СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 4 класс надомное обучение 2 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающегося индивидуального надомного обучения 4 класса (вариант 2)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 4 класс надомное обучение 2 вариант»





Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Серпухова».



Рассмотрено Согласовано Утверждено

на заседании ЦМК Зам. директора по УВР Директор МБОУ Школа №8

Протокол № ______________/А.Е. Мухин/ _________________/И.Е. Мурашкина/

от Протокол НМС № от Приказ №141 от 31.08.2023 г.

Руководитель ЦМК

_________ Т.А. Артемкина

Календарно-тематическое планирование

2023 / 2024 учебного года

по предметам: - домоводство: 1 ч./н

- человек: 1 ч./н

- внеурочная деятельность: 0,5 ч./н

- адаптивная физкультура: 0,5 ч./н

- сенсорное развитие: 0,25 ч./н

- предметно – практические действия 0,5 ч./н

- альтернативная коммуникация: 0,25 ч./н

- речь и альтернативная коммуникация: 2 ч./н

- музыка и движение: 0,25 ч./н

- изобразительная деятельность: 0,5 ч./н

- двигательное развитие: 0,25 ч./н


для уч-ся индивидуального надомного обучения

Казаков Александр, Казакова Софья.

Класс 4 «А» (вид, структура дефекта класса) вариант 2

Тематическое планирование составила: Шимаева Л. В.

Подпись:________


Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Адаптивная физкультура»

на 2023-2024 учебный год

(0,5 часа в неделю)


1 триместр


Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Правила техники безопасности.

1

04.09.



2.

Упражнения на координацию движений.

1

11.09.



3.

Упражнения на координацию движений.

1

18.09.



4.

Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке.

1

25.09.



5.

Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке.

1

02.10.



6.

Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке.

1

16. 10.



7.

Упражнения для профилактики плоскостопия.

1

23. 10.



8.

Упражнения для профилактики плоскостопия.

1

30. 10.



9.

Упражнения для формирования и закрепления правильной осанки.

1

06.11.



10.

Упражнения для формирования и закрепления правильной осанки.

1

13.11.













2 триместр


Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Упражнения для кистей рук Круговые движения кистью.

1

27.11.



2.

Движение рук вперѐд.

1

04.11



3.

Дыхательные упражнения.

1

11.12.



4.

Дыхательные упражнения.

1

18.12.



5

Ритмические упражнения. Прохлопывание ритма в два хлопка в медленном темпе.

1

25.12.



6.

Ритмические упражнения. Прохлопывание два хлопка в быстром темпе.

1

15.01.



7.

Прикладные упражнения. Построения и перестроения.

1

22.01.



8.

Прикладные упражнения. Построения и перестроения.

1

29.01.



9.

Ходьба небольшими группами и всей группой. Игра «Пойдѐм гулять».

1

05.02.



10.

Ходьба по комнате, касаясь рукой спины. Ходьба друг за другом с соблюдением интервала

1

12.02.





















3 триместр


Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Захват различных предметов по величине и форме двумя руками.

1

26.02.



2.

Захват различных предметов по величине и форме одной рукой.

1

04.03.



3.

Захват различных предметов по величине и форме одной рукой.

1

11.03.



4.

Перекладывание мяча с одного места на другое.

1

18.03.



5.

Выполнение основных движений с удерживанием мяча.

1

25.03.



6.

Катание мяча от ребѐнка к учителю.

1

01.04.



7.

Подбрасывание мяча вверх.

1

15.04.



8.

Захват мяча брошенного педагогом.

1

22.04.



9.

Прокатывание мяча двумя руками друг другу.

1

27.04



10.

Поднимание рук с флажками вперѐд, вверх.

1

06.05.



11.

Поднимание рук с флажками в стороны, опускание вниз.

1

13.05.



12

Скрѐстные движения рук с флажками вверх, вниз.

1

20.05.



13

Перекладывание флажков перед собой и над головой.

1

27.05



14

Совместные с обучающимся игры с мячом.

