СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 4 класс , Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП составлено на основе обновленного ФГОС с учётом ФОП. Включает в себя виды деятельности и планируемые результаты.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 4 класс , Spotlight»

Приложение 3

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса по УМК «Spotlight - 4»

Разработали: учителя английского языка Осипова В.С.


№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты

МОДУЛЬ 1 «Семья и друзья!» (8 часов)

ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности.

ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять в речи Present Continuous, уметь находить в тексте нужную информацию, на элементарном уровне рассказывать о своём друге, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Научиться называть числа от 60 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Проводить сравнение по заданным критериям. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

1


Мир моего «я». Моя семья. Члены семьи.

Ознакомительное чтение.

1

ЦОР

2


Мир моего «я». Моя семья. Описание внешности. Диалог-расспрос.

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: с.10 упр.1

Ч - ознакомительное чтение с.11 упр.4

Г - Диалогическая речь: запрос информации; диалог-расспрос о внешности, характере с.10 упр.2-3

Л - Активная:

tall, short, slim, fair / dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet;

What does Uncle Harry look like?

He’s tall and slim and he’s got fair hair;

What’s he like? He’s very funny.





3


Мир моего «я».

Моя семья.

Описание характера.

Диалог этикетного характера.

1

ЦОР

4


Мир моих увлечений . Любимая игрушка, игра. Выбираем подарок другу/однокласснику.

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.12 упр.1-3

Ч - изучающее чтение упр.4-6 с.13;

Г – Диалогическая речь: диалог-расспрос об увлечениях С.12 упр.2

Л - Активная:

CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

Пассивная:

helmet, sporty

П – написание слов, вставляя пропущенные буквы С.12 у.2


5


Мир вокруг меня . Мои друзья, их внешность .Письменное высказывание с опорой на образец.

1

ГР - Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.16 упр.1,3

Ч - изучающее чтение С.16 упр.2; С.17 упр.5

Г - Диалогическая речь: мини-диалог-расспрос о возрасте упр.2 с.16

ГР - Числительные 30-100

Л- Активная:

sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue, sound

П – письменное высказывание с опорой на образец.

С.15 упр.6


6


Мир вокруг меня .Моя школа, любимые учебные предметы. Кем мечтают стать мои одноклассники.

1

ЦОР

7


Мир вокруг меня . Моя школа.

Любимые учебные предметы.

1

ЦОР

8


Мир вокруг меня. Моя школа, любимые учебные предметы. Проводим время с одноклассниками.

1

ЦОР

МОДУЛЬ 2 «Мир моего я!» (8 часов)

ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться называть некоторые профессии, читать буквы i, u, eв сочетании с буквой r, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Научиться говорить о занятиях спортом, вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, называть время, уметь на элементарном уровне рассказать о своём родственнике. Научиться употреблять конструкцию have to / dont have to, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, для эффективного решения различных коммуникативных задач. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личной рефлексии.

9


Мир моего «я». Мой день.

Домашние обязанности.

Диалог-расспрос.


1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.27 упр.3

Ч – изучающее чтение С.27 упр.3-4

Г – Диалогическая речь: диалог-расспрос: С.26 упр.2

Л - Активная:

station, garage, café, theatre, baker’s, hospital;

Excuse me, where the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection

10


Мир моего «я». Мой день.

Распорядок дня.

Грамматика (настоящее простое время и наречия частотности).

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: с.29 упр.5

Ч – изучающее чтение С.28 упр.2

Г – Монологическая речь: монолог – интервью С.28 у.3

ГР - Present Simple и наречия частотности (how, often, always, usually, sometimes, never)

Л - Активная:

bake / baker / baker’s, greengrocer / greengrocer’s, mechanic, postman / post office, waiter, nurse, clean

your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform,

What are you?

What do you do?

Пассивная:

fix, serve, carry, sick, wake up

П - написание пропущенных букв в словах:

С.29 у.7

11


Мир моего «я». Мой день.

Мой выходной день.

Монологическое высказывание с опорой на образец.

