СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. 2 класс. автор С. Г. Тер-Минасова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для учителей, работающих по линии автора Тер-Минасова С.Г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. 2 класс. автор С. Г. Тер-Минасова»

Урока п/п

Дата проведения

урока

Тема урока


Основное содержание урока

Основные понятия урока

Речевой материал

С начала

уч. года

Внутри

изуч. темы

План

Факт

Аудиро-

вание


Говорение


Чтение


Письмо

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ (18 часов)





Раздел 1. Твои новые друзья (9 часов)





1

1

02.09-04.09

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование

произносительных и лексических навыков

навыков, навыков аудирования и говорения по темам «Знакомство: приветствие»

1. Имена детей из англоязычных стран.

2.Речевой этикет: знакомство.

№1,2

Звуки: [b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e] [I] [æ] [u:] [əu] [aɪ][eɪ] [ð] [uə] [ɔ]

Слова:Hi, hello

Структура:I am (I’m)



2

2

02.09-04.09

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование

произносительных и лексических навыков

навыков, навыков аудирования и говорения по теме «Знакомство: английские имена».

Имена детей из англоязычных стран.

№3

Звуки: [ɔ:] [w] [z] [n] [j],[G]

Слова: my,name,is,your,what

Структуры: What is your name? My name is…



3

3

07.09-11.09

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Совершенствование произносительных навыков, формирование лексических и грамматических навыков говорения и аудирования по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: названия»

Название англоязычных стран и России (на английском языке), их расположение на карте.

№4,5

Звуки: [R],[H],[f],[D],[p],[g],[A],

[q],[eI],[eq]

Слова: where, are, you, from, red, blue, planet, America, Great Britain, Russia

Структуры:Where are you from? I’m from…



4

4

07.09-11.09

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексических и грамматических навыков диалогической речи, совершенствование произносительных навыков по теме «Знакомство: возраст, прощание».

Поведенческий этикет: прощание.

№6,7

Звуки: [u],[au],[v]

Слова: seven, eight, goodbye, bye-bye, bye

Структуры: How old are you? I’m (seven)



5

5

14.09-18.09

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексических и грамматических навыков говорения, навыков каллиграфии по теме «Мой друг: имя».

Знакомство с детским песенным фольклором - песенка об английском алфавите «АВС»

№8,9

Звуки: [W],[L]

Слова: his, her

Структуры: What is his (her) name? His (her) name is…

Общее знаком-ство с англий-ским алфави-том. Буквы Aa, Bb


6

6

14.09-18.09

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и диалогической речи, формирование навыков каллиграфии по теме «Мой друг: возраст».

Имена английских детей.

№10

Звуки: [J]

Слова: he, she, how old

Структуры: How old is he/she? He/she is (eight).

Буквы Kk, Ll


7

7

21.09-25.09

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексических и грамматических навыков, навыков каллиграфии, совершенствование навыков диалогической речи по темам «Страны изучаемого языка», «Знакомство».

1. Поведенческий этикет: знакомство.

2. Названия англоязычных стран.

№11

Слова: Canada, Australia

Фразы: Nice to meet you

Структуры: Where is he/she from? He/she is from…

Буквы Mm, Nn.


8

8

21.09-25.09

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Развитие умений диалогической речи по теме «Знакомство», совершенствование навыков каллиграфии.


№1,5,9

Диалоги по теме «Знакомство»



9

9

28.09-02.10

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Повторение изученного по разделу «Твои новые друзья»










Раздел 2. Мои любимые игрушки (9 часов)





10

1

28.09-02.10

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки».

Поведенческий этикет: приветствие.

№ 12,13

Звуки: [T]

Слова: fine, thanks, too, yes, no, ball, doll, car, have got

Фразы: How are you?- I’m fine, thanks/ thank you

Структуры: Have you got…? Yes, I have. No, I have not/haven’t.

Грамматика: неопределённый артикль «а».

Буквы Dd, Ee


11

2

05.10-09.10

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки». Формирование навыков чтения и орфографии.


