№ Урока п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основное содержание урока |
Основные понятия урока | Речевой материал |
С начала уч. года | Внутри изуч. темы | План | Факт | Аудиро- вание | Говорение | Чтение | Письмо |
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ (18 часов) |
| | | | Раздел 1. Твои новые друзья (9 часов) | | | | |
1 | 1 | 02.09-04.09 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование произносительных и лексических навыков навыков, навыков аудирования и говорения по темам «Знакомство: приветствие» | 1. Имена детей из англоязычных стран. 2.Речевой этикет: знакомство. | №1,2 | Звуки: [b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e] [I] [æ] [u:] [əu] [aɪ][eɪ] [ð] [uə] [ɔ] Слова:Hi, hello Структура:I am (I’m) | | |
2 | 2 | 02.09-04.09 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование произносительных и лексических навыков навыков, навыков аудирования и говорения по теме «Знакомство: английские имена». | Имена детей из англоязычных стран. | №3 | Звуки: [ɔ:] [w] [z] [n] [j],[G] Слова: my,name,is,your,what Структуры: What is your name? My name is… | | |
3 | 3 | 07.09-11.09 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Совершенствование произносительных навыков, формирование лексических и грамматических навыков говорения и аудирования по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: названия» | Название англоязычных стран и России (на английском языке), их расположение на карте. | №4,5 | Звуки: [R],[H],[f],[D],[p],[g],[A], [q],[eI],[eq] Слова: where, are, you, from, red, blue, planet, America, Great Britain, Russia Структуры:Where are you from? I’m from… | | |
4 | 4 | 07.09-11.09 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексических и грамматических навыков диалогической речи, совершенствование произносительных навыков по теме «Знакомство: возраст, прощание». | Поведенческий этикет: прощание. | №6,7 | Звуки: [u],[au],[v] Слова: seven, eight, goodbye, bye-bye, bye Структуры: How old are you? I’m (seven) | | |
5 | 5 | 14.09-18.09 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения, навыков каллиграфии по теме «Мой друг: имя». | Знакомство с детским песенным фольклором - песенка об английском алфавите «АВС» | №8,9 | Звуки: [W],[L] Слова: his, her Структуры: What is his (her) name? His (her) name is… | Общее знаком-ство с англий-ским алфави-том. Буквы Aa, Bb | |
6 | 6 | 14.09-18.09 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и диалогической речи, формирование навыков каллиграфии по теме «Мой друг: возраст». | Имена английских детей. | №10 | Звуки: [J] Слова: he, she, how old Структуры: How old is he/she? He/she is (eight). | Буквы Kk, Ll | |
7 | 7 | 21.09-25.09 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексических и грамматических навыков, навыков каллиграфии, совершенствование навыков диалогической речи по темам «Страны изучаемого языка», «Знакомство». | 1. Поведенческий этикет: знакомство. 2. Названия англоязычных стран. | №11 | Слова: Canada, Australia Фразы: Nice to meet you Структуры: Where is he/she from? He/she is from… | Буквы Mm, Nn. | |
8 | 8 | 21.09-25.09 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Развитие умений диалогической речи по теме «Знакомство», совершенствование навыков каллиграфии. | | №1,5,9 | Диалоги по теме «Знакомство» | | |
9 | 9 | 28.09-02.10 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Повторение изученного по разделу «Твои новые друзья» | | | | | |
| | | | Раздел 2. Мои любимые игрушки (9 часов) | | | | |
10 | 1 | 28.09-02.10 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки». | Поведенческий этикет: приветствие. | № 12,13 | Звуки: [T] Слова: fine, thanks, too, yes, no, ball, doll, car, have got Фразы: How are you?- I’m fine, thanks/ thank you Структуры: Have you got…? Yes, I have. No, I have not/haven’t. Грамматика: неопределённый артикль «а». | Буквы Dd, Ee | |
11 | 2 | 05.10-09.10 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки». Формирование навыков чтения и орфографии. | | № 14 | Звуки: [OI] Слова: toy, cat, dog, teddy bear, lego set Структуры: Yes, I have ( I’ve) got… No, I have not (haven’t) got… | Буквы Oo, Qq Чтение отдельных слов Упр.6 | Обучение орфографии Упр.7 |
