Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | | | |
Введение (1 ч) | | | |
1. | 1 | Русский язык как развивающееся явление. | 01.09-10.09 | | | | |
Повторение изученного в 5-6 классах (11 ч + 2 ч) | | | |
2. | 1 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 01.09-10.09 | | | | |
3. | 2 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | | | | |
4. | 3 | Лексика и фразеология. | | | | |
5. | 4 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | | | | |
6. | 5 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | 13.09-17.09 | | | | |
7. | 6 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. | | | | |
8. | 7 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | | | | |
9 | 8 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | | | | |
10. | 9 | Текст. Диалог. Виды диалога. Анализ контрольной работы. | 20.09-24.09 | | | | |
11. | 10 | Контрольная работа №1 по теме «Входной контроль знаний. Повторение» (диктант). | | | | |
12. | 11 | Анализ контрольного диктанта. Работа по предупреждению орфографических и пунктуационных ошибок | | | | |
13. | 12 | Р. р. Стили литературного языка. | | | | |
14. | 13 | Р.р. Публицистический стиль. | | | | |
Морфология и орфография. Культура речи. | | | |
Причастие (23 ч + 5 ч) | | | |
15. | 1 | Причастие как часть речи. | 27.09-01.10 | | | | |
16. | 2 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | | | | |
17. | 3 | Причастный оборот. Выделение запятыми причастного оборота. | | | | |
18. | 4 | Причастный оборот. Выделение запятыми причастного оборота. | | | | |
19. | 5 | Р.р. Описание внешности человека. | 11.10-15.10 | | | | |
20. | 6 | Действительные и страдательные причастия. | | | | |
21. | 7 | Краткие и полные страдательные причастия. | 11.10-15.10 | | | | |
22. | 8 | Действительные причастия настоящего времени. | | | | |
23. | 9 | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | | | | |
24. | 10 | Действительные причастия прошедшего времени. | 18.10-22.10 | | | | |
25. | 11 | Р.р. Написание подробного обучающего изложения от 3-его лица. | | | | |
26. | 12 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | | | | |
27. | 13 | Страдательные причастия прошедшего времени. | | | | |
28. | 14 | Гласные перед -н- в полных и кратких страдательных причастиях. | 25.10-29.10 | | | | |
29. | 15 | Одна и две буквы Н в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных. | | | | |
30. | 16 | Одна и две буквы Н в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных. | | | | |
31. | 17 | Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени и в кратких отглагольных прилагательных. | | | | |
32. | 18 | Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени и в кратких отглагольных прилагательных. | | | | |
33. | 19 | Р.р. Написание обучающего выборочного изложения. | 01.11-05.11 | | | | |
34. | 20 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | | | | |
35. | 21 | Морфологический разбор причастия. | | | | |
36. | 22 | Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | | | | |
37. | 23 | Р.р. Подготовка к сочинению-описанию внешности человека. | 08.11-12.11 | | | | |
38. | 24 | Р.р. Написание сочинения-описания внешности человека. | | | | |
39. | 25 | Повторение по теме «Причастие». | | | | |
40. | 26 | Повторение по теме «Причастие». | | | | |
41. | 27 | Контрольная работа №2 по теме «Причастие» (диктант). | | | | |
42. | 28 | Анализ контрольного диктанта. Работа по предупреждению орфографических и пунктуационных ошибок. | 22.11-26.11 | | | | |
Деепричастие (9 ч + 2 ч) | | | |
43. | 1 | Деепричастие как часть речи. | 22.11-26.11 | | | | |
44. | 2 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | | | | |
45. | 3 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями. | | | | |
46. | 4 | Деепричастия несовершенного вида. | 29.11-03.12 | | | | |
47. | 5 | Деепричастия совершенного вида. | | | | |
48. | 6 | Р.р. Подготовка к классному сочинению-рассказу по картине. | | | | |