№ 14

Звуки: [OI]

Слова: toy, cat, dog, teddy bear, lego set

Структуры: Yes, I have ( I’ve) got… No, I have not (haven’t) got…

Буквы Oo, Qq

Чтение отдельных слов

Упр.6

Обучение орфографии

Упр.7

12

3

05.10-09.10

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки». Формирование навыков чтения и орфографии.


№15

Структуры: Has he/she got a…? Yes, he/she has. No, he/she has not(hasn’t)


Буквы Ss, Cc

Чтение отдельных слов

Упр. 5

Обучение орфографии

Упр.6

13

4

12.10-16.10

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование и совершенствование навыков диалогической речи по теме «Игрушки».

Формирование навыков чтения и орфографии.


№16

Звуки: [N]

Слова: train, plane, ship, monkey

Буквы Hh, Ii

Чтение отдельных слов.

Упр.6

Обучение орфографии

Упр.7

14

5

12.10-16.10

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Числительные от 1 до 6»

Формирование навыков чтения и орфографии.

Знакомство с детским песенным фольклором – песенка “Ten little Indians”

№17, 18

Слова: числительные one, two, three, four, five, six, many

Структура: How many… have you got?

Грамматика: множественное число существительных

Буквы Pp, Rr

Чтение слов и предложений

Упр.7

Обучение орфографии

Упр.8

15

6

19.10-23.10

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Числительные от 7 до 10»

Формирование навыков чтения и орфографии.


№19

Слова: числительные nine, ten

Фразы: See you!

Структуры:How many…has he/she got?

Буквы Ff, Tt

Чтение слов, словосочетаний и предложений

Упр.6

Обучение орфографии

Упр.7

16

7

19.10-23.10

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Развитие умения диалогической речи с использованием изученной лексики и структур по теме «Мои любимые игрушки».

Совершенствование навыков чтения и орфографии.



Диалоги по теме «Игрушки»

Повторение изученных букв алфавита.

Буквы Jj, Gg

Чтение слов и словосочетаний

Обучение орфографии

Упр.7

17

8

26.10-30.10

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Повторение изученного по разделу «Мои любимые игрушки».


18

9

26.10-30.10

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Обобщающее повторение по разделам 1 и 2




ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 15 часов)





Раздел 3. «Цветной мир вокруг меня» (8 часов)





19

1

09.11-13.11

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков устной речи по теме «Цвета»

Совершенствование навыков чтения и орфографии.


№20,21

Слова: orange, green, yellow, purple, blue

Структура: What have you got?

Буквы Uu, Yy

Чтение слов, словосочета-

ний и предложений

Упр. 6

Обучение орфографии

Упр.7

20

2

09.11-13.11

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Совершенствование речевых навыков по изученным темам.


№22,23

Слова: big, small

Структура: What has he/she got?

С использованием числительных, названий игрушек и цветов

Буквы Vv, Ww

Чтение слов, словосочетаний и предложений

Упр. 5

Обучение орфографии

Упр.6

21

3

16.11-20.11

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме»Цвета».

Развитие умения читать с целью поиска нужной информации.


№ 24, 25, 26

Слова: grey, white, black, brown

Фразы: are welcome.

Структура: it grey? Yes, it is. No, it isn’t.

Грамматика: неопределённый артикль “the”


Буквы Xx, Zz

Текст “Nice to meet you”

Упр. 6

Обучение орфографии

Упр.7

22

4

16.11-20.11

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Совершенствование навыков монологической речи (рассказ о себе).

Развитие умения читать с целью поиска нужной информации.

Совершенствование навыков орфографии.


№27, 28

Структура: Are they (big)? Yes, they are. No, they are not(aren’t).

Рассказ о себе(монолог)

Повторение всех букв английского алфавита.

Текст “We can see a Bear and a Monkey”

Обучение орфографии

Упр.7

23

5

23.11-27.11

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексических навыков по теме «Цвета».

Развитие речевых умений по изученным темам.


Флаги России, Великобритании, США, Австралии и Канады

№29, 30

Слова: flag, bag, colour, look

Структуры: What colour is…?

Упр.5, 6

Стихотворе-

ние “What colour?”

Упр.7

24

6

23.11-27.11

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Указательные местоимения».

