СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данное КТП составлено на основе обновленного ФГОС с учётом ФОП. Включает в себя виды деятельности и планируемые результаты.
Приложение 3
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса по УМК «Spotlight - 4»
Разработали: учителя английского языка Осипова В.С.
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Планируемые результаты | |||
МОДУЛЬ 1 «Семья и друзья!» (8 часов) | ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять в речи Present Continuous, уметь находить в тексте нужную информацию, на элементарном уровне рассказывать о своём друге, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Научиться называть числа от 60 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Проводить сравнение по заданным критериям. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | |||||||
1 |
| Мир моего «я». Моя семья. Члены семьи. Ознакомительное чтение. | 1 | ЦОР | ||||
2 |
| Мир моего «я». Моя семья. Описание внешности. Диалог-расспрос. | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: с.10 упр.1 Ч - ознакомительное чтение с.11 упр.4 Г - Диалогическая речь: запрос информации; диалог-расспрос о внешности, характере с.10 упр.2-3 Л - Активная: tall, short, slim, fair / dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny.
| ||||
3 |
| Мир моего «я». Моя семья. Описание характера. Диалог этикетного характера. | 1 | ЦОР | ||||
4 |
| Мир моих увлечений . Любимая игрушка, игра. Выбираем подарок другу/однокласснику. | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.12 упр.1-3 Ч - изучающее чтение упр.4-6 с.13; Г – Диалогическая речь: диалог-расспрос об увлечениях С.12 упр.2 Л - Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty П – написание слов, вставляя пропущенные буквы С.12 у.2
| ||||
5 |
| Мир вокруг меня . Мои друзья, их внешность .Письменное высказывание с опорой на образец. | 1 | ГР - Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.16 упр.1,3 Ч - изучающее чтение С.16 упр.2; С.17 упр.5 Г - Диалогическая речь: мини-диалог-расспрос о возрасте упр.2 с.16 ГР - Числительные 30-100 Л- Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound П – письменное высказывание с опорой на образец. С.15 упр.6
| ||||
6 |
| Мир вокруг меня .Моя школа, любимые учебные предметы. Кем мечтают стать мои одноклассники. | 1 | ЦОР | ||||
7 |
| Мир вокруг меня . Моя школа. Любимые учебные предметы. | 1 | ЦОР | ||||
8 |
| Мир вокруг меня. Моя школа, любимые учебные предметы. Проводим время с одноклассниками. | 1 | ЦОР | ||||
МОДУЛЬ 2 «Мир моего я!» (8 часов) | ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться называть некоторые профессии, читать буквы i, u, eв сочетании с буквой r, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Научиться говорить о занятиях спортом, вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, называть время, уметь на элементарном уровне рассказать о своём родственнике. Научиться употреблять конструкцию have to / don’t have to, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, для эффективного решения различных коммуникативных задач. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личной рефлексии. | |||||||
9 |
| Мир моего «я». Мой день. Домашние обязанности. Диалог-расспрос.
| 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.27 упр.3 Ч – изучающее чтение С.27 упр.3-4 Г – Диалогическая речь: диалог-расспрос: С.26 упр.2 Л - Активная: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection | ||||
10 |
| Мир моего «я». Мой день. Распорядок дня. Грамматика (настоящее простое время и наречия частотности). | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: с.29 упр.5 Ч – изучающее чтение С.28 упр.2 Г – Монологическая речь: монолог – интервью С.28 у.3 ГР - Present Simple и наречия частотности (how, often, always, usually, sometimes, never) Л - Активная: bake / baker / baker’s, greengrocer / greengrocer’s, mechanic, postman / post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up П - написание пропущенных букв в словах: С.29 у.7 | ||||
11 |
| Мир моего «я». Мой день. Мой выходной день. Монологическое высказывание с опорой на образец. | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.30 упр.1 Ч – изучающее чтение упр. 4 с.31 Г - Диалогическая речь: диалог-расспрос С.30 упр.2; описание картинки С.31 упр.4,6 ГР - Наречия частотности once / twice / three times a week Л - Активная: sports center, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past / to… It’s half past… П - написание рассказа о своём родственнике С.31 упр.5 | ||||
12 |
| Мир моих увлечений. Любимые занятия.. Чтение с пониманием запрашиваемой информации. | 1 | ЦОР | ||||
13 |
| Мир моего «я». Контроль навыка монологической речи. | 1 |
Контроль навыка монологической речи. | ||||
14 |
| Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг | 1 | Ч – ознакомительное чтение С.143 упр.1 Г - Монологическая речь: С.143 у.2
| ||||
15 |
| Обобщение по теме «Мир моего "я"» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||
16 |
| Мир вокруг меня. Мой дом. Местоположение.