12 | 3 | 05.10-09.10 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки». Формирование навыков чтения и орфографии. | | №15 | Структуры: Has he/she got a…? Yes, he/she has. No, he/she has not(hasn’t) | Буквы Ss, Cc Чтение отдельных слов Упр. 5 | Обучение орфографии Упр.6 |
13 | 4 | 12.10-16.10 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование и совершенствование навыков диалогической речи по теме «Игрушки». Формирование навыков чтения и орфографии. | | №16 | Звуки: [N] Слова: train, plane, ship, monkey | Буквы Hh, Ii Чтение отдельных слов. Упр.6 | Обучение орфографии Упр.7 |
14 | 5 | 12.10-16.10 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Числительные от 1 до 6» Формирование навыков чтения и орфографии. | Знакомство с детским песенным фольклором – песенка “Ten little Indians” | №17, 18 | Слова: числительные one, two, three, four, five, six, many Структура: How many… have you got? Грамматика: множественное число существительных | Буквы Pp, Rr Чтение слов и предложений Упр.7 | Обучение орфографии Упр.8 |
15 | 6 | 19.10-23.10 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Числительные от 7 до 10» Формирование навыков чтения и орфографии. | | №19 | Слова: числительные nine, ten Фразы: See you! Структуры:How many…has he/she got? | Буквы Ff, Tt Чтение слов, словосочетаний и предложений Упр.6 | Обучение орфографии Упр.7 |
16 | 7 | 19.10-23.10 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Развитие умения диалогической речи с использованием изученной лексики и структур по теме «Мои любимые игрушки». Совершенствование навыков чтения и орфографии. | | | Диалоги по теме «Игрушки» | Повторение изученных букв алфавита. Буквы Jj, Gg Чтение слов и словосочетаний | Обучение орфографии Упр.7 |
17 | 8 | 26.10-30.10 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Повторение изученного по разделу «Мои любимые игрушки». | |
18 | 9 | 26.10-30.10 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Обобщающее повторение по разделам 1 и 2 | |
|
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 15 часов) |
| | | | Раздел 3. «Цветной мир вокруг меня» (8 часов) | | | | |
19 | 1 | 09.11-13.11 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков устной речи по теме «Цвета» Совершенствование навыков чтения и орфографии. | | №20,21 | Слова: orange, green, yellow, purple, blue Структура: What have you got? | Буквы Uu, Yy Чтение слов, словосочета- ний и предложений Упр. 6 | Обучение орфографии Упр.7 |
20 | 2 | 09.11-13.11 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Совершенствование речевых навыков по изученным темам. | | №22,23 | Слова: big, small Структура: What has he/she got? С использованием числительных, названий игрушек и цветов | Буквы Vv, Ww Чтение слов, словосочетаний и предложений Упр. 5 | Обучение орфографии Упр.6 |
21 | 3 | 16.11-20.11 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме»Цвета». Развитие умения читать с целью поиска нужной информации. | | № 24, 25, 26 | Слова: grey, white, black, brown Фразы: are welcome. Структура: it grey? Yes, it is. No, it isn’t. Грамматика: неопределённый артикль “the” | Буквы Xx, Zz Текст “Nice to meet you” Упр. 6 | Обучение орфографии Упр.7 |
22 | 4 | 16.11-20.11 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Совершенствование навыков монологической речи (рассказ о себе). Развитие умения читать с целью поиска нужной информации. Совершенствование навыков орфографии. | | №27, 28 | Структура: Are they (big)? Yes, they are. No, they are not(aren’t). Рассказ о себе(монолог) | Повторение всех букв английского алфавита. Текст “We can see a Bear and a Monkey” | Обучение орфографии Упр.7 |
23 | 5 | 23.11-27.11 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексических навыков по теме «Цвета». Развитие речевых умений по изученным темам. | Флаги России, Великобритании, США, Австралии и Канады | №29, 30 | Слова: flag, bag, colour, look Структуры: What colour is…? | Упр.5, 6 Стихотворе- ние “What colour?” | Упр.7 |
24 | 6 | 23.11-27.11 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Указательные местоимения». Развитие умений во всех видах речевой деятельности. | | №31, 32 | Слова: phone, bad, this, that, these, those Структуры: What colour are…? | Упр.5 Стихотворе- ние “I Like This but You Like That” | Упр.6 |
25 | 7 | 30.11-04.12 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Систематизация знаний по теме «Цветной мир вокруг меня». Работа над проектом «Фантастическая планета». | | №33,34 | | Упр.5,6 Текст “My Planet”. | Упр.7 Проект «Фан-тасти-ческая планета» |
