№ п/п | Тема раздела и урока | Воспитательный потенциал урока | Домашнее задание | | |
Самое великое чудо на свете (5ч) | | |
1 | Знакомство с учебником литературного чтения | Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова | Принести книгу, прочитанную летом, которая больше всего понравилась. | | |
2 | Выставка книг "Книги, прочитанные летом". | Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова | Подобрать пословицы о книге, суметь объяснить их смысл. | | |
3 | Подобрать пословицы о книге, суметь объяснить их смысл. | Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова | Сходить в библиотеку. Узнать какие книги там можно найти. Подготовить рассказ о том, как вы искали нужную книгу | | |
4 | Проект "О чем может рассказать школьная библиотека" | Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова | Сходить в библиотеку. Узнать о старинных книгах. Принести в класс какую-то старую книгу, если такая найдется. | | |
5 | Старинные и современные книги. | Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова | Читать с.8-12; Выучить стихотворение Р.Сефа. «Читателю» | | |
Устное народное творчество(15ч) | | |
6 | Устное народное творчество. | Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому. | с. 13-15, Найти несколько пословиц о трудолюбии. | | |
7 | Русские народные песни | Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому. | Читать с.16-19; Выучить любую песенку, нарисовать иллюстрацию; попробовать сочинить колыбельную песню. | | |
8 | Потешки и прибаутки - малые жанры устного народного творчества | Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому. | Подготовить выразительное чтение считалок и небылиц на с. 22-23 | | |
9 | Считалки и небылицы - малые жанры устного народного творчества | Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому. | с.23 отв. на вопросы | | |
10 | Загадки - малые жанры устного народного творчества | Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому. | Прочитать загадки на с.24-25 учебника и запомнить их | | |
11 | Пословицы и поговорки | Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому. | с.27, задания | | |
12 | Сказки. Ю.Мориц "Сказка по лесу идет…" | Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому. | с.28-31, Выучить стихотворение Ю. Морица | | |
13 | Сказка "Петушок и бобовое зернышко". | Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому. | с.32-34 пересказ сказки по рисункам | | |
14 | Сказка "У страха глаза велики". | Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому. | с.35-38 прочитать сказку. Выполнить зад. На с.38учебника | | |
15 | Сказка "Лиса и тетерев". | Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому. | с.39-40 чтение по ролям | | |
16 | Сказка "Лиса и журавль". | Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому. | с.42-43 читать, подготовить иллюстрацию к сказке; | | |
17 | Сказка "Каша из топора". | Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому. | с.44-46 чтение по ролям | | |
18 | Сказка "Гуси-лебеди". | Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому. | с.48-53 подготовиться к пересказу, подготовить иллюстрацию | | |
19 | Внеклассное чтение. Викторина по сказкам. | Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова | Придумать название команды, девиз, подготовить инсценировку | | |
20 | Обобщение и проверка знаний по разделу "Устное народное творчество". | Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова | Не задано | | |
Люблю природу русскую. Осень. (7ч) | | |
21 | Люблю природу русскую. Осень. | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.67 читать, составить небольшой рассказ на тему «Почему мне нравится осень» | | |
22 | Ф.Тютчев "Есть в осени первоначальной…" | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.68, выучить стихотворение | | |
23 | К.Бальмонт "Поспевает брусника…" | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.69. выучить стихотворение | | |
24 | А.Плещеев "Осень наступила…" | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.70, выразительно читать. | | |
25 | А.Фет "Ласточки пропали…" | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.71,выучить стихотворение наизусть. | | |
26 | А.Толстой "Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…", С.Есенин "Закружилась листва золотая…" | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.72-73, вопросы и задания. | | |
27 | В.Брюсов "Сухие листья…", И.Токмакова "Опустел скворечник…", М.Пришвин "Осеннее утро". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | С.74-75 Подготовить выразительное чтение стих-ий. Попробовать сочинить небольшое стих-е об осени | | |
28 | В.Берестов "Хитрые грибы". Научно-познавательный текст "Грибы". Обобщение и проверка знаний по разделу "Осень". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с. 76-77, Нарисовать грибы, которых нет в учебнике, и подписать их название. Подготовить выразительное чтение стихов | | |
Русские писатели (14ч) | | |
29 | Русские писатели. А.С.Пушкин. Вступление к поэме "Руслан и Людмила". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с. 76-77, Нарисовать грибы, которых нет в учебнике, и подписать их название. Подготовить выразительное чтение стихов | | |
