№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности обучающихся | Дата |
план | факт |
Раздел 1. Безопасность и защита человека в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях (21 час) УУД. |
Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные- ориентироваться и выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию. | |
1 | Вводный инструктаж по ТБ. Основные причины вынужденного автономного существования. Первоочередные действия потерпевших бедствие. | 1 | Получают представление о роли и значении основ безопасности жизнедеятельности. Изучают правила ТБ и вопросы профилактики травматизма на занятиях по основам безопасности жизнедеятельности. Изучают и анализируют основные причины вынужденного автономного существования. Учатся правильно принимать решение и действовать в ситуациях, связанных с авариями транспортных средств. | 03.09.21г. | 03.09.21г. |
2 | Автономное существование человека в условиях природной среды. | 1 | Изучают и практически осваивают наиболее распространенные способы ориентирования на местности и движению по азимуту. | 10.09.21г. | 10.09.21г. |
3 | Автономное существование человека в условиях природной среды. Практическая работа. | 1 | Учатся правильно выбирать тип временного укрытия, места для него, оборудовать такое укрытие в теплое и холодное время года. Получают практические навыки в выборе места для костра, разведении и тушении костра, добывании огня. Изучают источники питания и водоснабжения при автономном выживании, правила безопасного обеспечения пищей и водой. | 17.09.21г. | 17.09.21г. |
4 | Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера. | 1 | Закрепляют знания, умения и навыки, полученные в основной школе. Получают представление о содержании, пределах и правилах необходимой обороны. | 24.09.21г. | 24.09.21г. |
5 | Понятие преступления. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Контрольная работа №1. | 1 | Получают представление о видах преступлений, уголовной ответственности несовершеннолетних, видах наказаний для несовершеннолетних, назначаемых им принудительных мерах воспитательного воздействия. | 01.10.21г. | 01.10.21г. |
6 | Уголовная ответственность за приведение в негодность транспортных средств. | 1 | Получают представление об уголовной ответственности за разрушение, повреждение и приведение в негодность транспортных средств, транспортного оборудования и коммуникаций; угон автомобиля. | 08.10.21г. | 08.10.21г. |
7 | Уголовная ответственность за хулиганство и вандализм. | 1 | Получают представление об уголовной ответственности за хулиганство, вандализм и неуважительное отношение к усопшим и местам их захоронения. | 15.10.21г. | 15.10.21г. |
8 | Правила безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера. | 1 | Закрепляют знания, умения и навыки, полученные при изучении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 8 и 9 классах основной школы. | 22.10.21г. | 22.10.21г. |
9 | Правила безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Практическая работа. | 1 | Закрепляют знания, умения и навыки, полученные при изучении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 8 и 9 классах основной школы. | 29.10.21г. | 29.10.21г. |
10 | Основные положения Федеральных законов Российской Федерации. | 1 | На уроке изучают основное содержание Федеральных законов: "0 безопасности", "Об обороне", "0 защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "0 пожарной безопасности ","0 гражданской обороне", "0 противодействии терроризму". С основными положениями остальных законов и подзаконных актов знакомятся самостоятельно. | 12.11.21г. | 12.11.21г. |
11 | Основные положения Федеральных законов Российской Федерации. | 1 | Закрепляют основное содержание Федеральных законов :"0 безопасности", "Об обороне", "0 защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "0 пожарной безопасности ","0 гражданской обороне", "0 противодействии терроризму". С основными положениями остальных законов и подзаконных актов знакомятся самостоятельно. | 19.11.21г. | 19.11.21г. |
12 | Предназначение и задачи гражданской обороны. Структура и органы управления. | 1 | Закрепляют знания, полученные на предыдущем занятии, и учебный материал, изученный в 9-м классе основной школы. | 26.11.21г. | 26.11.21г. |
13 | Организация защиты учащихся общеобразовательных учреждений от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. Практическая работа. | 1 | Получают представление о задачах функциональной подсистемы РСЧС, в которую входят общеобразовательные учреждения, о структуре и содержании плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время и плана гражданской обороны общеобразовательного учреждения. Принимают участие в учениях и тренировках по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций. | 03.12.21г. | 03.12.21г. |
