№ | Тема урока | Кол. Час. | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Требование к уровню подготовки | Вид контроля | Дом. Зад. | Дата |
предметные | метапредметные | личностные | План | Факт |
Unit 1 «Приветствие и знакомство» (6 часов) |
1 | Вводный урок на тему: «Как я провел летние каникулы?» Знакомство с новым учебником «Forward» | 1 | вводный | Систематизировать грам.материал пройденный в 2-5 классах, чтение, устанавливать логическую последовательность фактов, развитие устной речи (д/р, м/р) | Развитие исследовательских учебных действий в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского языка | текущий | составить рассказ How did I spend summer holidays (Как я провел летние каникулы) | | |
2 | Unit 1 «Приветствие и знакомство». Диалогическая речь. | 1 | комбинир | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр.1,2 стр. 4 в РТ | | |
3 | Журнал «RAP» Работа с текстом. | 1 | комбинир. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | текущий | упр. 5,6 стр. 5 в РТ | | |
4 | Приветствие на английском языке. Диалогическая речь | 1 | комбинир | Рассказывать о себе, понимать основное сод-ние текста, определенный нулевой артикли, совершенствовать слухо-произносит.навыки. | Развитие навыков в коммуникативной сфере, письме | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 9 стр. 6, упр. 10,11 стр. 7 в РТ | | |
5 | The Past Simple Tense (Простое Прошедшее время) Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, распознавать и употреблять различные глаголы во временных формах действительного залога. | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование общекультурной и этнической идентичности | текущий | упр. 15 стр. 8, упр. 19 стр. 10 в РТ | | |
6 | Краткие ответы. Праздники. Монологическая речь. | 1 | комбинир. | Монологическая речь, высказывать о фактах с опорой на вопросы; соблюдать ритмико-интонационные особенности предл. различных ком-ных типов | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 16,17 стр. 9 в РТ | | |
7 | Входная контрольная работа | 1 | контроль | Осуществлять самооценку на основе выполнения контрольной работы | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении | контрольная работа | повторить пройденный материал | | |
Unit 2 «Ежедневная рутина» (6 часов) |
8 | Unit 2 «Ежедневная рутина» The Present Simple Tense (Простое Настоящее время). Аудирование | 1 | комбинир. | Аудирование, использовать контекстуальную догадку, применять один из способов словообраз-я «Конверсию», читать текст с полным пониманием прочитанного. | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр.2,3 стр. 11, упр. 8 стр. 14 в РТ | | |
9 | Present Simple questions (Вопросы в Настоящем времени). Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; употреблять глаголы действ. залога. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр.4,5 стр. 12, упр. 7 стр. 13 в РТ | | |
10 | Дж.К. Роулинг, фильмы снятые о Гарри Поттере. "Жизнь в Хогварде". Аудирование | 1 | комбинир. | Рассказывать об одном из чудес природы, Аудирование, использовать языковую догадку; чтение, определять тему, выражать свое мнение о прочитанном; распознавать и употреблять в речи неисчисл. им.сущ. | Развивать навыки в трудовой сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | текущий | упр. 10 стр. 14, упр. 15 стр. 16 в РТ | | |
11 | Время. Лексические упражнения. | 1 | комбинир | распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие грамматических навыков | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 16 стр. 17, упр. 12 стр. 15 в РТ | | |
12 | Наречия времени. Грамматические упражнения. | 1 | комбинир. | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-3 | Развитие навыков в физической сфере | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности; | текущий | упр. 17 стр. 17 | | |
Unit 3«Члены семьи» (5 часов) |
13 | Unit 3 «Члены семьи» Притяжательный падеж. Грамматические упражнения. Диалогическая и монологическая речь | 1 | комбинир. | Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы, читать с полным пониманием текст диалог. характера, писать рассказ о семейном праздником | Развивать навыки в эстетической сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры в целом | текущий | упр. 1,2 стр 18 в РТ | | |
14 | Говоря о национальности и происхождении. Монологическая речь | 1 | комбинир. | Описывать внешность членов детского междунар.клуба путешественников, совершенствовать орфографические умения и навыки написания новых слов | Развивать навыки в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 4,5 стр. 19 в РТ | | |
15 | Употребление выражения have got в Present Simple Tense (Простое настоящее время). Диалогическая речь. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Разыгрывать диалоги по ролям, понимать на слух диалоги и опред. где они происходят, читать с пониманием основное содержание текста, семантизировать нле при чтении с помощью толкования | Развивать навыки в познавательной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | текущий | упр. 9 стр. 20, упр 14,15 стр. 23 в РТ | | |
16 | Загадки о членах семьи. Работа с текстом | 1 | комбинир. | Рассказывать о том, где бы хотел жить опираясь на предлагаемые речевые образцы, понимать на слух осн. содержание текста и выражать свое отношение, заполнять таблицу по результатам парной работы. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности; | текущий | упр. 10,11 стр. 21 в РТ | | |
