№ урока | Тема урока | Дата | Корректировка |
НАША РЕЧЬ (4 Ч) |
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 нед. сент. | |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 нед. сент. | |
3 | Как отличить диалог от монолога? | 1 нед. сент. | |
4 | Контрольное списывание № 1 | 2 нед. сент. | |
ТЕКСТ (5 Ч) |
5 | Что такое текст? | 2 нед. сент. | |
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | 2 нед. сент. | |
7 | Части текста. | 2 нед. сент. | |
8 | Контрольный диктант по теме «Текст». | 2 нед. сент. | |
9 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 3 нед. сент. | |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 Ч) |
10 | Что такое предложение? | 3 нед. сент. | |
11 | Как из слов составить предложение? | 3 нед. сент. | |
12 | Входная контрольная работа. | 3 нед. сент. | |
13 | Что такое главные члены предложения? | 3 нед. сент. | |
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | 4 нед. сент. | |
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Словарный диктант. | 4 нед. сент. | |
16 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | 4 нед. сент. | |
17 | Как установить связь слов в предложении? | 4 нед. сент. | |
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. Уч.- с. 39 | 4 нед. сент. | |
19 | Анализ сочинений. Работа над ошибками. | 5 нед. сент. | |
20 | Контрольный диктант по теме «Предложение». | 5 нед. сент. | |
21 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 5 нед. сент. | |
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(22 Ч) |
Слово и его значение (4 ч) |
22 | Что такое лексическое значение слова? | 1 нед. окт. | |
23 | Что такое лексическое значение слова? | 1 нед. окт. | |
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 2 нед. окт. | |
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 2 нед. окт. | |
Синонимы и антонимы (4 ч) |
26 | Что такое синонимы? | 2 нед. окт. | |
27 | Что такое антонимы? | 2 нед. окт. | |
28 | Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. | 2 нед. окт. | |
29 | Развитие речи. Изложение на основе зрительного восприятия текста по вопросам № 1. Уч.: упр. 76 с. 57 | 3 нед. окт. | |
Родственные слова (4 ч) |
30 | Работа над ошибками. Что такое родственные слова? | 3 нед. окт. | |
31 | Что такое родственные слова? | 3 нед. окт. | |
32 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 3 нед. окт. | |
33 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 3 нед. окт. | |
Слог. Ударение. Перенос слова (10 ч) |
34 | Какие бывают слоги? | 4 нед. окт. | |
35 | Как определить ударный слог? | 4 нед. окт. | |
36 | Контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 четверть. | 4 нед. окт. | |
37 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. Как определить ударный слог? | 4 нед. окт. | |
38 | Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок. Уч. у. 114. с.74 | 4 нед. окт. | |
39 | Анализ сочинений. Работа над ошибками | 5 нед. окт. | |
40 | Как переносить слова с одной строки на другую? Словарный диктант. | 5 нед. окт. | |
41 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 5 нед. окт. | |
42 | Контрольный диктант по теме «Слова» | 5 нед. окт. | |
43 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 5 нед. окт. | |
ЗВУКИ И БУКВЫ (62 Ч) |
Звуки и буквы (1 ч) |
44 | Как различать звуки и буквы? | 2 нед.ноября | |
Русский алфавит или Азбука (4 ч) |
45 | Как мы используем алфавит? | 2 нед.ноября | |
46 | Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарём. | 2 нед.ноября | |
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? Словарный диктант. | 2 нед.ноября | |
48 | Развитие речи. Обучающее сочинение № 3 по репродукции картины З.Е.Серебрякова «За обедом». Уч.: у. 133, с. 86-87 | 2 нед.ноября | |
Гласные звуки ( 15 ч) |
49 | Как определить гласные звуки? | 3 нед.ноября | |
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 3 нед.ноября | |
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 3 нед.ноября | |
52 | Решение проектных задач. И в шутку и в серьёз. | 3 нед.ноября | |
53 | Решение проектных задач. Пишем письмо. | 3 нед.ноября | |
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 4 нед.ноября | |
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 4 нед.ноября | |
56 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 4 нед.ноября | |
57 | Контрольный списывание №2 | 4 нед.ноября | |