14 | Ядерное оружие и его боевые свойства. | 1 | Получают представления о ядерном оружии как одном из видов оружия массового поражения и его поражающих факторах. | 10.12.21г. | 10.12.21г. |
15 | Химическое оружие. | 1 | Получают представление о химическом оружии, средствах его доставки и признаках его применения; боевых токсичных химических веществах и их классификации. | 17.12.21г. | 17.12.21г. |
16 | Бактериологическое (биологическое) оружие. | 1 | Получают представление о бактериологическом оружии и возбудителях заболеваний людей, животных и растений. Узнают о способах и признаках применения этого оружия. | 24.12.21г. | 24.12.21г. |
17 | Современные обычные средства поражения. Контрольная работа №2. | 1 | Получают представление о различных боеприпасах (осколочных, фугасных, кумулятивных, бетонобойных, объемного взрыва, зажигательных) и высокоточном оружии (разведывательно-ударные комплексы и управляемые авиационные бомбы). | 14.01.22г. | 14.01.22г. |
18 | Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. | 1 | Расширяют представление о системе оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, средствах, способах и порядке оповещения. Совершенствуют практические умения и навыки в действиях по сигналам оповещения. | 21.01.22г. | 21.01.22г. |
19 | Организация инженерной защиты населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций. | 1 | Закрепляют и углубляют знания об убежищах, противорадиационных укрытиях, укрытиях простейшего типа и их оборудовании. Изучают правила поведения людей в убежищах. | 28.01.22г. | 28.01.22г. |
20 | Средства индивидуальной защиты населения. Практическая работа. | 1 | Закрепляют знания о средствах индивидуальной защиты органов дыхания и кожи. Совершенствуют умения и навыки в их практическом применении. | 04.02.22г. | 04.02.22г. |
21 | Организация и ведение аварийно-спасательных и неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций. | 1 | Понятие об аварийно-спасательных и неотложных работах. Основные виды обеспечения и содержание аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций. Санитарная обработка населения после пребывания в зонах заражения: частичная; полная. Первоочередное жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях. | 11.02.22г. | 11.02.22г. |
Раздел 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (4 часа) УУД. Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные- ориентироваться и выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию. |
22 | Классификация микроорганизмов и инфекционных заболеваний. | 1 | Получают представление о классификации, причинах возникновения, путях передачи и распространения инфекционных заболеваний, иммунитете и иммунной реакции организма. | 18.02.22г. | 18.02.22г. |
23 | Профилактика инфекционных заболеваний. | 1 | Получают представление об элементах эпидемиологической цепи, внешних признаках и инкубационном периоде инфекционного заболевания. Изучают правила по предотвращению инфекционных заболеваний, которые необходимо соблюдать в повседневной жизни. | 25.02.22г. | 25.02.22г. |
24 | Наиболее распространенные инфекционные заболевания. Контрольная работа №3. | 1 | Получают представление о возбудителях, путях заражения, признаках и мерах профилактики наиболее распространенных инфекционных заболеваний. | 04.03.22г. | 04.03.22г. |
25 | Двигательная активность — обязательное условие здорового образа жизни. Практическая работа. | 1 | Расширяют представление и углубляют знания о значении двигательной активности и физической культуры для сохранения и укрепления здоровья, гармоничного развития личности и профилактики заболеваний. Выполняют практические задания по определению своей сердечно-дыхательной выносливости, силы кисти и гибкости. | 11.03.22г. | 11.03.22г. |
Раздел 3. Основы военной службы (9 часов) УУД. Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные- ориентироваться и выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию. |
26 | История создания Вооруженных Сил России. | 1 | Получают представление об историческом пути Вооруженных Сил России и наиболее значимых военных реформах. Анализируют цели и содержание этих реформ. | 18.03.22г. | 18.03.22г. |
27 | Организационная структура Вооруженных Сил РФ. Виды Вооруженных Сил, рода войск. История их создания и предназначение. | 1 | Получают представление об организационной структуре Вооруженных Сил РФ, видов ВС и родов войск, их предназначении, составе, вооружении и оснащении. | 25.03.22г. | 25.03.22г. |
