СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 2 класс по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование 2 класс по литературному чтению

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 2 класс по литературному чтению»

Календарно - тематическое планирование


Приложение

п/п

Тема раздела и урока

Воспитательный потенциал урока

Домашнее задание



Самое великое чудо на свете (5ч)



1

Знакомство с учебником литературного чтения

Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова

Принести книгу, прочитанную летом, которая больше всего понравилась.



2

Выставка книг "Книги, прочитанные летом".

Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова

Подобрать пословицы о книге, суметь объяснить их смысл.



3

Подобрать пословицы о книге, суметь объяснить их смысл.

Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова

Сходить в библиотеку. Узнать какие книги там можно найти. Подготовить рассказ о том, как вы искали нужную книгу



4

Проект "О чем может рассказать школьная библиотека"

Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова

Сходить в библиотеку. Узнать о старинных книгах. Принести в класс какую-то старую книгу, если такая найдется.



5

Старинные и современные книги.

Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова

Читать с.8-12; Выучить стихотворение Р.Сефа. «Читателю»



Устное народное творчество(15ч)



6

Устное народное творчество.

Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому.

с. 13-15, Найти несколько пословиц о трудолюбии.



7

Русские народные песни

Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому.

Читать с.16-19; Выучить любую песенку, нарисовать иллюстрацию; попробовать сочинить колыбельную песню.



8

Потешки и прибаутки - малые жанры устного народного творчества

Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому.

Подготовить выразительное чтение считалок и небылиц на с. 22-23



9

Считалки и небылицы - малые жанры устного народного творчества

Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому.

с.23 отв. на вопросы



10

Загадки - малые жанры устного народного творчества

Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому.

Прочитать загадки на с.24-25 учебника и запомнить их



11

Пословицы и поговорки

Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому.

с.27, задания



12

Сказки. Ю.Мориц "Сказка по лесу идет…"

Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому.

с.28-31, Выучить стихотворение Ю. Морица



13

Сказка "Петушок и бобовое зернышко".

Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому.

с.32-34 пересказ сказки по рисункам



14

Сказка "У страха глаза велики".

Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому.

с.35-38 прочитать сказку. Выполнить зад. На с.38учебника



15

Сказка "Лиса и тетерев".

Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому.

с.39-40 чтение по ролям



16

Сказка "Лиса и журавль".

Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому.

с.42-43 читать, подготовить иллюстрацию к сказке;



17

Сказка "Каша из топора".

Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому.

с.44-46 чтение по ролям



18

Сказка "Гуси-лебеди".

Воспитание чувства уважения к русским традициям, устному народному творчеству, к культурному прошлому.

с.48-53 подготовиться к пересказу, подготовить иллюстрацию



19

Внеклассное чтение. Викторина по сказкам.

Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова

Придумать название команды, девиз, подготовить инсценировку



20

Обобщение и проверка знаний по разделу "Устное народное творчество".

Формирование индивидуального эстетического вкуса, через приобщение к литературе как искусству слова

Не задано



Люблю природу русскую. Осень. (7ч)



21

Люблю природу русскую. Осень.

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.67 читать, составить небольшой рассказ на тему «Почему мне нравится осень»



22

Ф.Тютчев "Есть в осени первоначальной…"

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.68, выучить стихотворение



23

К.Бальмонт "Поспевает брусника…"

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.69. выучить стихотворение



24

А.Плещеев "Осень наступила…"

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.70, выразительно читать.



25

А.Фет "Ласточки пропали…"

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.71,выучить стихотворение наизусть.



26

А.Толстой "Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…", С.Есенин "Закружилась листва золотая…"

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.72-73, вопросы и задания.



