранения механической энергии». Практикум по решению задач по теме «Законы сохранения в механике». | Октябрь | Урок, лабораторная работа | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 1 | §,3.4-3.9 №4,5 |
2/26 | Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №1 по теме: «Кинематика. Динамика». | Октябрь | Урок, контрольная работа | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 1 | §3.1-3.9 (повторить), задачи в тетради |
Лабораторные работы | 1 | | | | | | |
Практические занятия | 1 | | | | | |
Контрольные работы | 1 | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Раздел 2. Молекулярная физика. | |
Тема 2.1. Основы молекулярно-кинетической теории | 2/28 | Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Размеры и масса молекул. Количество вещества. Моль. Постоянная Авогадро. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. | 4 | Октябрь | Урок | Презентация | 2,3,7,6 | 1 | §4.1-4.5 , №1,2 |
2/30 | Тепловое движение молекул. Модель идеального газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа. Практикум по решению задач по теме «Основы МКТ». | Октябрь | Лекция, практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 1 | §4.7, 4.8, №3,4 |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | 1 | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Тема 2.2. Температура. Энергия теплового движения молекул. | 2/32 | Тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура — мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей движения молекул газа. | 3 | Октябрь | Лекция | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | 1 | §4.9, решить задачи из тетради |
1/33 | Решение задач по теме «Основы молекулярно-кинетической теории. Температура». | Октябрь | практическое занятие | Презентация | 1,2,3 | 1 | §4.1.-4.9 повторить |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | 1 | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | | |
Тема 2.3. Уравнение состояния идеального газа. | 1/34 | Уравнение Менделеева—Клапейрона. Газовые законы. | 3 | Октябрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 1 | §4.10, 4.11,4.12, 4.13, письменно ответить на вопросы в конце главы |
2/36 | Решение задач по теме: «Уравнение Менделеева—Клапейрона». Лабораторная работа №3 « Опытная проверка закона Бойля — Мариотта». | Октябрь | лабораторная работа, практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §4.10, 4.11,4.12 (повторить), разобраться в примерах решения задач в конце главы |
Лабораторные работы | 1 | | | | | | |
Практические занятия | 1 | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Тема 2.4. Термодинамика. | 2/38 | Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Первый закон термодинамики. Изопроцессы. Второй закон термодинамики. | 4 | Октябрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 2 | §5.1, 5.2, 5.3, 5.5 . № 621, 623, 624. |
2/40 | Тепловые двигатели: двигатель внутреннего сгорания, дизель. КПД двигателей. Практикум по решению задач по теме «Термодинамика». | Октябрь | Лекция, практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | §5.7, 5.8, 5.9 , Р. № 652. |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | 1 | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Тема 2.5. Взаимное превращение жидкостей и газов. Твердые тела. | 2/42 | Испарение и кипение. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Лабораторная работа №4 «Определение влажности» Кристаллические и аморфные тела. | 6 | Ноябрь | Урок, лабораторная работа | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | 3 | §6.1-6.4, разобраться в примерах решения задач в конце главы |
2/44 | Механические свойства твердых тел. Лабораторная работа №5 « Измерение модуля упругости резины». | Ноябрь | Урок, лабораторная работа | Презентация, анимации | 1,2,3 | §8.1-8.3 |
2/46 | Практикум по решению задач по теме: «Взаимное превращение жидкостей и газов. Твердые тела». Контрольная работа №2 по теме «Молекулярная физика. Термодинамика». | Ноябрь | практическое занятие, контрольная работа | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | §8.4, 8.5, Р. № 565, 570. |
Лабораторные работы | 2 | | | | | | |
Практические занятия | 1 | | | | | |
Контрольные работы | 1 | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | | |
Раздел 3. Электродинамика |
Тема 3.1. Электростатика | 2/48 | Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. | 10 | Ноябрь | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | 5 | §9.1, 9.2 |
Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. | Ноябрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | §9.3, 9.4, 9.5, Р. № 703, 705. |
2/50 | Практикум по решению задач по теме «Закон Кулона. Напряженность электрического поля». | Ноябрь | Лекция, практическое занятие | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | §9.3, 9.4, 9.5 (повторить), Р. № 682, 698, 706. |
Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. | Ноябрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | | §9.8, 9.9, Р. № 709, 714. |
2/52 | Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. | Ноябрь | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | §9.6 |
Связь между напряженностью электростатического поля и напряжением. | Ноябрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §9.7, задачи в тетради |