26 | 8 | 30.11-04.12 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме «Цветной мир вокруг меня» | |
| | | | Раздел 4. Добро пожаловать (7 часов) | | | | |
27 | 1 | 07.12-11.12 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Развитие умений говорения (монологическая речь), аудирования и чтения. Формирование навыков письменной речи. | Составление электронного сообщения | №35,3637 | Слова: home, sofa, table, chair, under Структуры: it is (on)… Is it (on) …?- Yes, it is./No, it isn’t. | Упр.6 Текст электронного сообщения | Упр.7 |
28 | 2 | 07.12-11.12 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков устной речи по теме «Дом. Квартира». Обобщения правил чтения и правописания окончаний множественного числа существительных. Развитие умений монологической и диалогической речи, аудирования и чтения. | Интерьер комнат во дворце | №38,3940 | Слова: box, lamp, in, near Структуры: They are (on)… Are they (on)…?-Yes, they are/No, they aren’t. Грамматика: правила чтения и правописания окончаний множественного числа существительных | Упр.5 Текст “On the Plane” | Упр.6 |
29 | 3 | 14.12-18.12 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Рождество». Развитие речевых умений . | Рождество в англоязычных странах Речевой этикет: извинение | №41,42 | Слова: Christmas, tree, present, Santa Claus, sorry Структуры: Merry Christmas! Where is…? Речевые клише: Sorry. | Упр.5 Текст “Merry Christmas” | Упр.6 |
30 | 4 | 14.12-18.12 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Новый год». Совершенствование техники чтения и письма. | Рождественская песня “Jingle Bells” Празднование нового года, новогодняя открытка. | №43,4445 | Слова: New Year, happy, here Структуры: Happy New Year! Where are…? Речевые клише: Of, course. | Упр.5 Текст”Happy New Year” | Упр.6 |
31 | 5 | 21.12-25.12 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Систематизация знаний по теме «Добро пожаловать!» Работа над проектом. | Повторение. Необычные дома. | №46,47 | | Упр.5 Текст “New Year" | Проект «Ново-годняя и рождес-твен-ская поздра-витель-ная открыт-ка» |
32 | 6 | 21.12-25.12 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Повторение по теме «Добро пожаловать» и подведение итогов проекта | |
33 | 7 | 28.12-30.12 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Обобщающее повторение по разделам 3, 4 | | | | | |
| | | | ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 20 час) | | | | | |
| | | | Раздел 5. Удивительная семья (11 часов) | | | | |
34 | 1 | 11.01-15.01 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья». Совершенствование навыков техники чтения и письма. | Повторение: новогодние и рождественские открытки. Повторение: флаги разных стран. Интернациональная лексика. Речевой этикет: знакомство с семьёй | №48 | Слова: mother, grandmother, father, grandfather, family, love Структура: This is… | Упр.6 Стихотворение “My Family” | Упр.7 |
35 | 2 | 11.01-15.01 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме «Семья». Развитие умения монологической и диалогической речи, чтения и аудирования. | Интернациональная лексика. Речевой этикет: знакомство с семьёй | №49,50 | Слова: sister, brother, good Структуры: Is this…?- Yes, it is./No, it isn’t. | Упр.5 Текст “Where are they?” | Упр.6 |
36 | 3 | 18.01-22.01 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Притяжательные местоимения» Развитие речевых умений по теме «Семья». | Процедура контроля в аэропорту | №51,52 | Слова: friend, we, our, their, who Структуры: Who is (who’s) that? Грамматика: личные и притяжательные местоимения | Упр. 5 Текст “Who is That and What is That?” | Упр.6 |
37 | 4 | 18.01-22.01 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Члены семьи: их характеры» Развитие умений говорения, чтения и аудирования. | Интернациональ-ная лексика | №53 | Слова: son, daughter, sad, tall, short, young Структуры: He/she is…He/she is not (isn’t)… | Упр.5 Стихотворение “My son and My Daughter” | Упр.6 |
38 | 5 | 25.01-29.01 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексических навыков говорения по теме «Телефонный номер». | Интернациональ-ная лексика Как правильно продиктовать номер телефона в англоязычной традиции | №54,55 56 | Слова: now, phone number Структуры: What is your telephone number? Is he/she…? – Yes, he/she is. No, he/she isn’t. | Упр.6 Текстi”Where is My Son?” | Упр.6 |
