1 квал. категории)
Моро М.И. Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2018
Моро М.И. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2018
№п/п | Название темы | Колич час | Дата провед | Примеча ния |
по плану | фактич |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Нумерация (19 ч) |
1 | Числа от 1 до 20. | 1 | | | |
2 | Числа от 1 до 20. Тест по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | | | |
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1 | | | |
4 | Устная нумерация чисел от 11 до 100. | 1 | | | |
5 | Числа от 11 до100. Образование, чтение и запись числа. | 1 | | | |
6 | Стартовая диагностика. Входная контрольная работа. | 1 | | | |
7 | Анализ контрольной работы. Письменная нумерация чисел до 100. | 1 | | | |
8 | Однозначные и двузначные числа | 1 | | | |
9 | Единицы измерения длины: миллиметр. | 1 | | | |
10 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | | | |
11 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | | | |
12 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых, вида 30+5,35-30,35-5. | 1 | | | |
13 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. | 1 | | | |
14 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 1 | | | . |
15 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 1 | | | |
16 | Странички для любознательных | 1 | | | |
17 | Контрольная работа № 1по теме: «Нумерация чисел от 1 до 100». | 1 | | | |
18 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | 1 | | | |
19 | Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? Тест «Проверим и оценим свои достижения». | 1 | | | |
Сложение и вычитание (87 ч) |
20 | Задачи, обратные данной. | 1 | | | |
21 | Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Сумма и разность отрезков. | 1 | | | |
22 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | | | |
23 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | | | |
24 | Решение задач. Закрепление изученного материала. | 1 | | | |
25 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | | | |
26 | Длина ломаной. | 1 | | | |
27 | Закрепление изученного материала по теме «Длина ломаной» | 1 | | | |
28 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | | | |
29 | Тест по теме «Задача». Странички для любознательных. | 1 | | | |
30 | Работа над ошибками. Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | | | |
31 | Числовые выражения. | 1 | | | |
32 | Сравнение числовых выражений. | 1 | | | |
33 | Сравнение числовых выражений. | 1 | | | |
34 | Периметр многоугольника. | 1 | | | |
35 | Периметр многоугольника. | 1 | | | |
36 | Свойства сложения. | 1 | | | |
37 | Свойства сложения. | 1 | | | |
38 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | 1 | | | |
39 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
40 | Контрольная работа № 2 за1 четверть. | 1 | | | |
41 | Анализ контрольной работы. Повторение и обобщение изученного по теме «Решение числовых выражений и задач». | 1 | | | |
42 | Повторение и обобщение пройденного. Что мы узнали. Чему научились. | 1 | | | |
43 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | 1 | | | |
44 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | 1 | | | |
45 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20. | 1 | | | |
46 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | 1 | | | |
47 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | 1 | | | |
48 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | 1 | | | |
49 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 95+5. | 1 | | | |
50 | Приёмы вычислений для случаев 30-7. | 1 | | | |
51 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | 1 | | | |
52 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 1 | | | |
53 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 1 | | | |
54 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 1 | | | |
55 | Решение задач. | 1 | | | |
56 | Приём сложения вида 26+7. | 1 | | | |
57 | Приёмы вычитания вида35-7. | 1 | | | |
58 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | | | |
59 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | | | |
60 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Что узнали? Чему научились? | 1 | | | |
61 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | | | |
62 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | | | |
63 | Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | | | |
64 | Буквенные выражения. | 1 | | | |
65 | Буквенные выражения | 1 | | | |
66 | Буквенные выражения. | 1 | | | |
67 | Уравнение. | 1 | | | |
68 | Уравнение. | 1 | | | |
69 | Уравнение. | 1 | | | |
70 | Проверка сложения. | 1 | | | |
71 | Проверка сложения. | 1 | | | |
72 | Проверка вычитания. | 1 | | | |
73 | Проверка вычитания. | 1 | | | |
74 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 | | | |
75 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 | | | |
76 | Закрепление изученного материала по теме «Проверка сложения и вычитания». | 1 | | | |
77 | Контрольная работа № 4по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»(за 2четв). | 1 | | | |
78 | Анализ контрольной работы. Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | | | |
79 | Повторение пройденного. Решение задач. | 1 | | | |
80 | Повторение и закрепление пройденного. Тест за I полугодие «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | | | |
81 | Письменный приём сложения вида 45+23. | 1 | | | |
82 | Письменный приём вычитания вида 57-26. | 1 | | | |