2/54 | Электроемкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора. | Ноябрь | Урок | Презентация, анимации | 1,2,3 | §, Р. № 750, 711. |
Практикум по решению задач по теме: «Потенциал. Работа эл.поля. Электроемкость. Энергия эл.поля». | Декабрь | Лекция, практическое занятие | Презентация, анимации | 1,2,3 | § 9.10, 9.11 Р. № 761, 770. |
2/56 | Подготовка к контрольной работе. | Декабрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §9.1-9.10 (повторить), разобраться в примерах решения задач в конце главы |
Контрольная работа №3 по теме: «Электростатика». | Декабрь | контрольная работа | 2,3,7,6 | Составить словарик главы 9 |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | 2 | | | | | |
Контрольные работы | 1 | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Тема 3.2. Постоянный электрический ток. | 2/58 | Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. | 8 | Декабрь | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | 4 | §10.1, 10.2, 10.3, 10.4 |
Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников. | Декабрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | §10.8, № Р. № 688, 776 |
2/60 | Практикум по решению задач по теме «закон Ома для участка цепи. Соединение проводников» | Декабрь | практическое занятие | Презентация, анимации | 1,2,3 | §10.1- 10.4 (повторить) , Р. № 778, 780, 781. |
Работа и мощность тока. | Декабрь | Урок | Презентация, анимации | 1,2 | № Р. № 785, 786. |
2/62 | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. | Декабрь | Урок | Презентация, анимации | 1,2,3 | §10.6, 10.7, 10.9, №794, 795. |
Решение задач по теме «Постоянный электрический ток». | Декабрь | Лекция, практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §10.10-10.12, Р. № 803, 805. |
2/64 | Подготовка к контрольной работе. | Декабрь | Урок, контрольная работа | Презентация | 1,2,3 | §10.1-10.12 (повторить), № Р. № 875 – 878, 881. |
Контрольная работа №4 по теме: «Постоянный электрический ток». | Декабрь | 1,3 | Р.№ 799, 804. |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | | | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | | |
Тема 3.3. Электрический ток в различных средах. | 2/66 | Электрический ток в металлах. | 10 | | Урок | Презентация, анимации | | 5 | Работа с конспектом |
Полупроводники. | | Урок | | §11.1, № Р. № 872, 873. |
2/68 | Собственная и примесная проводимость полупроводников. | Декабрь | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | §11.1 |
Р-n переход. | Декабрь | 1,2,3 | §11.2 |
2/70 | Электрический ток в жидкостях. | Декабрь | Урок | Презентация, анимации | 1,2,3 | К §16, Р. № 891, 890. |
Электрический ток в вакууме. | Декабрь | 1,2,3 | Работа с конспектом |
2/72 | Электрический ток в газах. Плазма. | Декабрь | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | Р. № 899, 903. |
Решение тестовых задач по теме «Электрический ток в различных средах». | Декабрь | практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | Решение задач из тетради |
2/74 | Подготовка к контрольной работе. | | Декабрь | практическое занятие, контрольная работа | Презентация | 1,2,3 | Решение задач из тетради, §11.1,1.2 (повторить), |
Контрольная работа №5 по теме: «Электрический ток в различных средах». | | Декабрь | 2,3,7,6 | §11.1,1.2 ответы на вопросы (письменно) |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | | | | | | |
Контрольные работы | 1 | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Тема 3.4. Магнитное поле. | 2/76 | Взаимодействие токов. | 8 | Декабрь | Урок | | | 4 | §12.1 |
Магнитное поле. | Декабрь | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 |
2/78 | Индукция магнитного поля. Сила Ампера. | Декабрь | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | § 12.2-12.5 |
Практикум по решению задач по теме «Расчет силы Ампера». | Декабрь | практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §12.2 (повторить), Р. № 847, 848 |
2/80 | Сила Лоренца. | Декабрь | Лекция | Презентация, анимации | 1,2,3 | §12.7 Р. № 849, 850 |
Практикум по решению задач по теме «Расчет силы Ампера и силы Лоренца». | Декабрь | практическое занятие | Презентация, анимации | 1,2,3 |
2/82 | Магнитные свойства вещества. | Декабрь | Лекция, практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | Р. № 851, 852, 856. |
Самостоятельная работа по теме: «Магнитное поле». | |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | | | | | | |
Контрольные работы | 1 | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Тема 3.5. Электро- магнитная индукция | 2/84 | Электромагнитная индукция. | 9 | Декабрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 4 | §13.1-13.3 |
Магнитный поток. Правило Ленца. | Декабрь | 2,3,7,6 |
2/86 | Закон электромагнитной индукции. | Декабрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §13.3 (повторить), Р.№ 920, 921 |
Вихревое электрическое поле. | Декабрь | |
2/88 | Практикум по решению задач по теме «Магнитный поток. Закон ЭМИ». | Январь | Лекция, практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | Р.№ 922, 923. |
Самоиндукция. Индуктивность. | Январь | Лекция | Презентация, анимации | | §13.3, Р.№ 931, 932 |
2/90 | Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле. | Январь | Лекция | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | §13.4, № Р.№ 937 |
Практикум по решению задач по теме: «Энергия магнитного поля тока». | Январь | Лекция, практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §13.1-13.4 (повторить), Р.№ 933, 934. |