17 | Королевская семья: Виндзоровская династия. Страноведческий материал. Работа с текстом | 1 | комбинир. | Описывать различные виды англ.домов на основе иллюстраций, заполнить таблицу в соответствии с получ. информ., писать небольшие сочин. С опорой на план | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 18 стр. 25, упр. 16 стр. 24 в РТ | | |
Unit 4 «Любимые вещи» (8 часов) |
18 | Unit 4 «Любимые вещи» Притяжательный падеж. Обобщение пройденного материала. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Распознавать и употреблять различные коммуникативные типы предложений. | Развитие навыков В письменной речи | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 1,2 стр. 26 в РТ | | |
19 | Притяжательный падеж. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Работать в группах, выражать свое мнение, осущ-ть самоконтроль, полн.понимать прослуш текст, писать личное письмо в ответ на письмо-стимул | Развивать навыки в эстетической сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | текущий | упр. 3,4 стр. 27 в РТ | | |
20 | Что бы ты взял на необитаемый остров? Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир. | Кратко рассказ-ть о российских праздниках с опорой на реч.обр., читать с полным пониманием текст, распозн и употр. в речи нле. | Развивать навыки в познавательной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы | Формирование мотивации изучения англ языка | текущий | упр. 5,6 стр. 28 в РТ | | |
21 | Test Tag questions (Разделительные вопросы) | 1 | контроль | Осущ-ть самооценку на основе выполнения самостоятельной работы | Развитие навыков в познавательной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе работы над ошибками | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | самостоятельная работа | упр. 9 стр. 29, упр. 12 стр. 30 в РТ | | |
22 | Конструкции like, love, enjoy + Ving. Работа с текстом | 1 | комбинир | Читать художеств. текст(аутентичную сказку), используя разные стратегии: с понимание основного содержания/ с выборочным и полным пониманием. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие смыслового чтения, выделяя главные факты | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр. 11 стр. 29 в РТ | | |
23 | Притяжательные местоимения. Монологическая речь. Грамматические упражнения. | 1 | комбинир. | Предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую инф. | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры в целом | текущий | упр. 13, 14 стр. 31 в РТ | | |
24 | Обобщение пройденного материала по темам Past Simple Tense (Простое прошедшее время), Present Simple Tense (Простое настоящее время), Притяжательный падеж. Подготовка к контрольной работе. | 1 | комбинир | Передавать осн. содержания прочитанного с опрой на текст, выражая свое отношение к происходящему. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | текущий | подготовиться к контрольной работе, упр. 15 стр. 32 в РТ | | |
25 | Контрольная работа Past Simple Tense (Простое прошедшее время), Present Simple Tense (Простое настоящее время), Притяжательный падеж. | 1 | контроль | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении. | контрольная работа | повторить пройденный материал | | |
Unit 5 «Разговаривая о возможностях» (6 часов) |
26 | Unit 5 «Разговаривая о возможностях» Интервью с Сандрой Котл. Работа с текстом | 1 | комбинир. | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр. 1,2 стр. 35 в РТ | | |
27 | Способности знаменитых людей: Клод Моне, Ф.Д. Рузвельт, А. Маресьев, Г. Редмонд. Работа с текстом. Монолгическая речь | 1 | комбинир. | Кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие смыслового чтения, выделяя главные факты | Развитие понимания мира знаменитых людей | текущий | упр.5 стр. 36, упр. 13 стр. 39 в РТ | | |
28 | Модальный глагол can в настоящем и прошедшем времени. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Участвовать в обсуждении информационных знаков. кот-е нас окружают, понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие смыслового чтения, выделяя основную мысль | Формирование общекультурной и этнической культуры | текущий | упр. 7 стр. 37, упр. 9 стр. 39 в РТ | | |
29 | Типпи "Книга об Африке". Работа с текстом. Диалогическая речь | 1 | урок с использованием ИКТ | Вести диалог-расспрос, запрашивая интерес. Информацию, | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий | Формирование коммуникативной компетенции | презентация | упр. 11,12 стр. 39 в РТ | | |
30 | Р. Киплинг "Братья Маугли" (Часть 1). Работа с текстом | 1 | комбинир | Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочит. текст, полностью понимать прослушанный текст, Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 14 стр. 40 в РТ | | |
31 | Р. Киплинг "Братья Маугли" (Часть 2). Работа с текстом. Монологическая и диалогическая речь | 1 | комбинир | Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке, понимать на слух запраш. информ. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 10 стр. 39 в РТ | | |
Unit 6 «Мир животных» (6 часов) |