27

В.Брюсов "Сухие листья…", И.Токмакова "Опустел скворечник…", М.Пришвин "Осеннее утро".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

С.74-75 Подготовить выразительное чтение стих-ий. Попробовать сочинить небольшое стих-е об осени



28

В.Берестов "Хитрые грибы". Научно-познавательный текст "Грибы". Обобщение и проверка знаний по разделу "Осень".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с. 76-77, Нарисовать грибы, которых нет в учебнике, и подписать их название. Подготовить выразительное чтение стихов



Русские писатели (14ч)



29

Русские писатели. А.С.Пушкин. Вступление к поэме "Руслан и Людмила".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с. 76-77, Нарисовать грибы, которых нет в учебнике, и подписать их название. Подготовить выразительное чтение стихов



30

А.С.Пушкин. Отрывки из романа "Евгений Онегин": "Вот север, тучи нагоняя…", "Зима! Крестьянин, торжествуя…"

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.86-87 выразительно читать



31

А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.88 выучить наизусть



32

А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.90-95 перечитать сказку; найти отрывки к иллюстрациям



33

А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.96-100, перечитать сказку



34

И.А.Крылов. Басня "Лебедь, щука и рак".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

Выучить понравившийся отрывок из сказки.



35

И.А.Крылов. Басня "Стрекоза и муравей".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.104 выразительно читать (желающие могут выучить



36

Л.Н.Толстой. "Старый дед и внучек".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.106-107 выучить понравившуюся басню



37

Л.Н.Толстой. "Филипок".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.108-111 читать, составить рассказ об отношениях со своими бабушками и дедушками



38

Л.Н.Толстой "Правда всего дороже".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.112-116 выразительное чтение.



39

Л.Н.Толстой "Котенок".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.116



40

Весёлые стихи.

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

С.117-119, выразительное чтение, сделать иллюстрацию к тексту.



41

Внеклассное чтение.

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

Не задано



42

Обобщение и проверка знаний по разделу "Русские писатели".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

выполнить задание №9 на с. 124.



О братьях наших меньших (12ч)



43

Н.Сладков "Они и мы", А.Шибаев "Кто кем становится".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.126-127сочинить небольшое стихотворение о каком-нибудь животном.



44

Б. Заходер "Плачет киска в коридоре…", И.Пивоварова "Жила-была собака…"

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с. 128-129 выразительное чтение стихотворений



45

В.Берестов "Кошкин щенок".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.130-131. Выразительно читать. Придумать рассказ о животном, составив план к своему рассказу.



46

М.Пришвин "Ребята и утята".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.132-134. Выучить наизусть любое стихотворение о животных. Выразительное чтение сказки.



47

М.Пришвин "Ребята и утята".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с. 135, задание №7. Подготовить выразительное чтение



48

Е.Чарушин "Страшный рассказ".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с. 136-138.подготовить пересказ текста от имени ребят



49

Б.Житков "Храбрый утенок".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.139-141 выполнить задание 4 на стр.141.



50

В.Бианки "Музыкант".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.142-145 выразительно читать, подготовить пересказ.



51

В.Бианки "Сова".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

Не задано



52

Развитие речи: составление рассказа по серии сюжетных картинок.

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

С.146-150 составить рассказ по картинкам с.151.



53

Внеклассное чтение.

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

Не задано



54

Обобщение и проверка знаний по разделу "О братьях наших меньших".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

выполнить задание №12 на стр.156



Из детских журналов (9ч)



55

Проект "Мой любимый детский журнал".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

приготовить интересный материал из своего любимого журнала.



56

Д.Хармс "Игра".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.160 -164 выразительно читать



57

Д.Хармс "Вы знаете?".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.165-169, выразительное чтение.



58

Д.Хармс, С.Маршак "Веселые чижи".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.170-173, биография поэта, выучить наизусть любое стихотворение



59

Д.Хармс "Что это было?", Н.Гернет, Д.Хармс "Очень-очень вкусный пирог", Ю.Владимиров "Чудаки".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.174-176, подготовить выразительное чтение.



60

А.Введенский "Ученый Петя".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.177-180 выразительное чтение



61

А.Введенский "Лошадка".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.182-183 выразит.чтение



62

Внеклассное чтение.

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.184-186, создать свою страничку журнала.



