СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 5 класс spotlight

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК spotlight»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Характеристика видов учебной деятельности

план

факт






Вводный модуль (StarterUnit)





2


5 в

дети ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации

общения;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках

предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

1.

Формирование навыков монологической речи «Для чего изучают английский язык?»

1

1/09




Составляют устные высказывания по образцу

2.

Повторение лексики по теме «Каникулы». Обучение составлению диалогу-расспросу.

1

3/09




расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках

предложенной тематики и лексико-грамматического материала;


Школьная дни.

School days.

10





воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20,

воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,

запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

находят в тексте нужную информацию;

составляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста.


3.

Школьные предметы. Аудирование с полным пониманием содержания.

1

6/09





4.

Обучение диалогу «Знакомство в школе». Личные местоимения. Глагол to be.

1

8/09





5.

Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов. Обучение рассказу о себе.

1

10/09





6.

Школы в Англии. Составление схемы

1

13/09





7.

Контроль навыка чтения по теме «Школьная жизнь».

1

15/09





8.

Формирование навыков диалогической речи этикетного характера по теме «Приветствия»

1

17/09




.

9.

Контроль навыков письма. Развитие лексических навыков диалогической речи по теме «Школьная жизнь».

1

20/09





10.

Обучение чтению с выбором необходимой информации. «Граждановедение»

1

22/09





11.

Повторение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Школа».

1

24/09





12.

Контроль лексико-грамматического материала по теме «Школа».

1

27/09









Досуг и увлечения.

That`s me!






10






воспринимают на слух и повторяют числа,

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение,

рассказ, интервью);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

- ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят

свободное время;

13.

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Это я».

Словообразование.

1

29/09





14.

Развитие диалогических навыков по теме «Мои вещи». Множественное число имён существительных.

1

1/10





15.

Развитие навыков монологической речи по теме «Моя коллекция»

1

4/10





16.

Рассказ на основе прочитанного. «Сувениры из Великобритании».

1

6/10





17.

Формирование навыков изучающего чтения по теме «Наша страна».

1

8/10





18.

Контроль диалогических навыков. «Покупка сувениров».

1

10/10





19.

Ознакомительное чтение аутентичного текста.

Англоговорящие страны.

1

13/10





20.

Контроль навыков письма по теме «Это я»

1

15/10





21.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Это я».

1

18/10





22.

Работа над ошибками и обобщение материала по теме «Это я».

1

20/10









My home, my castle. Мой дом- моя крепость.

10





расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,

запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста

(электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание

фильма) по теме;

23.

Введение лексики по теме по теме «Дом». Порядковые числительные. Контроль навыков аудирования

1

22/10





24.

Развитие диалогических навыков по теме «Дом». Использование конструкции There is/are.

1

25/10





25.

Обучение описанию комнаты.

1

27/10





26.

Развитие лексических навыков чтения по теме «Английские дома».

1

29/10





27.

Формирование лексических навыков диалогической речи по теме «Дома».

1

1/11





28.

Контроль навыка диалогической речи. Развитие навыков письменной речи.

1

8/11





29.

Развитие навыков поискового чтения. Тадж-Махал.

1

10/11





30.

Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Мой дом»

1

12/11





31.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом».

1

15/11





32.

Работа над ошибками и обобщение материала по теме «Мой дом».

1

17/11









Family ties. Семейные узы.

9





- пишут личные письма, поздравления;

- составляют список любимых вещей из своей коллекции,

- кратко описывают внешность и характер своих родственников;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст,

воспроизводят краткие диалоги;

33.

Чтение с полным пониманием прочитанного. Введение лексики по теме «Увлечения семьи»

1

19/11





34.

Обучение составлению текста-описания внешности.

1

22/11





35.

Контроль навыков письма по теме«Знаменитые люди».

1

24/11





36.

Развитие лексических навыков устной речи. Американские «телесемьи».

1

26/11





37.

Контроль навыков чтения: Увлечения моих друзей

1

29/11





38.

Составление стихотворения «Моя семья» по заданной структуре. Сравнительные обороты.

1

1/12





39.

Систематизация лексико-грамматических навыков по теме «Семейные узы»..

1

3/12





40.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Семейные узы».

1

6/12





41.

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения: Моя семья

1

8/12











Животные со всего света. World animals.

10






воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных;

представляют монологическое высказывание о своем питомце;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, диких животных

42.

Чтение с пониманием основного содержания. «Удивительные создания».

1

10/12





43.

Диалог-расспрос: «В зоопарке». Контроль навыков аудирования

1

13/12





44.

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Мой питомец

1

15/12





45.

Формирование и развитие навыка связного высказывания с опорой на прочитанный текст. «Пушистые друзья».

1

17/12





46.

Изучающее чтение. Статья «Животные».

1

20/12





47.

Обучение диалогической речи. «Посещение ветеринарной лечебницы.

1

22/12





48.

Мини-проект о насекомых. Развитие навыков поискового чтения.

1

24/12





49.

Систематизация лексико-грамматических навыков по теме «Животные со всего света».

1

27/12





50.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Животные со всего света», «Present Simple».

1

29/12





51.

Обобщение материала, работа над ошибками по теме «Животные».

1

30/12












Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Round the clock.








10





воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение,рассказ, интервью);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

- ведут диалог-обсуждение списка покупок;

- ведут диалог-расспрос;

- описывают тематические картинки;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в

ресторане, аренды автомобиля/велосипеда;

52.