1

03.06.










Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Альтернативная коммуникация»

на 2023-2024 учебный год

( 0,25 часа в неделю)

1 триместр

№ п/п

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Культура общения: приветствие, прощание. Реагирование на собственное имя.

1

07.09.



2.

Люди и имена

2

14.09.

21.09.



3.

Культура общения: умение просить о помощи, выражение благодарности.

2

28.09.

05.10.



4.

Различение звуков окружающей действительности (звон, стук, гудение, жужжание).

2

19.10.

26.10.



5.

Эмоции.

3

02.11.

09.11.

16.11.



2 триместр

№ п/п

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Игрушки.

2

30.11.

07.12.



2.

Овощи.

2

14.12.

21.11.



3.

Фрукты.

2

28.12.

11.01.



4.

Продукты питания.

2

18.01.

25.01.



5.

Посуда.

2

01.02.

08.02.



6.

Одежда.

1

15.02.





















№ п/п

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Одежда.

2

29.02.

07.03.



2.


Обувь.

3

14.03.

21.03.

28.03.


3.

Мебель.

3

04.04.

18.04.

25.04.



4.

Домашние животные.

2

02.05.

16.05.



5.

Дикие животные.

3

23.05.

30.05.

06.06.





Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Внеурочная деятельность: Разговоры о важном»

на 2023-2024 учебный год

( 0,5часа в неделю)

1 триместр

№ п/п

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

День знаний.

1

04.09.



2.

Там, где Россия.

1

11.09.



3.

100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской

1

18.09.



4.

Избирательная система России.

1

25.09.



5.

День учителя.

1

02.10.



6.

По ту сторону экрана.

1

16. 10.



7.


День спецназа.

1

23. 10.



8.

День народного единства.

1

30. 10.



9.

Россия – взгляд в будущее.

1

13.11




2 триместр


№ п/п

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Что такое Родина?

1

27.11



2.

Мы вместе.

1

04.12



3.

Главный закон страны.

1

11.12



4.

Герои нашего времени.

1

18.12



5.

Новый год – традиции праздника разных народов России.

1

25.12



6.

Налоговая грамотность.

1

15.01



7.

Непокоренные (блокада Ленинграда).

1

22.01



8.

Союзники России.

1

29.01



9.

Менделеев. 190 лет со дня рождения.

1

05.02



10.

День первооткрывателя.

1

12.02



3 триместр


№ п/п

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Как найти своё место в обществе?

1

26.02



2.

Всемирный фестиваль молодёжи.

1

04.03



3.

Первым делом самолёты…О гражданской авиации.

1

11.03



4.

Крым – дорога домой.

1

18.03



5.

Россия – здоровая держава.

1

25.03



6.

Цирк! Цирк! Цирк!

1

01.04



7.

215 лет со дня рождения Гоголя.

1

15.04



8.

Экологическое потребление.

1

22.04



9.

Труд крут!

1

27.04



10.

Урок памяти.

1

06.05



11.

Будь готов! Ко дню общественных организаций.

1

13.05



12.

Русский язык великий и могучий. К 225-летию со дня рождения А.С.Пушкина.

1

20.05
















Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Двигательное развитие»

на 2023-2024 учебный год

( 0,25 час в неделю)

1 триместр


№ п/п

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1

Упражнения на формирование правильного дыхания.

3

06.09.

13.09.

20.09.



2

Дыхательные упражнения под хлопки, под счёт.

2

27.09.

04.10.



3

Грудное, брюшное и полное дыхание в исходных положениях.

2

18.10.

25.10.



4.

Дыхание при ходьбе с имитацией.

3

01.11.

08.11.

15.11.




2 триместр.


№ п/п

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Наклоны туловища.

2

29.11.

06.12.



2.

Сгибание стопы.

2

13.12.

20.12.



3.

Построение в обозначенном месте (в кругах, в квадратах).

2

27.12.

10.01.



4.

Упражнения на равновесие.