58 | Работа над ошибками. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 4 нед.ноября | |
59 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 нед.декабря | |
60 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 нед.декабря | |
61 | Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины С. А.Тутунова "Зима пришла. Детство".Уч.: с.111. упр. 177 | 1 нед.декабря | |
62 | Анализ сочинений. Работа над ошибками, допущенными в сочинениях. | 1 нед.декабря | |
63 | Обобщение изученного материала. Проверь себя. | 2 нед.декабря | |
Согласные звуки ( 9 ч) |
64 | Как определить согласные звуки? | 2 нед.декабря | |
65 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | 2 нед.декабря | |
66 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | 2 нед.декабря | |
67 | Слова с удвоенными согласными. | 2 нед.декабря | |
68 | Развитие речи. Работа с деформированном текстом. Уч.: с.114 у.182 | 3 нед.декабря | |
69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 3 нед.декабря | |
70 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 3 нед.декабря | |
71 | Контрольный диктант с грамматическим заданием за 2 четверть. | 3 нед.декабря | |
72 | Анализ ошибок. Работа над ошибками. | 3 нед.декабря | |
Мягкий знак (7 ч) |
73 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 4 нед.декабря | |
74 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 4 нед.декабря | |
75 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 4 нед.декабря | |
76 | Обобщающий урок. Словарный диктант. | 4 нед.декабря | |
77 | Развитие речи. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Уч. с.127 у.208 | 4 нед.декабря | |
78 | Анализ изложений. Работа над ошибками. | 5 нед.декабря | |
79 | Обобщение изученного материала. Проверь себя. | 5 нед.декабря | |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (6 ч) |
80 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 3 нед.января | |
81 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 3 нед.января | |
82 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 3 нед.января | |
83 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 3 нед.января | |
84 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверь себя. | 3 нед.января | |
85 | Обобщение изученного материала. Проверь себя. | 4 нед.января | |
Звонкие и глухие согласные звуки (12 ч) |
86 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 4 нед.января | |
87 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 4 нед.января | |
88 | Проверка парных согласных в корне слова. | 4 нед.января | |
89 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 4 нед.января | |
90 | Развитие речи. Обучающее изложение повествовательного текста. Уч. с.29 у.50 | 5 нед.января | |
91 | Анализ изложений. Работа над ошибками. | 5 нед.января | |
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 5 нед.января | |
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 5 нед.января | |
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Словарный диктант | 5 нед.января | |
95 | Обобщение изученного материала. Проверь себя. | 1 нед.февраля | |
96 | Контрольный диктант по теме: Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 нед.февраля | |
97 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 1 нед.февраля | |
Разделительный мягкий знак (ь) (8 ч) |
98 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 нед.февраля | |
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 нед.февраля | |
100 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 2 нед.февраля | |
101 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 2 нед.февраля | |
102 | Контрольное списывание №3 | 2 нед.февраля | |
103 | Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы» Уч.: с. 37, у. 66 | 2 нед.февраля | |
104 | Анализ изложений и ошибок, допущенных в работах. Проверь себя. | 2 нед.февраля | |
105 | Обобщение изученного материала. Проверь себя. | 3 нед.февраля | |
ЧАСТИ РЕЧИ (48 Ч) |
Части речи (2 ч) |
106 | Что такое части речи? | 3 нед.февраля | |
107 | Что такое части речи? | 3 нед.февраля | |
Имя существительное (18 ч) |
108 | Что такое имя существительное? | 3 нед.февраля | |
109 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 3 нед.февраля | |
110 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. | 4 нед.февраля | |
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 4 нед.февраля | |