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.30 упр.1

Ч – изучающее чтение упр. 4 с.31

Г - Диалогическая речь: диалог-расспрос С.30 упр.2; описание картинки

С.31 упр.4,6

ГР - Наречия частотности once / twice / three times a week

Л - Активная:

sports center, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey;

What time is it? It’s quarter past / to…

It’s half past…

П - написание рассказа о своём родственнике

С.31 упр.5

12


Мир моих увлечений. Любимые занятия.. Чтение с пониманием запрашиваемой информации.

1

ЦОР

13


Мир моего «я».

Контроль навыка монологической речи.

1


Контроль навыка монологической речи.

14


Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг

1

Ч – ознакомительное чтение С.143 упр.1

Г - Монологическая речь: С.143 у.2


15


Обобщение по теме «Мир моего "я"»

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

16


Мир вокруг меня. Мой дом. Местоположение.


1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.34

Ч – ознакомительное чтение С.35

Л - Активная:

porridge

Пассивная:

naughty, break the rule, pot, return, outside


П - написание пропущенных слов в предложениях: С.36 у.1-2


МОДУЛЬ 3 «Моя любимая еда» (8 часов)

ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Научиться называть некоторые виды ёмкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь употреблять слова much, many, a lot, задавать вопросы по теме «Продукты», распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Научиться употреблять модальный глагол may, познакомиться с названиями некоторых продуктов, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Вести диалог в ситуации бытового общения. Использовать речь для регуляции своих действий. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, владеть общими приёмами решения задач. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

17


Мир моего «я». Моя любимая еда. Виды продуктов.

Диалог этикетного характера.

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.42 у.1

Ч- ознакомительное чтение упр.3 с.43

Г - Диалог этикетного характера: упр.2 с.42; мини-диалог в ситуации бытового общения (за столом) с.43 упр.4

Л - Активная:

tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put;

Can you pass me the lemon, please?

Sure. Here you are!

Пассивная :

How many? Make sure …


18


Мир моего «я». Моя любимая еда. Продукты в магазине. Грамматика. How many / how much / A lot / Not many / Not much.





1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.45 упр.4

Ч – изучающее чтение С.44 упр.1-2

ГР - How many/much A lot / Not many / Not much

П - написание пропущенных слов в таблицу: С.45 упр.5

19


Мир моего «я». Моя любимая еда. Правила поведения за столом. Письменное высказывание с опорой на образец.

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.46 у.1

Г – Диалогическая речь: этикетный диалог в ситуации бытового общения С.46 у.2,4

ГР - A lot of / many / much

Л - Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная:

pound, pence, barbecue, cookie

П - написание с опорой на образец викторины о национальных блюдах с.47 упр.5

20


Мир моего «я». Моя любимая еда. Здоровое питание. Изучающее чтение.

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.48 у.2

Ч – изучающее чтение С.48 у.1

ГР - Модальный глагол may

Л - Активная:

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

П - написание запрашиваемой информации

С.49 у.4

21


Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники и традиции России.

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.50-51

Ч – изучающее чтение С.52 у.2-3

Л - Пассивная:

knock, luck, inside, have a look, horrid

П - написание запрашиваемой информации

С.52 у.1

22


Родная страна и страны изучаемого языка. Интересные факты: традиционные угощения.

1

Ч – ознакомительное чтение С.144

Г - Монологическая речь: С.144 у.1,2


23


Родная страна и страны изучаемого языка. Популярная еда в разных странах.

1

ЭОР, ЦОР


24


Родная страна и страны изучаемого языка. Обобщение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

МОДУЛЬ 4 «Мир вокруг меня!» (9 часов)

25


Мир вокруг меня . Дикие животные. Животные в зоопарке/заповеднике.








1

А – с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: с.59 упр.3

С.153 упр.13

Ч - просмотровое чтение с59 упр.4

Г – Диалогическая речь: мини-диалоги о животных с.59 упр.3-4

Л - Активная:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own

ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Уметь употреблять в речи Present Simple, Present Continuous, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ, научиться читать буквосочетание oo. Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Познакомиться с произведением английской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста. Использовать речь для регуляции своих действий. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи.

