СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 10 класс

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование 10 класс 2021 - 22 уч.год

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 10 класс»

Календарно – тематическое планирование для 10 класса У

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности обучающихся

Дата

план

факт

Раздел 1. Безопасность и защита человека в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях (21 час)

УУД.

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные- ориентироваться и выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.


1


Вводный инструктаж по ТБ. Основные причины вынужденного автономного существования. Первоочередные действия потерпевших бедствие.


1

Получают представление о роли и значении основ безопасности жизнедеятельности. Изучают правила ТБ и вопросы профилактики травматизма на занятиях по основам безопасности жизнедеятельности. Изучают и анализиру­ют основные причины вынужденного автоном­ного существования. Учатся правильно при­нимать решение и дей­ствовать в ситуациях, связанных с авариями транспортных средств.

03.09.21г.

03.09.21г.

2

Автономное существование человека в условиях при­родной среды.

1

Изучают и практически осваивают наиболее распространенные способы ориентирования на местности и движению по азимуту.

10.09.21г.

10.09.21г.

3

Автономное существование человека в условиях при­родной среды.

Практическая работа.

1

Учатся правильно выбирать тип временного укры­тия, места для него, обо­рудовать такое укрытие в теплое и холодное вре­мя года.

Получают практиче­ские навыки в выборе места для костра, разве­дении и тушении кост­ра, добывании огня. Изучают источники пи­тания и водоснабжения при автономном выжи­вании, правила безопас­ного обеспечения пищей и водой.

17.09.21г.

17.09.21г.

4

Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера.

1

Закрепляют знания, умения и навыки, полученные в основной школе.

Получают представле­ние о содержании, пределах и правилах необходимой обороны.

24.09.21г.

24.09.21г.

5

Понятие преступления. Осо­бенности уголовной ответ­ственности несовершенно­летних.

Контрольная работа №1.

1

Получают представле­ние о видах преступле­ний, уголовной ответст­венности несовершенно­летних, видах наказаний для несовершенно­летних, назначаемых им принудительных ме­рах воспитательного воздействия.

01.10.21г.

01.10.21г.

6

Уголовная ответственность за приведение в негодность транспортных средств.

1

Получают представле­ние об уголовной ответ­ственности за разруше­ние, повреждение и приведение в негодность транспортных средств, транспортного оборудо­вания и коммуника­ций; угон автомобиля.

08.10.21г.

08.10.21г.

7

Уголовная ответственность за хулиганство и вандализм.


1

Получают представ­ление об уголовной от­ветственности за хули­ганство, вандализм и неуважительное отно­шение к усопшим и мес­там их захоронения.

15.10.21г.

15.10.21г.

8

Правила безопасного пове­дения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера.

1

Закрепляют знания, умения и навыки, полу­ченные при изучении чрезвычайных ситуа­ций природного и техно­генного характера в 8 и 9 классах основной школы.


22.10.21г.

22.10.21г.

9

Правила безопасного пове­дения в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Практическая работа.

1

Закрепляют знания, умения и навыки, полу­ченные при изучении чрезвычайных ситуа­ций природного и техно­генного характера в 8 и 9 классах основной школы.

29.10.21г.

29.10.21г.

10

Основные положения Феде­ральных законов Российской Федерации.


1

На уроке изучают основное содержание Федеральных законов: "0 безопасности", "Об обороне", "0 защи­те населения и террито­рий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак­тера", "0 пожарной безопасности ","0 гражданской оборо­не", "0 противодейст­вии терроризму".

С основными положе­ниями остальных зако­нов и подзаконных ак­тов знакомятся само­стоятельно.

12.11.21г.

12.11.21г.

11

Основные положения Феде­ральных законов Российской Федерации.

1

Закрепляют основное содержание Федеральных законов :"0 безопасности", "Об обороне", "0 защи­те населения и террито­рий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак­тера", "0 пожарной безопасности ","0 гражданской оборо­не", "0 противодейст­вии терроризму".

