СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 10 класс, профиль

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование , профильный уровень

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 10 класс, профиль»

Календарно-тематическое планирование в 10 классе (профиль)

(175 часов – 5 часов в неделю)


урока

дата

Коррекция дат

Тема урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки


Домашнее задание

1

1

1.09-8.09


ВВЕДЕНИЕ-1 ч


Охрана труда в кабинете физики

Методы научного познания

Физика – фундаментальная наука о природе. Научные методы познания окружающего мира. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и объектов природы. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Границы применимости физических законов и теорий. Физическая картина мира.

Понимать смысл

-понятий: физ явление, физ величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время.

Уметь:

-приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что наблюдение и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физ теория даёт возможность объяснять явления природы и научные факты; физ теория позволяет предсказать ещё неизвестные явления и их особенности или явления можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физ теории имеют свои определённые границы применимости.

- четко формулировать свои мысли;

-связывать новую информацию с уже изученным материалом;

-просить товарищей предоставление доказательств справедливости их точки зрения;

- планировать поэтапную работу группы и собственную работу;

- публично выступать.

Роль математики в физике. Принцип соответствия.

Предисловие, введение

Механика-55 ч

Кинематика-18 ч

2

1

1.09-8.09


Механическое движение и его виды.

Механическое движение и его относительность. Способы описания механического движения. Материальная точка как пример физической модели. Перемещение, скорость, ускорение. Уравнения прямолинейного и равнопеременного движения. Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение.

Понимать смысл

-понятий: пространство, время, ИСО, материальная точка, взаимодействие.

Физ величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент сил.

-смысл физ законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законов динамики Ньютона, принципа суперпозиции и относительности, закона всемирного тяготения, закона Гука, законов сохранения энергии и импульса.

Навыки:

Мышления; поиска информации; анализа;

Экспериментальные; принятия решения; самостоятельной работы; креативности; взаимопомощи.

Уметь:

-описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела.

-описывать фундаментальные опыты, оказавшие вляиние на развитие механики.

Пространство и время в классической механике. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.

§ 1, 2;

3

2

1.09-8.09


Относительность механического движения

§ 1, 2; упр 1

4

3

1.09-8.09


Скорость равномерного прямолинейного движения.

§ 3

5

4

1.09-8.09


Уравнение равномерного прямолинейного движения.

§ 4 упр 2

6

5

10.09-15.09


Зависимость скорости от выбора системы отсчета. Закон сложения скоростей.

§ 4 Решение тестов ким ЕГЭ(часть 1)

7

6

10.09-15.09


Решение задач на уравнение равномерного прямолинейного движения.

упр 3

8

7

10.09-15.09


Средняя скорость. Мгновенная скорость.

§ 5 упр 4

9

8

10.09-15.09


Ускорение.

§ 6 упр 5

10

9

10.09-15.09


Решение задач на нахождение средней путевой скорости и модуля средней скорости.

упр 5

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

11

10

17.09-22.09


Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

§ 7 подгот. к ЛР №1

12

11

17.09-22.09


ЛР № 1 «Измерение ускорения тела при прямолинейном равноускоренном движении»

упр 6

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

13

12

17.09-22.09


Решение задач на движение тел с постоянным ускорением.

упр 6

14

13

17.09-22.09


Свободное падение

§ 8 упр 7

15

14

17.09-22.09


Движение тел брошенных под углом к горизонту.

§ 9

16

15

24.09-29.09


Решение задач на движение тел, брошенных под углом к горизонту.

упр 8

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

17

16

24.09-29.09


Равномерное движение по окружности

§ 10 упр 9

18

17

24.09-29.09


Центростремительное ускорение

§ 11 упр 10

19

18

24.09-29.09


КР № 1 по теме: «Основы кинематики».

История создания кинематики.

Динамика – 15 ч

20

1

24.09-29.09


Первый закон Ньютона

Принцип относительности Галилея. Принцип суперпозиции сил. Законы динамики и границы их применимости. ИСО. Силы в механике (сила тяжести, упругости, трения). Закон всемирного тяготения. Законы Кеплера. Вес и невесомость.