26


Мир вокруг меня . Дикие и домашние животные. Интересные факты. Грамматика (настоящее простое время в сравнении с настоящим длительным).

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.60 у.3

Ч - изучающее чтение С.60 у.1-2

ГР - Present Simple в сравнении с Present Continuous

Л - Активная:

What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная:

cookery book

27















Мир вокруг меня . Дикие животные. Места их обитания.

Письменное высказывание запрашиваемой информации с опорой на образец.




















Ч - изучающее чтение С.62 у.1-4

ГР - Сравнительная степень прилагательных

Л - Активная:

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase;

Whales are bigger than dolphins

Пассивная:

a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo

П - написание запрашиваемой информации

С.63 у.5 – письмо-рассказ



28


Мир вокруг меня . Дикие и домашние животные. Чем они питаются. Диалог-расспрос.

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.65 у.3-4

Г – Диалогическая речь: диалог о животном с опорой на картинку

С.65 у.6

Ч - изучающее чтение С.64 у.1-2

ГР - Модальный глагол must

Л - Активная:

rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

П - написание запрашиваемой информации

Стр. 65 упр.5

29


Промежуточная аттестация за 1полугодие.

1

Контроль овладения умениями в аудировании, чтении и письме.

30.


Мир моих увлечений . Любимая сказка/история/рассказ.

Изучающее чтение.

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.66-67

Ч- изучающее чтение С.68 у.2; С.69 у.1

Л - Активная:

pot, breakfast, tasty, fall,

I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, at all

31


Мир моих увлечений. Мой питомец. Чем он питается?

Смысловое чтение.

1

Ч – смысловое чтение. Стр.72

32


Мир моих увлечений. Мой питомец. Описание. Аудирование со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.


1

А-аудирование со зрительной опорой.

33


Обобщение по теме «Мир вокруг меня».

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

МОДУЛЬ 5 «Семейные праздники» (8 часов)

34


Мир моего «я».

Мой день рождения. Подарки. Идеи для подарков. Аудирование с пониманием основного содержания.

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.74 упр.1-2

Ч- просмотровое чтение упр. 3-4 с. 75

Г Диалогическая речь: диалог-расспрос стр.74 упр.3

ГР – порядковые числительные

Л - Активная:

first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know;

That looks delicious!

ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. Формирование мотивации к самосовершенствованию. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научиться употреблять глагол to be в Past Simple , читать букву a перед буквами s и l, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку. Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать с опорой на образец поздравление с праздником или пожелание. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Строить понятные для партнёра высказывания с учётом того, что он видит и знает, а что – нет. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

35


Мир моего «я».

Мой день рождения. Подарки. Где и как провести день рождения. Грамматика (прошедшее простое время).

1

Ч – изучающее чтение: упр. 4-5 с. 77;

ГР - Past Simple глагола to be – was / were

Л - Активная:

yesterday, ago, last

П - написание запрашиваемой информации с.77 у.5

36


Мир моего «я».

Мой день рождения. Приглашение друга на день рождения.

1

ЦОР

37


Мир вокруг меня.

Моя малая родина. Праздники.

Письменное высказывание с опорой на образец.

1

Л - Активная:

ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films

Пассивная:

calendar, a funny sight, occasion, wish, Congratulations! Bon Voyage! Programme

П - написание поздравительной открытки С.81 у.3


38


Родная страна и страны изучаемого языка.

Изучающее чтение.

1

Ч - изучающее чтение стр.82-83

Л - Активная:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Пассивная:

Never mind…!

Upstairs, in no time

П - написание запрашиваемой информации

стр.84 упр.1

39


Мир вокруг меня.

Путешествия. Собираемся в дорогу.

1

ЦОР

40


Мир вокруг меня.

Путешествия.

Идеи для семейного отдыха.


1

ЦОР

41


Мир вокруг меня.

Покупки.

Поход в магазин с семьей: одежда, обувь.


ЦОР

МОДУЛЬ 6 «Мир моих увлечений!» (8 часов)

42


Мир моих увлечений.

Любимая сказка/история/рассказ.

Описание любимой сказки. Изучающее чтение.