2

17.01.

24.01.



5.

Повороты на месте.

1

31.01.



6.

Корригирующие упражнения. Игра с мячом

2

07.02.

14.02.



3 триместр


№ п/п

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Катание ступнями массажных мячей.

2

28.02.

06.03.



2.

Упражнения для профилактики плоскостопия.

2

13.03.

20.03.



3.

Упражнения с массажными мячами.

2

27.03.

03.04.



4.

Подъем предметов различной величины.


3

17.04.

24.04.

08.05.



5.

Самомассаж рук, головы, ног, живота.

4

15.05.

22.05.

29.05.

05.06














Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Изобразительная деятельность»

на 2023-2024 учебный год

(0,5 часа в неделю)

1 триместр

№ п/п

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

«Собери человечка» - аппликация  (из бумажных и картонных шаблонов)

1

06.09.



2.

«Девочка»-  раскрашивание готового контура

1

13.09.




3.

«Мальчик»  - раскрашивание готового контура

1

20.09.



4.

«Осенний ковёр» -   аппликация из  сухих листьев   (наклеивание сухих листьев или цветных бумажных заготовок «листочков)

1

27.09.



5.

«Наливное яблочко»- аппликация из кусочков бумаги  ( наклеиваем кусочки бумаги на контур дерева)

1

04.10.



6.

«В лесу много ягод»-  раскрашивание карандашами готовых контуров

1

18.10.



7.

Лепка  «Фруктовый сад» ( прикрепляем сплющенные шарики на контур дерева)

1

25.10.



8.

Цветик-семицветик – аппликация    (из заготовок бумаги).

1

01.11.



9.

«Волшебная бутылка» - поделка.   (сминаем бумагу в комочки и складываем их в бутылку)

1

08.11.



10.

Рисование, аппликация «Мячики»  (раскрашивание и наклеивание кружочков на лист) 

1

15.11.




2 триместр

№ п/п

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Лепка. «Снеговик»

1

29.11.




2.

Аппликация. Снеговик из ватных дисков.

1

06.12.



3.

Лепка шариков. Составление композиции «Гусеницы на листочке».

1

13.12.



4.

Ёжик»  из пластилина и заготовок из спичек.

1

20.11.



5.

Аппликация «Снегурочка»

1

27.12.



6.

Аппликация к сказке «Рождественская гирлянда»

1

10.01.



7.

Рисование по опорным точкам знакомых предметов

1

17.01.



8.

Рисование ватными палочками «Цыпленок»

1

24.01.



9.

Аппликация «Сказочный домик»

1

31.01.



10.

Рисование ватными палочками «Зайчик»

1

07.02.



11.

Зайчик» - аппликация из нескольких частей.

1

14.02.



№ п/п

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Аппликация «Пингвин»

1

28.02.



2.

Сминание бумаги. «Мимоза»

1

06.03.



3.

Рисование «Ветка мимозы»

1

13.03.



4.

Лепка из пластилина «Вишенки»

1

20.03.



5.

Лепка из пластилина «Конфеты»

1

27.03.



6.

Аппликация «Котёнок»

1

03.04.



7.

Аппликация «Лисёнок»

1

17.04.



8.

Аппликация «Енот»

1

24.04.



9.

Рисование с элементами аппликации «Одуванчик»

1

01.05.



10.

Рисование дерева с листочками ватными палочками

1

08.05.



11.

Лепка «Дождь идёт»

1

15.05.



12.

Рисование ватными палочками «Цветок»

1

22.05.



13

Лепка цветов на полянке.

1

29.05.



14

Аппликация. Светофор.

1

05.06































Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Музыка и движение»

на 2023-2024 учебный год

(0,25 часа в неделю)

1 триместр

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

А. Филиппенко «Весѐлый музыкант» Движение в соответствии с различным темпом музыки.

2

05.09.

12.09.



2.

В.Витлина «Песенка про зарядку». Движение в соответствии с различным темпом музыки.