32 | Unit 6 «Мир животных» Конструкция Have you got...? Монологическая речь | 1 | комбинир. | Рассказывать о зоопарке с опорой на план(косвенные вопросы), понимать на слух основное содержание, распозн. и употр. синонимы. | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 2,3 стр. 41 в РТ | | |
33 | Конструкция have got в специальных вопросах. Работа с текстом. Монологическая речь. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Рассказывать от лица персонажа о его работе с опорой на речевые образцы, читать с полным пониманием информац. тексты, систематизировать пройденный грам. материал | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 4,5 стр. 42-43 в РТ | | |
34 | Описание внешности. Монологическая речь | 1 | комбинир | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2. | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | систематизация и обобщение | упр. 8 стр. 44, упр. 9 стр. 45 в РТ | | |
35 | Британцы и их питомцы. Монологическая речь | 1 | комбинир | Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию, Рассказывать о любимом блюде. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 10,11 стр. 45 в РТ | | |
36 | Числительные 100, 1000, 1000000... Диалогическая и монологическая речь | 1 | комбинир. | Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы, восстанавливать текст, вставляя пропущенные части | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 12 стр. 46 в РТ, подготовиться к самостоятельной работе | | |
37 | Test по теме Модальный глагол can в прошедшем и настоящем времени. Конструкция have got | 1 | контроль | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение, аудирование | Развитие навыков В познавательной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы | Стремление к совершенствованию собственной культуры | самостоятельная работа | повторить пройденный материал | | |
Unit 7 «Открытка из другой страны» (5 часов) |
38 | Unit 7 «Открытка из другой страны» Сравнение The Present Simple (Простое настоящее время) and The Present Continuous Tenses. (Настоящее длительное время). Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | разыгрывать мини-диалоги, обсуждать в парах, понимать и употреблять в речи модальные глаголы. | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе работы над ошибками | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 2,3 стр. 47 в РТ | | |
39 | Изучение географического местоположения Великобритании. Страноведческий материал. Работа с текстом | 1 | комбинир | Сравнивать российские и британские школы, чтение, определять тему, выражать свое мнение о прочитанном; знать и употреблять единств и множ число им.сущ | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 7,8 стр. 49 в РТ | | |
40 | Употребление артиклей с географическими названиями. Работа с текстом. Аудирование | 1 | комбинир. | Понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте, читать текст диалогического характера. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 4,5 стр. 48 в РТ | | |
41 | Письмо другу. Говоря о погоде. Монологическая речь. Грамматические упражнения по темам артикли, Present Continuous Tense (Настоящее длительное время) | 1 | комбинир. | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-4 | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | систематизация и обобщение | упр. 11,12 стр. 51 в РТ | | |
42 | Ирландия. Средства связи: союзы and, but, so, because. Страноведческий материал. Работа с текстом | 1 | комбинир. | Читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Стремление к совершентвованию собственной культуры | текущий | упр. 15 стр. 53 в РТ | | |
Unit 8 «Каникулы и путешествия» (9 часов) |
43 | Unit 8 «Каникулы и путешествия» Словарь Лонгмэн. Работа с текстом. Аудирование | 1 | комбинир | Выразительно читать текст, понимать основное содержание текста, аудирование с основного содержания, находить ключевые слова при работе с текстом. Знать и употреблять Прошедшее простое время | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 2,3 стр. 54 в РТ | | |
44 | The Passive Voice (Страдательный залог). Грамматические упражнения. Диалог о путешествии Пэт. Работа с текстом | 1 | комбинир. | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 4,5 стр. 55 в РТ | | |
45 | Предлоги направления. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Осуществлять проверку коммуникативных умений. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции, письме | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 7 стр. 56, упр. 11 стр. 58 в РТ | | |
46 | Роберт Берн- Шотландский поэт. Стихотворение "Старая дружба". Работа с текстом | 1 | комбинир | Осуществлять проверку коммуникативных умений. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции, письме | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 12 стр. 59 в РТ | | |
47 | Календарь зимних праздников. Работа с текстом | 1 | комбинир | Выразительно читать текст, понимать основное содержание текста, аудирование с основного содержания, знать и употр модальных. глаголы | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 8 стр. 57 в РТ | | |
48 | Проект "Новогодняя вечеринка в школе". Аудирование. Работа с текстом | 1 | проект | Осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении. письме, говорении) и языковых навыков. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | проектная работа | подготовить проект | | |