§ 12,13

21

2

1.10-6.10


Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.

§ 14,15,упр.11

22

3

1.10-6.10


Закон всемирного тяготения

§ 16

23

4

1.10-6.10


Решение задач с применением второго закона Ньютона и закона всемирного тяготения

упр 12

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1,2)

24

5

1.10-6.10


Вес. Невесомость. Перегрузка.

§ 17

25

6

1.10-6.10


Решение задач на нахождение веса и перегрузки.

упр 13

26

7

8.10-13.10


Первая космическая скорость.

§ 18

27

8

8.10-13.10


Решение задач на первую космическую скорость

упр.14

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

28

9

8.10-13.10


Сила трения

§ 19 подгот. к ЛР №2

29

10

8.10-13.10


ЛР № 2 «Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести».

упр.15(1)

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

30

11

8.10-13.10


Решение задач на движение тел под действием сил тяжести, упругости и трения.

упр.15(2,3)

31

12

15.10-20.10


Решение задач на динамику вращательного движения

упр.15(4)

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

32

13

15.10-20.10


Решение задач на применение законов динамики

пов. §12-19

33

14

15.10-20.10


Обобщение знаний по теме «Динамика»

пов. §12-19

34

15

15.10-20.10


КР№2 по теме «Динамика».

История создания кинематики.

Статика – 7 ч

35

1

15.10-20.10


Условия равновесия тел

Момент сил. Условия равновесия твёрдого тела


§ 20

36

2

22.10-29.10


Решение задач на равновесие тел

упр 16 (1-3)

37

3

22.10-29.10


Центр тяжести

§ 21

38

4

22.10-29.10


Решение задач на нахождение центра тяжести тел.

упр 17 (1,2)

39

5

22.10-29.10


Виды равновесия.

§ 21

40

6

22.10-29.10


Способы повышения устойчивости тел, находящихся на опоре.

Сообщения учащихся.

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

41

7

6.11-10.11


Решения задач по теме «Статика»

пов. § 20-22

Законы сохранения в механике – 15 ч

42

1

6.11-10.11


Импульс тела

Законы сохранения импульса и механической энергии.


§ 23

43

2

6.11-10.11


Решение задач на импульс тела

упр 18

44

3

6.11-10.11


Закон сохранения импульса

§ 24,25

45

4

6.11-10.11


Решение задач на закон сохранения импульса

упр. 19,20

46

5

12.11-17.11


Механическая работа. Мощность

§ 26

47

6

12.11-17.11


Решение задач на расчет механической работы и мощности.

упр. 21

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1,2)

48

7

12.11-17.11


Кинетическая энергия

§ 27

49

8

12.11-17.11


Решение задач с применением теоремы об изменении кинетической энергии.

упр.22

50

9

12.11-17.11


Потенциальная энергия

§ 28

51

10

19.11-24.11


Работа силы упругости

§ 29

52

11

19.11-24.11


Решение задач на нахождение работы силы упругости.

упр.24

53

12

19.11-24.11


Закон сохранения механической энергии.

§ 30

54

13

19.11-24.11


Решение задач с применением закона сохранения и изменения импульса и энергии.

упр. 25

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1,2)

55

14

19.11-24.11


Решение задач по теме «Законы сохранения в механике»

упр23

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

56

15

26.11-1.12


КР№3 « Законы сохранения импульса и энергии».


История открытия ЗСИ и ЗСЭ.

Молекулярная физика. Термодинамика. – 39 ч

Молекулярно – кинетическая теория – 2 ч

57

1

26.11-1.12


Молекулы

Атомистическая гипотеза строения вещества и её экспериментальные доказательства.

Понимать смысл

-понятий: вещество, идеальный газ.

-физ величин: давление, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоёмкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания топлива.

-смысл физ законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законов Паскаля, Архимеда, основного уравнения кинетической теории газов, уравнения состояния идеального газа, законов термодинамики.

Навыки:

Мышления; поиска информации; анализа;

Экспериментальные; принятия решения; самостоятельной работы; креативности; взаимопомощи.