2

19.09.

26.09.



3.

З. Левина «Неваляшки». Движение в соответствии с различным темпом музыки.

2

03.10.

17.10.



4.

М. Красев «Падают листья».

1

24.10.



5.

Ю. Слонова «Песенка про лесенку».

1

31.11.



6.

Е. Тиличеева «Хоровод». «Парная пляска».

1

07.11.



7.

В. Шаинский « Песня Чебурашки».

1

14.11.





2 триместр

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

В. Шаинский «Голубой вагон». Выполнение движений с флажками.

1

28.11.



2.

Стунела «Часы». Выполнение движений с флажками.

2

05.12.

12.12.



3.

А. Филиппенко «Дед Мороз».

1

19.12.




4.

Выполнение элементарных хороводных движений.

1

26.12.



5.

А. Филиппенко «Ёлочка».

2

09.01.

16.01.



6.

Т. Попатенко «Праздничная». Выполнение движений с платочками.

2

23.01.

30.01.



7.

А. Филиппенко «Бравые солдаты». Выполнение движений с погремушками.

2

06.02.

13.02.







3 триместр

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

В. Шаинский «Улыбка».

1

27.02.



2.

А.Филиппенко «Сегодня мамин праздник».

1

05.03.



3.

Игра «Каравай». Выполнение движений с предметами.

2

12.03.

19.03.



4.

Е. Тиличеева «Вот какая бабушка». Пляска «Матрѐшки».

2

26.03.

02.04.



5.

Пляска «Приглашение».

2

16.04.

23.04.



6.

Игра «Кто скорее». Исполнение выученных песен.

2

07.05.

14.05.



7.

Игра «Кот и мыши». Исполнение выученных песен.

2

21.05.

28.05.



8.

Е. Крылатов «Песенка о лете».

1

04.06.









Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Предметно- практические действия»

на 2023-2024 учебный год

(0,5 часа в неделю)

1 триместр

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Толкание предмета от себя. Притягивание предмета к себе.


2

07.09.

14.09.



2.

Вынимание предметов из ёмкости. Складывание предметов в ёмкость.

2

21.09.

28.09.



3.

Перекладывание предметов из одной ёмкости в другую.


2

05.10.

19.10.



4.

Нажимание на предмет всей кистью (пальцем).

2

26.10.

02.11



5.

Сжимание предмета двумя руками, одной рукой, пальцами. Выполнение практических упражнений.

2

09.11.

16.11.




2 триместр

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Вставления предметов в отверстия (одинаковые стаканчики, мозаика).

1

30.11.



2.

Формирование умения открывать и закрывать предмет.


2

07.12.

14.12.



3.

Вращение предмета. Откручивание и закручивание

крышек на бутылках и банках.

2

21.12.

28.12.



4.

Нанизывание предметов с отверстиями на стержень

«пирамидка».


2

11.01.

18.01.



5.

Нанизывание крупных бусин на шнурок, ленту.

2

25.01.

01.02.



6.

Наматывание материала (шпагат, шнур, верёвка, нитки).

2

08.02.

15.02.




3 триместр

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Закапывание и откапывание предмета в крупе, песке. «Отыщи в крупе картинку», «Откопай и разложи по цвету».

2

29.02.

07.03.



2.

Надувание воздушных шаров.

2

14.03.

28.03.



3.

Складывание с помощью простейших фигур из счётных палочек.

2

04.04.

18.04.



4.

Складывание из счетных палочек: дерево, куст, елочка, кормушка, лестница.

2

25.04.

02.05.



5.

Накладывание счетных палочек на их контурное изображение с учетом цвета: флажок, травка, колодец, качели. Обыгрывание выполняемых действий под руководством учителя.

2

16.05.

23.05.



6.

Складывание разрезных картинок из 2-4 частей.

2

30.05.

06.06














Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Сенсорное развитие»

на 2022-2023 учебный год

(0,25 часа в неделю)

1 триместр

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Зрительное восприятие.

