СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 5 класс по О.В. Афанасьевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка включает в себя пояснительную записку и содержание учебного предмета.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 5 класс по О.В. Афанасьевой»

Планируемые результаты освоения учебного предмета.


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение учениками следующих личностных результатов:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  1. будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

  2. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  3. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

  6. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  7. будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

Учащиеся будут иметь возможность сформировать:

  1. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

  1. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  1. смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  1. будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  1. овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

Ученики научатся:

- планировать свое речевое и неречевое поведение;

- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- использовать информационно-коммуникационные технологии;

- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в говорении ученики научатся:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в чтении:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Ученики будут иметь возможность научиться:

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы научатся выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

- выполнять универсальные логические действия:

- анализ (выделение признаков),

- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

- выстраивать логическую цепь рассуждений,

- относить объекты к известным понятиям;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

- четко и ясно выражать свои мысли;

- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

- учиться критично относиться к собственному мнению;

- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

специальные учебные умения:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

5 класс


Раздел

Кол-во

часов

Содержание разделов

(тем)

Виды

деятельности

Каникулы закончились

17

Прошедшее простое время; настоящее простое время; оборот “there was/were”; правильные и неправильные глаголы; текст для чтения Our Weekend; оборот “to be going to …”; текст для аудирования о прошлом лете; каникулы дома и за границей; существительные “town” и “city”; правила чтения названий стран и городов; степени сравнения прилагательных; оборот «as…as»; многозначные слова; текст для чтения Bob Wilson`s day; текст для аудирования о планах Дэна на лето; диалог-расспрос о летних каникулах.

  • вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

  • читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • заполнять анкеты, формуляры;

  • писать личные письма, поздравления;

  • составлять список любимых вещей из своей коллекции;

  • кратко описывать внешность и характер своих родственников;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст, воспроизводить краткие диалоги;

  • употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

  • изучать и употреблять в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного.

История семьи

17

Достопримечательности русских городов; вопрос к подлежащему и короткие ответы в прошедшем и настоящем неопределенном времени; текст для аудирования Mrs Lessing`s story; конструкция to be born; текст для чтения о Джоне Баркере; числительные в датах; текст для аудирования о Фрэде Гибсоне; глагол can, fly, ring, grow, know в прошедшем времени, рифмовка Here`s the bird that never flew; порядковые числительные; рифмовка Could You?; порядковые числительные; песня The Bear Went over the Mountain; текст для чтения о Дэвиде Бэкхеме; диалог-обсуждение: известные люди Англии.


  • воспринимать на слух и повторять числа;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога;

  • вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • вести диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года;

  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивать нужную информацию;

  • описывать тематические картинки;

  • начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине;

  • читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма).

Здоровый образ жизни

5А,5В – 17ч.

5Г – 15ч.

Неправильные глаголы в прошедшем времени; Ving- формы глаголов; диалог-обсуждение того, что люди любят, а что нет; текст для чтения What`s the time; диалог по теме часы и время; числительные; конструкция Let`s do smth.; текст для аудирования о Миаэле Шумахере; диалог-обсуждение: спорт и спортивные игры; вежливые просьбы; рифмовка Saturday Morning; диалог по теме разные стили жизни; выражение «Let`s + инфинитив»; употребление конструкции have/has got в прошедшем времени; текст для аудирования Alice, Betty and Diana; диалог-обсуждение по теме: места, куда едут люди на отдых.

  • вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • вести диалог-обсуждение списка покупок;

  • вести диалог-расспрос;

  • описывать тематические картинки;

  • начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда;

  • читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме;

  • писать небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывать распорядок дня, кратко излагать план празднования дня рождения, писать небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употреблять в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;

  • овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи

После школы

5А, 5В – 17ч.

5Г -16ч.

Общий вопрос в прошедшем, настоящем и будущем неопределенном времени; диалог-обсуждение по теме домашние животные; альтернативный вопрос; инфинитив; текст для чтения: в зоомагазине; текст для аудирования Interview; текст для чтения о увлечениях Елены; диалог-обсуждение: хобби; словообразование при помощи префикса un-; текст для аудирования at the Circus; разделительные вопросы; текст для чтения: поход в музей и картинную галерею; диалоги об увлечениях людей; текст для аудирования о Ральфе и его друзьях.