49 | Проект "Новогодняя вечеринка в школе". Аудирование. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | проект | Совершенствование восприятия и понимания на слух текста с пониманием основного содержания; чтение; Аудирование, выделять основную мысль текста | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения английского Языка | проектная работа | доделать проект | | |
50 | Обобщение пройденного материала по темам Present Simple Tense (Простое настоящее время), Present Continuous Tense (Настоящее длительное время), Passive Voice (Страдательный залог). Подготовка к контрольной работе | 1 | комбинир | Аудирование, выделять основную мысль текста | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | подготовиться к контрольной работе | | |
51 | Контрольная работа за I полугодие | 1 | контроль | Аудирование, Монологическая речь, высказывать о фактах с опорой на вопросы | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении | контрольная работа | повторить пройденный материал | | |
Unit 9 «Традиции и обычаи» (7 часов) |
52 | Unit 9 «Традиции и обычаи» Британская и Русская еда: Традиции и обычаи. Аудирование. Страноведческий материал | 1 | комбинир | Аудирование, говорение | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие навыков языковой догадки | Формирование ЗО Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | текущий | упр. 3 стр. 59, упр. 4 стр. 60 в РТ | | |
53 | Любимая еда. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир. | Говорение, чтение | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование навыков выражения мнения | текущий | упр. 5 стр. 60, упр. 7 стр. 61 в РТ | | |
54 | Quantity(Количество). Работа с текстом | 1 | комбинир. | Чтение, письмо | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 6 стр. 61, упр. 9 стр. 62 в РТ | | |
55 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Чтение, умение определять исчисляемые и неисчисляемые существительные | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 9 стр. 62, упр. 10 стр. 63 в РТ | | |
56 | Готовим по рецепту. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир | Чтение, умение следовать инструкции | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Развитие навыков самообслуживания | текущий | упр. 11 стр. 64 в РТ, написать рецепт любимого блюда | | |
57 | Развитие навыков диалогической речи с использованием конструкции» Would you like…? Аудирование | 1 | комбинир. | Аудирование ,говорение | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование навыков вежливого общения | текущий | упр. 12 стр. 65 в РТ | | |
58 | Неофициальное письмо. Грамматические и лексические упражнения | 1 | комбинир | Формирование навыков оформления письма, навыков каллиграфии | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое неречевое поведение | Развитие навыков межличностного общения | текущий | упр. 14 стр. 65 в РТ | | |
Unit 10 «Школьные предметы» (7 часов) |
59 | Unit 10 «Школьные предметы» Школьная жизнь. Аудирование. Работа с текстом | 1 | комбинир | Аудирование, говорение, письмо, чтение | Развитие навыков В познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 1,2 стр. 66 в РТ | | |
60 | Present Continu-ous Tense. (Настоящее длительное время). Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Знать и употреблять Present Continuous Tense. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 5,6 стр. 67 в РТ | | |
61 | Школьная система в Британии и в России. Страноведческий материал. Работа с текстом | 1 | комбинир. | Расширение понятий о школьной системе в обеих странах | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование общекультурной и этнической идентичности | текущий | упр. 7,8 стр. 68 в РТ | | |
62 | Participle I. (Причастие I) Особенности правописания. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Знать и употреблять Participle I. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр.9 стр. 68, упр. 10 стр. 69 в РТ | | |
63 | Просим разрешения (Can I…?). Аудирование. Монологическая и диалогическая речь | 1 | комбинир | Чтение, аудирование, говорение | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 17 стр. 71, упр. 12 стр. 69 в РТ, составить диалог с конструкцией Can I | | |
64 | Проектная работа «Моя школа». Монологическая речь. | 1 | проект | Говорение, письмо | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие навыков выполнения проектных работ | Формирование мотивации изучения английского Языка | проектная работа | доделать проект, упр. 18 стр. 72 в РТ | | |
65 | Test Present Continuous Tense (Настоящее длительное время) Participle I (Причастие I) | 1 | контроль | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе работы над ошибками | Формирование мотивации изучения английского Языка | самостоятельная работа | повторить пройденный материал | | |
Unit 11 «Дома и постройки» (6 часов) |
66 | Unit 11 «Дома и постройки» Спальня мечты. Работа с текстом | 1 | комбинир | Совершенствование восприятия и понимания на слух текста с пониманием основного содержания; чтение | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр. 1 стр. 73 в РТ, выучить лексику по теме house (дом) | | |