49. | 7 | Р.р. Написание классного сочинения-рассказа по картине. | | | | |
50. | 8 | Морфологический разбор деепричастия. | | | | |
51. | 9 | Повторение по теме «Деепричастие». | 06.12-10.12 | | | | |
52. | 10 | Контрольная работа №3 по теме «Деепричастие» (диктант). | | | | |
53. | 11 | Анализ контрольного диктанта. Работа по предупреждению орфографических и пунктуационных ошибок. | | | | |
Наречие (24 ч + 6 ч) | | | |
54. | 1 | Наречие как часть речи. | 06.12-10.12 | | | | |
55. | 2 | Смысловые группы наречий. | 13.12-17.12 | | | | |
56. | 3 | Смысловые группы наречий. | | | | |
57. | 4 | Степени сравнения наречий. Сравнительная степень. | | | | |
58. | 5 | Превосходная степень. | | | | |
59. | 6 | Морфологический разбор наречия. | | | | |
60. | 7 | Правописание НЕ с наречиями на -о и -е. | 20.12-24.12 | | | | |
61. | 8 | Правописание НЕ с наречиями на -о и -е. | | | | |
62. | 9 | Правописание приставок не- и ни- в наречиях. | | | | |
63. | 10 | Правописание приставок не- и ни- в наречиях. | | | | |
64. | 11 | Одна и две буквы Н в наречиях на -о и -е. | 27.12-30.12 | | | | |
65. | 12 | Одна и две буквы Н в наречиях на -о и -е. | | | | |
66. | 13 | Р.р. Описание действий. Подготовка к обучающему сочинению с описанием действий. | | | | |
67. | 14 | Р.р. Написание обучающего сочинения с описанием действий. | | | | |
68. | 15 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. | | | | |
69. | 16 | Суффиксы –о и –а на конце наречий. | 10.01-14.01 | | | | |
70. | 17 | Суффиксы –о и –а на конце наречий. | | | | |
71. | 18 | Дефис между частями слова в наречиях. | 10.01-14.01 | | | | |
72. | 19 | Дефис между частями слова в наречиях. | | | | |
73. | 20 | Р.р. Подготовка к обучающему сочинению по картине. | 17.01-21.01 | | | | |
74. | 21 | Р.р. Написание обучающего сочинения по картине. | | | | |
75. | 22 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных | 17.01-21.01 | | | | |
76. | 23 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных | | | | |
77. | 24 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных | | | | |
78. | 25 | Контрольная работа №4 по теме «Наречие» (тест). | 24.01-28.01 | | | | |
79. | 26 | Анализ контрольной работы. Буква ь после шипящих на конце наречий. | | | | |
80. | 27 | Р.р. Учебно-научная речь. Отзыв. | | | | |
81. | 28 | Р.р. Учебный доклад. | | | | |
82. | 29 | Повторение изученного по теме «Наречие». | 31.01-04.02 | | | | |
83. | 30 | Повторение изученного по теме «Наречие». | | | | |
Категория состояния (4 ч + 2 ч) | | | |
84. | 1 | Категория состояния как часть речи. | 31.01-04.02 | | | | |
85. | 2 | Категория состояния как часть речи. | | | | |
86. | 3 | Морфологический разбор категории состояния. | | | | |
87. | 4 | Р.р. Подготовка к сжатому изложению с описанием состояния человека или природы. | 07.02-11.02 | | | | |
88. | 5 | Р.р. Написание сжатого изложения с описанием состояния человека или природы. | | | | |
89. | 6 | Повторение изученного по теме «Категория состояния» | | | | |
Служебные части речи. Культура речи. (1 ч) | | | |
90. | 1 | Служебные части речи. | 07.02-11.02 | | | | |
Предлог (10 ч + 1 ч) | | | |
91. | 1 | Предлог как служебная часть речи | 14.02-18.02 | | | | |
92. | 2 | Употребление предлогов. | | | | |
93. | 3 | Непроизводные и производные предлоги. | | | | |
94. | 4 | Непроизводные и производные предлоги. | | | | |
95. | 5 | Простые и составные предлоги. | | | | |
96. | 6 | Слитные и раздельные написания производных предлогов. | 28.02-04.03 | | | | |
97. | 7 | Слитные и раздельные написания производных предлогов. | | | | |
98. | 8 | Слитные и раздельные написания производных предлогов | | | | |
99. | 9 | Морфологический разбор предлога. | | | | |
100. | 10 | Р.р. Написание обучающего сочинения-рассказа на основе увиденного на картине. | 07.03-11.03 | | | | |
101. | 11 | Обобщение темы «Предлог». | 07.03-11.03 | | | | |