39 | 6 | 25.01-29.01 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Профессии» Совершенствование навыков техники чтения и развитие умения читать с целью поиска нужной информации | Интернациональ-ная лексика | №57,58 | Слова: businessman (-men), policeman (-men) mechanic, doctor, actor Структуры: I am (I’m) a … Are you a…? – Yes, I am./No, I’m not. Грамматика: множественное число существительных: man-men | Упр.5 Текст “Are You a Doctor?” | Упр.6 |
40 | 7 | 01.02-05.02 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Совершенствование навыков письменной речи по теме»Семья» Обобщение грамматического материала (формы глагола to be). | Интернациональ-ная лексика | №59,60 | Слова: teacher, student, engineer, secretary, artist Структуры: is a… Is he/she a…? Yes he/she is. No, he/she isn’t. Грамматика: обобщение форм глагола “to be”, множественное число существительных | Упр.5 Текст “My Family and My Friends” | Упр.6 |
41 | 8 | 01.02-05.02 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Развитие умений в письменной речи («Анкета о себе и своей семье») | Анкета о себе и своей семье | №61,62 | Слова: job Cтруктуры: What is (‘s) your/his/her job? | Упр.5 Текст “Who is That?” | Упр.6 |
42 | 9 | 08.02-12.02 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Местонахождение предметов» | | №63,64 | Слова: its Структуры: Let’s… There is… | Упр.5 Песня “My Home” | Упр.6 |
43 | 10 | 08.02-12.02 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование и совершенствование речевых навыков по теме «Домашние питомцы» | | №65,66 67 | Слова: pet, clever, funny, lazy Cтруктуры: What about…? There are… | Упр.5,6 Текст о самом необычном домашнем питомце | Упр.7 |
44 | 11 | 15.02-19.02 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Систематизация знаний по теме «Я и моя семья». Работа над проектом «Моя семья» | | №68 | | Упр.5 “My Big Family” | Проект “My Family” |
| | | | Раздел 6. Любимая школа (9 часов) | | | | |
45 | 1 | 15.02-19.02 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексических и грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Школа» | Красный двухэтажный автобус как типичный английский вид транспорта. | №69,70 71 | Слова:pen, pencil, ruler, rubber, school, bus Структуры: Is there…? Yes, there is…. No, there isn’t. | Упр.5б “A Present for Rita” | Упр.6 |
46 | 2 | 22.02-26.02 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Школьные принадлежности» | Интернациональная лексика. Современная английская школа: интерьер класса | №72,73 | Слова: book, exercise book, computer, calculator Структуры: Are there…? Yes, there are… No, there aren’t. Here you are. | Упр.5а Текст об английских школах | Упр.6 |
47 | 3 | 29.02-04.03 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Cовершенствование речевых навыков по теме «Школа». | Современная австралийская школа: интерьер класса | №74,75 | Слова:paints, desk, boy, girl | Упр.4 Текст “A school in Australia” | Упр.6 |
48 | 4 | 29.02-04.03 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «На уроке» (модальный глагол can в утвердительной форме) | | №76,77 | Слова:read, write, paint, draw, can (can’t) Структуры: I/he/she can… | Упр.4б Письма ребят из разных стран | Упр.6 |
49 | 5 | 07.03-11.03 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование и совершенствование грамматических навыков (модальный глагол can: вопросительная форма) | | №78,79 80 | Слова: sing, dance, run, jump Cтруктуры: Сan you/he/she…? Yes, I/he/she can. No, I/he/she cannot/can’t. | Упр.6 “A School for Princes and Princesses” | Упр.7 |
50 | 6 | 14.03-18.03 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи (модальный глагол can) | | №81,82 | Слова: do Структуры: What can you/he/she do? | Упр.4б “Doctor New and His Robot” Упр. 4а «He can read» | Упр.6 |
51 | 7 | 14.03-18.03 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Обобщающее повторение по темам разделов 5, 6 Подготовка к контрольной работе | |
52 | 8 | 21.03-25.03 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Контрольная работа №1 | |
53 | 9 | 21.03-25.03 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала | |
| | | | ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 17 часов) | | | | | |
| | | | Раздел 7. Играем и путешествуем (17 часов) | | | | |
