№ урока | Дата проведения урока | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
| план | факт |
«Числа от 1 до 100». «Нумерация» |
1 | | | Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20 | |
2 | | | Числа от 1 до 20 | |
3 | | | Десятки. Счёт десятками до 100 | |
4 | | | Письменная нумерация чисел 11- 100. Образование чисел. | |
5 | | | Однозначные и двузначные числа. | |
6 | | | Миллиметр | |
7 | | | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. решение задач. | |
8 | | | Контрольная работа «Повторение пройденного в 1 классе». | |
9 | | | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число.Сотня. | |
10 | | | Метр. Таблица мер длины. | |
11 | | | Сложение и вычитание вида: 30+5; 35-5. | |
12 | | | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | |
16 | | | Рубль. Копейка. | |
14 | | | Закрепление пройденного. | |
15 | | | Закрепление пройденного. | |
16 | | | Самостоятельная работа «Числа от 1 до 100. Нумерация». | |
17 | | | Анализ самостоятельной работы. | |
«Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание». |
18 | | | Обратные задачи. | |
19 | | | Решение задач. Сумма и разность отрезков. | |
20 | | | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | |
21 | | | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | |
22 | | | Закрепление изученного. | |
23 | | | Час. Минута. | |
24 | | | Ломаная линия. Длина ломаной. | |
25 | | | Решение задач и выражений. | |
26 | | | Странички для любознательных. | |
27 | | | Порядок выполнения действий. Скобки. | |
28 | | | Решение задач в два действия выражением. Решение выражений со скобками. | |
29 | | | Сравнение выражений. | |
30 | | | Периметр многоугольника | |
31 | | | Свойства сложений. | |
32 | | | Решение задач и выражений. | |
33 | | | Решение задач и выражений. | |
34 | | | Контрольная работа «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | |
35 | | | Анализ контрольной работы. | |
36 | | | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. | |
37 | | | Закрепление изученного материала. | |
38 | | | Устные вычисления. | |
39 | | | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | |
40 | | | Случаи сложения 36 + 2, 36 + 20. | |
41 | | | Случаи вычитания 36 - 2, 36 - 20. | |
42 | | | Случаи сложения 26 + 4. | |
43 | | | Случаи вычитания 30 - 7. | |
44 | | | Случаи вычитания вида: 60 -24. | |
45 | | | Решение задач. | |
46 | | | Решение задач и выражений. | |
47 | | | Решение задач и выражений. | |
48 | | | Сложение вида: 26 +7. | |
49 | | | Вычитание вида: 35- 7. | |
50 | | | Закрепление навыков применения приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7. | |
51 | | | Решение задач и выражений. | |
52 | | | Закрепление изученного материала. | |
53 | | | Закрепление изученного материала. | |
54 | | | Закрепление изученного материала. | |
55 | | | Самостоятельная работа «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания». | Проверочная работа за II четверть |
56 | | | Анализ самостоятельной работы. Буквенные выражения. | |
57 | | | Буквенные выражения. | |
58 | | | Уравнение. | |
59 | | | Решение задач и уравнений. | |
60 | | | Проверка сложения. | |
61 | | | Проверка вычитания. | |
62 | | | Контрольная работа «Письменный прием сложения и вычитания» | |
63 | | | Решение задач. Анализ контрольной работы. | |
|
64 | | | Письменное сложение двухзначных чисел без перехода через десяток. | |
65 | | | Письменное вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток. | |
66 | | | Проверка сложения вычитанием. | |
67 | | | Решение задач и выражений. | |
68 | | | Прямой угол. | |
69 | | | Прямой угол. Решение задач и выражений. | |
70 | | | Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через десяток. | |
71 | | | Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 37 + 53. | |
72 | | | Прямоугольник. | |
73 | | | Решение задач и выражений. | |
74 | | | Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87 + 13. | |
75 | | | Решение задач. Решение и сравнение выражений. | |
76 | | | Письменное вычитание с переходом через десяток вида:32+8, 40-8. | |
77 | | | Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 50 – 24. | |
78 | | | Закрепление изученного. | |
79 | | | Закрепление изученного. | |
80 | | | Закрепление изученного. | |
81 | | | Контрольная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100» | |
82 | | | Анализ контрольной работы. | |
83 | | | Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 52 – 24. | |
84 | | | Работа над задачами и выражениями. | |
85 | | | Решение задач и выражений. | |
86 | | | Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. | |
87 | | | Работа над задачами и выражениями. Прямоугольник. | |
88 | | | Квадрат. | |
89 | | | Решение задач и выражений. Квадрат. | |
90 | | | Закрепление знаний учащихся. Наши проекты. | |
91 | | | Закрепление знаний учащихся. Странички для любознательных. | |
92 | | | Закрепление знаний учащихся. | |
93 | | | Конкретный смысл действия умножения. | |
94 | | | Составление и решение примеров на умножение. | |
95 | | | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | |
96 | | | Решение задач и выражений. | |
97 | | | Решение задач. Периметр прямоугольника. | |
98 | | | Особые случаи умножения. Умножение нуля и единицы. | |
99 | | | Названия чисел при умножении. | |
100 | | | Работа над задачами и выражениями. | |
101 | | | Переместительное свойство умножения. | |
102 | | | Переместительное свойство умножения. | |
103 | | | Деление. | |
104 | | | Деление. | |
105 | | | Решение задач действием деления. | |
106 | | | Закрепление изученного.Составление таблицы деления на 2. | |
107 | | | Название чисел при делении. | |
108 | | | Закрепление знаний учащихся. | |
109 | | | Контрольная работа «Умножение. Деление. Решение уравнений. Нахождение периметра». | |
110 | | | Работа над ошибками. Умножение и деление. Закрепление. | |
111 | | | Связь действий умножения и деления. Решение задач и выражений. | |
112 | | | Связь действий умножения и деления. Периметр квадрата. | |
113 | | | Особые случаи умножения и деления. Приемы умножения и деления на 10. | |
114 | | | Решение задач и выражений. | |
115 | | | Решение задач и уравнений. | |
116 | | | Решение задач и выражений. | |
117 | | | Самостоятельная работа «Умножение и деление» | |
118 | | | Работа над ошибками. Решение задач и уравнений. | |
|
119 | | | Умножение числа 2.Умножение на 2. | |
120 | | | Умножение числа 2. Умножение на 2. | |
121 | | | Умножение числа 2. Умножение на 2. | |
122 | | | Деление на 2. | |
123 | | | Деление на 2.Решение задач и выражений. | |
124 | | | Решение задач. | |
125 | | | Закрепление знаний учащихся. | |
126 | | | Закрепление знаний учащихся. | |
127 | | | Итоговая самостоятельная работа. | |
128 | | | Умножение числа 3. Умножение на 3. | |
129 | | | Умножение числа 3. Умножение на 3. | |
130 | | | Деление на 3. | |
131 | | | Решение задач и выражений. | |
132 | | | Итоговая контрольная работа за 2 класс. | |
133 | | | Анализ контрольной работы. Решение задач и выражений. | |
134 | | | Закрепление знаний учащихся. Странички для любознательных. | |
135, 136 | | | Обобщение знаний учащихся. | |