С основными положе­ниями остальных зако­нов и подзаконных ак­тов знакомятся само­стоятельно.

19.11.21г.

19.11.21г.

12

Предназначение и задачи гражданской обороны. Структура и органы управ­ления.

1

Закрепляют знания, полученные на преды­дущем занятии, и учебный материал, изучен­ный в 9-м классе основной школы.

26.11.21г.

26.11.21г.

13

Организация защиты уча­щихся общеобразователь­ных учреждений от чрезвы­чайных ситуаций в мирное и военное время. Практическая работа.

1

Получают представле­ние о задачах функцио­нальной подсистемы РСЧС, в которую входят общеобразовательные учреждения, о структу­ре и содержании плана действий по предупреж­дению и ликвидации чрезвычайных ситу­аций в мирное время и плана гражданской обо­роны общеобразователь­ного учреждения. Принимают участие в учениях и тренировках по гражданской обороне и защите от чрезвычай­ных ситуаций.

03.12.21г.

03.12.21г.

14

Ядерное оружие и его бое­вые свойства.

1

Получают представле­ния о ядерном оружии как одном из видов ору­жия массового пораже­ния и его поражающих факторах.

10.12.21г.

10.12.21г.

15

Химическое оружие.

1

Получают представле­ние о химическом ору­жии, средствах его до­ставки и признаках его применения; боевых токсичных химических веществах и их класси­фикации.

17.12.21г.

17.12.21г.

16

Бактериологическое (биоло­гическое) оружие.

1

Получают представле­ние о бактериологиче­ском оружии и возбуди­телях заболеваний людей, животных и растений.

Узнают о способах и признаках применения этого оружия.

24.12.21г.

24.12.21г.

17

Современные обычные сред­ства поражения. Контрольная работа №2.

1

Получают представле­ние о различных бое­припасах (осколочных, фугасных, кумулятив­ных, бетонобойных, объемного взрыва, зажигательных) и высокоточном оружии (разведывательно-ударные комплексы и управ­ляемые авиационные бомбы).

14.01.22г.

14.01.22г.

18

Оповещение и информирование населения об опас­ностях, возникающих в чрезвычайных ситуациях мирного и военного време­ни.

1

Расширяют представле­ние о системе оповеще­ния населения о чрезвы­чайных ситуациях, средствах, способах и порядке оповещения. Совершенствуют практические умения и навыки в действиях по сигналам оповещения.

21.01.22г.

21.01.22г.

19

Организация инженерной защиты населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций.


1

Закрепляют и углубля­ют знания об убежищах, противорадиационных укрытиях, укрытиях простейшего типа и их оборудовании.

Изучают правила пове­дения людей в убежи­щах.

28.01.22г.

28.01.22г.

20

Средства индивидуальной защиты населения. Практическая работа.

1

Закрепляют знания о средствах индивидуальной защиты органов ды­хания и кожи.

Совершенствуют умения и навыки в их практическом применении.

04.02.22г.

04.02.22г.

21

Организация и ведение ава­рийно-спасательных и не­отложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.


1

Понятие об аварийно-спаса­тельных и неотложных рабо­тах. Основные виды обеспечения и содержание аварий­но-спасательных работ в зо­нах чрезвычайных ситу­аций. Санитарная обработка населения после пребывания в зонах заражения: частич­ная; полная. Первоочеред­ное жизнеобеспечение насе­ления в чрезвычайных ситу­ациях.

11.02.22г.

11.02.22г.

Раздел 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (4 часа)

УУД. Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные- ориентироваться и выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

22

Классификация микроорга­низмов и инфекционных заболеваний.




1



Получают представ­ление о классификации, причинах возникнове­ния, путях передачи и распространения ин­фекционных заболе­ваний, иммунитете и иммунной реакции организма.




18.02.22г.

18.02.22г.

