№ п/п | Тема урока (модуля) | Кол-во часов | Виды речевой деятельности | Лексика | Грамматика | Дата по плану | Дата по факту |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | | |
Модуль 1 Кто есть кто? | 9 | |
| Члены семьи. Притяжательный падеж существительных. Притяжательные прилагательные | 1 | | | Инструкции и просьбы | Составить генеалогическое древо | WL 1a Члены семьи | Обзорное повторение, притяжательный падеж существительных | 01.09 | |
| Формы удостоверения личности. Притяжательные местоимения. | 1 | Поисковое чтение письмо другу о своей семье упр. 3 с 6 | Аудиосопровождение текста упр.3 с 6 | Описание семьи, упр. 1b, 4 с 6 | Написать письмо к другу о своей семье упр. 8 с 7 | WL 1b | Притяжательные местоимения вопросительные предложения, упр ,4,5 с 9 | 02.09 | |
| Страны и национальности. | 1 | Поисковое чтение - статья о Чили упр.3 с 10 | Поисковое чтение - статья о Чили упр.3 с 10 | Описание местоположения упр. 2 с 10 Высказывание на основе прочитанного упр.4 с 10 | Написать краткую статью о своей стране упр. 5 с 10 | WL 1c Страны и национальности | Притяжатель-ные местоиме-ния; притяжа-тельный падеж существитель-ных упр. 7 | 06.09 | |
| Соединенное Королевство. | 1 | Поисковое чтение – краткие сведения о Великобритании упр.2а с 11 | Аудиосопровождение текста упр.1b с 11 | Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты упр.2b, c 11 | Написать краткие сведения о своей стране упр.3 с 11 | WL1d | | 08.09 | |
| Семьи в России. | 1 | Изучающее чтение – интервью | | Обсуждение текста, интервью | Написать статью для журнала о себе и своей семье | | | 09.09 | |
| Представление и приветствие людей. | 1 | Изучающее чтение идентификационные карты упр.7 с 9 | Аудиосопровождение упр.6 с 9 | Предоставление/ запрос информации личного характера упр. 6 с 9 | Составить библиотечную карточку упр.9 с 9 | WL1b Формы идентификации | | 13.09 | |
| География. Земля. | 1 | Поисковое чтение – текст, включающий таблицу упр.1-3 с 13 | | Рассказ на основе про-читанного с использованием географи-ческой карты упр.4 с 13 | | Earth, per cent, total, solar system, diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area | | 15.09 | |
| Самоконтроль. Самопроверка. Повторение изученного материала | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 16.09 | |
| Кто есть кто? Модульный контроль. | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 20.09 | |
А вот и мы! | 9 | |
| Приглашение на праздник. Порядковые числительные. Предлоги времени. | 1 | Просмотровое, чтение - приглашение на праздник упр. 1 с 16 | Аудиосопровождение текста упр.2,3 с 16 | Микродиалого дате, любимом дне недели. упр. 2b, 4 с 16 | Написать открытку-приглашение упр. 8 с 17 | WL 2а Дни недели. месяцы. времена года | Порядковые числительные упр.3 с 16 | 22.09 | |
| Мой дом. Неопределенный артикль a / an и неопределенные местоимения some / any. Предлоги места. | 1 | Поисковое чтение – диалог упр. 6 с 19 | Аудиосопровождение заданий упр.9 с 19 | | Описать комнату Упр. 10 с 19 | WL 2b Комнаты и мебель | Местоимения some/ any /a /an; предлоги места упр.3, 4, 5 с 18 | 23.09 | |
| Окрестности моего дома (микрорайон). Магазины и учреждения. | 1 | Поисковое чтение – текст о микрорайоне упр. 3 с 20 | Аудиосопровождение текста упр.3 с 20 | Рассказать о микрорайоне упр. 3b с 20 | Описать свой микрорайон упр.4 с 20 | WL 2с | | 27.09 | |
| Знаменитые улицы. | 1 | Поисковое чтение – текст о знаменитых улицах упр.1,2 с 21 | | Рассказ на основе прочитанного упр.3 с 21 | Написать туристический путеводитель упр.3 с 21 | Culture Corner 2 | | 29.09 | |
| Дачи и дачная жизнь. Чтение. | 1 | Изучающее чтение – статья о дачах в России | | Сообщение на основе прочитанного | Написать статью для журнала о своей даче | | | 30.09 | |
