№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Характеристика видов учебной деятельности |
план | факт | |
Вводный модуль (StarterUnit) | 2 | | 5а | 5б | 5 в | дети ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; |
1. | Формирование навыков монологической речи «Для чего изучают английский язык?» | 1 | 1/09 | | | | Составляют устные высказывания по образцу |
2. | Повторение лексики по теме «Каникулы». Обучение составлению диалогу-расспросу. | 1 | 3/09 | | | | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; |
Школьная дни. School days. | 10 | | | | | воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20, воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; находят в тексте нужную информацию; составляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста. |
3. | Школьные предметы. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | 6/09 | | | | |
4. | Обучение диалогу «Знакомство в школе». Личные местоимения. Глагол to be. | 1 | 8/09 | | | | |
5. | Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов. Обучение рассказу о себе. | 1 | 10/09 | | | | |
6. | Школы в Англии. Составление схемы | 1 | 13/09 | | | | |
7. | Контроль навыка чтения по теме «Школьная жизнь». | 1 | 15/09 | | | | |
8. | Формирование навыков диалогической речи этикетного характера по теме «Приветствия» | 1 | 17/09 | | | | . |
9. | Контроль навыков письма. Развитие лексических навыков диалогической речи по теме «Школьная жизнь». | 1 | 20/09 | | | | |
10. | Обучение чтению с выбором необходимой информации. «Граждановедение» | 1 | 22/09 | | | | |
11. | Повторение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Школа». | 1 | 24/09 | | | | |
12. | Контроль лексико-грамматического материала по теме «Школа». | 1 | 27/09 | | | | |
Досуг и увлечения. That`s me! | 10 | | | | | воспринимают на слух и повторяют числа, - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; - ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время; |
13. | Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Это я». Словообразование. | 1 | 29/09 | | | | |
14. | Развитие диалогических навыков по теме «Мои вещи». Множественное число имён существительных. | 1 | 1/10 | | | | |
15. | Развитие навыков монологической речи по теме «Моя коллекция» | 1 | 4/10 | | | | |
16. | Рассказ на основе прочитанного. «Сувениры из Великобритании». | 1 | 6/10 | | | | |
17. | Формирование навыков изучающего чтения по теме «Наша страна». | 1 | 8/10 | | | | |
18. | Контроль диалогических навыков. «Покупка сувениров». | 1 | 10/10 | | | | |
19. | Ознакомительное чтение аутентичного текста. Англоговорящие страны. | 1 | 13/10 | | | | |
20. | Контроль навыков письма по теме «Это я» | 1 | 15/10 | | | | |
21. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Это я». | 1 | 18/10 | | | | |
22. | Работа над ошибками и обобщение материала по теме «Это я». | 1 | 20/10 | | | | |
My home, my castle. Мой дом- моя крепость. | 10 | | | | | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма) по теме; |
23. | Введение лексики по теме по теме «Дом». Порядковые числительные. Контроль навыков аудирования | 1 | 22/10 | | | | |
24. | Развитие диалогических навыков по теме «Дом». Использование конструкции There is/are. | 1 | 25/10 | | | | |
25. | Обучение описанию комнаты. | 1 | 27/10 | | | | |
26. | Развитие лексических навыков чтения по теме «Английские дома». | 1 | 29/10 | | | | |
27. | Формирование лексических навыков диалогической речи по теме «Дома». | 1 | 1/11 | | | | |
28. | Контроль навыка диалогической речи. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 8/11 | | | | |
29. | Развитие навыков поискового чтения. Тадж-Махал. | 1 | 10/11 | | | | |
30. | Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Мой дом» | 1 | 12/11 | | | | |
31. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». | 1 | 15/11 | | | | |
32. | Работа над ошибками и обобщение материала по теме «Мой дом». | 1 | 17/11 | | | | |
Family ties. Семейные узы. | 9 | | | | | - пишут личные письма, поздравления; - составляют список любимых вещей из своей коллекции, - кратко описывают внешность и характер своих родственников; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; |