Уметь:

-описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в замкнутом сосуде; броуновское движение;

-описывать фундаментальные опыты, оказавшие влияние на развитие физики.

-применять полученные знания для решения задач.

-определять характер физ процессов по графикам, таблицам, формулам.

-измерять плотность вещества, влажность, удельную теплопроводность, удельную теплоту плавления.

-приводить примеры практического применения физ знаний законов термодинамики.

-воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях.

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

- перефразировать мнения товарищей, чтобы не оставалось сомнений, что понята его мысль;

-контролировать выполнения коллективного задания и направлять работу в нужное русло;

- предлагать помощь и объяснять, что не понятно;

- выражать своё мнение о ходе совместной работы;

- пересказывать и обобщать;

- четко формулировать свои мысли;

- проверять понимают ли товарищи изучаемый материал;

- критиковать идеи, а не людей;

-интегрировать различные взгляды;

-разбивать проблемы на подпоблемы и распределять их между исполнителями;

- складывать полученные результаты каждого в общий результат проекта;

- осуществлять экспертизу проекта.

Границы применимости модели идеального газа. Поверхностное натяжение. Механические свойства твёрдых тел. Дефекты кристаллической решётки. Статистическое истолкование второго закона термодинамики. Л/Р «Выращивание кристаллов»

§ 31-33

58

2

26.11-1.12


Решение задач на вычисление относительной молекулярной и молярной массы

упр.29

Свойства газов – 13 ч

59

1

26.11-1.12


Модель газа

Абсолютная температура. Связь температуры со средней кинетической энергии веществ. Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул идеального газа. Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы.


§ 34,35

60

2

26.11-1.12


Изотермический процесс

§ 36

61

3

3.12-8.12


Решение задач на закон Бойля-Мариотта

упр 27

62

4

3.12-8.12


Изобарный и изохорный процессы

§ 37

63

5

3.12-8.12


Решение задач с использованием газовых законов

упр 28, подгот. к ЛР №3

64

6

3.12-8.12


ЛР № 3 «Опытная проверка закона Гей-Люссака»

Упр 28(2)

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

65

7

3.12-8.12


Уравнение Менделеева- Клапейрона

§ 38

66

8

10.12-15.12


Решение задач на уравнение состояния газа

упр 29 (1)

67

9

10.12-15.12


Основное уравнение молекулярно-кинетической теории.

§ 39

Решение тестов ким ЕГЭ(часть2)

68

10

10.12-15.12


Решение задач с применением основного уравнения МКТ

упр 29 (2)

69

11

10.12-15.12


Решение задач с применением уравнения состояния и основного уравнения МКТ

упр 29 (3,4)

70

12

10.12-15.12


Решение задач с применением газовых законов, уравнения состояния и основного уравнения МКТ

упр 29 (5)

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

71

13

17.12-22.12


КР № 4 «Уравнение состояния и основное уравнение МКТ».

История создания термометра

Основы термодинамики -10 ч

72

1

17.12-22.12


Внутренняя энергия и способы её изменения

Внутренняя энергия и способы её изменения. Первый закон термодинамики. Расчёт количества теплоты при изменении агрегатного состояния вещества. Адиабатный процесс. Второй закон термодинамики. Принцип действия тепловых машин. КПД теплового двигателя. Проблемы энергетики и охрана окружающей сред.


§ 40,41

73

2

17.12-22.12


Решение задач на нахождение работы газа

упр 31

74

3

17.12-22.12


Первый закон термодинамики

§ 42,43

75

4

17.12-22.12


Решение задач на применение первого закона термодинамики к изопроцессам.

Упр 32 (4,7)

76

5

24.12-29.12


Понятие о втором и третьем законах термодинамики

§ 44

77

6

24.12-29.12


Тепловые двигатели

§ 45,§ 46

78

7

24.12-29.12


Холодильник

§ 45

79

8

24.12-29.12


Решение задач на вычисление КПД тепловых двигателей

упр 33 (1-3)

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

80

9

24.12-29.12


КР № 5 «Основы термодинамики»

упр 33

81

10

14.01-19.01


Решение задач по основам термодинамики

История открытия ЗСЭ в термодинамике

Свойства твердых тел – 5 ч

82

1

14.01-19.01


Кристаллические и аморфные тела

Модель строения твёрдых тел. Изменения агрегатных состояний вещества.