23

Профилактика инфекцион­ных заболеваний.

1

Получают представле­ние об элементах эпиде­миологической цепи, внешних признаках и инкубационном перио­де инфекционного забо­левания.

Изучают правила по предотвращению ин­фекционных заболе­ваний, которые необ­ходимо соблюдать в повседневной жизни.

25.02.22г.

25.02.22г.

24

Наиболее распространен­ные инфекционные заболе­вания.

Контрольная работа №3.

1

Получают представле­ние о возбудителях, путях заражения, признаках и мерах профилактики наибо­лее распространенных инфекционных заболе­ваний.


04.03.22г.

04.03.22г.

25

Двигательная активность — обязательное условие здоро­вого образа жизни. Практическая работа.

1



Расширяют представле­ние и углубляют знания о значении двигатель­ной активности и физи­ческой культуры для со­хранения и укрепления здоровья, гармоничного развития личности и профилактики заболе­ваний.

Выполняют практиче­ские задания по опреде­лению своей сердечно­-дыхательной выносли­вости, силы кисти и гиб­кости.




11.03.22г.

11.03.22г.

Раздел 3. Основы военной службы (9 часов)

УУД. Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные- ориентироваться и выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

26

История создания Вооружен­ных Сил России.

1

Получают представле­ние об историческом пу­ти Вооруженных Сил России и наиболее зна­чимых военных рефор­мах.

Анализируют цели и со­держание этих реформ.

18.03.22г.

18.03.22г.

27

Организационная структура Вооруженных Сил РФ. Виды Вооруженных Сил, рода войск. История их создания и предназначение.

1

Получают представле­ние об организацион­ной структуре Воору­женных Сил РФ, видов ВС и родов войск, их предназначении, со­ставе, вооружении и оснащении.

25.03.22г.

25.03.22г.

28

Функции и основные задачи современных Вооруженных Сил России, их роль и место в системе обеспечения на­циональной безопасности страны.

1



Получают представ­ление о главном пред­назначении Вооружен­ных Сил РФ, силах обес­печения обороны и безопасности нашего государства.

Закрепляют знание Федеральных законов "Об обороне" и "О безопасности".

08.04.22г.

08.04.22г.

29

Другие войска, воинские формирования и органы, их состав и предназначение. Практическая работа.

1

Получают представле­ние о составе и предна­значении других войск, воинских формирова­ний и органов, выпол­няющих задачи в облас­ти обороны.


15.04.22г.

15.04.22г.

30

Промежуточная аттестация

1

Выполняют промежуточную аттестацию. Тестирование.

22.04.22г.

22.04.22г.

31

Основные понятия о воин­ской обязанности.

1

Получают представле­ние о структуре и содер­жании воинской обязан­ности, о воинской служ­бе как особом виде федеральной государст­венной службы.

29.04.22г.

29.04.22г.

32

Организация воинского уче­та и его предназначение.

Контрольная работа №4.

1

Получают представле­ние о первоначальной постановке на воинский учёт, составе и работе комиссии по постановке граждан на воинский учет. Изучают обязан­ности граждан по воин­скому учету, уважи­тельные причины неявки по вызову воен­комата и ответствен­ность за уклонение от исполнения воинской обязанности.

06.05.22г.

06.05.22г.

33

Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе.


1

Изучают содержание обязательной подготов­ки граждан к военной службе. Анализируют свои показатели в учеб­ной, общественной, спортивной и другой деятельности, определя­ют, какому классу воин­ских должностей они наиболее соответствуют. Получают представле­ние о содержании и ви­дах добровольной подготовки граждан к воен­ной службе.

13.05.22г.

13.05.22г.

34

Организация медицинского освидетельствования и ме­дицинского обследования при постановке на воинский учет.

1

Получают представле­ние об организации и проведении медицин­ского освидетельствова­ния и медицинского об­следования при поста­новке на воинский учет, о категориях годности к военной службе.

17.05.22г.