1/91 | Контрольная работа №6 по теме: «Магнитное поле. Электромагнитная индукция». | Январь | контрольная работа | - | 1,2,3 | Р № 938, 939, 940. |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | 2 | | | | | |
Контрольные работы | 1 | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Раздел 4. Колебания и волны | |
Тема 4.1. Механические колебания. | 2/93 | Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения колебаний. | 7 | Январь | Лекция | Презентация, анимации | 1,2,3 | 3,5 | §14.1 |
Динамика колебательного движения. | Январь | Презентация, анимации | 1,2,3 | §14.1 (вопросы 1-3) |
2/95 | Гармонические колебания. | Январь | Урок | Презентация, анимации | 1,2,3 | §14.2 |
Лабораторная работа №6 «Определение ускорения свободного падения с помощью маятника». | Январь | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | §14.2 (вопросы 4-6) |
2/97 | Превращение энергии при гармонических колебаниях. | Январь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §14.5, Р. № 416, 417 |
Вынужденные колебания. Резонанс. | Февраль | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §14.6-14.7, Р. № 424,425 |
1/98 | Практикум по решению задач по теме «механические колебания». | Февраль | Лекция, практическое занятие | Презентация | 1,2,3 | §14.1-14.7 (повторить), Р. №427,429. |
Лабораторные работы | 1 | | | | | | |
Практические занятия | 1 | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Тема 4.2. Электрические колебания. | 2/100 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. | 8 | Февраль | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 4 | §16.1-16.2 |
Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях. | Февраль | Урок | Презентация, видео фрагменты | |
2/102 | Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. | Февраль | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | §16.1 (повторить), Р. №961 |
Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний (формула Томсона). | Февраль | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 |
2/104 | Переменный электрический ток. | Февраль | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §16,6 |
Активное, емкостное и индуктивное сопротивление в цепи переменного тока. Действующее значение силы тока и напряжения. | Февраль | Урок | Презентация, видео фрагменты | | §16,7, Р. №962,963,964. |
2/106 | Практикум по решению задач по теме «Механические и электромагнитные колебания». | Февраль | Лекция, практическое занятие | Презентация, анимации | 1,2,3 | §16.1, 16.2, 16.6, 16.7 (повторить), Задачи в тетради |
Контрольная работа №7. «Механические и электромагнитные колебания». | Февраль | контрольная работа | - | 1,2,3 | Р. №, 983 |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Тема 4.3. Производство, передача и потребление электроэнергии | 2/108 | Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. | 4 | Март | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 2 | §16.10, 16.11 |
Практикум по решению задач по теме «Трансформатор» | Март | практическое занятие | - | 2,3,7,6 | §16.10, 16.11 (повторить), Р. № 980, 978, 975 |
2/110 | Производство и использование электрической энергии. | Март | Лекция | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §16.13 |
Передача электроэнергии. | Март | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | Ответы на вопросы в конце главы 16 |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | 1 | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Тема 4.4. Электромагнитные волны | 2/112 | Излучение электромагнитных волн. | 6 | Март | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 3 | §17.1 |
Свойства электромагнитных волн. | Март | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | §17.1- 17.3 |
2/114 | Принцип радиосвязи. Телевидение. | Март | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §17.4, 17.5, Р. №984, 987 |
Практикум по решению задач по теме «Колебания и волны». | Март | Лекция, практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | Р. №988, 989 |
2/116 | Подготовка к контрольной работе. | Март | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | §17.1-17.5 (повторить), задачи в тетради |
Контрольная работа №8 по теме «Колебания и волны». | Март | контрольная работа | - | 1,2,3 | Ответы на вопросы в конце главы 16 |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | | | | | | |
Контрольные работы | 1 | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Раздел 5. Оптика |
Тема 5.1. Геометричес-кая и волновая оптика. | 2/118 | Скорость света. | 16 | Март | Урок | | | 8 | §18.1, 18.2 |
Закон отражения света. Решение задач. | Март | | |
2/120 | Закон преломления света. Решение задач. | Апрель | Урок | | | §18.2,18.3, Р., №1031, 1032. |
Полное отражение. | Апрель | | |
2/122 | Практическая работа «Измерение показателя преломления стекла». | Апрель | Лекция, практическое занятие | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | §18.1-18.3 (повторить), Р. №1040,1044, 1056 |
Линза. | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §18.4 |
2/124 | Построение изображений, даваемых линзой. | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | §18.5, 18.4, Примеры задач №1,2 |
Формула тонкой линзы. Решение задач. | Апрель | Урок | | 1,2,3 |