102. | 1 | Союз как служебная часть речи. | 07.03-11.03 | | | | |
103. | 2 | Простые и составные союзы. | | | | |
104. | 3 | Союзы сочинительные и подчинительные. | | | | |
105. | 4 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | 14.03-18.03 | | | | |
106. | 5 | Сочинительные союзы. Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях. | | | | |
107. | 6 | Сочинительные союзы. Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях. | | | | |
108. | 7 | Подчинительные союзы. Употребление подчинительных союзов в сложном предложении. | | | | |
109. | 8 | Подчинительные союзы. Употребление подчинительных союзов в сложном предложении. | 21.03-25.03 | | | | |
110. | 9 | Морфологический разбор союза. | | | | |
111. | 10 | Р.р. Подготовка к обучающему сочинению-рассуждению. | | | | |
112. | 11 | Р.р. Написание обучающего сочинения-рассуждения на тему «Книга – наш лучший друг и советчик». | | | | |
113. | 12 | Слитные и раздельные написания союзов также, тоже, чтобы. | | | | |
114. | 13 | Слитные и раздельные написания союзов также, тоже, чтобы. | 28.03-01.04 | | | | |
115. | 14 | Повторение сведений о предлогах и союзах. | | | | |
116. | 15 | Контрольная работа №5 по темам «Предлог», «Союз» (диктант). | | | | | |
117. | 16 | Анализ контрольного диктанта. Работа по предупреждению орфографических и пунктуационных ошибок. | | | | |
Частица (16 ч + 4 ч) | | | |
118. | 1 | Частица как служебная часть речи. | 11.04-15.04 | | | | |
119. | 2 | Частица как служебная часть речи. | | | | |
120. | 3 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | | | | |
121. | 4 | Формообразующие частицы. | | | | |
122. | 5 | Контрольная работа №6. Всероссийская проверочная работа. | | | | |
123. | 6 | Смысловые частицы. | 18.04-22.04 | | | | |
124. | 7 | Раздельное и дефисное написание частиц. | | | | |
125. | 8 | Морфологический разбор частицы. | | | | |
126. | 9 | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | | | | |
127. | 10 | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | 25.04-29.04 | | | | |
128. | 11 | Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ. | | | | |
129 | 12 | Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ. | 25.04-29.04 | | | | |
130. | 13 | Р.р. Подготовка к сочинению-рассказу по данному сюжету. | | | | |
131. | 14 | Р.р. Написание сочинения-рассказа по данному сюжету. | | | | |
132. | 15 | Частица ни, приставка ни, союз ни — ни. | 02.05-06.05 | | | | |
133. | 16 | Частица ни, приставка ни, союз ни — ни. | | | | |
134. | 17 | Повторение изученного по теме «Частица». | | | | |
135. | 18 | Повторение изученного по теме «Частица». | | | | |
136. | 19 | Р.р. Устный рассказ на заданную тему. | 09.05-13.05 | | | | |
137. | 20 | Р.р. Устный рассказ на заданную тему. | | | | |
Междометие (4 ч) | | | |
138. | 1 | Междометие как часть речи. | 09.05-13.05 | | | | |
139. | 2 | Междометие как часть речи. | | | | |
140. | 3 | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. | | | | |
141. | 4 | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. | 16.05-20.05 | | | | |
Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах (6 ч + 2 ч) | | | |
142. | 1 | Р.р. Повторение. Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи. | 16.05-20.05 | | | | |
143. | 2 | Р.р. Написание контрольного сочинения-рассуждения на заданную тему. | | | | |
144. | 3 | Анализ контрольного сочинения. Повторение. Фонетика. Графика. | | | | |
145. | 4 | Повторение. Лексика. Фразеология. | 23.05-29.05 | | | | |
146. | 5 | Повторение.Морфемика. Словообразование. Морфология. | | | | |
147. | 6 | Повторение. Орфография. | | | | |
148. | 7 | Повторение. Синтаксис. Пунктуация. | | | | |
149. | 8 | Повторение. Систематизация изученного в 7 классе. | | | | |
Итого | часов | В том числе: | | | |
уроков повторения | контрольных работ | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | | | |
по программе | 149 | 21 | 6 | | 26 | | | |
выполнено | | | | | | | | |