17.05.22г.

Итого:


34 часа



Календарно – тематическое планирование для 10 класса Г

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности обучающихся

Дата

план

факт

Раздел 1. Безопасность и защита человека в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях (21 час)

УУД.

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные- ориентироваться и выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.


1


Вводный инструктаж по ТБ. Основные причины вынужденного автономного существования. Первоочередные действия потерпевших бедствие.


1

Получают представление о роли и значении основ безопасности жизнедеятельности. Изучают правила ТБ и вопросы профилактики травматизма на занятиях по основам безопасности жизнедеятельности. Изучают и анализиру­ют основные причины вынужденного автоном­ного существования. Учатся правильно при­нимать решение и дей­ствовать в ситуациях, связанных с авариями транспортных средств.

07.09.21г.

07.09.21г.

2

Автономное существование человека в условиях при­родной среды.

1

Изучают и практически осваивают наиболее распространенные способы ориентирования на местности и движению по азимуту.

14.09.21г.

14.09.21г.

3

Автономное существование человека в условиях при­родной среды.

Практическая работа.

1

Учатся правильно выбирать тип временного укры­тия, места для него, обо­рудовать такое укрытие в теплое и холодное вре­мя года.

Получают практиче­ские навыки в выборе места для костра, разве­дении и тушении кост­ра, добывании огня. Изучают источники пи­тания и водоснабжения при автономном выжи­вании, правила безопас­ного обеспечения пищей и водой.

21.09.21г.

21.09.21г.

4

Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера.

1

Закрепляют знания, умения и навыки, полученные в основной школе.

Получают представле­ние о содержании, пределах и правилах необходимой обороны.

28.09.21г.

28.09.21г.

5

Понятие преступления. Осо­бенности уголовной ответ­ственности несовершенно­летних.

Контрольная работа №1.

1

Получают представле­ние о видах преступле­ний, уголовной ответст­венности несовершенно­летних, видах наказаний для несовершенно­летних, назначаемых им принудительных ме­рах воспитательного воздействия.

05.10.21г.

05.10.21г.

6

Уголовная ответственность за приведение в негодность транспортных средств.

1

Получают представле­ние об уголовной ответ­ственности за разруше­ние, повреждение и приведение в негодность транспортных средств, транспортного оборудо­вания и коммуника­ций; угон автомобиля.

12.10.21г.

12.10.21г.

7

Уголовная ответственность за хулиганство и вандализм.


1

Получают представ­ление об уголовной от­ветственности за хули­ганство, вандализм и неуважительное отно­шение к усопшим и мес­там их захоронения.

19.10.21г.

19.10.21г.

8

Правила безопасного пове­дения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера.

1

Закрепляют знания, умения и навыки, полу­ченные при изучении чрезвычайных ситуа­ций природного и техно­генного характера в 8 и 9 классах основной школы.


26.10.21г.

26.10.21г.

9

Правила безопасного пове­дения в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Практическая работа.

1

Закрепляют знания, умения и навыки, полу­ченные при изучении чрезвычайных ситуа­ций природного и техно­генного характера в 8 и 9 классах основной школы.

09.11.21г.

09.11.21г.

10

Основные положения Феде­ральных законов Российской Федерации.


1

На уроке изучают основное содержание Федеральных законов: "0 безопасности", "Об обороне", "0 защи­те населения и террито­рий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак­тера", "0 пожарной безопасности ","0 гражданской оборо­не", "0 противодейст­вии терроризму".

С основными положе­ниями остальных зако­нов и подзаконных ак­тов знакомятся само­стоятельно.

16.11.21г.

16.11.21г.

11

Основные положения Феде­ральных законов Российской Федерации.

1

Закрепляют основное содержание Федеральных законов :"0 безопасности", "Об обороне", "0 защи­те населения и террито­рий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак­тера", "0 пожарной безопасности ","0 гражданской оборо­не", "0 противодейст­вии терроризму".