Развитие умений во всех видах речевой деятельности.


№31, 32

Слова: phone, bad, this, that, these, those

Структуры: What colour are…?

Упр.5

Стихотворе-

ние

“I Like This but You Like That”

Упр.6

25

7

30.11-04.12

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Систематизация знаний по теме «Цветной мир вокруг меня». Работа над проектом «Фантастическая планета».


№33,34


Упр.5,6

Текст “My Planet”.

Упр.7

Проект «Фан-тасти-ческая планета»

26

8

30.11-04.12

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме «Цветной мир вокруг меня»






Раздел 4. Добро пожаловать (7 часов)





27

1

07.12-11.12

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Развитие умений говорения (монологическая речь), аудирования и чтения.

Формирование навыков письменной речи.

Составление электронного сообщения

№35,3637

Слова: home, sofa, table, chair, under

Структуры: it is (on)… Is it (on) …?- Yes, it is./No, it isn’t.

Упр.6

Текст электронного сообщения

Упр.7

28

2

07.12-11.12

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков устной речи по теме «Дом. Квартира».

Обобщения правил чтения и правописания окончаний множественного числа существительных.

Развитие умений монологической и диалогической речи, аудирования и чтения.

Интерьер комнат во дворце

№38,3940

Слова: box, lamp, in, near

Структуры: They are (on)… Are they (on)…?-Yes, they are/No, they aren’t.

Грамматика: правила чтения и правописания окончаний множественного числа существительных

Упр.5

Текст “On the Plane”

Упр.6

29

3

14.12-18.12

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Рождество».

Развитие речевых умений .

Рождество в англоязычных странах

Речевой этикет: извинение

№41,42

Слова: Christmas, tree, present, Santa Claus, sorry

Структуры: Merry Christmas! Where is…?

Речевые клише: Sorry.

Упр.5

Текст “Merry Christmas”

Упр.6

30

4

14.12-18.12

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Новый год».

Совершенствование техники чтения и письма.


Рождественская песня “Jingle Bells”

Празднование нового года, новогодняя открытка.

№43,4445

Слова: New Year, happy, here

Структуры: Happy New Year! Where are…?

Речевые клише: Of, course.

Упр.5 Текст”Happy New Year”

Упр.6

31

5

21.12-25.12

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Систематизация знаний по теме «Добро пожаловать!» Работа над проектом.


Повторение.

Необычные дома.


№46,47


Упр.5 Текст “New Year"

Проект «Ново-годняя и рождес-твен-ская поздра-витель-ная открыт-ка»

32

6

21.12-25.12

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Повторение по теме «Добро пожаловать» и подведение итогов проекта



33

7

28.12-30.12

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Обобщающее повторение по разделам 3, 4










ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 20 час)










Раздел 5. Удивительная семья (11 часов)





34

1

11.01-15.01

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья».

Совершенствование навыков техники чтения и письма.

Повторение: новогодние и рождественские открытки.

Повторение: флаги разных стран.

Интернациональная лексика.

Речевой этикет: знакомство с семьёй

№48

Слова: mother, grandmother, father, grandfather, family, love

Структура: This is…

Упр.6 Стихотворение “My Family”

Упр.7

35

2

11.01-15.01

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме «Семья».

Развитие умения монологической и диалогической речи, чтения и аудирования.

Интернациональная лексика.

Речевой этикет: знакомство с семьёй

№49,50

Слова: sister, brother, good

Структуры: Is this…?- Yes, it is./No, it isn’t.

Упр.5

Текст “Where are they?”

Упр.6

36

3

18.01-22.01

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Притяжательные местоимения»

Развитие речевых умений по теме «Семья».

Процедура контроля в аэропорту

№51,52

Слова: friend, we, our, their, who

Структуры: Who is (who’s) that?

Грамматика: личные и притяжательные местоимения

Упр. 5

Текст “Who is That and What is That?”

Упр.6

37

4

18.01-22.01

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Члены семьи: их характеры»

Развитие умений говорения, чтения и аудирования.

