№ урока | Тема урока | Количество часов | Планируемая дата | Фактическая дата |
Истоки возникновения музыки (8ч) |
1 | Игра-путешествие. Введение в проблему рождения музыки. | 1 | 07.09 | |
2 | Игра « Представим себя музыкантами».Проблема рождения музыки. Образ музыканта. | 1 | 14.09 | |
3 | Образ музыканта в рамках проблемы рождения музыки. Викторина. | 1 | 21.09 | |
4 | Где взять песню и танец? Разгадывание кроссвордов. | 1 | 28.09 | |
5 | Где взять песню и танец? Игра «Знатоки песни». | 1 | 05.10 | |
6 | Родина музыки. Маршевый порядок. Игра «Сочини свой марш». | 1 | 12.10 | |
7 | Мелодия. Игра «Угадай мелодию». | 1 | 19.10 | |
8 | Композитор, исполнитель, слушатель. Рисуем музыку. | 1 | 09.11 | |
Содержание и формы бытовой музыки (16) |
9 | Начинаем разговор о содержании музыки. | 1 | 16.11 | |
10 | Можно ли увидеть музыку? | 1 | 23.11 | |
11 | Как увидеть музыку? | 1 | 30.11 | |
12 | Как увидеть музыку? | 1 | 07.12 | |
13 | Каждый композитор художник. | 1 | 14.12 | |
14 | Существует ли в башкирской музыке изобразительность? | 1 | 21.12 | |
15 | Изобразительность в музыке. | 1 | 28.12 | |
16 | Формы бытования музыки. | 1 | 18.01 | |
17 | Бытование музыки в родном крае. | 1 | 25.01 | |
18 | Рождение музыкальной формы. | 1 | 01.02 | |
19 | Музыкальный театр. | 1 | 08.02 | |
20 | Музыкальный театр. Башкирский театр оперы и балета. | 1 | 15.02 | |
21 | Музыкальный театр. | 1 | 01.03 | |
22 | Идём в театр. Что такое опера? | 1 | 15.03 | |
23 | Чудеса в музыке и в жизни. | 1 | 01.04 | |
24 | «Чудеса» в музыкальном театре. | 1 | 12.04 | |
Язык музыки (9ч) |
25 | Язык музыки. Язык музыки С.С.Прокофьева. | 1 | 19.04 | |
26 | Язык музыки С.С.Прокофьева. | 1 | 26.04 | |
27 | Язык музыки М.П Мусоргского. | 1 | 03.05 | |
28 | Лад, тембр, регистр, музыкальный инструментарий. | 1 | 10.05 | |
29 | Введение в язык музыки знакомой системы. | 1 | 17.05 | |
30-31 | Урок – концерт «Пусть музыка звучит и не смолкает». | 1 | 24.05 | |