§ 47-49

83

2

14.01-19.01


Механические свойства твердых тел

§ 50

84

3

14.01-19.01


Плавление, кристаллизация и сублимация твердых тел

§ 51

85

4

14.01-19.01


Решение задач по теме «Плавление и кристаллизация твердых тел»

упр34(1,2)

86

5

21.01-26.01


Решение задач по теме «Свойства твердых тел»

упр34(3,4,5)

Свойства жидкостей – 9 ч

87

1

21.01-26.01


Структура и свойства жидкости. Поверхностное натяжение жидкости

Модель строения жидкостей. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха


§ 52,53

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1,2)

88

2

21.01-26.01


Смачивание. Капиллярные явления

§ 54

89

3

21.01-26.01


Решение задач на расчет силы поверхностного натяжения и капиллярные явления

упр35,36

90

4

21.01-26.01


Взаимные превращения жидкостей и газов. Кипение жидкости.

§ 55,56

91

5

28.01-2.02


Решение задач на взаимные превращения жидкостей и газов

упр 37 подгот. к ЛР №4

92

6

28.01-2.02


ЛР № 4 «Измерение относительной влажности воздуха»

упр 38

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1,2)

93

7

28.01-2.02


Решение задач на определение относительной влажности воздуха, точки росы.

упр 39(1,2)

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

94

8

28.01-2.02


КР № 6 «Свойства твердых и жидких тел»



упр 39(3,4)

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

95

9

28.01-2.02


ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗА

ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ

пов. главу 9

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

Электродинамика – 39 ч

Электростатика – 15 ч

96

1

4.02-9.02


Закон Кулона

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Напряжённость электрического поля. Потенциальность электрического и электростатического полей. Разность потенциалов. Принцип суперпозиции полей. Напряжение. Связь напряжения с напряжённостью электрического поля. Проводники в электрическом поле. Электроёмкость. Конденсатор. Диэлектрики в электрическом поле. Энергия электрического поля.

Понимать смысл

-понятий: электрическое поле.

-физ величин: элементарный электрический заряд, напряжённость электрического поля, разность потенциалов, электрическая ёмкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила.

-смысл физ законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законов сохранения электрического заряда, закона Кулона, Закона Ома для полной цепи, закона Джоуля-Ленца.

Навыки:

Мышления; поиска информации; анализа;

Экспериментальные; принятия решения; самостоятельной работы; креативности; взаимопомощи.

Уметь:

-описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: электризация тел при их контакте; взаимодействие проводников с током, зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения.

-описывать фундаментальные опыты, оказавшие влияние на развитие физики.

-применять полученные знания для решения задач.

-определять характер физ процессов по графикам, таблицам, формулам.

-измерять электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока.

-приводить примеры практического применения физ знаний законов.

-воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях;

Использовать новые информационные технологии для поиска обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях.

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

- оценивать себя и других;

- оформлять проект в соответствии с общепринятыми нормами творческих работ;

- разбивать проблемы на подпроблемы;

- формулировать развернутые ответы;

- просить товарищей представить доказательство справедливости их точки зрения;

- интегрировать различные мнения;

- четко формулировать свои мысли;

-научить товарища тому, что умеешь сам;

- выражать свое мнение о ходе совместной работы;

- предлагать помощь и объяснения то, что другим не понятно.-применять полученные знания для решения задач.

-определять характер физ процессов по графикам, таблицам, формулам.

-измерять электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока.

-приводить примеры практического применения физ знаний законов.

-воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях;

Использовать новые информационные технологии для поиска обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях.

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

- оценивать себя и других;

- оформлять проект в соответствии с общепринятыми нормами творческих работ;

- разбивать проблемы на подпроблемы;

- формулировать развернутые ответы;

- просить товарищей представить доказательство справедливости их точки зрения;

- интегрировать различные мнения;

- четко формулировать свои мысли;

-научить товарища тому, что умеешь сам;

- выражать свое мнение о ходе совместной работы;

- предлагать помощь и объяснения то, что другим не понятно.