| 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.34 Ч – ознакомительное чтение С.35 Л - Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside
П - написание пропущенных слов в предложениях: С.36 у.1-2
| ||||
МОДУЛЬ 3 «Моя любимая еда» (8 часов) | ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Научиться называть некоторые виды ёмкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь употреблять слова much, many, a lot, задавать вопросы по теме «Продукты», распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Научиться употреблять модальный глагол may, познакомиться с названиями некоторых продуктов, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Вести диалог в ситуации бытового общения. Использовать речь для регуляции своих действий. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, владеть общими приёмами решения задач. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | |||||||
17 |
| Мир моего «я». Моя любимая еда. Виды продуктов. Диалог этикетного характера. | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.42 у.1 Ч- ознакомительное чтение упр.3 с.43 Г - Диалог этикетного характера: упр.2 с.42; мини-диалог в ситуации бытового общения (за столом) с.43 упр.4 Л - Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная : How many? Make sure …
| ||||
18 |
| Мир моего «я». Моя любимая еда. Продукты в магазине. Грамматика. How many / how much / A lot / Not many / Not much.
| 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.45 упр.4 Ч – изучающее чтение С.44 упр.1-2 ГР - How many/much A lot / Not many / Not much П - написание пропущенных слов в таблицу: С.45 упр.5 | ||||
19 |
| Мир моего «я». Моя любимая еда. Правила поведения за столом. Письменное высказывание с опорой на образец. | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.46 у.1 Г – Диалогическая речь: этикетный диалог в ситуации бытового общения С.46 у.2,4 ГР - A lot of / many / much Л - Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie П - написание с опорой на образец викторины о национальных блюдах с.47 упр.5 | ||||
20 |
| Мир моего «я». Моя любимая еда. Здоровое питание. Изучающее чтение. | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.48 у.2 Ч – изучающее чтение С.48 у.1 ГР - Модальный глагол may Л - Активная: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack П - написание запрашиваемой информации С.49 у.4 | ||||
21 |
| Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники и традиции России. | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.50-51 Ч – изучающее чтение С.52 у.2-3 Л - Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid П - написание запрашиваемой информации С.52 у.1 | ||||
22 |
| Родная страна и страны изучаемого языка. Интересные факты: традиционные угощения. | 1 | Ч – ознакомительное чтение С.144 Г - Монологическая речь: С.144 у.1,2
| ||||
23 |
| Родная страна и страны изучаемого языка. Популярная еда в разных странах. | 1 | ЭОР, ЦОР
| ||||
24 |
| Родная страна и страны изучаемого языка. Обобщение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||
МОДУЛЬ 4 «Мир вокруг меня!» (9 часов) | ||||||||
25 |
| Мир вокруг меня . Дикие животные. Животные в зоопарке/заповеднике.
| 1 | А – с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: с.59 упр.3 С.153 упр.13 Ч - просмотровое чтение с59 упр.4 Г – Диалогическая речь: мини-диалоги о животных с.59 упр.3-4 Л - Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own | ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Уметь употреблять в речи Present Simple, Present Continuous, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ, научиться читать буквосочетание oo. Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Познакомиться с произведением английской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста. Использовать речь для регуляции своих действий. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи. | |||
26 |
| Мир вокруг меня . Дикие и домашние животные. Интересные факты. Грамматика (настоящее простое время в сравнении с настоящим длительным). | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.60 у.3 Ч - изучающее чтение С.60 у.1-2 ГР - Present Simple в сравнении с Present Continuous Л - Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book | ||||
27
|
| Мир вокруг меня . Дикие животные. Места их обитания. Письменное высказывание запрашиваемой информации с опорой на образец.