Фиксация взгляда на лице человека.

2

05.09.

12.09.



2.

Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете.

2

19.09.

26.09.



3.

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка, справа и слева от него.

1

03.10.




4.

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали (по вертикали, по кругу, вперед/назад).

1

17.10.



5.

Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом.

1

24.10.




6.

Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый, черный и др.)

1

31.10.



7.

Узнавание (различение) формы объектов (куб, шар).

1

07.11.



8.

Узнавание (различение) величины предмета (большой, маленький).

1

14.11.




2 триместр

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Слуховое восприятие.

Музыкальные шумы и музыкальные звуки.

1

28.11.



2.

Музыкальные шумы и музыкальные звуки.

1

05.12.



3.

Голоса животных.

1

12.12.



4.

Голоса животных.

1

19.12.



5.

Локализация неподвижного удаленного источника звука.

1

26.12.



6.

Локализация неподвижного удаленного источника звука.

1

09.01.



7.

Нахождение одинаковых по звучание объектов.

1

16.01.



8.

Нахождение одинаковых по звучание объектов.

1

23.01.



9.

Кинестетическое восприятие. Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека.

1

30.01.



10.

Адекватная реакция на соприкосновение с материалами.

1

06.02.



11

Адекватная реакция на вибрацию, исходящую от объектов.

1

13.02.




3 триместр

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Адекватная реакция на давление на поверхность тела.

1

27.02.



2.

Адекватная реакция на горизонтальное (вертикальное) положение тела.

1

05.03.



3.

Адекватная реакция на изменение положения тела.

1

12.03.



4.

Адекватная реакция на положение частей тела.

1

19.03.



5.

Различение материалов по температурефактуре  влажностивязкости.

1

26.03.



6.

Восприятие запаха. Адекватная реакция на запахи.

1

02.04.



7.

Узнавание (различение) объектов по запаху.

1

16.04.



8.

Узнавание (различение) объектов по запаху.

1

23.04.



9.

Восприятие вкуса. Адекватная реакция на продукты, различные по вкусовым качествам.

1

07.05.



10.

Адекватная реакция на продукты, различные по вкусовым качествам.

1

14.05.



11.

Узнавание (различение) продуктов по вкусу.

1

21.05.



12.

Узнавание (различение) основных вкусовых качеств продуктов.

1

28.05.



13

Повторение изученного за 4 класс.


04.06.






Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Человек»

на 2023-2024 учебный год

(1час в неделю)

1 триместр


Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Представление о себе. Идентификация себя как мальчика или девочки.

1

07.09.



2.

Образ «Я» Лицо в зеркале.

1

14.09.



3.

Умение определять «моѐ» и «не моѐ»

1

21.09.



4.

Возрастные особенности человека.

1

28.09.



5.

Представления о своем теле.

Части тела: голова, туловища, руки, ноги. Назначение частей тела человека.

2

05.10.

19.10.



6.

Части головы. Узнавание (различение) частей лица человека. Назначение частей лица.

2

26.10.

02.11.



7.

Семья. Члены семьи. Дети и взрослые в семье. Обязанности ребёнка в семье.

1

09.11.




8.

Социальные роли членов семьи.

1

16.11.



2 триместр


Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Представление о правилах здорового образа жизни.

Личная гигиена и её значение.

1

30.11.


30.11.


2.

Предметы санитарии и гигиены, их назначение.

2

07.12.

14.12

.


3.

Профилактика простудных заболевании.

1

21.01.



4.

Закаливание. Воздушные и водные процедуры.

1

28.12.




5.

Представление о гигиене тела. Наши руки (имитация мытья рук). Вытирание рук полотенцем.

1

11.01.



6.

Мытьё и вытирание лица.

1

18.01.



7.

Соблюдение последовательности действий при чистке зубов и полоскании полости рта.

2

25.01.

01.02.



8.

Соблюдение последовательности действий при мытье г и расчёсывание головы.

2

08.02.

15.02.