33. | Чтение с полным пониманием прочитанного. Введение лексики по теме «Увлечения семьи» | 1 | 19/11 | | | | |
34. | Обучение составлению текста-описания внешности. | 1 | 22/11 | | | | |
35. | Контроль навыков письма по теме«Знаменитые люди». | 1 | 24/11 | | | | |
36. | Развитие лексических навыков устной речи. Американские «телесемьи». | 1 | 26/11 | | | | |
37. | Контроль навыков чтения: Увлечения моих друзей | 1 | 29/11 | | | | |
38. | Составление стихотворения «Моя семья» по заданной структуре. Сравнительные обороты. | 1 | 1/12 | | | | |
39. | Систематизация лексико-грамматических навыков по теме «Семейные узы».. | 1 | 3/12 | | | | |
40. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Семейные узы». | 1 | 6/12 | | | | |
41. | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения: Моя семья | 1 | 8/12 | | | | |
Животные со всего света. World animals. | 10 | | | | | воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных; представляют монологическое высказывание о своем питомце; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, диких животных |
42. | Чтение с пониманием основного содержания. «Удивительные создания». | 1 | 10/12 | | | | |
43. | Диалог-расспрос: «В зоопарке». Контроль навыков аудирования | 1 | 13/12 | | | | |
44. | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Мой питомец | 1 | 15/12 | | | | |
45. | Формирование и развитие навыка связного высказывания с опорой на прочитанный текст. «Пушистые друзья». | 1 | 17/12 | | | | |
46. | Изучающее чтение. Статья «Животные». | 1 | 20/12 | | | | |
47. | Обучение диалогической речи. «Посещение ветеринарной лечебницы. | 1 | 22/12 | | | | |
48. | Мини-проект о насекомых. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | 24/12 | | | | |
49. | Систематизация лексико-грамматических навыков по теме «Животные со всего света». | 1 | 27/12 | | | | |
50. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Животные со всего света», «Present Simple». | 1 | 29/12 | | | | |
51. | Обобщение материала, работа над ошибками по теме «Животные». | 1 | 30/12 | | | | |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Round the clock. | 10 | | | | | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение,рассказ, интервью); - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; - ведут диалог-обсуждение списка покупок; - ведут диалог-расспрос; - описывают тематические картинки; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля/велосипеда; |
52. | Ведение лексики по теме «Распорядок дня». Обучение составлению связного текста о распорядке дня. | 1 | 17/01 | | | | |
53. | Формирование навыка диалогической речи, ведение диалога-расспроса «На работе». | 1 | 19/01 | | | | |
54. | Формирование грамматических навыков письменной речи. Обучение составлению электронного письма «Увлечения семьи на выходных». | 1 | 21/01 | | | | |
55. | Развитие навыков поискового чтения. «Главные достопримечательности». | 1 | 24/01 | | | | |
56. | Обучение сообщению на основе прочитанного текста. «Слава». | 1 | 26/01 | | | | |
57. | Формирование навыка ведения диалога-приглашения к действию. | 1 | 28/01 | | | | |
58. | Подготовка к проектной работе. Просмотровое чтение. «Солнечные часы» | 1 | 31/01 | | | | |
59. | Систематизация лексико-грамматических навыков по теме «Распорядок дня». | 1 | 2/02 | | | | |
60. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Распорядок дня», «Present Simple» | 1 | 4/02 | | | | |
61. | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения: Мой распорядок дня. | 1 | 7/02 | | | | |
В любую погоду. In all weathers. | 10 | | | | | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание климата); Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы |
62. | Формирование навыка говорения в диалогической форме, комбинированный диалог. «Год за годом». | 1 | 9/02 | | | | |
63. | Повторение изученной лексики по теме «Одежда». Формирование навыка употребления в речи диалога-побуждения к действию. | 1 | 11/02 | | | | |
64. | Отработка навыка распознавания и употребления в речи Present Simple or Continuous. Обучение навыкам письма. Открытка другу. | 1 | 14/02 | | | | |
65. | Чтение с пониманием основного содержания. «Климат Аляски». | 1 | 16/02 | | | | |