|
| Ч - изучающее чтение С.62 у.1-4 ГР - Сравнительная степень прилагательных Л - Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo П - написание запрашиваемой информации С.63 у.5 – письмо-рассказ
| ||||
28 |
| Мир вокруг меня . Дикие и домашние животные. Чем они питаются. Диалог-расспрос. | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.65 у.3-4 Г – Диалогическая речь: диалог о животном с опорой на картинку С.65 у.6 Ч - изучающее чтение С.64 у.1-2 ГР - Модальный глагол must Л - Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants П - написание запрашиваемой информации Стр. 65 упр.5 | ||||
29 |
| Промежуточная аттестация за 1полугодие. | 1 | Контроль овладения умениями в аудировании, чтении и письме. | ||||
30. |
| Мир моих увлечений . Любимая сказка/история/рассказ. Изучающее чтение. | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: С.66-67 Ч- изучающее чтение С.68 у.2; С.69 у.1 Л - Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | ||||
31 |
| Мир моих увлечений. Мой питомец. Чем он питается? Смысловое чтение. | 1 | Ч – смысловое чтение. Стр.72 | ||||
32 |
| Мир моих увлечений. Мой питомец. Описание. Аудирование со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
| 1 | А-аудирование со зрительной опорой. | ||||
33 |
| Обобщение по теме «Мир вокруг меня». | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
| ||||
МОДУЛЬ 5 «Семейные праздники» (8 часов) | ||||||||
34 |
| Мир моего «я». Мой день рождения. Подарки. Идеи для подарков. Аудирование с пониманием основного содержания. | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.74 упр.1-2 Ч- просмотровое чтение упр. 3-4 с. 75 Г – Диалогическая речь: диалог-расспрос стр.74 упр.3 ГР – порядковые числительные Л - Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! | ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. Формирование мотивации к самосовершенствованию. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научиться употреблять глагол to be в Past Simple , читать букву a перед буквами s и l, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку. Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать с опорой на образец поздравление с праздником или пожелание. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Строить понятные для партнёра высказывания с учётом того, что он видит и знает, а что – нет. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | |||
35 |
| Мир моего «я». Мой день рождения. Подарки. Где и как провести день рождения. Грамматика (прошедшее простое время). | 1 | Ч – изучающее чтение: упр. 4-5 с. 77; ГР - Past Simple глагола to be – was / were Л - Активная: yesterday, ago, last П - написание запрашиваемой информации с.77 у.5 | ||||
36 |
| Мир моего «я». Мой день рождения. Приглашение друга на день рождения. | 1 | ЦОР | ||||
37 |
| Мир вокруг меня. Моя малая родина. Праздники. Письменное высказывание с опорой на образец. | 1 | Л - Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish, Congratulations! Bon Voyage! Programme П - написание поздравительной открытки С.81 у.3
| ||||
38 |
| Родная страна и страны изучаемого языка. Изучающее чтение. | 1 | Ч - изучающее чтение стр.82-83 Л - Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind…! Upstairs, in no time П - написание запрашиваемой информации стр.84 упр.1 | ||||
39 |
| Мир вокруг меня. Путешествия. Собираемся в дорогу. | 1 | ЦОР | ||||
40 |
| Мир вокруг меня. Путешествия. Идеи для семейного отдыха.