Полупроводниковые приборы.

§ 58,59

97

2

4.02-9.02


Решение задач с применением закона сохранения заряда и закона Кулона

упр 40

98

3

4.02-9.02


Напряженность электрического поля

§ 60,61

99

4

4.02-9.02


Решение задач на вычисление напряженности поля, созданного точечными зарядами

упр 41

100

5

4.02-9.02


Работа сил электрического поля

§ 62

101

6

11.02-16.02


Потенциал

§ 63

102

7

11.02-16.02


Решение задач на вычисление потенциала точечного заряда

упр 42

103

8

11.02-16.02


Проводники в электрическом поле

§ 64

104

9

11.02-16.02


Диэлектрики в электрическом поле

§ 65

105

10

11.02-16.02


Диэлектрики в электрическом поле

§ 65

106

11

18.02-22.02


Электрическая емкость

§ 66

107

12

18.02-22.02


Соединение конденсаторов

§ 66

108

13

18.02-22.02


Решение задач на нахождение заряда конденсатора, электрической емкости, энергии заряженного конденсатора

упр 43(1,2)

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

109

14

18.02-22.02


Решение задач по теме «Электростатика»

упр 43(3,4)

110

15

18.02-22.02


КР№7 по теме: «Электростатика».


Законы постоянного электрического тока– 13 ч

111

1

25.02-2.03


Электродвижущая сила

Электрический ток. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. Параллельное и последовательное соединение проводников. Электрический ток в металлах, газах, вакууме. Закон электролиза. Плазма. Проводники. Собственная и примесная проводимость. Полупроводниковый диод.


§ 67,68

112

2

25.02-2.03


Закон Ома

§ 69

113

3

25.02-2.03


Решение задач с применением закона Ома для полной цепи

упр 45(1) подгот. к ЛР №5

114

4

25.02-2.03


ЛР № 5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

упр 44

115

5

25.02-2.03


Решение задач с применением закона Ома для полной цепи для неоднородного участка цепи

упр 45(2,3)

116

6

4.03-9.03


Соединения проводников

§ 70 подгот. к ЛР №6

117

7

4.03-9.03


ЛР № 6 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников»

упр 46(1)

118

8

4.03-9.03


Решение задач с использованием закономерностей последовательного и параллельного соединения проводников

упр 46(2)

119

9

4.03-9.03


Решение задач с использованием закономерностей последовательного и параллельного соединения проводников

упр 46(3)

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

120

10

4.03-9.03


Работа и мощность электрического тока

§ 71

121

11

11.03-16.03


Решение задач с использованием понятий работы и мощности электрического тока

упр 47(1)

122

12

11.03-16.03


Решение задач на закон Джоуля- Ленца

упр47(2)

123

13

11.03-16.03


КР № 8 по теме: «Законы постоянного тока».

Пов самое главное

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1,2)

Электрический ток в различных средах – 11 ч

124

1

11.03-16.03


Электропроводность металлов

Электрический ток в металлах, газах, вакууме. Закон электролиза. Плазма. Проводники. Собственная и примесная проводимость. Полупроводниковый диод.


§ 72, 73

125

2

11.03-16.03


Электрический ток в вакууме

§ 74,75

126

3

18.03-23.03


Электропроводность электролитов

§ 76

127

4

18.03-23.03


Решение задач с использованием закона электролиза

§ 76, упр 49

128

5

18.03-23.03


Электропроводность газов

§ 77,78

129

6

18.03-23.03


Полупроводники

§ 79,80

130

7

18.03-23.03


Полупроводниковый диод

§ 81

131

8

1.04-6.04


Решение задач по теме «Электрический ток в различных средах»

Уупр 48

132

9

1.04-6.04


Решение задач по теме «Электрический ток в различных средах»

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

133

10

1.04-6.04


КР № 9 по теме « Электрический ток в различных средах».