Ведение лексики по теме «Распорядок дня». Обучение составлению связного текста о распорядке дня.

1

17/01





53.

Формирование навыка диалогической речи, ведение диалога-расспроса «На работе».

1

19/01





54.

Формирование грамматических навыков письменной речи. Обучение составлению электронного письма «Увлечения семьи на выходных».

1

21/01





55.

Развитие навыков поискового чтения.

«Главные достопримечательности».

1

24/01





56.

Обучение сообщению на основе прочитанного текста. «Слава».

1

26/01





57.

Формирование навыка ведения диалога-приглашения к действию.

1

28/01





58.

Подготовка к проектной работе. Просмотровое чтение. «Солнечные часы»

1

31/01





59.

Систематизация лексико-грамматических навыков по теме «Распорядок дня».

1

2/02





60.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Распорядок дня», «Present Simple»

1

4/02





61.

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения: Мой распорядок дня.

1

7/02








В любую погоду.

In all weathers.

10





читают и полностью понимают содержание аутентичного

текста (диалоги по теме, описание климата);

Страна/страны изучаемого языка и

родная страна, их географическое

положение, столицы и крупные

города, регионы

62.

Формирование навыка говорения в диалогической форме, комбинированный диалог. «Год за годом».

1

9/02





63.

Повторение изученной лексики по теме «Одежда». Формирование навыка употребления в речи диалога-побуждения к действию.

1

11/02





64.

Отработка навыка распознавания и употребления в речи Present Simple or Continuous. Обучение навыкам письма. Открытка другу.

1

14/02





65.

Чтение с пониманием основного содержания. «Климат Аляски».

1

16/02





66.

Контроль навыка чтения. Обучение монологической речи на основе прочитанного. «Времена года».

1

18/02





67.

Обучение ведению диалогов этикетного характера «Покупка одежды».

1

21/02





68.

Аудирование текста «Ну и погода!»

1

24/02





69.

Контроль навыков письма по изученному лексико-грамматическому материалу модуля 7 «В любую погоду».

1

25/02





70.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В любую погоду», Present Continuous.

1

28/02





71.

Обобщение и систематизация материала, работа над ошибками по теме «Погода».

1

2/03










Особые дни. Special days.






9





воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

относящихся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,

запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей

страны и стран изучаемого языка;

72.

Введение новой лексики по теме «Празднования». Формирование навыков поискового чтения.

1

4/03





73.

Ведение диалогов-побуждения на тему «Приготовление любимого блюда». Неопределённые местоимения some, any. Контроль навыков аудирования

1

7/03





74.

Традиция празднования дня рождения в разных странах. Формирование навыка поискового чтения.

1

9/03





75.

Праздники мира. День благодарения.

Обучение устному высказыванию.

1

11/03





76.

Изучающее чтение статьи «Русские праздники».

1

14/03





77.

Обучение ведению диалога этикетного характера. «Заказ блюд в ресторане».

1

16/03





78.

Ознакомительно-изучающее чтение «Правила поведения на кухне».

1

18/03





79.

Систематизация и обобщение материала по теме «Особые дни».

1

21/03





80.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Особые дни».

1

23/03










Жить в ногу со временем.

Modern living.

9





представляют монологическое высказывание о реалиях своей

страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и

стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную

информацию, выражают свое мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран

изучаемого языка;

81.

Работа над ошибками. Введение лексики и обучение диалогической речи по теме «За покупками».

1

4/04





82.

Практика диалогической речи. Глагол to be в Past Simple.

1

6/04





83.

Контроль навыков письма. Обучение поисковому чтению. «Не пропустите!». Неправильные глаголы в Past Simple.

1

8/04





84.

Обучение просмотровому и изучающему чтению. «Оживленные места Лондона».

1

11/04





85.

Контроль навыков чтения: игрушки в Сергиевом Посаде. Подготовка презентации.

1

13/04





86.

Практика ведения диалога-побуждения к действию.

Развитие навыков чтения буквосочетаний.

1

15/04





87.

Британские монеты. Введение фоновой лексики страны изучаемого языка. Контроль диалогической речи.

1

18/04





88.

Развитие навыков распознавания видо- временных форм правильных/неправильных глаголов.

1

20/04





89.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме Past Simple.

1

22/04










Каникулы.

Holidays.

13





ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,

запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

приветствия, прощания;

читают и полностью понимают содержание аутентичного

текста

90.

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Путешествия и отдых». Употребление в речи модального глагола can/ cant.

1

25/04





91.

Обучение составлению диалогов и письменной речи по теме.

1

27/04





92.

Микродиалоги о проблемах здоровья. Обучение составлению кратких записок другу.

1

29/04





93.

Контроль аудирования. Обучение навыкам распознавания FutureSimple.

1

2/05





94.

Чтение страноведческого текста «Достопримечательности Шотландии».

1

4/05





95.

Обучение навыкам составления монологического высказывания по теме «Отдых в летнем лагере».

1

6/05





96.

Обучение ведению диалога этикетного характера. «Как взять напрокат велосипед».

1

11/05





97.

Поисковое чтение – комикс о правилах безопасности в походе.

1

13/05





98.

Систематизация лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы».

1

16/05





99.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы».

1

18/05





100.

Контроль техники чтения.

1

22/05





101.

Повторение и систематизация лексико-грамматического материала: Past Simple.

1

25/05





102

Итоговый лексико-грамматический контроль.

1

27/05