месяц | № занятия | тема | задачи | Используемые материалы |
сентябрь | 1-4 | повторение | Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязи между частью и целым; формы геометрических фигур | Рабочая тетрадь, демонстрационный и раздаточный материал |
октябрь | 5 | Число и цифра 1 | Повторить порядковый и количественный счет; уточнить представление о цифре как знаке, обозначающей число, познакомить со способом печатания цифры 1 | Рабочая тетрадь и демонстрационный материал |
октябрь | 6 | Число и цифра 2 | Повторить порядковый счет; значение слова «пара»; познакомить со способом печатания цифры 2 | Рабочая тетрадь и демонстрационный материал |
октябрь | 7 | Число и цифра 3 | Уточнить представление о составе числа 3 из двух меньших; познакомить со способом печатания цифры 3 | Рабочая тетрадь и демонстрационный материал |
октябрь | 8 | Точка. Линия. Прямая и кривая линии | Сформировать представление о точке, прямой и кривой линиях; тренировать умение чертить прямые и кривые линии | Рабочая тетрадь и демонстрационный материал |
ноябрь | 9 | Луч. Отрезок | Сформировать представление о луче, отрезке и способе их черчения с помощью линейки | Рабочая тетрадь и демонстрационный материал |
ноябрь | 10 | Незамкнутые и замкнутые линии | Дать представление о замкнутых и незамкнутых линиях; закрепить пространственные представления | Рабочая тетрадь |
ноябрь | 11 | Ломаная линия. Многоугольник. | Сформировать представления о ломанной линии и многоугольнике | Рабочая тетрадь |
ноябрь | 12 | Число и цифра 4 | Уточнить представление о составе числа 4 из двух меньших; познакомить со способом печатания цифры 4 | Демонстрационный материал и рабочая тетрадь |
декабрь | 13 | Числовой отрезок | Познакомить со способом сложения и вычитания путём присчитывания и отсчитывания единицы на числовом отрезке | Демонстрационный материал и рабочая тетрадь |
декабрь | 14 | Слева, справа | Закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя | Демонстрационный материал и рабочая тетрадь |
декабрь | 15 | Пространственные отношения | Тренировать умения ориентироваться в пространстве, действовать по алгоритму и выражать выполненные шаги в речи. | Рабочая тетрадь |
декабрь | 16 | Число и цифра 5 | Уточнить представление о составе числа 5 из двух меньших; познакомить со способом печатания цифры 5 | Демонстрационный материал и рабочая тетрадь |
январь | 17 | Внутри, снаружи | Уточнить пространственные представления (внутри, снаружи) | Раздаточный материал и рабочая тетрадь |
январь | 18 | Число и цифра 6 | Уточнить представление о составе числа 6 из двух меньших; познакомить со способом печатания цифры 6 | Демонстрационный материал и рабочая тетрадь |
январь | 19 | Число и цифра 7 | Уточнить представление о составе числа из двух меньших; познакомить со способом печатания цифры 7 | Демонстрационный материал и рабочая тетрадь |
январь | 20 | Раньше, позже | Уточнить временные представления (раньше, позже) | Раздаточный материал и рабочая тетрадь |
февраль | 21 | Измерение объема | Сформировать представления об объеме (вместимости), сравнении сосудов по объему с помощью переливания; сформировать представления об измерении объемов с помощью мерки, зависимости результата измерения от выбора мерки | Раздаточный материал и рабочая тетрадь |
февраль | 22 | Число и цифра 8 | Познакомить с образованием и составом числа 8, цифрой 8. | Рабочая тетрадь |
февраль | 23 | Число и цифра 9 | Познакомить с образованием и составом числа 9, цифрой 9 | Рабочая тетрадь |
февраль | 24 | Измерение площади | Сформировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки. | Рабочая тетрадь |
март | 25 | Число и цифра 0 | Сформировать представления о числе 0 и его свойствах | Рабочая тетрадь |
март | 26 | Измерение длины | Формировать умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения | Рабочая тетрадь |
март | 27 | Измерение длины | Закрепить представления об измерении длины с помощью мерки и умение практически измерять длину отрезка заданной меркой | Демонстрационный материал и рабочая тетрадь |
март | 28 | Число 10 | Сформировать представления о числе 10: его образовании, составе, записи | Рабочая тетрадь |
апрель | 29 | Сравнение по массе | Познакомить с новым способом сравнения предметов по массе с помощью чашечных весов | Рабочая тетрадь |
апрель | 30 | Измерение массы | Закрепить представления об измерении массы предметов с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс предметов | Демонстрационный материал и рабочая тетрадь |
апрель | 31 | Часы | Сформировать представление о разных видах часов, тренировать умение определять время по часам | Демонстрационный материал и рабочая тетрадь |
апрель | 32 | Часы | Сформировать представление о разных видах часов, тренировать умение определять время по часам | Демонстрационный материал и рабочая тетрадь |
май | 33 | Повторение | Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел в пределах 10 | Рабочая тетрадь |
май | 34 | Повторение | Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел в пределах 10 | Рабочая тетрадь |
май | 35 | Повторение | Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел в пределах 10 | Рабочая тетрадь |
май | 36 | Повторение | Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел в пределах 10 | Рабочая тетрадь |