С основными положе­ниями остальных зако­нов и подзаконных ак­тов знакомятся само­стоятельно.

23.11.21г.

23.11.21г.

12

Предназначение и задачи гражданской обороны. Структура и органы управ­ления.

1

Закрепляют знания, полученные на преды­дущем занятии, и учебный материал, изучен­ный в 9-м классе основной школы.

30.11.21г.

30.11.21г.

13

Организация защиты уча­щихся общеобразователь­ных учреждений от чрезвы­чайных ситуаций в мирное и военное время. Практическая работа.

1

Получают представле­ние о задачах функцио­нальной подсистемы РСЧС, в которую входят общеобразовательные учреждения, о структу­ре и содержании плана действий по предупреж­дению и ликвидации чрезвычайных ситу­аций в мирное время и плана гражданской обо­роны общеобразователь­ного учреждения. Принимают участие в учениях и тренировках по гражданской обороне и защите от чрезвычай­ных ситуаций.

07.12.21г.

07.12.21г.

14

Ядерное оружие и его бое­вые свойства.

1

Получают представле­ния о ядерном оружии как одном из видов ору­жия массового пораже­ния и его поражающих факторах.

14.12.21г.

14.12.21г.

15

Химическое оружие.

1

Получают представле­ние о химическом ору­жии, средствах его до­ставки и признаках его применения; боевых токсичных химических веществах и их класси­фикации.

21.12.21г.

21.12.21г.

16

Бактериологическое (биоло­гическое) оружие.

1

Получают представле­ние о бактериологиче­ском оружии и возбуди­телях заболеваний людей, животных и растений.

Узнают о способах и признаках применения этого оружия.

28.12.21г.

28.12.21г.

17

Современные обычные сред­ства поражения. Контрольная работа №2.

1

Получают представле­ние о различных бое­припасах (осколочных, фугасных, кумулятив­ных, бетонобойных, объемного взрыва, зажигательных) и высокоточном оружии (разведывательно-ударные комплексы и управ­ляемые авиационные бомбы).

11.01.22г.

11.01.22г.

18

Оповещение и информирование населения об опас­ностях, возникающих в чрезвычайных ситуациях мирного и военного време­ни.

1

Расширяют представле­ние о системе оповеще­ния населения о чрезвы­чайных ситуациях, средствах, способах и порядке оповещения. Совершенствуют практические умения и навыки в действиях по сигналам оповещения.

18.01.22г.

18.01.22г.

19

Организация инженерной защиты населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций.


1

Закрепляют и углубля­ют знания об убежищах, противорадиационных укрытиях, укрытиях простейшего типа и их оборудовании.

Изучают правила пове­дения людей в убежи­щах.

25.01.22г.

25.01.22г.

20

Средства индивидуальной защиты населения. Практическая работа.

1

Закрепляют знания о средствах индивидуальной защиты органов ды­хания и кожи.

Совершенствуют умения и навыки в их практическом применении.

01.02.22г.

01.02.22г.

21

Организация и ведение ава­рийно-спасательных и не­отложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.


1

Понятие об аварийно-спаса­тельных и неотложных рабо­тах. Основные виды обеспечения и содержание аварий­но-спасательных работ в зо­нах чрезвычайных ситу­аций. Санитарная обработка населения после пребывания в зонах заражения: частич­ная; полная. Первоочеред­ное жизнеобеспечение насе­ления в чрезвычайных ситу­ациях.

08.02.22г.

08.02.22г.

Раздел 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (4 часа)

УУД. Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные- ориентироваться и выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

22

Классификация микроорга­низмов и инфекционных заболеваний.




1



Получают представ­ление о классификации, причинах возникнове­ния, путях передачи и распространения ин­фекционных заболе­ваний, иммунитете и иммунной реакции организма.




15.02.22г.

15.02.22г.

23

Профилактика инфекцион­ных заболеваний.

