Понедельник 12. 12. 22 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами |
Утро | Рассматривание картины «Зимние развлечения»: уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке). | Д/и «Найди снежинку». Цель: учить использовать в речи предлоги «в, за, под, на, перед» Игорь, Ваня, Лева. | Пальчиковая гимнастика «Зима». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние забавы» Цель: расширять представления детей о зимних забавах, развивать познавательные интересы, речь детей. | Рекомендации родителям, касающимся зимнего досуга (катание на санках, лыжах, коньках, прогулки, подкармливание зимующих птиц). |
Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами (строение тела, повадки). Повесить кормушки с кормом для птиц. Рассмотреть следы на снегу: чьи следы? | П/и «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателяМаша, Кирилл, Сава. | П/И: П/и «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Кормление птиц. Цель: поощрять инициативу и стремление детей помогать птицам зимой. |
Вечер | Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: приобщение к ЗОЖ. Разучивание стихотворения О.Высотской « Мы слепили снежный ком» | Д/и «Сложи картинку». Цель: учить составлять изображение предмета из нескольких частей Глеб, Настя, Варя, Сава. | Экспериментирование: «Угадай, что спряталось в ведерке?». Материал: ведерко с крупой, закрытое салфеткой. Цель: развивать тактильные ощущения. | Просмотр мультфильмов «Как не замёрзнуть в холода» (сериал «Смешарики»). Цель: после просмотра обсудить с детьми, в чём правы персонажи, а чего делать нельзя. |