| 1 | ЦОР | ||||
41 |
| Мир вокруг меня. Покупки. Поход в магазин с семьей: одежда, обувь. |
| ЦОР | ||||
МОДУЛЬ 6 «Мир моих увлечений!» (8 часов) | ||||||||
42 |
| Мир моих увлечений. Любимая сказка/история/рассказ. Описание любимой сказки. Изучающее чтение. | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.90 упр.1 Ч - изучающее чтение стр.91 упр.2 Л - Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, уважительного отношения к мировой истории и культуре, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. Формирование мотивации к самосовершенствованию, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. ПРЕДМЕТНЫЕ: познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple, читать окончание глаголов –ed , уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Научиться употреблять вопросительную и отрицательную формы Past Simple, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, писать небольшой рассказ, используя шаблон. Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Строить понятные для партнёра высказывания с учётом того, что он видит и знает, а что – нет. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | |||
43 |
| Мир моих увлечений. Любимая сказка/история/рассказ. Чему нас учат сказки? | 1 | Ч - изучающее чтение: упр. 3-4 с. 93 ГР - Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма) упр. 1-2 с. 92 Л - Активная: Изученные ранее глаголы П - написание запрашиваемой информации стр.93 упр.4 | ||||
44 |
| Мир моих увлечений. Любимая сказка. Описание персонажей. Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации. | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.96 упр.1 Ч - изучающее чтение стр.96 -97 упр.4 Л - Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moonА - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.94 упр.1 Ч - просмотровое чтение стр.95 упр.3-4 Г – Монологическая речь: составление рассказа стр.94 упр.2 ГР - Past Simple правильных глаголов (отрицательная и вопросительная формы) Л - Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick С.95 у.3 П - написание запрашиваемой информации стр.95 упр.4 – письмо - рассказ | ||||
45 |
| Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Смысловое чтение. | 1 | Ч - изучающее чтение стр.98-99, стр.100 у.1-2 Г – Монологическая речь: ответы на вопросы по картинкам стр.98-99 Л - Активная: Let’s…, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! П - написание запрашиваемой информации стр.100 у.1-2 | ||||
46 |
| Мир вокруг меня. Моя комната. Что есть в моей комнате. | 1 | ЦОР | ||||
47 |
| Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, основные достопримечательности, интересные факты, популярные сувениры.
| 1 | Ч – ознакомительное чтение С.142 упр.1 Г - Монологическая речь: монолог о достопримечательностях городов с опорой на фотографии С.142 у.2-3 Л - Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | ||||
48 |
| Родная страна и страны изучаемого языка. Описание внешности литературных героев.
| 1 | ЭОР, ЦОР
| ||||
49 |
| Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники и традиции стран изучаемого языка. | 1 | ЦОР | ||||
МОДУЛЬ 7 «Мир моих увлечений!» (9 часов) | ||||||||
50
|
| Мир моих увлечений. Выходной день. Занятия в свободное время. Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации
| 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.106 упр.1 Ч - просмотровое чтение стр.107 упр.3 Г – Монологическая речь: ответы на вопросы диалога стр.106 упр.2 Л - Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride | ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, уважительного отношения к мировой истории и культуре, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. Формирование мотивации к самосовершенствованию, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. ПРЕДМЕТНЫЕ: уметь воспринимать на слух и воспроизводить стихотворение и сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple, читать букву y в начале и в конце слова, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Научиться употреблять превосходную степень прилагательных, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, читать текст с полным пониманием прочитанного. Познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Строить понятные для партнёра высказывания с учётом того, что он видит и знает, а что – нет. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | |||
51
|
| Мир моих увлечений. Выходной день. Планы на выходной день. Грамматика: неправильные глаголы. | 1 | Ч - изучающее чтение стр.108 упр.1-2; стр. 109 у. 4-5 Г – Диалогическая речь: составление вопросов и ответов стр.108 упр.3 ГР - Past Simple неправильных глаголов Л - Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. П - написание запрашиваемой информации стр.109 упр.5 | ||||
52 |
| Мир моих увлечений. Выходной день. Куда можно сходить. Говорение. Монолог. Описание выходного дня. | 1 | Ч - изучающее чтение стр.111 упр.5 ГР - Past Simple неправильных глаголов ; Степени сравнения прилагательных у. 1-3 с. 110 Г- диалогическая речь у. 4 с.110 Л - Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? П – описание дня | ||||
53 |
| Мир моих увлечений. Любимые занятия. Увлечения моих одноклассников. Связное монологическое высказывание с опорой на план. | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.112 упр.2; стр.113 упр.3-4 ГР - Past Simple неправильных глаголов Л - Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day Г- Связное монологическое высказывание с опорой на план: у. 5 с. 113 | ||||
54 |
| Мир моих увлечений. Любимые занятия. Как я провёл день. Диалог-расспрос. | 1 | ЦОР | ||||
55 |
| Мир моих увлечений. Занятия спортом. Виды спорта. Монологическое высказывание с опорой на образец. | 1 | Ч – изучающее чтение стр.117 у.1-2 Г - Монологическая речь | ||||
56 |
| Мир вокруг меня. Мои друзья. Описание характера, увлечений. |
| ЭОР, ЦОР
| ||||
57 |
| Обобщение по теме «Мир моих увлечений». | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||
58 |
| Итоговая аттестация за год. | 1 | Контроль овладения коммуникативными умениями в аудировании, чтении, письме.