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

  • воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов;

  • вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию;

  • описывать тематические картинки;

  • начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;

  • читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;

  • писать расписание;

  • заполнять формуляр;

  • описывать фотографию по образцу;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

С места на место

5А,5В – 17ч.

5Г – 21ч.

Абсолютная форма притяжательных местоимений; специальный вопрос с вопросительным словом whose; текст для чтения: куда и почему люди путешествуют; диалог-обсуждение по теме: путешествие по России; конструкция Why don`t you do smth.; разница между вопросительными словами which и what; текст для чтения Kate`s trip; диалог-расспрос по теме: способы путешествий; разделительные вопросы и ответы на них; текст для аудирования о поездке Юрия в Сочи; диалог-обсуждение по теме: города мира и их достопримечательности; текст для аудирования о поездке Бориса в Англию; текст для чтения о Смоленске; текст для чтения: город моей мечты; диалог по теме: что посмотреть в Шотландии и Англии?; глаголы say и tell; словообразование при помощи суффикса – ly; текст для аудирования: место, которое бы мы хотели посетить.

  • воспринимать на слух и повторять слова и фразы классного обихода;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты;

  • воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, названия профессий;

  • вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • вести диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию;

  • описывать тематические картинки;

  • читать и полностью понимать содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме;

  • кратко описывать с опорой на образец и зрительную наглядность;

  • произносить и различать на слух звук /I/;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употреблять в речи PresentContinuous

Россия

5А,5В – 18ч.

5Г – 16ч.

Текст для аудирования: путешествие во Владивосток; конструкция It takes ... to get ...; текст для аудирования: Россия – моя страна; артикль с географическими названиями; диалог-обсуждение: география России; прошедшее продолженное время; текст для чтения: животные России; прошедшее продолженное время в отрицательном предложении; общий и специальный вопрос в прошедшем продолженном времени; диалог-обсуждение: знаменитые люди России; текст для аудирования Ann`s party; диалог-расспрос: русский и британский образ жизни; прошедшее продолженное время; текст для чтения: путешествие в Иркутск; глаголы – исключения в прошедшем продолженном времени; диалог-обсуждение: мир животных и растений России.

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию;

  • описывать тематические картинки;

  • представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • знать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

  • понимать роль владения иностранным языком в современном мире;

  • писать электронные письма по предложенной тематике;

  • выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты

Итого

105




Календарно-тематическое планирование 5а (105 ч.)



Темы  уроков

Дата

план

факт

Каникулы закончились (17 часов)

1.

Каникулы Баркеров.

02.09


2.

Чем люди занимаются летом?

03.09


3.

Наш уикенд.

07.09


4.

Что дети делают после школы?

09.09


5.

Поездка Баркеров в Глазго.

10.09


6.

Путешествие Кейт в Европу

14.09


7.

Говорим о времени.

16.09


8.

Каникулы Боба.

17.09


9.

Разные города, разные страны.

21.09


10.

Выходной Джона Баркера

23.09


11.

В Глазго более облачно, чем в Нью-Йорке.

24.09


12.

Русские каникулы.

28.09


13.

Путешествие Дэна в Россию.

30.09


14.

Контрольная работа по теме «Каникулы закончились»

01.10


15.

Анализ контрольной работы.

05.10


16.

Басни Эзопа. Стрекоза и муравей.

07.10


17.

Письмо на e-mail.Проектная работа.

08.10


История семьи (17 часов)

18.

История семьи.

12.10


19.

Кто купался в школьном бассейне?

14.10


20.

Когда родились эти дети?

15.10


21.

Биография Джона Баркера

19.10


22.

Правильно называем свой адрес.

21.10


23.

Учимся читать цифры даты.

22.10


24.

Мистер Блэйк устраивается на работу.

26.10


25.

Что мы можем и не можем делать.