| Заявка на обслуживание. | 1 | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги упр.2 с 22 | Аудиосопровождение текста упр.2 с 22 | Составить диалоги этикетного характера упр.3 с 22 | | English in Use 2 | | 04.10 | |
| Математика. Выполнение плана – чертежа в масштабе. | 1 | Изучающее чтение – текст, включающий план- чертеж упр.1,2 с 23 | Аудиосопровождение текста упр.2 с 23 | Рассказ на основе выполненной графической работы упр.3 | | measurement, at the bottom, What’s up? a scale of a map, heel and toe | | 06.04 | |
| Самоконтроль. Самопроверка. Повторение изученного материала. | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 07.04 | |
| А вот и мы! Модульный контроль. | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 11.10 | |
Модуль 3 Поехали! | 9 | |
| Безопасность на дорогах. | 1 | Изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 4 с 27 | Выборочное понимание заданной информации упр.8 с 27 | Составление правил поведения на дороге | | WL 3а | Повелительное наклонение упр.3 с 26 | 13.10 | |
| Правила дорожного движения. Модальный глагол can. | 1 | Поисковое чтение – диалог упр. 5 с 29 | Аудиосопровождение текста упр.4 с 28 | Описание дороги в школу по плану на основе прочитанного упр.6 с 29 | Составить буклет о правилах дорожной безопасности упр.9 | WL 3b | Модальный глагол can (в значении способности, запрета, разрешения) с 28 | 14.10 | |
| Известные гонщики. | 1 | Поисковое чтение – текст о Михаэле Шумахере упр.3 с 30 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 с 30 | Составить рассказ о знаменитости с опорой на резюме упр. 4 с 30 | Написать короткую статью об известном спортсмене упр.5 с 30 | WL 3с | | 18.10 | |
| Виды транспорта в Лондоне. | 1 | Поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне упр.1 с 31 | Аудиосопро-вождение текста: упр.1 с 31 | Составить диалог на основе прочитанного упр.2 с 31 | Нарисовать плакат о правилах безопасного вождения в России упр.3 | Culture Corner 3 | | 20.10 | |
| Метро. | 1 | Изучающее чтение – статья о московском метро | | Сообщение на основе прочитанного | Написать статью о метрополитене и своей любимой станции метро | | | 21.10 | |
| Как пройти…? | 1 | Изучающее чтение – диалоги упр.3 с 32 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 с 32 | Составить диалоги этикетного характера упр.4 | | English in Use 3 | | 25.10 | |
| Искусство. Значения красного цвета. | 1 | Поисковое чтение о красном цвете упр. 3 с 33 | Аудиосопровождение текста упр.3 с 33 | Сообщение на основе прочитанного упр.5 с 33 | | protection, respect, soldier, war, warn | | 27.10 | |
| Самоконтроль. Самопроверка. Повторение изученного материала. | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 28.10 | |
| Поехали! Модульный контроль. | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 08.11 | |
Модуль 4. День за днем | 9 | |
| Распорядок дня. Present simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Наречия частоты. | 1 | Ознакомительное, просмотровое чтение о Гарри Потере упр.2 с 36 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 с 36 | Составить диалог-интервью о распорядке дня упр.2c с 36 | Написать свой распорядок дня упр. 9 с 37 | WL4a | Настоящее простое время с 37 | 10.11 | |
| Любимые телепрограммы. Вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple. | 1 | Поисковое, чтение-диалог упр. 6 с 38 | Аудиосопровождение текста упр. 5 с 38 | Устный опрос – предпочтения в выборе телепередач | Описать результат опроса упр. 11 с 39 | | Настоящее простое время (короткие ответы) с 39 | 11.11 | |
| Мой любимый день недели. | 1 | Просмотровое чтение о воскресеньях упр.2 с 40 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 с 40 | Составить диалог о своем идеальном дне упр.4с 40 | Написать рассказ о своем идеальном дне упр.5 с 40 | WL4с | Слова-связки с 40 | 15.11 | |