66. | Контроль навыка чтения. Обучение монологической речи на основе прочитанного. «Времена года». | 1 | 18/02 | | | | |
67. | Обучение ведению диалогов этикетного характера «Покупка одежды». | 1 | 21/02 | | | | |
68. | Аудирование текста «Ну и погода!» | 1 | 24/02 | | | | |
69. | Контроль навыков письма по изученному лексико-грамматическому материалу модуля 7 «В любую погоду». | 1 | 25/02 | | | | |
70. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В любую погоду», Present Continuous. | 1 | 28/02 | | | | |
71. | Обобщение и систематизация материала, работа над ошибками по теме «Погода». | 1 | 2/03 | | | | |
Особые дни. Special days. | 9 | | | | | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; |
72. | Введение новой лексики по теме «Празднования». Формирование навыков поискового чтения. | 1 | 4/03 | | | | |
73. | Ведение диалогов-побуждения на тему «Приготовление любимого блюда». Неопределённые местоимения some, any. Контроль навыков аудирования | 1 | 7/03 | | | | |
74. | Традиция празднования дня рождения в разных странах. Формирование навыка поискового чтения. | 1 | 9/03 | | | | |
75. | Праздники мира. День благодарения. Обучение устному высказыванию. | 1 | 11/03 | | | | |
76. | Изучающее чтение статьи «Русские праздники». | 1 | 14/03 | | | | |
77. | Обучение ведению диалога этикетного характера. «Заказ блюд в ресторане». | 1 | 16/03 | | | | |
78. | Ознакомительно-изучающее чтение «Правила поведения на кухне». | 1 | 18/03 | | | | |
79. | Систематизация и обобщение материала по теме «Особые дни». | 1 | 21/03 | | | | |
80. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Особые дни». | 1 | 23/03 | | | | |
Жить в ногу со временем. Modern living. | 9 | | | | | представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; |
81. | Работа над ошибками. Введение лексики и обучение диалогической речи по теме «За покупками». | 1 | 4/04 | | | | |
82. | Практика диалогической речи. Глагол to be в Past Simple. | 1 | 6/04 | | | | |
83. | Контроль навыков письма. Обучение поисковому чтению. «Не пропустите!». Неправильные глаголы в Past Simple. | 1 | 8/04 | | | | |
84. | Обучение просмотровому и изучающему чтению. «Оживленные места Лондона». | 1 | 11/04 | | | | |
85. | Контроль навыков чтения: игрушки в Сергиевом Посаде. Подготовка презентации. | 1 | 13/04 | | | | |
86. | Практика ведения диалога-побуждения к действию. Развитие навыков чтения буквосочетаний. | 1 | 15/04 | | | | |
87. | Британские монеты. Введение фоновой лексики страны изучаемого языка. Контроль диалогической речи. | 1 | 18/04 | | | | |
88. | Развитие навыков распознавания видо- временных форм правильных/неправильных глаголов. | 1 | 20/04 | | | | |
89. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме Past Simple. | 1 | 22/04 | | | | |
Каникулы. Holidays. | 13 | | | | | ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия, прощания; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста |
90. | Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Путешествия и отдых». Употребление в речи модального глагола can/ cant. | 1 | 25/04 | | | | |
91. | Обучение составлению диалогов и письменной речи по теме. | 1 | 27/04 | | | | |
92. | Микродиалоги о проблемах здоровья. Обучение составлению кратких записок другу. | 1 | 29/04 | | | | |
93. | Контроль аудирования. Обучение навыкам распознавания FutureSimple. | 1 | 2/05 | | | | |
94. | Чтение страноведческого текста «Достопримечательности Шотландии». | 1 | 4/05 | | | | |
95. | Обучение навыкам составления монологического высказывания по теме «Отдых в летнем лагере». | 1 | 6/05 | | | | |
96. | Обучение ведению диалога этикетного характера. «Как взять напрокат велосипед». | 1 | 11/05 | | | | |
97. | Поисковое чтение – комикс о правилах безопасности в походе. | 1 | 13/05 | | | | |
98. | Систематизация лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы». | 1 | 16/05 | | | | |
99. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы». | 1 | 18/05 | | | | |
100. | Контроль техники чтения. | 1 | 22/05 | | | | |
101. | Повторение и систематизация лексико-грамматического материала: Past Simple. | 1 | 25/05 | | | | |
102 | Итоговый лексико-грамматический контроль. | 1 | 27/05 | | | | |