Пов § 71

134

11

1.04-6.04


Итоговый урок

Пов тема «Электродинамика»

Физический практикум – 10 ч


135

1

1.04-6.04


Физический практикум – 10 ч

Ф/П № 1 Проверка соотношения перемещений при равноускоренном движении


136

2

8.04-13.04


Ф/П № 2 Изучение движения тела, брошенного горизонтально

137

3

8.04-13.04


Ф/П № 3 Исследование влияния площади трущихся поверхностей на силу трения

138

4

8.04-13.04


Ф/П № 4 Изучение устройства и действия подвижного блока

139

5

8.04-13.04


Ф/П № 5 Исследование изобарного процесса

140

6

8.04-13.04


Ф/П № 6 Определение относительной влажности воздуха

141

7

15.04-20.04


Ф/П № 7 Определение коэффициента поверхностного натяжения жидкости

142

8

15.04-20.04


Ф/П № 8 Исследование электрического поля конденсатора

143

9

15.04-20.04


Ф/П № 9 Расширение предела измерений вольтметра

144

10

15.04-20.04


Ф/П № 10 Расширение предела измерений амперметра

Экскурсии- 4 ч

145

1

15.04-20.04


Промышленное предприятие города Хабаровска


146

2

22.04-27.04


Промышленное предприятие города Хабаровска

147

3

22.04-27.04


Промышленное предприятие города Хабаровска

148

4

22.04-27.04


Промышленное предприятие города Хабаровска

Повторение курса физики 10 –го класса – 10 ч

149

1

22.04-27.04


Кинематика. Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)


150

2

22.04-27.04


Динамика. Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

151

3

29.04-4.05


Статика. Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

152

4

29.04-4.05


Законы сохранения в механике. Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

153

5

29.04-4.05


Молекулярно – кинетическая теория

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

154

6

29.04-4.05


Основы термодинамики

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

155

7

29.04-4.05


Свойства газов, жидкостей,твердых тел

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

156

8

6.05-11.05


Электростатика

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

157

9

6.05-11.05


Законы постоянного электрического тока

Решение тестов ким ЕГЭ(часть1)

158

10

6.05-11.05


ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗА

ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ

Резервное время - 12 ч

159

1

6.05-11.05


Кинематика. Решение тестов ким ЕГЭ(часть 1,2)


Решение тестов ким ЕГЭ(часть 2)

)

160

2

6.05-11.05


Динамика. Решение тестов ким ЕГЭ(часть 2)

161

3

13.05-18.05


Статика. Решение тестов ким ЕГЭ(часть 2).

162

4

13.05-18.05


Законы сохранения в механике. Решение тестов ким ЕГЭ(часть 2)

163

5

13.05-18.05


Законы сохранения в механике. Решение тестов ким ЕГЭ(часть 2)

164

6

13.05-18.05


Основы термодинамики

Решение тестов ким ЕГЭ(часть 2)

165

7

13.05-18.05


Свойства газов, жидкостей, твердых тел

Решение тестов ким ЕГЭ(часть 2)

166

8

20.05-25.05


Электростатика

Решение тестов ким ЕГЭ(часть 2)

167

9

20.05-25.05


Электростатика

Решение тестов ким ЕГЭ(часть 2)

168

10

20.05-25.05


Законы постоянного электрического тока

Решение тестов ким ЕГЭ(часть 2)

169

11

20.05-25.05


Законы постоянного электрического тока

Решение тестов ким ЕГЭ(часть 2)

170

12

20.05-25.05


Электрический ток в различных средах

Решение тестов ким ЕГЭ(часть 2)

171

13

27.05-30.05


Кинематика. Решение тестов ким ЕГЭ(часть2)

172

14

27.05-30.05


Динамика. Решение тестов ким ЕГЭ(часть 2)

173

15

27.05-30.05


Статика. Решение тестов ким ЕГЭ(часть2.)

174

16

27.05-30.05


Законы сохранения в механике. Решение тестов ким ЕГЭ(часть2)

175

17

27.05-30.05


Законы сохранения в механике. Решение тестов ким ЕГЭ(часть 1,2)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!