| Жизнь подростков в Великобритании. Аудирование | 1 | Поисковое чтение – текст о жизни британских подростков упр.1,2 с 41 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 с 41 | Сообщение на основе прочитанного упр.3 с 41 | | Culture Corner 4 | | 17.11 | |
| Жизнь подростков в России. | 1 | Изучающее чтение – статья о жизни подростков в России | | Сообщение на основе прочитанного | Написать короткую статью в журнал о жизни российских подростков | | | 18.11 | |
| Назначение/отмена встречи. | 1 | Изучающее чтение – диалоги упр. 3 с 42 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 с 42 | Сообщение на основе прочитанного упр.3 с 42 | | | | 22.11 | |
| Математика. Типы диаграмм. | 1 | Поисковое чтение о типах диаграмм упр.3 с 43 | Аудиосопровождение текста упр.2 с 43 | Составить диалог на основе прочитанного упр.4,5,6 с 43 | Нарисовать разные типы диаграмм упр. 7 с 43 | chart, graph | | 24.11 | |
| Самоконтроль. Самопроверка. Повторение изученного материала. | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 25.11 | |
| День за днем. Модульный контроль. | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 29.11 | |
Модуль 5. Праздники | 10 | |
| Праздничные приготовления. Present Continuous в утвердительной форме | 1 | Просмотровое чтение - поздравительное сообщение упр. 3 с 46 | Аудиосопровождение текста упр 2 с 46 | Высказывание - описание события упр.6,7 с 47 | Написать открытку поздравление упр. 9 с 47 | WL5a | Настоящее продолженное время (утвердительная форма) с 47 | 01.12 | |
| Праздники. Present Continuous в отрицательной и вопросительной формах. | 1 | Просмотровое чтение – диалог упр. 3 с 48 | Аудиосопровождение текста упр 3 с 48 | Сообщение на основе прочитанного упр. 6 с 49 | Написать Приглашение на праздник упр. 9 с 49 | | Настоящее продолженное время (отрицательная и вопросительная форма) с 49 | 02.12 | |
| Национальные праздники. Контроль чтения. | 1 | Изучающее чтение – диалог с 48 | | | Диалог – обмен мнениями с 49 | WL 5b | | 06.12 | |
| Шотландские игры. Контроль аудирования. | 1 | Поисковое чтение о национальной традиции упр.2 с 51 | Аудиосопровождение текста упр.3 c 51 | Описание иллюстраций к тексту с 51 | Написать плакат – объявление о традиционном школьном празднике упр.6 с 51 | Culture Corner 5 | | 08.12 | |
| Новый год в кругу семьи. Контроль говорения. | 1 | Поисковое чтение о празднике Дивали упр.2 с 50 | Аудиосопровождение заданий упр.1 с 50 | Высказывание на основе прочитанного упр.5 с 50 | Написать Текст речи о празднике упр.6, с 50 | WL 5b | | 09.12 | |
| Белые ночи. Контроль письма. | 1 | Изучающее чтение – статья о белых ночах | | Сообщение на основе прочитанного | Написать статью для журнала о традиционном празднике в России | | | 13.12 | |
| Как заказать цветы. | 1 | Ознакомительное, поисковое чтение - диалог упр.3 с 52 | Аудиосопровождение задания упр. 3 с 52 | Составить диалоги этикетного характера упр.4 с 52 | | English in Use 5 | | 15.12 | |
| Литература. Льюис Кэрролл. «Зазеркалье». | 1 | Поисковое чтение – отрывок из произведения упр. 2 с 53 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 с 53 | Сообщение на основе прочитанного упр. 3 с 53 | Написать список подарков членам семьи упр.4 с 53 | strange, a fictional character, adventure, belt, cravat, extract, I beg your pardon, be offended | | 16.12 | |
| Самоконтроль, самокоррекция. Повторение изученного материала | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 20.12 | |
| Праздники. Модульный контроль. | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 22.12 | |
Модуль 6. Досуг | 10 | |
| Увлечения. Свободное время. Словообразование сложных существительных | 1 | Просмотровое чтение -буклет английской школы упр.3 с 56 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 с 56 | Минидиалог-расспрос о предпочтениях упр.2 с 56 | | WL 6а | Словообразование сложных существительных с 57 | 23.12 | |