Интернациональ-ная лексика

№53

Слова: son, daughter, sad, tall, short, young

Структуры: He/she is…He/she is not (isn’t)…

Упр.5 Стихотворение “My son and My Daughter”

Упр.6

38

5

25.01-29.01

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексических навыков говорения по теме «Телефонный номер».


Интернациональ-ная лексика

Как правильно продиктовать номер телефона в англоязычной традиции

№54,55 56

Слова: now, phone number

Структуры: What is your telephone number?

Is he/she…? – Yes, he/she is. No, he/she isn’t.

Упр.6

Текстi”Where is My Son?”

Упр.6

39

6

25.01-29.01

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Профессии»

Совершенствование навыков техники чтения и развитие умения читать с целью поиска нужной информации

Интернациональ-ная лексика


№57,58

Слова: businessman

(-men), policeman (-men)

mechanic, doctor, actor

Структуры: I am (I’m) a … Are you a…? – Yes, I am./No, I’m not.

Грамматика: множественное число существительных: man-men


Упр.5

Текст “Are You a Doctor?”

Упр.6

40

7

01.02-05.02

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Совершенствование навыков письменной речи по теме»Семья»

Обобщение грамматического материала (формы глагола to be).


Интернациональ-ная лексика


№59,60

Слова: teacher, student, engineer, secretary, artist

Структуры: is a… Is he/she a…? Yes he/she is. No, he/she isn’t.

Грамматика: обобщение форм глагола “to be”, множественное число существительных

Упр.5

Текст “My Family and My Friends”

Упр.6

41

8

01.02-05.02

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Развитие умений в письменной речи («Анкета о себе и своей семье»)


Анкета о себе и своей семье

№61,62

Слова: job

Cтруктуры: What is (‘s) your/his/her job?

Упр.5

Текст “Who is That?”

Упр.6

42

9

08.02-12.02

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Местонахождение предметов»



№63,64

Слова: its

Структуры: Let’s… There is…

Упр.5

Песня “My Home”

Упр.6

43

10

08.02-12.02

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование и совершенствование речевых навыков по теме «Домашние питомцы»


№65,66 67

Слова: pet, clever, funny, lazy

Cтруктуры: What about…? There are…

Упр.5,6

Текст о самом необычном домашнем питомце

Упр.7

44

11

15.02-19.02

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Систематизация знаний по теме «Я и моя семья». Работа над проектом «Моя семья»


№68


Упр.5

“My Big Family”

Проект “My Family





Раздел 6. Любимая школа (9 часов)





45

1

15.02-19.02

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексических и грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Школа»

Красный двухэтажный автобус как типичный английский вид транспорта.

№69,70 71

Слова:pen, pencil, ruler, rubber, school, bus

Структуры: Is there…? Yes, there is…. No, there isn’t.

Упр.5б

“A Present for Rita”

Упр.6

46

2

22.02-26.02

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Школьные принадлежности»

Интернациональная лексика. Современная английская школа: интерьер класса

№72,73

Слова: book, exercise book, computer, calculator

Структуры: Are there…? Yes, there are… No, there aren’t. Here you are.

Упр.5а

Текст об английских школах

Упр.6

47

3

29.02-04.03

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Cовершенствование речевых навыков по теме «Школа».

Современная австралийская школа: интерьер класса

№74,75

Слова:paints, desk, boy, girl

Упр.4

Текст “A school in Australia”

Упр.6

48

4

29.02-04.03

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «На уроке» (модальный глагол can в утвердительной форме)


№76,77

Слова:read, write, paint, draw, can (can’t)

Структуры: I/he/she can…

Упр.4б

Письма ребят из разных стран

Упр.6

49

5

07.03-11.03

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование и совершенствование грамматических навыков (модальный глагол can: вопросительная форма)


№78,79 80

Слова: sing, dance, run, jump

Cтруктуры: Сan you/he/she…? Yes, I/he/she can. No, I/he/she cannot/can’t.

Упр.6

“A School for Princes and Princesses”

Упр.7

50

6

14.03-18.03

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи (модальный глагол can)


№81,82

Слова: do

Структуры: What can you/he/she do?

