СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
календарно-тематическое планирование 10-11 класс ФГОС на 2019-2020 учебный год составлено для работы в школе
№ п/п | Содержание (темы, разделы) | Кол час | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | УУД | Примечание | |
|
|
| план | Факт. |
|
| |
| I четверть (27 часов) | ||||||
| Легкая атлетика (10 часов) | ||||||
1 | Ф.К. и спорт одно из средств развития личности. Т/Б по л/а | 1 |
|
| Журнал регистрации | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
2 | Совершенствование низкого и высокого старта до 30м. и от 70 до 80м. | 1 |
|
| Стартовые колодки, секундомер | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
3 | Бег на результат 100м. | 1 |
|
| Стартовые колодки, секундомер | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
4 | Прыжки в длину с разбега 9-11 шагов. | 1 |
|
| Прыжковая яма | Регулятивные: приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно Познавательные: овладение сведениями о физической культуре Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения |
|
5 | Прыжки в длину с разбега на результат. | 1 |
|
| Прыжковая яма, рулетка | Регулятивные: приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно Познавательные: овладение сведениями о физической культуре Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения |
|
6 | Прыжки в высоту, подбор разбега. | 1 |
|
| Прыжковый сектор | Регулятивные: приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно Познавательные: овладение сведениями о физической культуре Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения |
|
7 | Прыжки в высоту на результат | 1 |
|
| Прыжковый сектор | Регулятивные:организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно Познавательные: овладение сведениями о физической культуре Коммуникативные:владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений |
|
8 | Метание гранаты | 1 |
|
| Гранаты 500-700 гр. | Регулятивные:организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно Познавательные: овладение сведениями о физической культуре Коммуникативные:владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений |
|
9 | Метание набивных и малых мячей на дальность. | 1 |
|
| Мячи набивные и малые | Регулятивные: приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно Познавательные: овладение сведениями о физической культуре Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения |
|
10 | Метание гранаты на результат | 1 |
|
| Гранаты 500-700 гр. | Регулятивные: приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно Познавательные: овладение сведениями о физической культуре Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения |
|
| Кроссовая подготовка (9 часов) |
|
|
|
|
|
|
1 | Бег в равномерном темпе до 20 минут, игра. | 1 |
|
| Секундомер, мяч в/б | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
2 | Бег в равномерном темпе до 25 минут, игра. | 1 |
|
| Секундомер, мяч в/б | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
3 | Бег с гандикапом, командами. Игра. | 1 |
|
| Секундомер, мяч в/б | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
4 | Кросс до 3 км.(ю) и 2 км. (д) | 1 |
|
| Секундомер, мяч в/б |
|
|
5 | 6-ти минутный бег. Игра . | 1 |
|
|
|
|
|
6 | Челночный бег | 1 |
|
| Секундомер, рулетка |
|
|
7 | Эстафеты на отрезках до 60м. | 1 |
|
| Секундомер, мяч в/б, э/палочки |
|
|
8 | Развитие выносливости с помощью игры футбол | 1 |
|
| Мячи ф/б | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
9 | 6-ти минутный бег на результат. Игра. | 1 |
|
| Секундомер, мяч в/б | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
| Гимнастика (20 часов) |
|
|
|
|
|
|
1 | Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, Т/Б. | 1 |
|
|
| Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
2 | Упражнения с набивными мячами и гантелями (м) с булавами, обручем (д) | 1 |
|
| Обручи, мячи набивные | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
3 | Упражнения на ОФП | 1 |
|
| Тренажеры | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
4 | Перекладина; подъем переворотом в упор(м), упражнения с обручем и гантелями | 1 |
|
| Перекладина, обручи | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
5 | Опорный прыжок | 1 |
|
| Козел, мостик, маты | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
6 | Опорный прыжок | 1 |
|
| Козел, мостик, маты | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
7 | Акробатика; стойка на голове и руках, длинный кувырок, равновесие. | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
8 | Акробатика; длинный кувырок через препятствие | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
9 | Акробатика; стойка на руках с помощью (ю) стойка на лопатках (д) | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
10 | Акробатика; переворот боком | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
11 | Акробатика; переворот боком | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные:умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
|
12 | Акробатика; комбинация из раннее изученного. | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные:умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
|
13 | Акробатика; комбинация из раннее изученного | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