28.10


26.

Взаимоотношения в семье.

29.10


27.

Биография Маргарет Баркер.

09.11


28.

Все профессии важны.

11.11


29.

Что Джим делал вчера?

12.11


30.

Знакомимся с Дэвидом Бэкхэмом.

16.11


31.

Говорим о себе. Юра Смирнов

18.11


32.

Контрольная работа по теме «История семьи»

19.11


33.

Анализ контрольной работы.

23.11


34.

Проектная работа.

25.11


Здоровый образ жизни (17 часов)

35.

Стихотворение « Когда мне был 1год»

26.11


36.

Поп-звезда Сандра Коннор.

30.11


37.

Наши любимые и не любимые занятия.

02.12


38.

Который час?

03.12


39.

Вспоминаем время.

07.12


40.

Где твои часы?

09.12


41.

Могли бы вы мне передать…?

10.12


42.

Что ты делаешь, чтобы быть в хорошей форме?

14.12


43.

Давайте сделаем то и это!

16.12


44.

Кто такой Микаэль Шумахер.

17.12


45.

Юра любит теннис. А ты?

21.12


46.

У короля Джона много городов, а у короля Джеймса …

23.12


47.

Спортивная семья Смирновых.

24.12


48.

Бег в твоей жизни.

28.12


49.

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

11.01


50.

Анализ контрольной работы.

13.01


51.

Проектная работа.

14.01


После школы (17 часов)

52.

Что ты делаешь в свободное время?

18.01


53.

Говорим о своих любимых домашних животных.

20.01


54.

С котятами весело играть.



55.

В зоомагазине.

21.01


56.

У кого самая большая коллекция?

25.01


57.

Мисс Стюарт и ее хобби.

27.01


58.

Джек рассказывает о хобби друга.

28.01


59.

Он коллекционирует монеты, не так ли?

01.02


60.

Хобби Лены Смирновой.

03.02


61.

Что мы знаем об Айвазовском?

04.02


62.

В цирке.

08.02


63.

Отгадай животное.

10.02


64.

Хобби людей.

11.02


65.

Семья Смирновых и моя семья. Что общего?

15.02


66.

Контрольная работа по теме «После школы»

17.02


67.

Анализ контрольной работы.

18.02


68.

Проектная работа.

22.02


С места на место (17 часов)

69.

Куда и зачем люди путешествуют?

24.02


70.

Путешествие Кейт.

25.02


71.

Где ты был в прошлое воскресенье?

01.03


72.

Что ты можешь сказать о Шотландии?

03.03


73.

Знакомимся: Тауэрский Мост.

04.03


74.

Войдите! Выйдите!

10.03


75.

Извините, здесь есть банк неподалеку?

11.03


76.

Описание места там, где вы живете

15.03


77.

Театр находится напротив парка

17.03


78.

В незнакомой стране

18.03


79.

Куда идет мистер Джонсон?

22.03


80.

Город моей мечты.

24.03


81.

Описание городов.

25.03


82.

Лондонские рынки.

05.04


83.

Контрольная работа по теме «С места на место»

07.04


84.

Анализ контрольной работы.

08.04


85.

Проектная работа.

12.04


О России (18 часов)

86.

Путешествие во Владивосток.

14.04


87.

Территория России

15.04


88.

Россия - моя страна.

19.04


89.

Где расположено Черное море?

21.04


90.

Животный мир России.

22.04


91.

Говорим о России. Климат.

26.04


92.

Кем гордится Россия.

28.04


93.

Богатство России.

29.04


94.

Сравним: Россия и Англия.

05.05


95.

Путешествие в Иркутск.

06.05


96.

Как прошел твой день?

10.05


97.

Что Смирновы делали в прошлое воскресенье?

12.05


98.

Подготовка к контрольной работе

13.05


99.

Контрольная работа по теме «Россия»

17.05


100.

Анализ контрольных работ

19.05


101

Итоговая контрольная работа

20.05


102

Анализ контрольных работ

24.05


103

Проектная работа

26.05


104

Обобщающий урок

27.05


105

Планы на лето

31.05