1

Получают представле­ние об элементах эпиде­миологической цепи, внешних признаках и инкубационном перио­де инфекционного забо­левания.

Изучают правила по предотвращению ин­фекционных заболе­ваний, которые необ­ходимо соблюдать в повседневной жизни.

22.02.22г.

22.02.22г.

24

Наиболее распространен­ные инфекционные заболе­вания.

Контрольная работа №3.

1

Получают представле­ние о возбудителях, путях заражения, признаках и мерах профилактики наибо­лее распространенных инфекционных заболе­ваний.


01.03.22г.

01.03.22г.

25

Двигательная активность — обязательное условие здоро­вого образа жизни. Практическая работа.

1



Расширяют представле­ние и углубляют знания о значении двигатель­ной активности и физи­ческой культуры для со­хранения и укрепления здоровья, гармоничного развития личности и профилактики заболе­ваний.

Выполняют практиче­ские задания по опреде­лению своей сердечно­-дыхательной выносли­вости, силы кисти и гиб­кости.




15.03.22г.

15.03.22г.

Раздел 3. Основы военной службы (9 часов)

УУД. Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные- ориентироваться и выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

26

История создания Вооружен­ных Сил России.

1

Получают представле­ние об историческом пу­ти Вооруженных Сил России и наиболее зна­чимых военных рефор­мах.

Анализируют цели и со­держание этих реформ.

22.03.22г.

22.03.22г.

27

Организационная структура Вооруженных Сил РФ. Виды Вооруженных Сил, рода войск. История их создания и предназначение.

1

Получают представле­ние об организацион­ной структуре Воору­женных Сил РФ, видов ВС и родов войск, их предназначении, со­ставе, вооружении и оснащении.

05.04.22г.

05.04.22г.

28

Функции и основные задачи современных Вооруженных Сил России, их роль и место в системе обеспечения на­циональной безопасности страны.

1



Получают представ­ление о главном пред­назначении Вооружен­ных Сил РФ, силах обес­печения обороны и безопасности нашего государства.

Закрепляют знание Федеральных законов "Об обороне" и "О безопасности".

12.04.22г.

12.04.22г.

29

Другие войска, воинские формирования и органы, их состав и предназначение. Практическая работа.

1

Получают представле­ние о составе и предна­значении других войск, воинских формирова­ний и органов, выпол­няющих задачи в облас­ти обороны.


19.04.22г.

19.04.22г.

30

Промежуточная аттестация

1

Выполняют промежуточную аттестацию. Тестирование.

26.04.22г.

26.04.22г.

31

Основные понятия о воин­ской обязанности.

1

Получают представле­ние о структуре и содер­жании воинской обязан­ности, о воинской служ­бе как особом виде федеральной государст­венной службы.

17.05.22г.

17.05.22г.

32

Организация воинского уче­та и его предназначение.

Контрольная работа №4.

1

Получают представле­ние о первоначальной постановке на воинский учёт, составе и работе комиссии по постановке граждан на воинский учет. Изучают обязан­ности граждан по воин­скому учету, уважи­тельные причины неявки по вызову воен­комата и ответствен­ность за уклонение от исполнения воинской обязанности.

24.05.22г.

24.05.22г.

33

Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе.


1

Изучают содержание обязательной подготов­ки граждан к военной службе. Анализируют свои показатели в учеб­ной, общественной, спортивной и другой деятельности, определя­ют, какому классу воин­ских должностей они наиболее соответствуют. Получают представле­ние о содержании и ви­дах добровольной подготовки граждан к воен­ной службе.

25.05.22г.

25.05.22г.

34

Организация медицинского освидетельствования и ме­дицинского обследования при постановке на воинский учет.

1

Получают представле­ние об организации и проведении медицин­ского освидетельствова­ния и медицинского об­следования при поста­новке на воинский учет, о категориях годности к военной службе.

26.05.22г.

26.05.22г.

Итого:


34 часа








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!