2/126 | Практическая работа «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы». | Апрель | Лекция, практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | №1,3,4, 10 Примеры задач №3,4, §19.12 |
Дисперсия света. | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 |
2/128 | Интерференция света. | Апрель | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | §19.1, 19.2, Р.№ 1078, 1080 |
Дифракция света. | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §19.5 |
2/130 | Дифракционная решетка. | Апрель | Урок | Презентация, анимации | 1,2,3 | §19.6, 19.7 , Р. № 1099-1101 |
Практическая работа «Измерение длины световой волны». | Апрель | практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §19.8 |
2/132 | Поляризация света. | Апрель | Урок | Презентация, анимации | 1,2,3 | §19.9,19.10, №1,2,3,5,6 |
Контрольная работа №9. «Оптика. Световые волны». | Апрель | контрольная работа | - | 2,3,7,6 | Ответы на вопросы в конце главы 18 (1-10) |
Лабораторные работы | | | | | | |
Практические занятия | | | | | | |
Контрольные работы | 3 | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | | | | | |
Тема 5.2. Излучение и спектры. | 2/134 | Виды излучений. | 6 | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 3 | §19.13 |
Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров. | Апрель | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | §19.4 |
2/136 | Спектральный анализ. | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | | §19.4 |
Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §19.15 |
2/138 | Рентгеновские лучи. | Апрель | Урок | Презентация, анимации | 1,2,3 | §19.16 |
Шкала электромагнитных излучений. | Апрель | Урок | Презентация, анимации | 1,2,3 | Ответы на вопросы в конце главы 18 (11-20) |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | | |
Раздел 6.Основы специальной теории относительности | |
Тема 6.1. СТО | 2/140 | Постулаты теории относительности. | 4 | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 2 | К. §41, 42 |
Релятивистский закон сложения скоростей. | Апрель | Урок | Презентация, анимации | 1,2,3 | К. §43-44 |
2/141 | Зависимость энергии тела от скорости его движения. Релятивистская динамика. | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | К. §45 (вопросы письменно) |
Связь между массой и энергией. Формула Эйнштейна. | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | К. §41-45 (повторить), задачи в тетради |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Раздел 7. Квантовая физика. |
Тема 7.1. Световые кванты | 2/143 | Фотоэффект. | 5 | Апрель Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 2 | §21.1, 20.2 |
Уравнение Эйнштейна. |
2/144 | Фотоны. | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §21.1, 20.2 (повторить), Р.№ 1134, 1136 |
2/146 | Применение фотоэффекта. | Апрель | Лекция, практическое занятие | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §20.3, Р.№ 1140, 1146 |
Решение задач по теме «Уравнение фотоэффекта». |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | 1 | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Тема 7.2. Атомная физика. | 2/148 | Строение атома. Опыт Резерфорда. | 4 | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | 2 | §21.1 -21.3 |
Квантовые постулаты Бора. | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §,21.4 |
2/150 | Испускание и поглощение света атомами. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. | Апрель | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | §21,5, вопросы в конце главы 21 |
Лазеры. | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | Задачи в тетради |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | | | | | | |
Контрольные работы | | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
Тема 7.3. Физика атомного ядра. | 2/152 | Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. | 14 | Апрель | Урок | Презентация, анимации | | 7 | §21.1 |
Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма-излучения. | Апрель | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §22.3 |
2/154 | Радиоактивные превращения. Изотопы. | Май | Урок | Презентация, анимации | 1,2,3 | Р.№ 1197 |
Строение атомного ядра. Ядерные силы. | Май | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §22.5, Р.№ 1196 |
2/156 | Энергия связи атомных ядер. | Май | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | §22.4, 22.5 |
Закон радиоактивного распада. | Май | Урок | Презентация, анимации | 2,3,7,6 | §22.2, № |
2/158 | Ядерные реакции. | Май | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §22.6, № |
Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Решение задач. | Май | Урок | Презентация, видео фрагменты | 2,3,7,6 | §22.7 |
2/160 | Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений. | Май | Урок | - | 2,3,7,6 | §22.1-22.9 повторить, Р.№ 1198 |
Контрольная работа №10. «Световые кванты. Физика атомного ядра». | Май | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3 | §22.10, Р.№ 1199 |
2/161 | Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма-излучения. | Май | контрольная работа | - | 2,3,7,6 | |
Итоговая контрольная работа. | Май | Урок | Презентация, анимации | | |
Лабораторные работы | | | | | | | |
Практические занятия | | | | | | |
Контрольные работы | 6 | | | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | | | | | | |
| Экзамен |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ______