СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 10-11 класс ФГОС на 2019-2020 учебный год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование 10-11 класс ФГОС на 2019-2020 учебный год составлено для работы в школе

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 10-11 класс ФГОС на 2019-2020 учебный год»

п/п

Содержание

(темы, разделы)

Кол

час

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

УУД

Примечание




план

Факт.




I четверть (27 часов)


Легкая атлетика (10 часов)

1

Ф.К. и спорт одно из средств развития личности. Т/Б по л/а

1



Журнал регистрации

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


2

Совершенствование низкого и высокого старта до 30м. и от 70 до 80м.

1



Стартовые колодки, секундомер

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


3

Бег на результат 100м.

1



Стартовые колодки, секундомер

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


4

Прыжки в длину с разбега 9-11 шагов.

1



Прыжковая яма

Регулятивные: приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно

Познавательные: овладение сведениями о физической культуре

Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения


5

Прыжки в длину с разбега на результат.

1



Прыжковая яма, рулетка

Регулятивные: приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно

Познавательные: овладение сведениями о физической культуре

Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения


6

Прыжки в высоту, подбор разбега.

1



Прыжковый сектор

Регулятивные: приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно

Познавательные: овладение сведениями о физической культуре

Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения


7

Прыжки в высоту на результат

1



Прыжковый сектор

Регулятивные:организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно

Познавательные: овладение сведениями о физической культуре

Коммуникативные:владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений


8

Метание гранаты

1



Гранаты 500-700 гр.

Регулятивные:организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно

Познавательные: овладение сведениями о физической культуре

Коммуникативные:владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений


9

Метание набивных и малых мячей на дальность.

1



Мячи набивные и малые

Регулятивные: приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно

Познавательные: овладение сведениями о физической культуре

Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения


10

Метание гранаты на результат

1



Гранаты 500-700 гр.

Регулятивные: приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно

Познавательные: овладение сведениями о физической культуре

Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения



Кроссовая подготовка (9 часов)







1

Бег в равномерном темпе до 20 минут, игра.

1



Секундомер, мяч в/б

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


2

Бег в равномерном темпе до 25 минут, игра.

1



Секундомер, мяч в/б

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


3

Бег с гандикапом, командами. Игра.

1



Секундомер, мяч в/б

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


4

Кросс до 3 км.(ю) и 2 км. (д)

1



Секундомер, мяч в/б



5

6-ти минутный бег. Игра .

1






6

Челночный бег

1



Секундомер, рулетка



7

Эстафеты на отрезках до 60м.

1



Секундомер, мяч в/б, э/палочки



8

Развитие выносливости с помощью игры футбол

1



Мячи ф/б

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


9

6-ти минутный бег на результат. Игра.

1



Секундомер, мяч в/б

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками



Гимнастика (20 часов)







1

Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, Т/Б.

1




Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


2

Упражнения с набивными мячами и гантелями (м) с булавами, обручем (д)

1



Обручи, мячи набивные

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


3

Упражнения на ОФП

1



Тренажеры

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


4

Перекладина; подъем переворотом в упор(м), упражнения с обручем и гантелями

1



Перекладина, обручи

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


5

Опорный прыжок

1



Козел, мостик, маты

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


6

Опорный прыжок

1



Козел, мостик, маты

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


7

Акробатика; стойка на голове и руках, длинный кувырок, равновесие.

1



Маты гимнастич.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


8

Акробатика; длинный кувырок через препятствие

1



Маты гимнастич.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


9

Акробатика; стойка на руках с помощью (ю) стойка на лопатках (д)

1



Маты гимнастич.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


10

Акробатика; переворот боком

1



Маты гимнастич.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


11

Акробатика; переворот боком

1



Маты гимнастич.

Регулятивные:умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


12

Акробатика; комбинация из раннее изученного.

1



Маты гимнастич.

Регулятивные:умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


13

Акробатика; комбинация из раннее изученного

1



Маты гимнастич.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


14

Акробатика; комбинация на оценку.

1



Маты гимнастич.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


15

Преодоление гимнастической полосы препятствий.

1



Козел, скамья, маты

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


16

Работа на ОФП

1



Тренажеры

Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


17

Работа на ОФП

1



Тренажеры

Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


18

Упражнения на коне

1



Конь-махи

Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


19

Упражнения на перекладине

1



Козел, скамья, маты

Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


20

Эстафета с использованием гимнастических снарядов.

1




Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками



Элементы единоборств (9 часов)







1

Т/Б на борьбе. Страховка и самостроховка.

1



Маты гимнастич.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


2

Приемы борьбы лежа и стоя. учебные схватки

1



Маты гимнастич.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


3

Приемы борьбы лежа и стоя. учебные схватки

1



Маты гимнастич.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


4

Игры; «борьба всадников», «сила и ловкость», перетягивание каната.

1



Канат, брусья, гимнаст. палки

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


5

Приемы борьбы за выгодное положение. Приемы в партере.

1



Маты гимнастич.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


6

Приемы борьбы за выгодное положение. Приемы в партере.

1



Маты гимнастич.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


7

Силовые упражнения и единоборства в парах.

1



Маты гимнастич.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


8

Силовые упражнения и единоборства в парах.

1



Маты гимнастич.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками



III четверть







9

Игры; «борьба всадников», «сила и ловкость», перетягивание каната.