Упр.4б

“Doctor New and His Robot” Упр. 4а «He can read»

Упр.6

51

7

14.03-18.03

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Обобщающее повторение по темам разделов 5, 6 Подготовка к контрольной работе


52

8

21.03-25.03

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Контрольная работа №1


53

9

21.03-25.03

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала






ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 17 часов)










Раздел 7. Играем и путешествуем (17 часов)





54

1

04.04-08.04

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Спортивные игры»


Интернациональ-ная лексика

№85,86 87

Слова: game, football, volleyball, basketball, play, with

Структуры: Can we/they…? Yes, we/they can. No, we/they can’t.

Упр.6а

Текст “How They Can Play Football”

Упр.7

55

2

04.04-08.04

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Спортивные игры»


Интернациональ-ная лексика

Спортивные увлечения детей из англоязычных стран

№88,89

Слова: tennis, table tennis, badminton, want

Структуры: I like/want to play…

Упр.4б

Сообщения ребят в интернет-форуме

Упр.6

56

3

11.04-15.04

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Совершенствование лексических навыков по теме «Любимые игры»

Развитие навыков говорения, аудирования и поискового чтения

Игры детей в Великобритании

№90,91

Слова: hide-and-seek, skip

Структуры: Do you/we/they like/want to play…?- Yes, i/we/they do.

Упр.5а

Текст “Alice and Sandra”

Упр.6

57

4

11.04-15.04

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Совершенствование грамматических навыков чтения



№92,93

Слова: puzzle, chess, checkers

Структуры: What games do you/we/they want/like to play…?

I don’t want/like to play…

Упр.5а

Текст “What Games Do You Want to Play?”

Упр.7

58

5

18.04-22.04

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Формирование грамматических навыков устной и письменной речи (3-е лицо ед. число глаголов like, want)



№94,95 96

Слова: swim, ride a bike

Структуры: He/she likes/wants to play…

Упр.6б

Текст “We Love Games”

Упр.7

59

6

18.04-22.04

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Развитие речевых умений по теме «Занятия спортом»

Формирование грамматических навыков (образование 3 л. ед.ч. глагола to do)

Брайтон - популярный английский курорт

№97, 98, 99

Слова: to do sports

Структуры: he/she like/want to play…? Yes, he/she does. No, he/she doesn’t.

Упр.6а

Текст “Swim and Play”

Упр.7

60

7

25.04-29.04

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Совершенствование грамматических навыков говорения (вопросы со вспомогательным глаголом does, предлоги to, by)


Крупнейшие города США и Великобритании: Вашингтон, Лондон, Бостон, Нью-Йорк

Достопримечательности Лондона: Букингемский дворец, Тауэр, река Темза,

№100,

101

Слова: go, to by, London, Washington

Структуры: глагол go с предлогами to и by ( go to London, go by car/plane/train/ship)

Упр.5б

Текст eat Britain or America”

Упр.7

61

8

25.04-29.04

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Совершенствование навыков и развитие умений устной и письменной речи по теме «Достопримечательности»

Английская королевская семья

Достопримечательности США: Статуя Свободы в Нью-Йорке, Белый Дом, Диснейленд

Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга: Кремль, памятник Петру I

№102,

103,104

Слова: take pictures, interesting, holidays

Структуры: What does (doesn’t)he/she like/want to do…?

Упр.6а

Текст “Our Holidays”

Упр.7

62

9

02.05-06.05

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Систематизация знаний и развитие умения монологической речи по теме «Играем и путешествуем».



№105




63

10

02.05-06.05

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Обобщающее повторение пройденного материала по разделу 7


64

11

09.05-13.05

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Домашнее чтение. «Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit». Развитие умения читать


65

12

09.05-13.05

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Домашнее чтение. «Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit». Развитие умения читать


66

13

16.05-20.05

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Домашнее чтение. «The Frog Prince». Развитие умения читать.


67

14

16.05-20.05

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Домашнее чтение. «The Frog Prince». Развитие умения читать.


68

15

23.05-27.05

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Обобщающее повторение по прочтенным сказкам


69

16

23.05-27.05

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Повторение пройденного лексико-грамматического материала


70

17

30.05-31.05

2а_____

2б_____

2в_____

2г_____

Обобщающее повторение



i