14 | Акробатика; комбинация на оценку. | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
15 | Преодоление гимнастической полосы препятствий. | 1 |
|
| Козел, скамья, маты | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
16 | Работа на ОФП | 1 |
|
| Тренажеры | Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
17 | Работа на ОФП | 1 |
|
| Тренажеры | Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
18 | Упражнения на коне | 1 |
|
| Конь-махи | Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
19 | Упражнения на перекладине | 1 |
|
| Козел, скамья, маты | Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
20 | Эстафета с использованием гимнастических снарядов. | 1 |
|
|
| Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
| Элементы единоборств (9 часов) |
|
|
|
|
|
|
1 | Т/Б на борьбе. Страховка и самостроховка. | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
2 | Приемы борьбы лежа и стоя. учебные схватки | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
3 | Приемы борьбы лежа и стоя. учебные схватки | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
4 | Игры; «борьба всадников», «сила и ловкость», перетягивание каната. | 1 |
|
| Канат, брусья, гимнаст. палки | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
5 | Приемы борьбы за выгодное положение. Приемы в партере. | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
6 | Приемы борьбы за выгодное положение. Приемы в партере. | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
7 | Силовые упражнения и единоборства в парах. | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
8 | Силовые упражнения и единоборства в парах. | 1 |
|
| Маты гимнастич. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
| III четверть |
|
|
|
|
|
|
9 | Игры; «борьба всадников», «сила и ловкость», перетягивание каната. | 1 |
|
| Канат, брусья, гимнаст. палки | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
| Спортивные игры (34 часов) |
|
|
|
|
|
|
| Баскетбол (12часов) |
|
|
|
|
|
|
1 | Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника | 1 |
|
| Мячи б/б, щиты, свисток | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
2 | Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника | 1 |
|
| Мячи б/б, щиты, свисток | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
3 | Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника | 1 |
|
| Мячи б/б, щиты, свисток | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
4 | Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника | 1 |
|
| Мячи б/б, щиты, свисток, фишки | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
5 | Вырывание, выбивание, перехват, накрывание | 1 |
|
| Мячи б/б, щиты, | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
6 | Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом | 1 |
|
| Мячи б/б, щиты, свисток, фишки | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
7 | Игра по упрощенным правилам. | 1 |
|
| Мячи б/б, свисток, | Регулятивные:умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
|
8 | Совершенствование технических действий. Учебная игра | 1 |
|
| Мячи б/б, щиты, свисток, фишки | Регулятивные:умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
|
9 | Совершенствование технических действий. Учебная игра | 1 |
|
| Мячи б/б, щиты, свисток, фишки | Регулятивные:умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
|
10 | Опека игрока и личная защита. Учебная игра | 1 |
|
| Мячи б/б, щиты, свисток, фишки | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
11 | Двухсторонняя учебная игра на результат. | 1 |
|
| Мячи б/б, щиты, свисток, фишки | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
12 | Эстафеты с баскетбольными элементами. | 1 |
|
| Мячи б/б, щиты, свисток, фишки | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
| Волейбол (12 часов) |
|
|
|
|
|
|
1 | Варианты техники приема и передач мяча | 1 |
|
| Мячи в/б, сетка, свист | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
2 | Варианты техники приема и передач мяча | 1 |
|
| Мяч ф/б, фишки, малые ворота | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
3 | Варианты подач мяча | 1 |
|
| Мячи в/б, сетка, свисток | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
4 | Варианты подач мяча | 1 |
|
| Мячи в/б, сетка, свисток | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
5 | Варианты нападающего удара через сетку | 1 |
|
| Мячи в/б, сетка, свисток | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
6 | Варианты нападающего удара через сетку | 1 |
|
| Мячи в/б, сетка, свисток | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
7 | Варианты блокирования нападающего удара, страховка | 1 |
|
| Мячи в/б, сетка, свисток | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
8 | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 |
|
| Мячи в/б, сетка, свисток | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
9 | Игры и игровые задания | 1 |
|
| Мячи в/б, сетка, свисток | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
10 | Игры и игровые задания | 1 |
|
| Мячи в/б, сетка, свисток | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
11 | Двухсторонняя учебная игра на результат. | 1 |
|