83 | Письменный приём вычитания вида 57-26. | 1 | | | |
84 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | 1 | | | |
85 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | | | |
86 | Угол. Виды углов. | 1 | | | |
87 | Решение задач арифметическим способом. | 1 | | | |
88 | Письменный приём сложения вида 37+48. | 1 | | | |
89 | Письменный приём сложения вида 37+53. | 1 | | | |
90 | Прямоугольник. | 1 | | | |
91 | Прямоугольник. | 1 | | | |
92 | Письменный приём сложения вида 87+13. | 1 | | | |
93 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | | | |
94 | Письменный приём вычитания вида 40-8. | 1 | | | |
95 | Письменный приём вычитания вида 50-24. | 1 | | | |
96 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
97 | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | | | |
98 | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | | | |
99 | Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | | | |
100 | Анализ контрольной работы. Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | | | |
101 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | 1 | | | |
102 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | 1 | | | |
103 | Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | | | |
104 | Квадрат. | 1 | | | |
105 | Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | 1 | | | |
106 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». | 1 | | | |
Умножение и деление (24 ч) |
107 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | | | |
108 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | | | |
109 | Связь умножения со сложением. | 1 | | | |
110 | Решение задач на умножение. | 1 | | | |
111 | Решение задач на умножение. | 1 | | | |
112 | Периметр прямоугольника. | 1 | | | |
113 | Умножение на 1 и на 0. | 1 | | | |
114 | Название компонентов и результата действия умножения. | 1 | | | |
115 | Название компонентов и результата действия умножения. | 1 | | | |
116 | Переместительное свойство умножения. | 1 | | | |
117 | Решение задач и выражений. Перестановка множителей. | 1 | | | |
118 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | | | |
119 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | | | |
120 | Решение задач на деление. | 1 | | | |
121 | Решение задач на деление. | 1 | | | |
122 | Решение задач на деление. | 1 | | | |
123 | Названия компонентов и результата действия деления. | 1 | | | |
124 | Названия компонентов и результата действия деления. | 1 | | | |
125 | Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | | | |
126 | Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | | | |
127 | Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление». | 1 | | | |
128 | Анализ результатов контрольной работы. Математический диктант по теме «Умножение и деление». | 1 | | | |
129 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
130 | Повторение пройденного по теме «Умножение и деление». Что узнали? Чему научились? | 1 | | | |
Табличное умножение и деление (25ч) |
131 | Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | | | |
132 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | | | |
133 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | | | |
134 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | | | |
135 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | | | |
136 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | | | |
137 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» . | 1 | | | |
138 | Анализ результатов проверочной работы. Решение задач и выражений. | 1 | | | |
139 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | | | |
140 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | | | |
141 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | | | |
142 | Деление на 2. | 1 | | | |
143 | Деление на 2. | 1 | | | |
144 | Деление на 2. | 1 | | | |
145 | Странички для любознательных | 1 | | | |
146 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | 1 | | | |
147 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | 1 | | | |
148 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | | | |
149 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | | | |
150 | Деление на 3. | 1 | | | |
151 | Деление на 3. | 1 | | | |
152 | Деление на 3. | 1 | | | |
153 | Закрепление таблицы умножения и деления на 3. | 1 | | | |
154 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | | | |
155 | Анализ результатов проверочной работы. Повторение пройденного. | 1 | | | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (15ч). |
156 | Нумерация чисел от 1 до 100. | 1 | | | |
157 | Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | 1 | | | |
158 | Контрольная работа № 7. Итоговая за год. | 1 | | | |
159 | Анализ результатов контрольной работы. | 1 | | | |
160 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | | | |
161 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | | | |
162 | Таблица сложения. | 1 | | | |
163 | Таблица сложения. | 1 | | | |
164 | Повторение и обобщение материала по теме «Решение задач». | 1 | | | |
165 | Повторение и обобщение материала по теме «Решение задач» | 1 | | | |
166 | Повторение и обобщение материала по теме «Решение задач». | 1 | | | |
167 | Единицы времени, массы, длины. | 1 | | | |
168 | Единицы времени, массы, длины. | 1 | | | |
169 | Обобщение материала, пройденного за год. | 1 | | | |
170 | Обобщение материала, пройденного за год. | 1 | | | |