63

Обобщение и проверка знаний по разделу "Из детских журналов".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

Не задано



Люблю природу русскую. Зима. (9ч)



64

Зимние загадки.

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.187-189,приготовить народные приметы на зимнюю тему.



65

И.Бунин "Зимним холодом пахнуло…"

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.190-193, выуч. наизусть, задание 4,5 на стр.193.



66

К.Бальмонт "Снежинка" (в сокращении)

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.191, выразительное чтение, задание №2.



67

Я.Аким "Утром кот принес на лапках…", Ф.Тютчев "Чародейкою Зимою …"

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.194, выуч. наизусть,



68

С.Есенин "Поет зима - аукает…" (в сокращении), "Береза".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств: любовь к природе родного края

с. 195-197, выучить наизусть стихотворение «Береза».



69

Сказка "Два мороза".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.198-202, пересказ



70

С.Михалков "Новогодняя быль".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.203-207, читать, отв.на вопросы, пересказ от лица елочки.



71

А.Барто "Дело было в январе…", С.Дрожжин "Улицей гуляет Дедушка Мороз…".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.208-209, выраз. читать, сделать иллюстрацию



72

Обобщение и проверка знаний по разделу " Люблю природу русскую. Зима.

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся произведению



Писатели – детям (17ч)



73

К.И.Чуковский "Путаница".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

С.6-10, выраз. читать



74

К.И.Чуковский "Радость".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с. 11-12, выучить наизусть.



75

К.И.Чуковский "Федорино горе".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

С.13-18, выраз. чтение сказки



76

К.И.Чуковский "Федорино горе".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

С.19-23, выучить наизусть отрывок из сказки.



77

С.Я.Маршак "Кот и лодыри".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

С.26-28, читать, отв. на вопросы



78

С.В.Михалков "Мой секрет", "Сила воли".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.30-34, выразительно читать.



79

С.В.Михалков "Мой щенок".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.35-37, читать, составить рассказ о своем животном



80

А.Л.Барто "Веревочка".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.40, выучить наизусть



81

А.Л.Барто "Мы не заметили жука", "В школу".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с. 44-45, выразительное чтение.



82

А.Л.Барто "Вовка - добрая душа".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.46-47, выучить наизусть



83

Н.Н.Носов "Затейники".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.50-53, пересказ, придумать свой рассказ о своих проделках.



84

Н.Н.Носов "Живая шляпа".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.54-58, краткий пересказ



85

Н.Н.Носов "Живая шляпа".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.59, ответить на вопросы



86

Н.Н.Носов "На горке".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.60-63, составить пересказ по картинкам.



87

Н.Н.Носов "На горке".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.60-63, 64 читать, ответить на вопросы



88

Обобщение и проверка знаний по разделу "Писатели - детям".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

Не задано



89

Резервный урок

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

выучить наизусть и произносить без ошибки 2 скороговорки



Я и мои друзья (10ч)



90

Я и мои друзья.

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

выучить наизусть и произносить без ошибки 2 скороговорки



91

Стихи о дружбе и обидах.

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.71-73, составить рассказ по заданию №2



92

Н.Булгаков "Анна, не грусти!"

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.74-75, выучить одно стихотворение



93

Ю.Ермолаев "Два пирожных".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

С.79-84, читать, задание 3



94

В.Осеева "Волшебное слово".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

С.85-86, читать



95

В.Осеева "Хорошее".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с.87-92, выразительное чтение.



96

В.Осеева "Почему?".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

95,нарисовать иллюстрацию, составить рассказ по ней.



97

В.Осеева "Почему?".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

с. 96-97, составить рассказ на тему «Нет милее дружка, чем родная матушка», задание 2 на с. 103.



98

Обобщение и проверка знаний по разделу "Я и мои друзья".

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

Не задано



99

Резервный урок

Воспитание уважения к культурному прошлому нашей Родины, формирование умения высказывать своё отношение к героям произведений, выражать свои эмоции

Написать сочинение о себе и своих друзьях.