54 | 1 | 04.04-08.04 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Спортивные игры» | Интернациональ-ная лексика | №85,86 87 | Слова: game, football, volleyball, basketball, play, with Структуры: Can we/they…? Yes, we/they can. No, we/they can’t. | Упр.6а Текст “How They Can Play Football” | Упр.7 |
55 | 2 | 04.04-08.04 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Спортивные игры» | Интернациональ-ная лексика Спортивные увлечения детей из англоязычных стран | №88,89 | Слова: tennis, table tennis, badminton, want Структуры: I like/want to play… | Упр.4б Сообщения ребят в интернет-форуме | Упр.6 |
56 | 3 | 11.04-15.04 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Совершенствование лексических навыков по теме «Любимые игры» Развитие навыков говорения, аудирования и поискового чтения | Игры детей в Великобритании | №90,91 | Слова: hide-and-seek, skip Структуры: Do you/we/they like/want to play…?- Yes, i/we/they do. | Упр.5а Текст “Alice and Sandra” | Упр.6 |
57 | 4 | 11.04-15.04 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Совершенствование грамматических навыков чтения | | №92,93 | Слова: puzzle, chess, checkers Структуры: What games do you/we/they want/like to play…? I don’t want/like to play… | Упр.5а Текст “What Games Do You Want to Play?” | Упр.7 |
58 | 5 | 18.04-22.04 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Формирование грамматических навыков устной и письменной речи (3-е лицо ед. число глаголов like, want) | | №94,95 96 | Слова: swim, ride a bike Структуры: He/she likes/wants to play… | Упр.6б Текст “We Love Games” | Упр.7 |
59 | 6 | 18.04-22.04 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Развитие речевых умений по теме «Занятия спортом» Формирование грамматических навыков (образование 3 л. ед.ч. глагола to do) | Брайтон - популярный английский курорт | №97, 98, 99 | Слова: to do sports Структуры: he/she like/want to play…? Yes, he/she does. No, he/she doesn’t. | Упр.6а Текст “Swim and Play” | Упр.7 |
60 | 7 | 25.04-29.04 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Совершенствование грамматических навыков говорения (вопросы со вспомогательным глаголом does, предлоги to, by) | Крупнейшие города США и Великобритании: Вашингтон, Лондон, Бостон, Нью-Йорк Достопримечательности Лондона: Букингемский дворец, Тауэр, река Темза, | №100, 101 | Слова: go, to by, London, Washington Структуры: глагол go с предлогами to и by ( go to London, go by car/plane/train/ship) | Упр.5б Текст eat Britain or America” | Упр.7 |
61 | 8 | 25.04-29.04 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Совершенствование навыков и развитие умений устной и письменной речи по теме «Достопримечательности» | Английская королевская семья Достопримечательности США: Статуя Свободы в Нью-Йорке, Белый Дом, Диснейленд Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга: Кремль, памятник Петру I | №102, 103,104 | Слова: take pictures, interesting, holidays Структуры: What does (doesn’t)he/she like/want to do…? | Упр.6а Текст “Our Holidays” | Упр.7 |
62 | 9 | 02.05-06.05 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Систематизация знаний и развитие умения монологической речи по теме «Играем и путешествуем». | | №105 | | | |
63 | 10 | 02.05-06.05 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Обобщающее повторение пройденного материала по разделу 7 | |
64 | 11 | 09.05-13.05 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Домашнее чтение. «Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit». Развитие умения читать | |
65 | 12 | 09.05-13.05 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Домашнее чтение. «Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit». Развитие умения читать | |
66 | 13 | 16.05-20.05 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Домашнее чтение. «The Frog Prince». Развитие умения читать. | |
67 | 14 | 16.05-20.05 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Домашнее чтение. «The Frog Prince». Развитие умения читать. | |
68 | 15 | 23.05-27.05 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Обобщающее повторение по прочтенным сказкам | |
69 | 16 | 23.05-27.05 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Повторение пройденного лексико-грамматического материала | |
70 | 17 | 30.05-31.05 | 2а_____ 2б_____ 2в_____ 2г_____ | Обобщающее повторение | |