| Игры. | 1 | Изучающее чтение – диалог о выборе игры упр.3 с 58 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 с 58 | Диалог: совместное принятие решения о выборе игры упр.4 с 58 | | WL 6b | | 27.12 | |
| Сопоставление Present Simple и Present Continuous. | 1 | | Аудирование с общим пониманием информации упр.9 с 59 | | Написать плакат о любимых играх упр.10 с 59 | WL 6b | Настоящее простое и настоящее продолженное время с 59 | 29.12 | |
| Настольные игры. | 1 | Поисковое чтение – статья об английских, американских настольных играх упр.1,2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 | Сообщение на основе прочитанного упр.4 | Написать рассказ о популярной русской настольной игре упр.5 | aim, as much as possible, become a success, come up with, at random, customer, discover | | 30.12 | |
| Настольные игры в Великобритании и США. | 1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение с 60 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 с 60 | | | | | 10.01 | |
| Любимые формы досуга в России. | 1 | Изучающее чтение – статья о видах досуга | | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Написать письмо другу о своем досуге | | | 12.01 | |
| Покупка подарка | 1 | Изучающее чтение – диалог упр. 3 с 62 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 c 62 | Составить диалоги этикетного характера упр.4 с 62 | | English in Use 6 | | 13.01 | |
| Технология. Кукольный театр. | 1 | Ознакомительное и поисковое чтение о куклах с 63 | Аудиосопро-вождение текста упр.2 с 63 | | | puppet, rubber, wooden, attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string | | 17.01 | |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Повторение изученного материала. | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 19.01 | |
| Досуг. Модульный контроль. | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 20.01 | |
Модуль 7. Прошлое и настоящее | 10 | |
| В прошлом. Прилагательные-антонимы. Past Simple в утвердительных предложениях (правильные глаголы). | 1 | Поисковое чтение о покинутом городе упр. 3 с 66 | Аудиосопровождение текста упр.3 с 66 | Составить интервью о родном городе упр.8 с 67 | Написать рассказ о прошлом своего города упр. 10 с 67 | WL 7а | Простое прошедшее время (правильные глаголы), с 67 | 24.01 | |
| Дух Хеллоуина. Прилагательные, выражающие эмоциональное состояние. | 1 | Поисковое чтение –«страшный» рассказ упр 3 с 68 | Аудиосопро-вождение текста: упр.2 с 68 | | | WL 7b | | 26.01 | |
| Past Simple (неправильные глаголы). Говорение | 1 | | Аудирование с общим пониманием информации упр.6 с 69 | | | | Простое прошедшее время (неправильные глаголы) с 69 | 27.01 | |
| Биография известного человека | 1 | Поисковое чтение – биографический текст о Уолте Диснее упр.1 с 70 | Аудиосопровождение текста упр.1 с 70 | Ролевая игра (интервью) упр. 4 с 70 | Написать краткая биографию выдающегося деятеля прошлого упр.5 | WL7c | | 31.01 | |
| Супергерои. | 1 | Поисковое чтение о Супермене упр. 3 с 71 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 c 71 | Составление диалогов, сообщение по плану. | | Culture Corner 7 | | 02.02 | |
| Великие люди России | 1 | Изучающее чтение – статья о Пушкине А.С. | | Сообщение на основе прочитанного | Составить викторину о жизни и творчестве Пушкина А.С | | | 03.02 | |
| В бюро находок | 1 | Изучающее чтение – диалог с 72 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 с 72 | Составить диалоги этикетного характера упр.4 | | report, lost property, handle, item, leather | | 07.02 | |
| История. Игрушки в прошлом | 1 | Поисковое чтение об игрушках прошлого упр. 2 с 73 | Аудиосопро-вождение текста упр.1 с 73 | Сообщение на основе прочитанного упр.4 с 73 | Нарисовать плакат о популярных игрушках прошлого России упр. 5 с 73 | English in Use 7 | | 09.02 | |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Повторение изученного материала. | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 10.02 | |