Люблю природу русскую. Весна. (9ч)



100

Люблю природу русскую. Весна.

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.108-109, задание



101

Стихи Ф.Тютчева о весне.

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с. 110-111, Выучить наизусть любое стихотворение



102

Стихи А.Плещеева о весне.

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.112-113, Выучить любое стихотворение.



103

А.Блок "На лугу", С.Маршак"Снег уже теперь не тот…"

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с. 114, выразительное чтение стихотворения.



104

И.Бунин "Матери" (в сокращении), А.Плещеев "В бурю".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.116, Выучить стихотворение о маме или бабушке.



105

Е.Благинина "Посидим в тишине", Э.Мошковская "Я маму обидел…".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.119, составить рассказ о маме.



106

С.Васильев "Белая береза".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.122, Выразительное чтение стихотворения



107

Обобщение и проверка знаний по разделу "Люблю природу русскую. Весна".

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

с.123, домашний проект «День Победы – 9 мая»



108

Резервный урок

Формирование нравственных представлений нравственных качеств : любовь к природе родного края

Не задано



И в шутку и всерьёз (15ч)



109

И в шутку и всерьёз.

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

Подготовить веселую историю из жизни детей.



110

Б.Заходер "Товарищам детям", "Что красивей всего?"

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.130-133, выразительное чтение.



111

Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха.

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с. 134 – 138; Выразительное чтение ворчалки.



112

Э.Успенский "Чебурашка".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с. 139-144. Перечитать сказку о Чебурашке.



113

Э.Успенский "Чебурашка".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.139-142. Краткий пересказ



114

Э.Успенский "Если был бы я девчонкой...".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.144-145. Выучить наизусть стихотворение



115

Э.Успенский "Над нашей квартирой", "Память".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.146-149



116

В.Берестов "Знакомый", "Путешественники", "Кисточка".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.150-152. Выполнить задание 1 на с.152, красиво оформить его.



117

И.Токмакова "Плим", "В чудной стране".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.153-154,Выучить наизусть любое стихотворение.



118

Г.Остер "Будем знакомы".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с. 155-160, подготовить выразительное чтение



119

Г.Остер "Будем знакомы".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с. 155-160, выразительное чтение



120

В.Драгунский "Тайное становится явным".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.161- 164, перечитать рассказ



121

В.Драгунский "Тайное становится явным".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

с.161- 167, прочитать другие рассказы В.Драгунского



122

Обобщение и проверка знаний по разделу "И в шутку и всерьез".

Воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

Не задано



Литература зарубежных стран (14ч)



123

Литература зарубежных стран

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

принести по одной книге по теме раздела.



124

Американская народная песенка "Бульдог по кличке Дог".

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

с.174-175, подготовить выразительное чтение.



125

Английские народные песенка "Перчатки", "Храбрецы".

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

с. 176-179, Выучить наизусть любую песенку.



126

Французская народная песенка "Сюзон и мотылек", немецкая народная песенка "Знают мамы, знают дети

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

с. 179-181, выразительное чтение.



127

Шарль Перро "Кот в сапогах".

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

с.182-193.подготовить выразительное чтение сказки.



128

Шарль Перро "Кот в сапогах".

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

с.182-193. Подготовить пересказ отрывка из сказки



129

Шарль Перро "Красная шапочка".Ганс Христиан Андерсен "Принцесса на горошине".

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

с.194-196,выразительное чтение.



130

Ганс Христиан Андерсен "Принцесса на горошине".

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

с.197-199, Подготовить пересказ.



131

Эни Хогарт "Мафин и паук".

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

с.200-208, познакомиться с содержанием.



132

Эни Хогарт "Мафин и паук".

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

с.208, задание №6



133

Сказки братьев Гримм.

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

Не задано



134

Итоговая контрольная работа по литературному чтению.

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

Не задано



135

Проект "Мой любимый писатель-сказочник".

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

Не задано



136

Резервный урок

Формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

Не задано