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.90 упр.1

Ч - изучающее чтение стр.91 упр.2

Л - Активная:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross;

Once upon a time…

Пассивная:

tomorrow, forward, ahead of, suddenly

ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, уважительного отношения к мировой истории и культуре, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. Формирование мотивации к самосовершенствованию, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

ПРЕДМЕТНЫЕ: познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple, читать окончание глаголов ed , уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Научиться употреблять вопросительную и отрицательную формы Past Simple, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, писать небольшой рассказ, используя шаблон. Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Строить понятные для партнёра высказывания с учётом того, что он видит и знает, а что – нет. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

43


Мир моих увлечений. Любимая сказка/история/рассказ. Чему нас учат сказки?

1

Ч - изучающее чтение: упр. 3-4 с. 93

ГР - Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма) упр. 1-2 с. 92

Л - Активная:

Изученные ранее глаголы

П - написание запрашиваемой информации

стр.93 упр.4

44


Мир моих увлечений. Любимая сказка. Описание персонажей.

Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации.

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.96 упр.1

Ч - изучающее чтение стр.96 -97 упр.4

Л - Активная:

study, bark, busy, kitten

Пассивная:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moonА - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.94 упр.1

Ч - просмотровое чтение стр.95 упр.3-4

Г – Монологическая речь: составление рассказа стр.94 упр.2

ГР - Past Simple правильных глаголов (отрицательная и вопросительная формы)

Л - Активная:

porridge, shout, catch;

Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!

They didn’t watch a film last night.

Пассивная:

prince, beanstalk, pick С.95 у.3

П - написание запрашиваемой информации

стр.95 упр.4 – письмо - рассказ

45


Мир моих увлечений. Мои любимые сказки.

Смысловое чтение.

1

Ч - изучающее чтение стр.98-99, стр.100 у.1-2

Г – Монологическая речь: ответы на вопросы по картинкам стр.98-99

Л - Активная:

Let’s…, porridge, not here, there, poor

Пассивная:

mine; It’s not fair!

П - написание запрашиваемой информации

стр.100 у.1-2

46


Мир вокруг меня.

Моя комната.

Что есть в моей комнате.

1

ЦОР

47


Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, основные достопримечательности, интересные факты, популярные сувениры.


1

Ч – ознакомительное чтение С.142 упр.1

Г - Монологическая речь: монолог о достопримечательностях городов с опорой на фотографии С.142 у.2-3

Л - Активная:

capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

Пассивная:

millionaire, church, sight, monument

48


Родная страна и страны изучаемого языка.

Описание внешности литературных героев.


1

ЭОР, ЦОР


49


Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники и традиции стран изучаемого языка.

1

ЦОР

МОДУЛЬ 7 «Мир моих увлечений!» (9 часов)

50







Мир моих увлечений.

Выходной день. Занятия в свободное время.

Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации



1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.106 упр.1

Ч - просмотровое чтение стр.107 упр.3

Г – Монологическая речь: ответы на вопросы диалога стр.106 упр.2

Л - Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride

ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, уважительного отношения к мировой истории и культуре, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. Формирование мотивации к самосовершенствованию, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

ПРЕДМЕТНЫЕ: уметь воспринимать на слух и воспроизводить стихотворение и сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple, читать букву y в начале и в конце слова, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Научиться употреблять превосходную степень прилагательных, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, читать текст с полным пониманием прочитанного. Познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Строить понятные для партнёра высказывания с учётом того, что он видит и знает, а что – нет. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

51



Мир моих увлечений.

Выходной день.

Планы на выходной день.

Грамматика: неправильные глаголы.

1

Ч - изучающее чтение стр.108 упр.1-2; стр. 109 у. 4-5

Г – Диалогическая речь: составление вопросов и ответов стр.108 упр.3

ГР - Past Simple неправильных глаголов

Л - Активная:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

П - написание запрашиваемой информации

стр.109 упр.5

52


Мир моих увлечений.

Выходной день. Куда можно сходить.

Говорение. Монолог. Описание выходного дня.