| Мячи в/б, сетка, свисток | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
12 | Учебная игра | 1 |
|
| Мячи в/б, сетка, свисток | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
| Футбол ( 10часов) |
|
|
|
|
|
|
1 | Варианты ударов по мячу ногой и головой без сопротивления и с сопротивлением защитника | 1 |
|
| Мяч ф/б, фишки | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
2 | Варианты ведения без сопротивления и с сопротивлением защитника | 1 |
|
| Мяч ф/б, фишки | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
3 | Варианты остановок мяча ногой и грудью | 1 |
|
| Мяч ф/б, фишки | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
4 | Действия против игрока с мячом и без мяча | 1 |
|
| Мяч ф/б, фишки | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
5 | Игры и игровые задания | 1 |
|
| Мяч ф/б, фишки, малые ворота | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
6 | Игры и игровые задания | 1 |
|
| Мяч ф/б, фишки, малые ворота | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
|
| IV четверть |
|
|
|
|
|
|
7 | Игра по упрощенным правилам | 1 |
|
| Мяч ф/б, фишки, малые ворота | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
|
8 | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 |
|
| Мяч ф/б, фишки, малые ворота | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
|
9 | Двухсторонняя учебная игра | 1 |
|
| Мяч ф/б, фишки, малые ворота | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
|
10 | Двухсторонняя учебная игра | 1 |
|
| Мяч ф/б, фишки, малые ворота | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
| Кроссовая подготовка (9часов) |
|
|
|
|
|
|
1 | Равномерный бег до 25 минут (ю) и 20 минут (д). | 1 |
|
| Секундомер, мяч | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
2 | Равномерный бег до 25 минут (ю) и 20 минут (д). | 1 |
|
| Секундомер, мяч | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
3 | Бег с гандикапом, командами. Игра. | 1 |
|
| Секундомер, мяч | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
4 | Бег с преодолением препятствий на местности | 1 |
|
| Секундомер, мяч, свисток, скакалка | Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
5 | Кросс до 3 км. (ю) и 2 км. (д). | 1 |
|
| Секундомер | Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
6 | Спортивная ходьба | 1 |
|
| Секундомер | Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
7 | 6-ти минутный бег. Игра . | 1 |
|
| Секундомер, мяч в/б | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о стойках, захватах рук и туловища, освобождаться от захватов различного типа Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
8 | Эстафеты на отрезках до 60 м. | 1 |
|
| Скакалки, обручи э\п, мячи | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о стойках, захватах рук и туловища, освобождаться от захватов различного типа Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
9 | Эстафеты на отрезках до 60 м. | 1 |
|
| Скакалки, обручи э\п, мячи | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о стойках, захватах рук и туловища, освобождаться от захватов различного типа Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
| Легкая атлетика (11 часов) |
|
|
|
|
|
|
1 | Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега, подбор разбега. | 1 |
|
| Прыжковый сектор | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: выбрать нужную тактику в подвижных играх, внимательно соблюдать правила. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками в командных действиях |
|
2 | Прыжки в высоту на результат. | 1 |
|
| Прыжковый сектор | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: выбрать нужную тактику в подвижных играх, внимательно соблюдать правила. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками в командных действиях |
|
3 | Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега, подбор разбега. | 1 |
|
| Прыжковая яма, рулетка | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: выбрать нужную тактику в подвижных играх, внимательно соблюдать правила. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками в командных действиях |
|
4 | Прыжки в длину на результат. | 1 |
|
| Прыжковая яма, рулетка | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: умения правильно распределять свои силы, работа в парах Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
5 | Метание гранаты. Игра. | 1 |
|
| Гранаты 500-700 гр. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: умения правильно распределять свои силы, работа в парах Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
6 | Метание гранаты на результат. | 1 |
|
| Гранаты 500-700 гр. | Регулятивные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
7 | Бег 100 м., игра. | 1 |
|
| Секундомер, мячи | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
8 | Бег 100 м., на результат. | 1 |
|
| Секундомер, мячи | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
9 | Спортивная ходьба | 1 |
|
| Секундомер, мячи | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
10 | Спортивная ходьба | 1 |
|
| Секундомер, мячи | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
11 | Эстафетный бег, правила передачи э/п | 1 |
|
| э/п ,секундомер, свисток | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
|
| итого | 102 |
|
|
|
|
|