№№ уроков | Предметное содержание речи | Коммуникативные умения | Кол-во часов | Примерные сроки |
По плану | Фактически |
Раздел 1. Как разнообразен мир (42 урока) |
1 | Англо-говорящие страны | Развитие навыка аудирования Диалог-расспрос «Откуда ты?» (Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов) | 2 | 03.09.2020 05.09. | |
3 | Разные пейзажи - разные страны | Тренировать употребление артиклей с географическими названиями | 2 | 05.09. 10.09. | |
5 | Географическое положение Британии | Развитие навыка аудирования Делать сообщение на заданную тему с опорой на план Развитие навыка чтения с полным пониманием содержания | 3 | 12.09. 12.09. 17.09. | |
8 | Географическое положение США | Развитие навыка аудирования Делать сообщение на заданную тему с опорой на план Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | 3 | 19.09. 19.09. 24.09. | |
11 | Географическое положение Австралии | Развитие навыка аудирования Делать сообщение на заданную тему с опорой на план | 2 | 26.09. 26.09. | |
13 | Географическое положение России | Развитие навыка аудирования Делать сообщение на заданную тему с опорой на план Развитие навыка письма (личное письмо) | 3 | 01.10. 03.10. 03.10. | |
16 | Домашнее чтение №1 (Reader) | Чтение с полным пониманием содержания | 1 | 08.10. | |
17 | Влияние географического положения на жизнь людей | Знакомство с выражениями и союзами для описания причинно-следственных связей Развитие умения трансформировать и комбинировать информацию за счет использования причинно-следственных союзов и выражений | 3 | 10.10. 10.10. 15.10. | |
20 | Национальные символы | Рассказать о национальных символах на основе прочитанного | 1 | 17.10. | |
21 | Домашнее чтение №2 (Reader) | Чтение с полным пониманием содержания | 1 | 17.10. | |
22 | Черты характера | Уметь дать характеристику другу Диалог-расспрос «Какой твой друг по характеру?» | 2 | 22.10. 24.10. | |
24 | Американский характер | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | 2 | 24.10. 29.10. | |
26 | Английский характер | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | 2 | 12.11. 14.11. | |
28 | Русский характер | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | 2 | 14.11. 19.11. | |
30 | Домашнее чтение №3(Reader) | Чтение с полным пониманием содержания | 1 | 21.11. | |
31 | Знаешь ли ты? | Знакомство со структурой косвенного вопроса | 2 | 21.11. 26.11. | |
33 | Домашнее чтение №4 (Reader) | Чтение с полным пониманием содержания | 1 | 28.11. | |
34 | Восток ли, запад ли, а дома лучше | Развитие навыка аудирования Делать высказывания о прочитанном по опорной схеме | 1 | 28.11. | |
35 | Нет места лучше дома | Высказывания по теме по опорной схеме | 1 | 03.12. | |
36 | Где бы ты хотел жить? | Рассказ по картинке Развитие навыка письма (эссе) Развитие навыка написания рекламы | 3 | 05.12. 05.12. 10.12. | |
39 | Проектная работа | Подготовка к выполнению проекта Защита проектов | 2 | 12.12. 12.12. | |
41 | Лексико-грамматический тест | Подготовка к лексико-грамматическому тесту Выполнение тестовых заданий | 2 | 17.12. 19.12. | |
Раздел 2. Западная демократия (19 уроков) |
43 | Особенности политической системы Великобритании | Введение и активизация НЛЕ Развитие навыка аудирования | 1 | 19.12. | |
44 | Королева и парламент | Рассказ по теме, используя вопросы в качестве плана | 2 | 24.12. 26.12. | |
46 | Домашнее чтение №5(Reader) | Чтение с полным пониманием содержания | 1 | 26.12. | |
47 | Политическая система США | Развитие навыка аудирования Делать сообщение по теме с использованием схем Развитие грамматических навыков (Словообразование) | 3 | 14.01. 15.01. 16.01. | |
50 | Политическая система России | Развитие навыка аудирования Делать сообщение по теме с использованием схем Развитие грамматических навыков (Словообразование) | 2 | 21.01. 23.01. | |
52 | Должен ли политик быть добрым? | Делать высказывания на основе прочитанного, используя речевые клише для выражения согласия , несогласия | 2 | 23.01. 28.01. | |
54 | Каким должен быть идеальный политик? | Делать сообщение по теме Диалог-расспрос по теме | 2 | 30.01. 30.01. | |
56 | Домашнее чтение №6 . Текст “The Pope” | Чтение с полным пониманием содержания | 1 | 04.02. | |