28 | Функции и основные задачи современных Вооруженных Сил России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности страны. | 1 | Получают представление о главном предназначении Вооруженных Сил РФ, силах обеспечения обороны и безопасности нашего государства. Закрепляют знание Федеральных законов "Об обороне" и "О безопасности". | 08.04.22г. | 08.04.22г. |
29 | Другие войска, воинские формирования и органы, их состав и предназначение. Практическая работа. | 1 | Получают представление о составе и предназначении других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны. | 15.04.22г. | 15.04.22г. |
30 | Промежуточная аттестация | 1 | Выполняют промежуточную аттестацию. Тестирование. | 22.04.22г. | 22.04.22г. |
31 | Основные понятия о воинской обязанности. | 1 | Получают представление о структуре и содержании воинской обязанности, о воинской службе как особом виде федеральной государственной службы. | 29.04.22г. | 29.04.22г. |
32 | Организация воинского учета и его предназначение. Контрольная работа №4. | 1 | Получают представление о первоначальной постановке на воинский учёт, составе и работе комиссии по постановке граждан на воинский учет. Изучают обязанности граждан по воинскому учету, уважительные причины неявки по вызову военкомата и ответственность за уклонение от исполнения воинской обязанности. | 06.05.22г. | 06.05.22г. |
33 | Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе. | 1 | Изучают содержание обязательной подготовки граждан к военной службе. Анализируют свои показатели в учебной, общественной, спортивной и другой деятельности, определяют, какому классу воинских должностей они наиболее соответствуют. Получают представление о содержании и видах добровольной подготовки граждан к военной службе. | 13.05.22г. | 13.05.22г. |
34 | Организация медицинского освидетельствования и медицинского обследования при постановке на воинский учет. | 1 | Получают представление об организации и проведении медицинского освидетельствования и медицинского обследования при постановке на воинский учет, о категориях годности к военной службе. | 17.05.22г. | 17.05.22г. |
Итого: | | 34 часа |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности обучающихся | Дата |
план | факт |
Раздел 1. Безопасность и защита человека в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях (21 час) УУД. |
Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные- ориентироваться и выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию. | |
1 | Вводный инструктаж по ТБ. Основные причины вынужденного автономного существования. Первоочередные действия потерпевших бедствие. | 1 | Получают представление о роли и значении основ безопасности жизнедеятельности. Изучают правила ТБ и вопросы профилактики травматизма на занятиях по основам безопасности жизнедеятельности. Изучают и анализируют основные причины вынужденного автономного существования. Учатся правильно принимать решение и действовать в ситуациях, связанных с авариями транспортных средств. | 07.09.21г. | 07.09.21г. |
2 | Автономное существование человека в условиях природной среды. | 1 | Изучают и практически осваивают наиболее распространенные способы ориентирования на местности и движению по азимуту. | 14.09.21г. | 14.09.21г. |
3 | Автономное существование человека в условиях природной среды. Практическая работа. | 1 | Учатся правильно выбирать тип временного укрытия, места для него, оборудовать такое укрытие в теплое и холодное время года. Получают практические навыки в выборе места для костра, разведении и тушении костра, добывании огня. Изучают источники питания и водоснабжения при автономном выживании, правила безопасного обеспечения пищей и водой. | 21.09.21г. | 21.09.21г. |
4 | Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера. | 1 | Закрепляют знания, умения и навыки, полученные в основной школе. Получают представление о содержании, пределах и правилах необходимой обороны. | 28.09.21г. | 28.09.21г. |
5 | Понятие преступления. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Контрольная работа №1. | 1 | Получают представление о видах преступлений, уголовной ответственности несовершеннолетних, видах наказаний для несовершеннолетних, назначаемых им принудительных мерах воспитательного воздействия. | 05.10.21г. | 05.10.21г. |