30 | А.С.Пушкин. Отрывки из романа "Евгений Онегин": "Вот север, тучи нагоняя…", "Зима! Крестьянин, торжествуя…" | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.86-87 выразительно читать | | |
31 | А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.88 выучить наизусть | | |
32 | А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.90-95 перечитать сказку; найти отрывки к иллюстрациям | | |
33 | А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.96-100, перечитать сказку | | |
34 | И.А.Крылов. Басня "Лебедь, щука и рак". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | Выучить понравившийся отрывок из сказки. | | |
35 | И.А.Крылов. Басня "Стрекоза и муравей". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.104 выразительно читать (желающие могут выучить | | |
36 | Л.Н.Толстой. "Старый дед и внучек". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.106-107 выучить понравившуюся басню | | |
37 | Л.Н.Толстой. "Филипок". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.108-111 читать, составить рассказ об отношениях со своими бабушками и дедушками | | |
38 | Л.Н.Толстой "Правда всего дороже". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.112-116 выразительное чтение. | | |
39 | Л.Н.Толстой "Котенок". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.116 | | |
40 | Весёлые стихи. | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | С.117-119, выразительное чтение, сделать иллюстрацию к тексту. | | |
41 | Внеклассное чтение. | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | Не задано | | |
42 | Обобщение и проверка знаний по разделу "Русские писатели". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | выполнить задание №9 на с. 124. | | |
О братьях наших меньших (12ч) | | |
43 | Н.Сладков "Они и мы", А.Шибаев "Кто кем становится". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.126-127сочинить небольшое стихотворение о каком-нибудь животном. | | |
44 | Б. Заходер "Плачет киска в коридоре…", И.Пивоварова "Жила-была собака…" | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с. 128-129 выразительное чтение стихотворений | | |
45 | В.Берестов "Кошкин щенок". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.130-131. Выразительно читать. Придумать рассказ о животном, составив план к своему рассказу. | | |
46 | М.Пришвин "Ребята и утята". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.132-134. Выучить наизусть любое стихотворение о животных. Выразительное чтение сказки. | | |
47 | М.Пришвин "Ребята и утята". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с. 135, задание №7. Подготовить выразительное чтение | | |
48 | Е.Чарушин "Страшный рассказ". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с. 136-138.подготовить пересказ текста от имени ребят | | |
49 | Б.Житков "Храбрый утенок". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.139-141 выполнить задание 4 на стр.141. | | |
50 | В.Бианки "Музыкант". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.142-145 выразительно читать, подготовить пересказ. | | |
51 | В.Бианки "Сова". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | Не задано | | |
52 | Развитие речи: составление рассказа по серии сюжетных картинок. | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | С.146-150 составить рассказ по картинкам с.151. | | |
53 | Внеклассное чтение. | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | Не задано | | |
54 | Обобщение и проверка знаний по разделу "О братьях наших меньших". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | выполнить задание №12 на стр.156 | | |
Из детских журналов (9ч) | | |
55 | Проект "Мой любимый детский журнал". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | приготовить интересный материал из своего любимого журнала. | | |
56 | Д.Хармс "Игра". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.160 -164 выразительно читать | | |
57 | Д.Хармс "Вы знаете?". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.165-169, выразительное чтение. | | |
58 | Д.Хармс, С.Маршак "Веселые чижи". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.170-173, биография поэта, выучить наизусть любое стихотворение | | |
59 | Д.Хармс "Что это было?", Н.Гернет, Д.Хармс "Очень-очень вкусный пирог", Ю.Владимиров "Чудаки". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.174-176, подготовить выразительное чтение. | | |
60 | А.Введенский "Ученый Петя". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.177-180 выразительное чтение | | |
61 | А.Введенский "Лошадка". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.182-183 выразит.чтение | | |
62 | Внеклассное чтение. | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.184-186, создать свою страничку журнала. | | |
63 | Обобщение и проверка знаний по разделу "Из детских журналов". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | Не задано | | |
Люблю природу русскую. Зима. (9ч) | | |
64 | Зимние загадки. | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.187-189,приготовить народные приметы на зимнюю тему. | | |