| Прошлое и настоящее. Модульный контроль. | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 14.02 | |
Модуль 8. Правила и инструкции | 10 | |
| Таковы правила! Виды жилища. Модальные глаголы must, mustn’t, can’t. | 1 | Поисковое чтение – буклет с правилами летней школы английского языка упр.3 с 76 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 с 76 | | | WL8a | Модальные глаголы must, mustn’t, can’t с 77 | 16.02 | |
| Куда пойти в городе. | 1 | Поисковое, чтение- диалог упр.2 с 78 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 с 78 | Предостережения, выдвижение, принятие и отклонение предложений упр.5 с 79 | | | | 17.02 | |
| Степени сравнения прилагательных. | 1 | | Аудирование с пониманием заданной информации упр.6 с 79 | | Написать правила поведения в общественных местах упр.8 с 79 | WL 8b | Степени сравнения прилагательных с 79 | 21.02 | |
| Правила в доме. Модальные глаголы have to/don’t have to, needn’t. | 1 | Поисковое, чтение- диалог упр.1 с 80 | Аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 1 с 80 | Диалог- выяснение правил школы упр.6 с 80 | | WL8с | Модальные глаголы have to- don’t have to /needn’t с 80 | 24.02 | |
| Вершины мира. | 1 | Изучающее чтение – статья о небоскребе в Нью-Йорке упр.3 с 81 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 с 81 | Высказывание на основе прочитанного упр.4 с 81 | Написать заметку об известном здании в России упр.5 с 81 | Culture Corner 8 | | 28.02 | |
| Московский зоопарк. | 1 | Изучающее – статья о Московском зоопарке | | Сообщение на основе прочитанного | Написать рассказ - описание любимого животного (питомца) | | | 02.03 | |
| Бронирование театральных билетов. | 1 | Изучающее чтение упр 2 с 82 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 с 82 | Составить диалоги этикетного характера упр.3 с 82 | | English in Use 8 | | 03.03 | |
| Обществознание. Чисто ли в твоём районе? | 1 | Изучающее чтение – анкета об экологии твоего микрорайона упр.2 с 83 | | Сообщение на основе прочитанного упр.3 с 83 | Написать листовку - обращение об экологии своего микрорайона упр.4 с 83 | broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins | | 09.03 | |
| Самоконтроль. Самопроверка. Повторение изученного материала | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 10.03 | |
| Правила и инструкции. Модульный контроль. | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 14.03 | |
Модуль 9. Еда и напитки | 10 | |
| Продукты питания и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения. Емкости и упаковки. | 1 | | Аудирование с пониманием заданной информации упр.5 с 86 | | Составить список покупок упр. 9 с 87 | WL 9а | Исчисляемые /неисчисляемые существительные с 87 | 16.03 | |
| Заказ в кафе / ресторане. | 1 | Поисковое чтение – диалог упр.4 с 88 | Аудиосопровождение текста упр.4 с 88 | | Составить диалог - заказ еды и напитков упр.5 с 89 | | | 17.03 | |
| Сопоставление Present Simple и Present Continuous. | 1 | | | | | WL9b | Настоящее простое время – настоящее продолженное время с 89 | 28.03 | |
| Способы приготовления пищи. Рецепты | 1 | Изучающее - кулинарный рецепт упр.2 с 90 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 с 90 | Сообщение на основе прочитанного упр. 4 с 90 | Написать кулинарный рецепт упр.5 с 90 | WL 9с | Модальный глагол have to с 90 | 30.03 | |
| Еда и рестораны в Великобритании | 1 | Изучающее – статья о местах общественного питания в Великобритании упр.1 c 91 | Аудиосопровождение текста упр.1 c 91 | Сообщение на основе прочитанного упр.4 c 91 | Написать заметку о популярных местах общественного питания в России упр.5 с 91 | Culture Corner 9 | | 31.03 | |