6 | Уголовная ответственность за приведение в негодность транспортных средств. | 1 | Получают представление об уголовной ответственности за разрушение, повреждение и приведение в негодность транспортных средств, транспортного оборудования и коммуникаций; угон автомобиля. | 12.10.21г. | 12.10.21г. |
7 | Уголовная ответственность за хулиганство и вандализм. | 1 | Получают представление об уголовной ответственности за хулиганство, вандализм и неуважительное отношение к усопшим и местам их захоронения. | 19.10.21г. | 19.10.21г. |
8 | Правила безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера. | 1 | Закрепляют знания, умения и навыки, полученные при изучении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 8 и 9 классах основной школы. | 26.10.21г. | 26.10.21г. |
9 | Правила безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Практическая работа. | 1 | Закрепляют знания, умения и навыки, полученные при изучении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 8 и 9 классах основной школы. | 09.11.21г. | 09.11.21г. |
10 | Основные положения Федеральных законов Российской Федерации. | 1 | На уроке изучают основное содержание Федеральных законов: "0 безопасности", "Об обороне", "0 защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "0 пожарной безопасности ","0 гражданской обороне", "0 противодействии терроризму". С основными положениями остальных законов и подзаконных актов знакомятся самостоятельно. | 16.11.21г. | 16.11.21г. |
11 | Основные положения Федеральных законов Российской Федерации. | 1 | Закрепляют основное содержание Федеральных законов :"0 безопасности", "Об обороне", "0 защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "0 пожарной безопасности ","0 гражданской обороне", "0 противодействии терроризму". С основными положениями остальных законов и подзаконных актов знакомятся самостоятельно. | 23.11.21г. | 23.11.21г. |
12 | Предназначение и задачи гражданской обороны. Структура и органы управления. | 1 | Закрепляют знания, полученные на предыдущем занятии, и учебный материал, изученный в 9-м классе основной школы. | 30.11.21г. | 30.11.21г. |
13 | Организация защиты учащихся общеобразовательных учреждений от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. Практическая работа. | 1 | Получают представление о задачах функциональной подсистемы РСЧС, в которую входят общеобразовательные учреждения, о структуре и содержании плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время и плана гражданской обороны общеобразовательного учреждения. Принимают участие в учениях и тренировках по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций. | 07.12.21г. | 07.12.21г. |
14 | Ядерное оружие и его боевые свойства. | 1 | Получают представления о ядерном оружии как одном из видов оружия массового поражения и его поражающих факторах. | 14.12.21г. | 14.12.21г. |
15 | Химическое оружие. | 1 | Получают представление о химическом оружии, средствах его доставки и признаках его применения; боевых токсичных химических веществах и их классификации. | 21.12.21г. | 21.12.21г. |
16 | Бактериологическое (биологическое) оружие. | 1 | Получают представление о бактериологическом оружии и возбудителях заболеваний людей, животных и растений. Узнают о способах и признаках применения этого оружия. | 28.12.21г. | 28.12.21г. |
17 | Современные обычные средства поражения. Контрольная работа №2. | 1 | Получают представление о различных боеприпасах (осколочных, фугасных, кумулятивных, бетонобойных, объемного взрыва, зажигательных) и высокоточном оружии (разведывательно-ударные комплексы и управляемые авиационные бомбы). | 11.01.22г. | 11.01.22г. |
18 | Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. | 1 | Расширяют представление о системе оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, средствах, способах и порядке оповещения. Совершенствуют практические умения и навыки в действиях по сигналам оповещения. | 18.01.22г. | 18.01.22г. |
19 | Организация инженерной защиты населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций. | 1 | Закрепляют и углубляют знания об убежищах, противорадиационных укрытиях, укрытиях простейшего типа и их оборудовании. Изучают правила поведения людей в убежищах. | 25.01.22г. | 25.01.22г. |
20 | Средства индивидуальной защиты населения. Практическая работа. | 1 | Закрепляют знания о средствах индивидуальной защиты органов дыхания и кожи. Совершенствуют умения и навыки в их практическом применении. | 01.02.22г. | 01.02.22г. |
21 | Организация и ведение аварийно-спасательных и неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций. | 1 | Понятие об аварийно-спасательных и неотложных работах. Основные виды обеспечения и содержание аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций. Санитарная обработка населения после пребывания в зонах заражения: частичная; полная. Первоочередное жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях. | 08.02.22г. | 08.02.22г. |
