СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 10 класс Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 10 класс В.П.Кузовлев и др.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 10 класс Кузовлев»




№№

уроков


Предметное содержание речи


Коммуникативные умения


Кол-во

часов


Примерные сроки


По плану

Фактически


Раздел 1. Как разнообразен мир (42 урока)

1


Англо-говорящие страны

Развитие навыка аудирования

Диалог-расспрос «Откуда ты?» (Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов)


2


03.09.2020

05.09.


3


Разные пейзажи - разные страны

Тренировать употребление артиклей с географическими названиями


2

05.09.

10.09.


5


Географическое положение Британии

Развитие навыка аудирования

Делать сообщение на заданную тему с опорой на план

Развитие навыка чтения с полным пониманием содержания


3

12.09.

12.09.

17.09.


8


Географическое положение США

Развитие навыка аудирования

Делать сообщение на заданную тему с опорой на план

Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)


3

19.09.

19.09.

24.09.


11


Географическое положение Австралии

Развитие навыка аудирования

Делать сообщение на заданную тему с опорой на план


2

26.09.

26.09.


13


Географическое положение России

Развитие навыка аудирования

Делать сообщение на заданную тему с опорой на план

Развитие навыка письма (личное письмо)


3

01.10.

03.10.

03.10.


16


Домашнее чтение №1 (Reader)

Чтение с полным пониманием содержания


1

08.10.


17


Влияние географического положения на жизнь людей

Знакомство с выражениями и союзами для описания причинно-следственных связей

Развитие умения трансформировать и комбинировать информацию за счет использования причинно-следственных союзов и выражений


3

10.10.

10.10.

15.10.


20


Национальные символы

Рассказать о национальных символах на основе прочитанного


1

17.10.


21


Домашнее чтение №2 (Reader)



Чтение с полным пониманием содержания


1

17.10.


22


Черты характера

Уметь дать характеристику другу

Диалог-расспрос «Какой твой друг по характеру?»


2

22.10.

24.10.


24


Американский характер

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного


2

24.10.

29.10.


26


Английский характер

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного


2

12.11.

14.11.


28


Русский характер

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного


2

14.11.

19.11.


30

Домашнее чтение №3(Reader)


Чтение с полным пониманием содержания


1

21.11.


31

Знаешь ли ты?


Знакомство со структурой косвенного вопроса


2

21.11.

26.11.


33

Домашнее чтение №4 (Reader)


Чтение с полным пониманием содержания


1

28.11.


34

Восток ли, запад ли, а дома лучше


Развитие навыка аудирования

Делать высказывания о прочитанном по опорной схеме


1

28.11.


35

Нет места лучше дома


Высказывания по теме по опорной схеме


1

03.12.


36


Где бы ты хотел жить?

Рассказ по картинке

Развитие навыка письма (эссе)

Развитие навыка написания рекламы


3

05.12.

05.12.

10.12.


39

Проектная работа

Подготовка к выполнению проекта

Защита проектов


2

12.12.

12.12.


41

Лексико-грамматический тест

Подготовка к лексико-грамматическому тесту

Выполнение тестовых заданий


2

17.12.

19.12.


Раздел 2. Западная демократия (19 уроков)

43

Особенности политической системы

Великобритании

Введение и активизация НЛЕ

Развитие навыка аудирования

1

19.12.


44

Королева и парламент

Рассказ по теме, используя вопросы в качестве плана



2

24.12.

26.12.


46

Домашнее чтение №5(Reader)



Чтение с полным пониманием содержания


1

26.12.


47

Политическая система США

Развитие навыка аудирования

Делать сообщение по теме с использованием схем

Развитие грамматических навыков (Словообразование)



3

14.01.

15.01.

16.01.


50

Политическая система России

Развитие навыка аудирования

Делать сообщение по теме с использованием схем

Развитие грамматических навыков (Словообразование)


2

21.01.

23.01.


52

Должен ли политик быть добрым?

Делать высказывания на основе прочитанного, используя речевые клише для выражения согласия , несогласия


2

23.01.

28.01.


54


Каким должен быть идеальный политик?

Делать сообщение по теме

Диалог-расспрос по теме


2

30.01.

30.01.


56

Домашнее чтение №6 .

Текст “The Pope”

Чтение с полным пониманием содержания



1

04.02.



57

Путешествие – это увлекательно

Развитие навыка аудирования.