67 | Конструкция There is/There are. Грамматические упражнениия | 1 | комбинир | Знать и употреблять Конструкцию There is/There are | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 2 стр. 73, упр. 4 стр. 74 в РТ | | |
68 | Типы домов в Британии. Страноведческий материал. Аудирование | 1 | комбинир | Аудирование, делать сообщение на основе услышанного | Развивать навыки в ценностно-ориентационной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр. 7,8 стр. 75 в РТ | | |
69 | Альтернативный вопрос (Вспомогательный глагол, и вопросительное слово). Грамматические упражнения | 1 | комбнир | Знать и употреблять альтернативный вопрос | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр. 10,11 стр. 76 в РТ | | |
70 | Восток или Запад, дом-лучшее место в мире! Работа с текстом | 1 | комбинир | Чтение, делать сообщение на основе прочитанного | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование общекультурной и этнической идентичности | текущий | упр. 12 стр. 77, упр. 18 стр. 79 в РТ | | |
71 | Проектная работа «Мой дом». Монологическая речь | 1 | проект | Развитие навыков высказывания | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию собственной культуры | проектная работа | упр. 23 стр. 80 в РТ, доделать проект | | |
Unit 12 «Покупки» (8 часов) |
72 | Unit 12 «Покупки» Говорим о ценах(How much are…How much is…). Монологическая речь | 1 | комбинир | Чтение, делать сообщение на основе прочитанного | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр.2,3 стр. 81, упр. 7 стр. 83 в РТ | | |
73 | Магазины и товары. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир | Аудирование, выделять основную мысль текста, Монологическая речь, высказывать о фактах с опорой на вопросы | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 6 стр. 82 в РТ, составить диалог at the shop (в магазине) | | |
74 | Выражаем мнения. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир | Совершенствование восприятия и понимания на слух текста с пониманием основного содержания; чтение | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | формирование навыков самовыражения | текущий | упр. 9 стр. 84 в РТ | | |
75 | Личные и объектные местоимения. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Личные и объектные местоимения знать и употреблять | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 5 стр. 82, упр. 10 стр. 84 в РТ | | |
76 | Школьная форма «Да» «Нет». Совершенствование навыков монологической речи | 1 | комбнир | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-7 | Развитие навыков в трудовой сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка | текущий | упр. 11 стр. 84, упр. 13 стр. 85 в РТ | | |
77 | Где находится магазин? Развитие навыков аудирования. Работа с текстом | 1 | комбинир | Чтение с пониманием основного содержания | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр. 14,15 стр. 86 в РТ | | |
78 | Обобщение пройденного материала по темам: Конструкция There is/ There are. Личные и объектные местоимения. Альтернативные вопросы. Подготовка к контрольной работе | 1 | комбинир | Чтение с пониманием основного содержания, аудирование, говорение, письмо | Развивать навыки в ценностно-ориентационной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | систематизация и обобщение | подготовиться к контрольной работе | | |
79 | Контрольная работа по теме Конструкция There is/ There are. Личные и объектные местоимения. Альтернативные вопросы. | 1 | контроль | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении | контрольная работа | повторить пройденный материал | | |
Unit 13 «Знаменитости» (12 часов) |
80 | Unit 13 «Знаменитости» Даты. Работа с текстом. Аудирование | 1 | комбинир | Чтение, аудирование | Развитие навыков в познавательной сфере | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр. 2 стр. 90 в РТ | | |
81 | The Past Simple Tense (Прошедшее время). Глагол to be . Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Чтение, письмо | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр. 4,5 стр. 90 в РТ | | |
82 | Предлоги времени. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Знать и употреблять предлоги времени | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр. 7 стр. 91, упр. 13 стр. 93 в РТ | | |
83 | Известные люди (Артур Конан Дойл, Леонардо да Винчи, Билл Гейтс). Работа с текстом | 1 | комбинир | Чтение, делать сообщение на основе прочитанного | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 10 стр. 92 в РТ | | |
84 | Past SimpleTense (Прошедшее время). Правильные и неправильные глаголы. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Знать и употреблять правильные и неправильные глаголы | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр. 14,15 стр. 94 в РТ | | |
85 | Past Simple Tense (Прошедшее время) Отрицательные предложения. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Знать и употреблять Past Simple Tense(Отрицательные предложения) | Развитие навыков в трудовой сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 18 стр. 94 в РТ | | |
86 | Past Simple Tense (Прошедшее время) Вопросительные предложения. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Знать и употреблять Past Simple Tense (Вопросительные предложения) | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр. 19,20 стр. 95-96 в РТ | | |