Раздел 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (4 часа) УУД. Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные- ориентироваться и выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию. |
22 | Классификация микроорганизмов и инфекционных заболеваний. | 1 | Получают представление о классификации, причинах возникновения, путях передачи и распространения инфекционных заболеваний, иммунитете и иммунной реакции организма. | 15.02.22г. | 15.02.22г. |
23 | Профилактика инфекционных заболеваний. | 1 | Получают представление об элементах эпидемиологической цепи, внешних признаках и инкубационном периоде инфекционного заболевания. Изучают правила по предотвращению инфекционных заболеваний, которые необходимо соблюдать в повседневной жизни. | 22.02.22г. | 22.02.22г. |
24 | Наиболее распространенные инфекционные заболевания. Контрольная работа №3. | 1 | Получают представление о возбудителях, путях заражения, признаках и мерах профилактики наиболее распространенных инфекционных заболеваний. | 01.03.22г. | 01.03.22г. |
25 | Двигательная активность — обязательное условие здорового образа жизни. Практическая работа. | 1 | Расширяют представление и углубляют знания о значении двигательной активности и физической культуры для сохранения и укрепления здоровья, гармоничного развития личности и профилактики заболеваний. Выполняют практические задания по определению своей сердечно-дыхательной выносливости, силы кисти и гибкости. | 15.03.22г. | 15.03.22г. |
Раздел 3. Основы военной службы (9 часов) УУД. Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные- ориентироваться и выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию. |
26 | История создания Вооруженных Сил России. | 1 | Получают представление об историческом пути Вооруженных Сил России и наиболее значимых военных реформах. Анализируют цели и содержание этих реформ. | 22.03.22г. | 22.03.22г. |
27 | Организационная структура Вооруженных Сил РФ. Виды Вооруженных Сил, рода войск. История их создания и предназначение. | 1 | Получают представление об организационной структуре Вооруженных Сил РФ, видов ВС и родов войск, их предназначении, составе, вооружении и оснащении. | 05.04.22г. | 05.04.22г. |
28 | Функции и основные задачи современных Вооруженных Сил России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности страны. | 1 | Получают представление о главном предназначении Вооруженных Сил РФ, силах обеспечения обороны и безопасности нашего государства. Закрепляют знание Федеральных законов "Об обороне" и "О безопасности". | 12.04.22г. | 12.04.22г. |
29 | Другие войска, воинские формирования и органы, их состав и предназначение. Практическая работа. | 1 | Получают представление о составе и предназначении других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны. | 19.04.22г. | 19.04.22г. |
30 | Промежуточная аттестация | 1 | Выполняют промежуточную аттестацию. Тестирование. | 26.04.22г. | 26.04.22г. |
31 | Основные понятия о воинской обязанности. | 1 | Получают представление о структуре и содержании воинской обязанности, о воинской службе как особом виде федеральной государственной службы. | 17.05.22г. | 17.05.22г. |
32 | Организация воинского учета и его предназначение. Контрольная работа №4. | 1 | Получают представление о первоначальной постановке на воинский учёт, составе и работе комиссии по постановке граждан на воинский учет. Изучают обязанности граждан по воинскому учету, уважительные причины неявки по вызову военкомата и ответственность за уклонение от исполнения воинской обязанности. | 24.05.22г. | 24.05.22г. |
33 | Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе. | 1 | Изучают содержание обязательной подготовки граждан к военной службе. Анализируют свои показатели в учебной, общественной, спортивной и другой деятельности, определяют, какому классу воинских должностей они наиболее соответствуют. Получают представление о содержании и видах добровольной подготовки граждан к военной службе. | 25.05.22г. | 25.05.22г. |
34 | Организация медицинского освидетельствования и медицинского обследования при постановке на воинский учет. | 1 | Получают представление об организации и проведении медицинского освидетельствования и медицинского обследования при постановке на воинский учет, о категориях годности к военной службе. | 26.05.22г. | 26.05.22г. |
Итого: | | 34 часа |