112 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 4 нед.февраля | |
113 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. | 4 нед.февраля | |
114 | Заглавная буква в географических названиях. | 1 нед.марта | |
115 | Развитие речи. Составление рассказа о кошке по вопросам. Уч.: с. 59, упр.101 | 1 нед.марта | |
116 | Анализ составленных рассказов и ошибок, допущенных в работах. | 1 нед.марта | |
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 нед.марта | |
118 | Единственное и множественное число имён существительных. | 1 нед.марта | |
119 | Единственное и множественное число имён существительных. | 2 нед.марта | |
120 | Единственное и множественное число имён существительных. | 2 нед.марта | |
121 | Развитие речи. Обучающее изложение по вопросам. Уч.: с.66, упр.115 | 2 нед.марта | |
122 | Анализ изложений и ошибок, допущенных в работах. | 2 нед.марта | |
123 | Обобщение изученного материала. Проверь себя. | 3 нед.марта | |
124 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» с грамматическим заданием за 3 четверть. | 3 нед.марта | |
125 | Работа над ошибками. Словарный диктант. | 3 нед.марта | |
| Глагол (9 ч) | | |
126 | Что такое глагол? | 3 нед.марта | |
127 | Что такое глагол? | 3 нед.марта | |
128 | Единственное и множественное число глаголов. | 4 нед.марта | |
129 | Единственное и множественное число глаголов. | 4 нед.марта | |
130 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 4 нед.марта | |
131 | Контрольный диктант по теме: Глагол | 4 нед.марта | |
132 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме : Глагол. | 4 нед.марта | |
133 | Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов? Уч. С.82-83 | 2 нед.апреля | |
134 | Обобщение изученного материала. Проверь себя. | 2 нед.апреля | |
| Имя прилагательное (7 ч) | | |
135 | Что такое имя прилагательное? | 2 нед.апреля | |
136 | Связь имени прилагательного с именем существительным. Словарный диктант. | 2 нед.апреля | |
137 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 2 нед.апреля | |
138 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 3 нед.апреля | |
139 | Что такое текст – описание? Какова в нём роль прилагательных? | 3 нед.апреля | |
140 | Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины художника Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». Уч.: с.98, упр.170. | 3 нед.апреля | |
141 | Обобщение изученного материала. Проверь себя. | 3 нед.апреля | |
| Местоимение (6 ч) | | |
142 | Что такое местоимение? | 3 нед.апреля | |
143 | Что такое местоимение? Восстановление предложений. | 4 нед.апреля | |
144 | Что такое текст – рассуждение? | 4 нед.апреля | |
145 | Обобщение изученного материала. Проверь себя. | 4 нед.апреля | |
146 | Решение проектных задач. Рифма. | 4 нед.апреля | |
147 | Решение проектных задач. В словари - за частями речи! | 4 нед.апреля | |
| Предлоги (6 ч) | | |
148 | Предлог. | 5 нед.апреля | |
149 | Раздельное написание предлогов. | 5 нед.апреля | |
150 | Раздельное написание предлогов. Восстановление предложений. | 5 нед.апреля | |
151 | Обобщение изученного материала. Проверь себя. | 5 нед.апреля | |
152 | Контрольный списывание №4 | 5 нед.апреля | |
153 | Работа над ошибками. Словарный диктант. | 2 нед.мая | |
| ПОВТОРЕНИЕ (17 Ч) | | |
154 | Повторение по теме «Текст». | 2 нед.мая | |
155 | Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Уч: с.117, упр.195 | 2 нед.мая | |
156 | Анализ сочинений и ошибок, допущенных в работах. | 2 нед.мая | |
157 | Повторение по теме «Предложение». | 2 нед.мая | |
158 | Повторение по теме «Предложение». | 3 нед.мая | |
159 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием | 3 нед.мая | |
160 | Работа над ошибками. | 3 нед.мая | |
161 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 3 нед.мая | |
162 | Повторение по теме «Части речи». | 4 нед.мая | |
163 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | 4 нед.мая | |
164 | Повторение по теме «Правила правописания». | 4 нед.мая | |
165 | Повторение и закрепление изученного материала. | 4 нед.мая | |
166 | Повторение и закрепление изученного материала. | 4 нед.мая | |
167 | Повторение и закрепление изученного материала. | 5 нед.мая | |
168 | Повторение и закрепление изученного материала. | 5 нед.мая | |
169 | Повторение и закрепление изученного материала. | 5 нед.мая | |
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. | 5 нед.мая | |