1



Канат, брусья, гимнаст. палки

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками



Спортивные игры (34 часов)








Баскетбол (12часов)







1

Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника

1



Мячи б/б, щиты, свисток

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


2

Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника

1



Мячи б/б, щиты, свисток

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


3

Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника

1



Мячи б/б, щиты, свисток

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


4

Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника

1



Мячи б/б, щиты, свисток, фишки

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


5

Вырывание, выбивание, перехват, накрывание

1



Мячи б/б, щиты,

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


6

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом

1



Мячи б/б, щиты, свисток, фишки

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


7

Игра по упрощенным правилам.

1



Мячи б/б, свисток,

Регулятивные:умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


8

Совершенствование технических действий. Учебная игра

1



Мячи б/б, щиты, свисток, фишки

Регулятивные:умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


9

Совершенствование технических действий. Учебная игра

1



Мячи б/б, щиты, свисток, фишки

Регулятивные:умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


10

Опека игрока и личная защита. Учебная игра

1



Мячи б/б, щиты, свисток, фишки

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


11

Двухсторонняя учебная игра на результат.

1



Мячи б/б, щиты, свисток, фишки

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


12

Эстафеты с баскетбольными элементами.

1



Мячи б/б, щиты, свисток, фишки

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками



Волейбол (12 часов)







1

Варианты техники приема и передач мяча

1



Мячи в/б, сетка, свист

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


2

Варианты техники приема и передач мяча

1



Мяч ф/б, фишки, малые ворота

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


3

Варианты подач мяча

1



Мячи в/б, сетка, свисток

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


4

Варианты подач мяча

1



Мячи в/б, сетка, свисток

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


5

Варианты нападающего удара через сетку

1



Мячи в/б, сетка, свисток

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


6

Варианты нападающего удара через сетку

1



Мячи в/б, сетка, свисток

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


7

Варианты блокирования нападающего удара, страховка

1



Мячи в/б, сетка, свисток

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


8

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите

1



Мячи в/б, сетка, свисток

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


9

Игры и игровые задания

1



Мячи в/б, сетка, свисток

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


10

Игры и игровые задания

1



Мячи в/б, сетка, свисток

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


11

Двухсторонняя учебная игра на результат.

1



Мячи в/б, сетка, свисток

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


12

Учебная игра

1



Мячи в/б, сетка, свисток

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками



Футбол ( 10часов)







1

Варианты ударов по мячу ногой и головой без сопротивления и с сопротивлением защитника

1



Мяч ф/б, фишки

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


2

Варианты ведения без сопротивления и с сопротивлением защитника

1



Мяч ф/б, фишки

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


3

Варианты остановок мяча ногой и грудью

1



Мяч ф/б, фишки

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


4

Действия против игрока с мячом и без мяча

1



Мяч ф/б, фишки

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


5

Игры и игровые задания

1



Мяч ф/б, фишки, малые ворота

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


6

Игры и игровые задания

1



Мяч ф/б, фишки, малые ворота

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.



IV четверть







7

Игра по упрощенным правилам

1



Мяч ф/б, фишки, малые ворота

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


8

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите

1



Мяч ф/б, фишки, малые ворота

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


9

Двухсторонняя учебная игра

1



Мяч ф/б, фишки, малые ворота

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


10

Двухсторонняя учебная игра

1



Мяч ф/б, фишки, малые ворота

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками



Кроссовая подготовка (9часов)







1

Равномерный бег до 25 минут (ю) и 20 минут (д).

1



Секундомер, мяч

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


2

Равномерный бег до 25 минут (ю) и 20 минут (д).

1



Секундомер, мяч

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


3

Бег с гандикапом, командами. Игра.

1



Секундомер, мяч

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


4

Бег с преодолением препятствий на местности

1



Секундомер, мяч, свисток, скакалка

Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


5

Кросс до 3 км. (ю) и 2 км. (д).

1



Секундомер

Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


6

Спортивная ходьба

1



Секундомер

Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


7

6-ти минутный бег. Игра .

1



Секундомер, мяч в/б

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о стойках, захватах рук и туловища, освобождаться от захватов различного типа

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


8

Эстафеты на отрезках до 60 м.

1



Скакалки, обручи э\п, мячи

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о стойках, захватах рук и туловища, освобождаться от захватов различного типа

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


9

Эстафеты на отрезках до 60 м.

1



Скакалки, обручи э\п, мячи

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о стойках, захватах рук и туловища, освобождаться от захватов различного типа

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками



Легкая атлетика (11 часов)







1

Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега, подбор разбега.

1



Прыжковый сектор

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: выбрать нужную тактику в подвижных играх, внимательно соблюдать правила.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками в командных действиях


2

Прыжки в высоту на результат.

1



Прыжковый сектор

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: выбрать нужную тактику в подвижных играх, внимательно соблюдать правила.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками в командных действиях


3

Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега, подбор разбега.

1



Прыжковая яма, рулетка

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: выбрать нужную тактику в подвижных играх, внимательно соблюдать правила.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками в командных действиях


4

Прыжки в длину на результат.

1



Прыжковая яма, рулетка

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: умения правильно распределять свои силы, работа в парах

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


5

Метание гранаты. Игра.

1



Гранаты 500-700 гр.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: умения правильно распределять свои силы, работа в парах

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


6

Метание гранаты на результат.

1



Гранаты 500-700 гр.

Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


7

Бег 100 м., игра.

1



Секундомер, мячи

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


8

Бег 100 м., на результат.

1



Секундомер, мячи

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


9

Спортивная ходьба

1



Секундомер, мячи

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


10

Спортивная ходьба

1



Секундомер, мячи

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


11

Эстафетный бег, правила передачи э/п

1



э/п ,секундомер, свисток

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками



итого

102