3 триместр


Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Прием пищи. Сообщение о голоде и жажде.

Основные предметы питания: суп, каша, хлеб, салат, мясо.

2

29.02.

07.03.



2.

Режим питания. Время завтрака, обеда, ужина.

2

14.03.

28.03.



3.

Связь пища- тарелка-ложка.

2

04.04.

18.04.



4.

Накладывание пищи в тарелку.


2

25.04.

02.05.



5.

Наливание напитка в кружку. Питьё из соломинки, кружки.

2

16.05.

23.05.



6.

Правила поведения за столом. Использование салфетки во время приема пищи.

2

30.05.

06.06








Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Домоводство»

на 2023-2024 учебный год

(1 час в неделю)


1 триместр

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Обращение с кухонным инвентарем. Различение предметов посуды для сервировки стола (тарелка, стакан, кружка, ложка, вилка, нож).

2

05.09.

12.09.



2.

Различение посуды для приготовления пищи (кастрюля, сковорода, чайник, половник, нож).

2

19.09.

26.09.



3.

Различение чистой и грязной посуды.

1

03.10.



4.

Очищение остатков пищи с посуды.

1

17.10.



5.

Протирание посуды губкой.

1

24.10.



6.

Ополаскивание и сушка посуды.

1

31.10.



7.

Накрывание на стол. Выбор посуды и столовых приборов.

1

07.11.



8.

Раскладывание столовых приборов и посуды при сервировке стола.

1

14.11.




2 триместр


Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Приготовление пищи. Подготовка к приготовлению блюда.

1

28.11.



2.

Знание (соблюдение) правил гигиены при приготовлении пищи.

1

05.12.



3.

Выбор продуктов, необходимых для приготовления блюда.

1

12.12.



4.

Выбор инвентаря, необходимого для приготовления блюда.

1

19.12.



5.

Обработка продуктов. Мытье продуктов.

1

26.12.



6.

Соблюдение последовательности действий при приготовлении бутерброда ( рассматривание иллюстраций)

2

09.01.

16.01.



7.

Соблюдение последовательности действий при приготовлении салата ( рассматривание иллюстраций)

2

23.01.

30.01.



8.

Соблюдение последовательности действий при варки и жарки ( рассматривание иллюстраций)

2

06.02.

13.02.




3 триместр

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Уход за вещами. Ручная стирка. Соблюдение последовательности действий при ручной стирке:

1

27.02.



2.

Машинная стирка.

1

05.03.



3.

Складывание белья и одежды.

1

12.03.



4.

Чистка одежды.

1

19.03.



5.

Уход за обувью.

1

26.03.



6.

Соблюдение последовательности действий при мытье обуви.

1

02.04.



7.

Уборка помещения. Уборка мебели.

2

16.04.

23.04.



8.

Уборка пола

2

07.05.

14.05.



9.

Мытье стекла

2

21.05.

28.05.



10.

Повторение изученного за 4 класс

1

04.06.













Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Речь»

на 2023-2024 учебный год

(2 часа в неделю)

1 триместр


Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Формирование эмоционально-положительной реакции на приветствие. «Здравствуй!», «Привет! Привет!» Знакомство. Понимать и называть свое имя, фамилию, называть имя учителя, отвечать на вопрос «Как тебя зовут?»

2

04.09.

06.09.



2.

Сообщение собственного имени посредством напечатанного слова

1

11.09.



3.

Слушание сказки Г. Остера: «Как тебя зовут».

1

13.09.



4.

Игра «Моя семья». Учимся узнавать, различать имена и правильно реагировать.

1

18.09.



5.

Сообщение имён членов семьи посредством напечатанного слова

1

20.09.



6.

Игра «Кто как подает голос» (звукоподражание). Называть (показывать) животное, соотносить игрушки животных с их изображениями, повторять за учителем звукокомплексы.

1

25.09.




7.

Осень (работа с сюжетной картиной). Загадки

2

27.09.

02.10.



8.

