Примечание: часы резервного времени распределяются учителем в течение учебного года по собственному усмотрению: могут быть использованы на изучение тем, вызвавших затруднение у учащихся, а также углубление, расширение, итоговое обобщение и повторение.
| 1 четверть Блок 1. Знакомство. | |
1 | Знакомство с учебником. Инструктаж по ТБ. Причины изучения английского языка. Приветствие, знакомство. | |
2 | Знакомство. Имена. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.. | |
3 | Клички домашних питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. | |
4 | Представься классу. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | |
5 | Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | |
6 | Повторение пройденного материала по теме «Знакомство» | |
7 | Закрепление пройденного материала по теме «Знакомство». | |
8 | Закрепление пройденного материала по теме «Знакомство».Диктант | |
| Блок 2. Мир вокруг меня. | |
9 | Знакомство с буквами Rr, Cc, Xx. | |
10 | Знакомство с гласной буквой Oo. Прощание: речевой этикет. | |
11 | Знакомство с гласной буквой Uu. Песенка прощания. | |
12 | Буквосочетание ee. Представление кого-либо. | |
13 | Фраза» I can see». Неопределенный артикль. | |
14 | Повторение пройденного материала по теме «Мир вокруг нас». | |
15 | Контрольная работа №1 | |
16 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | |
17 | Резервный урок | |
| 2 четверть Блок 3.Сказки и праздники. | |
18 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Составление рифмовок. | |
19 | Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. | |
20 | Откуда вы родом? Буквосочетание oo. | |
21 | Откуда ты родом? | |
22 | Повторение пройденного материала по теме "Откуда мы родом?". | |
23 | Закрепление пройденного материала по теме "Откуда мы родом?". | |
24 | Тестирование | |
| Блок 4 Эмоции. Оценка происходящего. | |
25 | Буквосочетание ch. Утвердительные предложения с глаголом can и to be. | |
26 | Характеристики людей. Простые предложения с именным сказуемым. | |
27 | Специальный вопрос с вопросительным словом What и глаголом to be Буквосочетание or, ar. | |
28 | Буква Qq. Буквосочетание qu. Отрицательные предложения с глаголом to be. | |
29 | Кто это? Краткие ответы: да, нет. | |
30 | Повторение материала по теме. | |
31 | Контрольная работа №2 Промежуточный мониторинг. | |
32 | Анализ тестовых работ. Подведение итогов. | |
| 3 четверть Блок 5 Семья | |
33 | Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения. | |
34 | Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом to be. | |
35 | Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. | |
36 | Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. | |
37 | Буква Oo в открытом слоге Буквосочетания oa [əʊ] ph [f] Артикль a (an). | |
38 | Повторение материала по теме "Семья". | |
39 | Самостоятельная работа | |
| Блок 6 Города и люди. | |
40 | Города. Буква Uu в открытом слоге Личные местоимения. | |
41 | Спряжение глагола to be в present simple. | |
42 | Откуда ты? Вопросительные предложения с глаголом to be. | |
43 | Буквосочетание th. Местоимение they. | |
44 | Отрицательные предложения с глаголом to be . Краткие ответы. | |
45 | Повторение материала по теме "Люди и города". | |
46 | Тестирование. | |
| Блок 7 Люди и их занятия | |
47 | Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. | |
48 | Где находятся люди. Общие вопросы с глаголом to be. | |
49 | Открытки. Разговор по телефону. Буквосочетание th. | |
50 | Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10. | |
51 | Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе | |
52 | Повторение материала по теме "Люди и их занятия ". | |
53 | Контрольная работа№3 | |
| 4 четверть Блок 8. Мы считаем | |
54 | Образование множественного числа существительных. | |
55 | Множественное число имен существительных. Общие и альтернативные вопросы. | |
56 | Буквосочетания or, ur, er. | |
57 | Профессии. Что мне нравится. | |
58 | Любимые фрукты. Предлоги места. | |
59 | Повторение материала по теме "Мы считаем". | |
60 | Закрепление материала по теме "Мы считаем". | |
61 | Контрольная работа №4. | |
| Блок 9 Время и действия | |
62 | Буквосочетания ow, ou. Специальный вопрос Where is/are...? | |
63 | Английский алфавит. Который час? Буквосочетание oo. Спряжение глагола to be. | |
64 | Любимые занятия. Почему мы любим свою школу. | |
65 | Итоговая тестовая работа. | |
66 | Резервный урок | |