1

Ч - изучающее чтение стр.111 упр.5

ГР - Past Simple неправильных глаголов ;

Степени сравнения прилагательных у. 1-3 с. 110

Г- диалогическая речь у. 4 с.110

Л - Активная:

pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

П – описание дня

53


Мир моих увлечений.

Любимые занятия. Увлечения моих одноклассников.

Связное монологическое высказывание с опорой на план.

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.112 упр.2; стр.113 упр.3-4

ГР - Past Simple неправильных глаголов

Л - Активная:

happy, sad, scared, celebrate

Пассивная:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day

Г- Связное монологическое высказывание с опорой на план: у. 5 с. 113

54


Мир моих увлечений.

Любимые занятия. Как я провёл день.

Диалог-расспрос.

1

ЦОР

55


Мир моих увлечений.

Занятия спортом.

Виды спорта.

Монологическое высказывание с опорой на образец.

1

Ч – изучающее чтение стр.117 у.1-2

Г - Монологическая речь

56


Мир вокруг меня.

Мои друзья.

Описание характера, увлечений.


ЭОР, ЦОР


57


Обобщение по теме «Мир моих увлечений».

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

58


Итоговая аттестация за год.

1

Контроль овладения коммуникативными умениями в аудировании, чтении, письме.


МОДУЛЬ 8 «Родная страна и страны изучаемого языка!» (8 часов)

59


Мир моих увлечений.

Каникулы с семьей.

Куда поехать на каникулы?

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.122 упр.1;

Ч - изучающее чтение стр.123 упр.4;

Диалог-расспрос.

Г – Диалогическая речь: составление вопросов и ответов с опорой на образец стр.122 упр.2; стр.123 упр.3;

ГР - Структура be going to;

Л - Активная:

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside / mountains / lake

ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, уважительного отношения к мировой истории и культуре, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. Формирование мотивации к самосовершенствованию, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.. Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, используя конструкцию be going to, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о предстоящей погоде, писать письмо другу о своём отдыхе, уметь находить в тексте нужную информацию. Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Строить понятные для партнёра высказывания с учётом того, что он видит и знает, а что – нет. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

60


Мир моих увлечений.

Каникулы. Каким спортом можно заняться?

Грамматика (структура be going to).

1

А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.125 упр.4;

Ч - изучающее чтение стр.124 упр.1; фонетическое чтение стр.125 упр.4-5;

Диалог этикетного характера.

Г – Диалогическая речь: составление вопросов и ответов по картинкам

стр.124 упр.2-3;

ГР - Структура be going to;

Л - Активная:

What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

61


Мир вокруг меня.

Погода в разных частях мира.

Изучающее чтение.

1

Ч - изучающее чтение стр.127 упр.4;

Г – Монологическая речь: стр.126 упр.2-3;

составление высказываний по картинке

ГР - Future Simple;

Л - Активная:

swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot;

What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

П – личное письмо другу: стр.127 упр.5

62


Мир моих увлечений.

Времена года.

Месяцы.

Письменное высказывание с опорой на образец.

1

ЦОР


63


Родная страна и страны изучаемого языка. Родная страна.

Столица, достопримечательности.

1

ЦОР

64


Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, основные достопримечательности: праздники.

Изучающее чтение.







1

Ч - изучающее чтение стр.133 упр.4-5; стр.134-135;

Л - Активная:

relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Пассивная:

sandy, wildlife, snow

65


Родная страна и страны изучаемого языка.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.


ЭОР, ЦОР

РТ с. 66-67

66


Родная страна и страны изучаемого языка. Контроль по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

Проект- «Плакат с главными достопримечательностями родной страны».

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

67


Мир вокруг меня.

Моя малая родина. Город/ село.

Профессии.

Смысловое чтение.


ЦОР

читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;

читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения – до 130 слов).


68


Мир вокруг меня.

Моя малая родина.

Места для отдыха.

Письменное высказывание с опорой на образец.


ЦОР

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи:

применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);

применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night);

читать новые слова согласно основным правилам чтения;

различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация:

правильно писать изученные слова;

правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).

Лексическая сторона речи:

распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения






6