65 | И.Бунин "Зимним холодом пахнуло…" | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.190-193, выуч. наизусть, задание 4,5 на стр.193. | | |
66 | К.Бальмонт "Снежинка" (в сокращении) | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.191, выразительное чтение, задание №2. | | |
67 | Я.Аким "Утром кот принес на лапках…", Ф.Тютчев "Чародейкою Зимою …" | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.194, выуч. наизусть, | | |
68 | С.Есенин "Поет зима - аукает…" (в сокращении), "Береза". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств: любовь к природе родного края | с. 195-197, выучить наизусть стихотворение «Береза». | | |
69 | Сказка "Два мороза". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.198-202, пересказ | | |
70 | С.Михалков "Новогодняя быль". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.203-207, читать, отв.на вопросы, пересказ от лица елочки. | | |
71 | А.Барто "Дело было в январе…", С.Дрожжин "Улицей гуляет Дедушка Мороз…". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.208-209, выраз. читать, сделать иллюстрацию | | |
72 | Обобщение и проверка знаний по разделу " Люблю природу русскую. Зима. | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся произведению | | |
Писатели – детям (17ч) | | |
73 | К.И.Чуковский "Путаница". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | С.6-10, выраз. читать | | |
74 | К.И.Чуковский "Радость". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с. 11-12, выучить наизусть. | | |
75 | К.И.Чуковский "Федорино горе". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | С.13-18, выраз. чтение сказки | | |
76 | К.И.Чуковский "Федорино горе". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | С.19-23, выучить наизусть отрывок из сказки. | | |
77 | С.Я.Маршак "Кот и лодыри". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | С.26-28, читать, отв. на вопросы | | |
78 | С.В.Михалков "Мой секрет", "Сила воли". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.30-34, выразительно читать. | | |
79 | С.В.Михалков "Мой щенок". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.35-37, читать, составить рассказ о своем животном | | |
80 | А.Л.Барто "Веревочка". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.40, выучить наизусть | | |
81 | А.Л.Барто "Мы не заметили жука", "В школу". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с. 44-45, выразительное чтение. | | |
82 | А.Л.Барто "Вовка - добрая душа". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.46-47, выучить наизусть | | |
83 | Н.Н.Носов "Затейники". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.50-53, пересказ, придумать свой рассказ о своих проделках. | | |
84 | Н.Н.Носов "Живая шляпа". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.54-58, краткий пересказ | | |
85 | Н.Н.Носов "Живая шляпа". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.59, ответить на вопросы | | |
86 | Н.Н.Носов "На горке". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.60-63, составить пересказ по картинкам. | | |
87 | Н.Н.Носов "На горке". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.60-63, 64 читать, ответить на вопросы | | |
88 | Обобщение и проверка знаний по разделу "Писатели - детям". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | Не задано | | |
89 | Резервный урок | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | выучить наизусть и произносить без ошибки 2 скороговорки | | |
Я и мои друзья (10ч) | | |
90 | Я и мои друзья. | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | выучить наизусть и произносить без ошибки 2 скороговорки | | |
91 | Стихи о дружбе и обидах. | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.71-73, составить рассказ по заданию №2 | | |
92 | Н.Булгаков "Анна, не грусти!" | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.74-75, выучить одно стихотворение | | |
93 | Ю.Ермолаев "Два пирожных". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | С.79-84, читать, задание 3 | | |
94 | В.Осеева "Волшебное слово". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | С.85-86, читать | | |
95 | В.Осеева "Хорошее". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с.87-92, выразительное чтение. | | |
96 | В.Осеева "Почему?". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | 95,нарисовать иллюстрацию, составить рассказ по ней. | | |
97 | В.Осеева "Почему?". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | с. 96-97, составить рассказ на тему «Нет милее дружка, чем родная матушка», задание 2 на с. 103. | | |
98 | Обобщение и проверка знаний по разделу "Я и мои друзья". | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | Не задано | | |
99 | Резервный урок | Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции | Написать сочинение о себе и своих друзьях. | | |
Люблю природу русскую. Весна. (9ч) | | |
100 | Люблю природу русскую. Весна. | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.108-109, задание | | |
101 | Стихи Ф.Тютчева о весне. | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с. 110-111, Выучить наизусть любое стихотворение | | |