57 | Путешествие – это увлекательно | Развитие навыка аудирования. Знакомство с речевыми клише для выражения восхищения, удивления | 1 | 06.02. | |
58 | Достопримечательности Лондона | Диалог-расспрос по теме | 2 | 06.02. 11.02. | |
60 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 13.02. | |
61 | Лексико-грамматический тест | Выполнение тестовых заданий | 1 | 13.02. | |
Раздел 3. Что модно среди молодежи? ( 21 урок) |
62 | Молодежные группировки | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного с опорой на таблицу | 2 | 18.02. 20.02. | |
64 | Выражение индивидуальности | Высказывать свое отношение к различным субкультурам Диалог-обмен мнениями Развитие навыка аудирования | 2 | 20.02. 25.02. | |
66 | Музыкальные стили | Обучение ознакомительному чтению Развитие грамматических навыков (Лексика) | 1 | 27.02. | |
67 | Представители различных музыкальных стилей | Обучение ознакомительному чтению Развитие грамматических навыков (Лексика, Словообразование) | 1 | 27.02. | |
68 | Музыка в твоей жизни | Высказывание по теме, используя вопросы в качестве плана Развитие навыка письма (Личное письмо) | 2 | 04.03. 05.02. | |
70 | Домашнее чтение №7 (Reader) | Чтение с полным пониманием содержания | 1 | 05.02. | |
71 | Какую субкультуру выбираешь ты? | Делать высказывания по теме Диалог-обмен мнениями | 2 | 11.03. 13.03. | |
73 | Что могут рассказать родители о своей юности? | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания | 2 | 13.03. 17.03. | |
75 | Что общего между подростками в России и других странах | Знакомство с конструкцией, используемой для выражения сравнения: предлог like и союз as Делать высказывания на основе прочитанного, используя предлог like и союз as | 2 | 18.03. 19.03. | |
77 | Молодежь и насилие | Развитие навыка аудирования с последующим высказыванием своего мнения, используя речевые клише одобрения или неодобрения | 1 | 19.03. | |
78 | Домашнее чтение №8 (Reader) | Чтение с полным пониманием содержания | 1 | 01.04. | |
79 | Защита проектов | Подготовка к выполнению проекта и защита | 2 | 03.04. 03.04. | |
81 | Лексико-грамматический тест | Выполнение тестовых заданий | 2 | 08.04. 10.04. | |
Раздел 4. Легко ли быть молодым? (20 уроков) |
83 | Права молодежи в современном обществе | Развитие навыка аудирования Высказываться по теме по опорной схеме | 1 | 10.04. | |
84 | Организации, помогающие детям защищать свои права (Reader, text # 9) | Чтение с полным пониманием содержания Практика перевода с русского на английский (Activity Book) | 1 | 15.04. | |
85 | Что разрешено делать британским подросткам | Повторение конструкции сложного дополнения Развитие навыка аудирования | 2 | 17.04. 17.04. | |
87 | Возрастные ограничения в России | Делать высказывания по теме, используя конструкцию сложного дополнения | 1 | 22.04. | |
88 | Правила поведения в семье | Делать высказывания по теме, используя конструкцию сложного дополнения | 1 | 23.04. | |
89 | Проблемы современной молодежи | Делать высказывания на основе прочитанного Развитие навыка аудирования | 2 | 24.04. 24.04. | |
91 | Молодежные проблемы в России | Развитие умения интерпретировать таблицы и графики , делать устные высказывания по ним | 1 | 29.04. | |
92 | Твое отношение к молодежным проблемам | Делать высказывания о молодежных проблемах и выражать свое отношение к ним Диалог – обмен мнениями Развитие навыка письма (Эссе) | 2 | 29.04. 30.04. | |
94 | Традиция свиданий | Знакомство с идиоматическими выражениями Развитие умения читать с полным пониманием информации | 2 | 06.05. 13.05. | |
96 | Административная итоговая контрольная работа | | 1 | 15.05. | |
97 | Что значит быть молодым? | Развитие навыка аудирования Делать высказывания на основе прочитанного | 1 | 15.05. | |
98 | Хорошо ли быть молодым? | Делать аргументированное высказывание по теме | 2 | 20.05. 22.05. | |
100 | На что жалуются подростки? | Развитие навыка аудирования Знакомство с речевыми клише, используемыми для выражения сожаления | 1 | 22.05. | |
101 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 27.05. | |
102 | Лексико-грамматический тест | Выполнение тестовых заданий | 1 | 29.05. | |