| Традиционные блюда российской кухни | 1 | Изучающее чтение – текст о грибах | | Сообщение на основе прочитанного | Написать кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | | | 04.04 | |
| Заказ столика в кафе / ресторане. | 1 | Изучающее чтение - диалог упр.1,2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 c 92 | Составить диалоги этикетного характера упр.3 с 92 | | English in Use 9 | | 06.04 | |
| Здоровое питание. | 1 | Изучающее чтение - статья о здоровом питании упр.2 с 93 | Аудиосопровождение текста упр.2 с 93 | Сообщение на основе прочитанного упр.3 с 93 | Написать меню кафе/ресторана упр. 4 с 93 | | | 07.04 | |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Повторение изученного материала | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 11.04 | |
| Еда и напитки. Модульный контроль | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 13.04 | |
Модуль 10. Время каникул | 16 | |
| Планы на каникулы | 1 | Поисковое чтение – текст о каникулах в городе упр.2 с 96 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 с 96 | Сообщение с опорой на прочитанный текст упр.3 с 96 | | WL 10а | | 14.04 | |
| Структура be going to Письмо | 1 | | Аудирование с пониманием заданной информации упр. 8 с 97 | Разговор о планах и намерениях на будущее упр.6, 7 с 97 | | WL 10а | Структура be going to с 97 | 18.04 | |
| Погода. Одежда. | 1 | Поисковое чтение – диалог упр. 5 с 98 | Аудиосопровождение текста упр.4 с 98 | Составить диалоги разрешение/отказ упр. 6 с 99 | | WL 10b | | 20.04 | |
| Грамматические формы выражения будущего. | 1 | | | | | Составить прогноз погоды на завтра в разных городах страны (таблица) упр.10 с 99 | Настоящее продолженное время (будущее значение) –be going to с 99 | 21.04 | |
| Веселые выходные. | 1 | Изучающее чтение о планах на выходные упр. 2 с 100 | Аудиосопровождение текста упр. 1 с 100 | Сообщение на основе прочитанного упр. 1 с 100 | Написать письмо другу о планах на выходные упр. 5 с 100 | WL 10с | | 27.04 | |
| В Эдинбург на каникулы | 1 | Изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга упр.1-3 c 101 | Аудиосопровождение текста упр.1,2 c 101 | Высказывания на основе прочитанного упр.4 c 101 | Написать заметку о достопримечательностях столицы своей страны упр. 5 с 101 | Culture Corner 10 | | 28.04 | |
| Сочи. Контроль чтения | 1 | Изучающее чтение – текст о Сочи | | Обсуждение прочитанного | Написать рассказ о своих лучших каникулах | | | 04.05 | |
| Заказ номера в отеле. Контроль аудирования. | 1 | Изучающее чтение – диалог упр.3 с 102 | Аудиосопровождение текста упр.2 c 102 | Составить диалоги этикетного характера упр.4 с 102 | | English in Use 10 | | 05.05 | |
| Каникулы. Контроль говорения. | 1 | | | Составить монолог о своих каникулах | | Досуг | | 11.05 | |
| География. Пляжи. Контроль письма. | 1 | Изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах упр.2-4 с 103 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 с 103 | Высказывания на основе прочитанного упр.4 с 103 | Написать заметку о пляжах в России упр.5 с 103 | crash, dunes, frind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | | 16.05 | |
| Самоконтроль. Самокоррекция. Повторение изученного материала | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений и навыков | 18.05 | |
| Время каникул. Модульный контроль. | 1 | Проверка усвоения материала модуля | 19.05 | |
| Планы на лето. The Future Simple. | 1 | | | | Написать письмо другу о своих планах на лето | | Настоящее продолженное время (будущее значение) –be going to | 23.05 | |
| Способы выражения будущего времени | 1 | | | | | | Способы выражения будущего времени | 25.05 | |
| Ура! Каникулы! | 1 | | | Монолог о планах на лето | | | | 26.05 | |
| Резервный урок | 1 | | | | | | | 26.05 | |
Итого 102 часа |