102 | Стихи А.Плещеева о весне. | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.112-113, Выучить любое стихотворение. | | |
103 | А.Блок "На лугу", С.Маршак"Снег уже теперь не тот…" | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с. 114, выразительное чтение стихотворения. | | |
104 | И.Бунин "Матери" (в сокращении), А.Плещеев "В бурю". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.116, Выучить стихотворение о маме или бабушке. | | |
105 | Е.Благинина "Посидим в тишине", Э.Мошковская "Я маму обидел…". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.119, составить рассказ о маме. | | |
106 | С.Васильев "Белая береза". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.122, Выразительное чтение стихотворения | | |
107 | Обобщение и проверка знаний по разделу "Люблю природу русскую. Весна". | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | с.123, домашний проект «День Победы – 9 мая» | | |
108 | Резервный урок | Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края | Не задано | | |
И в шутку и всерьёз (15ч) | | |
109 | И в шутку и всерьёз. | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | Подготовить веселую историю из жизни детей. | | |
110 | Б.Заходер "Товарищам детям", "Что красивей всего?" | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.130-133, выразительное чтение. | | |
111 | Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха. | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с. 134 – 138; Выразительное чтение ворчалки. | | |
112 | Э.Успенский "Чебурашка". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с. 139-144. Перечитать сказку о Чебурашке. | | |
113 | Э.Успенский "Чебурашка". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.139-142. Краткий пересказ | | |
114 | Э.Успенский "Если был бы я девчонкой...". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.144-145. Выучить наизусть стихотворение | | |
115 | Э.Успенский "Над нашей квартирой", "Память". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.146-149 | | |
116 | В.Берестов "Знакомый", "Путешественники", "Кисточка". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.150-152. Выполнить задание 1 на с.152, красиво оформить его. | | |
117 | И.Токмакова "Плим", "В чудной стране". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.153-154,Выучить наизусть любое стихотворение. | | |
118 | Г.Остер "Будем знакомы". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с. 155-160, подготовить выразительное чтение | | |
119 | Г.Остер "Будем знакомы". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с. 155-160, выразительное чтение | | |
120 | В.Драгунский "Тайное становится явным". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.161- 164, перечитать рассказ | | |
121 | В.Драгунский "Тайное становится явным". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | с.161- 167, прочитать другие рассказы В.Драгунского | | |
122 | Обобщение и проверка знаний по разделу "И в шутку и всерьез". | Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения | Не задано | | |
Литература зарубежных стран (14ч) | | |
123 | Литература зарубежных стран | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | принести по одной книге по теме раздела. | | |
124 | Американская народная песенка "Бульдог по кличке Дог". | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | с.174-175, подготовить выразительное чтение. | | |
125 | Английские народные песенка "Перчатки", "Храбрецы". | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | с. 176-179, Выучить наизусть любую песенку. | | |
126 | Французская народная песенка "Сюзон и мотылек", немецкая народная песенка "Знают мамы, знают дети | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | с. 179-181, выразительное чтение. | | |
127 | Шарль Перро "Кот в сапогах". | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | с.182-193.подготовить выразительное чтение сказки. | | |
128 | Шарль Перро "Кот в сапогах". | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | с.182-193. Подготовить пересказ отрывка из сказки | | |
129 | Шарль Перро "Красная шапочка".Ганс Христиан Андерсен "Принцесса на горошине". | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | с.194-196,выразительное чтение. | | |
130 | Ганс Христиан Андерсен "Принцесса на горошине". | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | с.197-199, Подготовить пересказ. | | |
131 | Эни Хогарт "Мафин и паук". | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | с.200-208, познакомиться с содержанием. | | |
132 | Эни Хогарт "Мафин и паук". | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | с.208, задание №6 | | |
133 | Сказки братьев Гримм. | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | Не задано | | |
134 | Итоговая контрольная работа по литературному чтению. | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | Не задано | | |
135 | Проект "Мой любимый писатель-сказочник". | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | Не задано | | |
136 | Резервный урок | Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | Не задано | | |