«Осенние подарки» по Н.Сладкову.

1

04.10.



9.

«Грибной лес» Я.Аким.

1

16.10.



10.

Развиваем грамофорные навыки (черканье, каракули) проводим различные линии в любом направлении (рука в руке).

2

18.10.

23.10.



11.

Рисование вертикальных  линий, разной длины проводим различные линии в любом направлении (рука в руке).

2

30.10.

25.10.



12.

Выполнение простых речевых инструкций: « Возьми» ,«Дай», «Покажи», «Подними».

2

01.11.

06.11.



13

Школьные принадлежности. Виды школьных принадлежностей и правильное использование их.

2

08.11.

13.11.




14

Понимание слов, обозначающих предмет школьных принадлежностей.

1

15.11.




2 триместр



Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Развиваем грамофорные навыки (черканье, каракули) проводим различные линии в любом направлении (рука в руке).

2

27.11.

29.11.



2.

Рисование вертикальных  линий, разной длины проводим различные линии в любом направлении (рука в руке).

2

04.12.

06.12.



3.

Слушание стихов С. Михалкова.

1

11.12.



4.

Рисование наклонных линий. Проводим линии в одном направлении (рука в руке).

2

13.12.

18.12.



5.

Использовать в рисовании трафарет. Самостоятельно обводить по трафарету предметы, закрашивать (рука в руке).

2

20.12.

25.12.



6.

Зима (работа с сюжетной картиной). Загадки

1

27.12.



7.

Слушание стихов А. Барто.

1

10.01.



8.

Использование графического изображения для обозначения предметов и объектов.

2

15.01.

17.01.



9.

Использование графического изображения для обозначения предметов и их признаков.

2

22.01.

24.01.



10.

«Лиса и волк». Русская народная сказка.

1

29.01.



11.

Элементы глобального чтения.

2

31.01.

05.02.



12.

«Гуси и лиса.» Русская народная сказка.

1

07.02.



13.

Развитие зрительного восприятия (конструирование).

2

12.02.

14.02.





3 триместр



Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата урока

Стр. учебника

Примечание

1.

Обобщающие понятия «Одежда. Показывать и называть предметы по теме, соотносить между собой, отвечать на вопросы, использовать обобщающее слово.

2

26.02.

28.03.



2.

Обобщающие понятия «Обувь». Показывать и называть предметы по теме, соотносить между собой, отвечать на вопросы, использовать обобщающее слово.

2

04.03.

06.03



3.

Узнавание и различение понятий: одежда, обувь Показывать и называть предметы по теме, соотносить между собой, отвечать на вопросы, использовать обобщающее слово.

2

11.03.

13.03.



4.

Обобщающие слова: игрушки, учебные принадлежности, овощи, фрукты, одежда, обувь.

2

18.03.

20.03.



5.

Весна (работа с сюжетной картиной). Загадки.

1

25.03.



6.

Прослушивание сказки «Муха – Цокотуха». Слушать сказку, соотносить персонажей с последовательностью событий.

1

27.03.




7.

Прослушивание сказки «Теремок». Слушать сказку, соотносить персонажей с последовательностью событий.

1

01.04



8.

Развитие зрительного восприятия (конструирование).

1

03.04.



9.

Узнавание (различение) образов графем (букв). Графические, действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв.

2

15.04.

17.04.



10.

«Лиса и козел.» Русская народная сказка.

1

22.04.



11.

Узнавание (различение) образов графем (букв). Графические, действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв.

2

24.04.

27.04.



12.

Узнавание (различение) образов графем (букв). Графические, действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв.

2

06.05.

08.05.



13.

Узнавание (различение) образов графем (букв). Графические, действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв.

2

13.05.

15.05.



14.

Узнавание (различение) образов графем (букв). Графические, действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв.

2

20.05.

22.05.



15.

Лето (работа с сюжетной картиной). Загадки.

2

27.05

29.05



16.

Повторение пройденного материала

2

03.06

05.06