| ||||
МОДУЛЬ 8 «Родная страна и страны изучаемого языка!» (8 часов) | ||||||||
59 |
| Мир моих увлечений. Каникулы с семьей. Куда поехать на каникулы? | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.122 упр.1; Ч - изучающее чтение стр.123 упр.4; Диалог-расспрос. Г – Диалогическая речь: составление вопросов и ответов с опорой на образец стр.122 упр.2; стр.123 упр.3; ГР - Структура be going to; Л - Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside / mountains / lake | ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, уважительного отношения к мировой истории и культуре, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. Формирование мотивации к самосовершенствованию, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.. Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, используя конструкцию be going to, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о предстоящей погоде, писать письмо другу о своём отдыхе, уметь находить в тексте нужную информацию. Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Строить понятные для партнёра высказывания с учётом того, что он видит и знает, а что – нет. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | |||
60 |
| Мир моих увлечений. Каникулы. Каким спортом можно заняться? Грамматика (структура be going to). | 1 | А - с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрации: стр.125 упр.4; Ч - изучающее чтение стр.124 упр.1; фонетическое чтение стр.125 упр.4-5; Диалог этикетного характера. Г – Диалогическая речь: составление вопросов и ответов по картинкам стр.124 упр.2-3; ГР - Структура be going to; Л - Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | ||||
61 |
| Мир вокруг меня. Погода в разных частях мира. Изучающее чтение. | 1 | Ч - изучающее чтение стр.127 упр.4; Г – Монологическая речь: стр.126 упр.2-3; составление высказываний по картинке ГР - Future Simple; Л - Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. П – личное письмо другу: стр.127 упр.5 | ||||
62 |
| Мир моих увлечений. Времена года. Месяцы. Письменное высказывание с опорой на образец. | 1 | ЦОР
| ||||
63 |
| Родная страна и страны изучаемого языка. Родная страна. Столица, достопримечательности. | 1 | ЦОР | ||||
64 |
| Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, основные достопримечательности: праздники. Изучающее чтение.
| 1 | Ч - изучающее чтение стр.133 упр.4-5; стр.134-135; Л - Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | ||||
65 |
| Родная страна и страны изучаемого языка. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. |
| ЭОР, ЦОР РТ с. 66-67 | ||||
66 |
| Родная страна и страны изучаемого языка. Контроль по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» Проект- «Плакат с главными достопримечательностями родной страны». | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||
67 |
| Мир вокруг меня. Моя малая родина. Город/ село. Профессии. Смысловое чтение. |
| ЦОР | читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного; читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения – до 130 слов).
| |||
68 |
| Мир вокруг меня. Моя малая родина. Места для отдыха. Письменное высказывание с опорой на образец. |
| ЦОР | Языковые знания и навыки Фонетическая сторона речи: применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night); читать новые слова согласно основным правилам чтения; различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Графика, орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова; правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф). Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения |
6