87 | Контроль грамматических навыков Past Simple Tense (Прошедшее время) | 1 | контроль | Систематизировать лексико-грамматический материал | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | Формирование мотивации изучения английского Языка | самостоятельная работа | упр. 21,22 стр. 96 в РТ | | |
88 | Past Simple Passive. (Прошедшее время в страдательном залоге). Введение грамматического материала. Грамматические упражнения. | 1 | комбинир | Знать и употреблять Past Simple Passive. | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 23 стр. 97 в РТ | | |
89 | Past Simple Passive (Прошедшее время в страдательном залоге). Закрепление грамматического материала. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Говорение, письмо | Развитие навыков в трудовой сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | подготовить рассказ об известных людях | | |
90 | Поздравления с Днем Рождения. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Систематизировать лексико-грамматический материал | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | составить поздравление с днем рождения | | |
91 | Проектная работа «Известные люди». Монологическая речь | 1 | проект | Монологическая речь | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | проектная работа | доделать проект | | |
Unit 14 «Мир технологий» (5 часов) |
92 | Unit 14 «Мир технологий» Компьютеры и другие устройства. Работа с текстом | 1 | комбинир | Совершенствование восприятия и понимания на слух текста с пониманием основного содержания; чтение | Развитие навыков в эстетической сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр.1,2 стр. 98 в РТ | | |
93 | Безопасный интернет. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир | Чтение, делать сообщение на основе прочитанного; | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Формирование навыков безопасного поведения при работе с компьютером и интернетом | текущий | упр. 5 стр. 99, упр. 8 стр. 100 в РТ | | |
94 | Conditional sentences. (Условные предложения). Грамматические упражнения. | 1 | комбинир | Знать и употреблять условные предложения | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр.9 стр. 100, упр. 12 стр. 102, упр. 20 стр. 104 в РТ | | |
95 | Учимся давать советы. Грамматические упражнения на тему Conditional sentences. (Условные предложения). | 1 | комбинир | Знать и употреблять условные предложения | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 14 стр. 102, упр. 17 стр. 103, упр. 18 стр. 103 в РТ | | |
96 | Test по теме Conditional sentences. (Условные предложения) | 1 | контроль | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы | Развитие навыков в познавательной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | самостоятельная работа | повторить пройденный материал | | |
Unit 15 «Просмотр телевидения» (3 часа) |
97 | Unit 15 «Просмотр телевидения» Виды передач. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир | Чтение, делать сообщение на основе прочитанного; монологическое высказывание | Развитие навыков В ценностно-ориентационной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | текущий | упр. 2 стр. 105, упр. 3 стр. 105 в РТ | | |
98 | Прилагательные с окончаниями ed, ing. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Знать и употребл Прилагательные с окончаниями ed, ing ять | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 4 стр. 106, упр. 7 стр. 107 в РТ | | |
99 | Телевидение в России и в Британии. Страноведческий материал. Работа с текстом | 1 | комбинир | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-5 | Развитие навыков в трудовой сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка | систематизация и обобщение | упр. 8 стр. 108, упр. 11 стр. 109 в РТ | | |
Unit 16 «Мир музыки» (6 часов) |
100 | Unit 16«Мир музыки» Музыка в Бри-тании. Страноведческий материал. Работа с текстом. | 1 | комбинир | устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую инф. | Развивать навыки в ценностно-ориентационной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 1,2,3 стр. 113 в РТ | | |
101 | Известные композиторы. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир | Предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую инф. | Развитие навыков В познавательной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 9,10 стр. 115 в РТ | | |
102 | Жанры музыки. Работа с текстом | 1 | комбинир | Передавать осн.содерж прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр. 14 стр. 116, упр. 15 стр. 117 в РТ | | |
103 | Обобщение пройденного материала по теме Conditional sentences (условные предложения). Подготовка к контрольной работе | 1 | комбинир | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы | Развитие навыков в познавательной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка | обобщение и систематизация | подготовиться к контрольной работе | | |
104 | Итоговая контрольная работа | 1 | контроль | Осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении | контрольная работа | повторить пройденный материал | | |
105 | Резервный урок | 1 | комбинир | Говорение | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | повторить пройденный материал | | |