Знакомство с речевыми клише для выражения восхищения, удивления


1

06.02.


58

Достопримечательности Лондона


Диалог-расспрос по теме


2

06.02.

11.02.


60

Подготовка к лексико-грамматическому тесту

Выполнение тренировочных упражнений



1

13.02.



61

Лексико-грамматический тест


Выполнение тестовых заданий


1

13.02.


Раздел 3. Что модно среди молодежи? ( 21 урок)

62

Молодежные группировки

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного с опорой на таблицу


2

18.02.

20.02.


64

Выражение индивидуальности

Высказывать свое отношение к различным субкультурам

Диалог-обмен мнениями

Развитие навыка аудирования


2

20.02.

25.02.


66

Музыкальные стили

Обучение ознакомительному чтению

Развитие грамматических навыков (Лексика)


1

27.02.


67

Представители различных музыкальных стилей

Обучение ознакомительному чтению

Развитие грамматических навыков

(Лексика, Словообразование)


1

27.02.


68

Музыка в твоей жизни

Высказывание по теме, используя вопросы в качестве плана

Развитие навыка письма (Личное письмо)


2

04.03.

05.02.


70

Домашнее чтение №7 (Reader)


Чтение с полным пониманием содержания

1

05.02.


71

Какую субкультуру выбираешь ты?

Делать высказывания по теме

Диалог-обмен мнениями


2

11.03.

13.03.


73

Что могут рассказать родители о своей юности?




Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания


2

13.03.

17.03.


75


Что общего между подростками в России и других странах

Знакомство с конструкцией, используемой для выражения сравнения: предлог like и союз as

Делать высказывания на основе прочитанного, используя предлог like и союз as


2

18.03.

19.03.


77

Молодежь и насилие

Развитие навыка аудирования с последующим высказыванием своего мнения, используя речевые клише одобрения или неодобрения


1

19.03.


78

Домашнее чтение №8 (Reader)


Чтение с полным пониманием содержания


1

01.04.


79

Защита проектов


Подготовка к выполнению проекта и защита


2

03.04.

03.04.


81


Лексико-грамматический тест


Выполнение тестовых заданий


2

08.04.

10.04.


Раздел 4. Легко ли быть молодым? (20 уроков)

83


Права молодежи в современном обществе

Развитие навыка аудирования

Высказываться по теме по опорной схеме


1

10.04.


84

Организации, помогающие детям защищать свои права

(Reader, text # 9)

Чтение с полным пониманием содержания

Практика перевода с русского на английский

(Activity Book)


1

15.04.


85

Что разрешено делать британским подросткам

Повторение конструкции сложного дополнения

Развитие навыка аудирования


2

17.04.

17.04.


87

Возрастные ограничения в России

Делать высказывания по теме, используя конструкцию сложного дополнения


1

22.04.


88


Правила поведения в семье

Делать высказывания по теме, используя конструкцию сложного дополнения


1

23.04.


89


Проблемы современной молодежи

Делать высказывания на основе прочитанного

Развитие навыка аудирования


2

24.04.

24.04.


91


Молодежные проблемы в России

Развитие умения интерпретировать таблицы и графики , делать устные высказывания по ним


1

29.04.


92

Твое отношение к молодежным проблемам

Делать высказывания о молодежных проблемах и выражать свое отношение к ним

Диалог – обмен мнениями

Развитие навыка письма (Эссе)



2


29.04.

30.04.


94

Традиция свиданий

Знакомство с идиоматическими выражениями

Развитие умения читать с полным пониманием информации



2

06.05.

13.05.


96

Административная итоговая контрольная работа


1

15.05.


97

Что значит быть молодым?

Развитие навыка аудирования

Делать высказывания на основе прочитанного


1

15.05.


98


Хорошо ли быть молодым?



Делать аргументированное высказывание по теме


2

20.05.

22.05.


100


На что жалуются подростки?


Развитие навыка аудирования

Знакомство с речевыми клише, используемыми для выражения сожаления


1

22.05.


 101


Подготовка к лексико-грамматическому тесту



Выполнение тренировочных упражнений


1

27.05.


102


Лексико-грамматический тест


Выполнение тестовых заданий



1

29.05.






«Рассмотрено»

на заседании МО_________

Протокол __6_ от _28.08_____ 2020г

Председатель МО


__________/_


Согласовано»

Зам. директора по УВР

_________________

(Е.П. Горохова)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!