№ п/п урока | Дата поведения урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма контроля | | | | | | | | | |
План | Факт | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 1 « LIFESTYLES» «Образ жизни» (10 часов) | | | | | | | | | | | |
1 | | | Жизнь в городе и в селе | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
2 | | | Настоящее простое и продолженное времена в сравнении. | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
3 | | | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
4 | | | Формирование лексических навыков по теме «Отдых» | 1 | групповой | | | | | | | | | |
5 | | | . «Британские острова» | 1 | групповой | | | | | | | | | |
6 | | | «Покупка билета в метро». | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
7 | | | «Мексика» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
8 | | | Повторение Present Simple и Present Continuous | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
9 | | | Самостоятельная работа по теме «Образ жизни». | 1 | Самостоятельная работа | | | | | | | | | |
10 | | | Домашнее чтение | | фронтальный | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 2. TALE TIME . « Время рассказов» (11 ч) | | | | | | | | | | | |
11 | | | «Книголюбы». | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
12 | | | «Простое прошедшее время» | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
13 | | | Читаем классику. | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
14 | | | Исчезновение. | 1 | групповой | | | | | | | | | |
15 | | | Поисковое чтение «Дар рассказчика» | 1 | групповой | | | | | | | | | |
16 | | | «Рассказ о событиях в прошлом». | 1 | групповой | | | | | | | | | |
17 | | | «Кентервилльское привидение» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
18 | | | Совершенствование грамматически навыков по теме «Простое прошедшее время» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
19 | | | Самостоятельная работа по теме « Время рассказов» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
20 | | | Административная контрольная работа | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
21 | | | Работа над ошибками | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 3. PROFILES «Внешность и характер.» (9 ч). | | | | | | | | | | |
22 | | | «Найди себя!)» | 1 | групповой | | | | | | | | | |
23 | | | «Относительные местоимения и наречия», «Причастия» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
24 | | | «Кто есть кто?». | 1 | контрольная работа | | | | | | | | | |
25 | | | «Вопреки всему» Фразовый глагол Give | | | | | | | | | | | |
26 | | | Поисковое чтение «На страже Тауэра» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
27 | | | «Разговор о хобби и работе». | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
28 | | | «Дети во времена королевы Виктории» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
29 | | | «Внешность и характер». | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
30 | | | Самостоятельная работа по теме «Внешность и характер.» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS « Об этом говорят и пишут.» (10часов) | | | | | | | | | | |
31 | | | «Заметки в газету». | 1 | фронтальный | | | | | | | |
32 | | | «Прошедшее продолженное время» | | фронтальный | | | | | | | | | |
33 | | | «Вы когда-нибудь слышали о…?». | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
34 | | | «Действуй!» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
35 | | | «Журнал для подростков!» | 1 | групповой | | | | | | | | | |
36 | | | «Что посмотреть?». | 1 | групповой | | | | | | | | | |
37 | | | «Включайся и настраивайся!» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
38 | | | «Прошедшее продолженное время. Отрицание». | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
39 | | | Самостоятельная работа по теме «Об этом говорят и пишут». | 1 | Самостоятельная работа | | | | | | | | | |
40 | | | Домашнее чтение | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 5. What the Future Holds «Что ждет нас в будущем.» (11ч). | | | | | | | | | | |
41 | | | «Взгляд в будущее?». | 1 | групповой | | | | | | | | | |
42 | | | «Простое будущее время» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
43 | | | «Помешанные на электронике». | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
44 | | | «Каково Ваше мнение?» | 1 | групповой | | | | | | | | | |
45 | | | «Поколение высоких технологий!.» | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
46 | | | Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем?». | 1 | Контрольная работа | | | | | | | | | |
47 | | | Работа над ошибками. | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
48 | | | Инструкции. | 1 | групповой | | | | | | | | | |
49 | | | «Моделируя реальность». | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
50 | | | Музей космоса. | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
51 | | | Домашнее чтение | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 6. «Развлечения.» 10 часов) | | | | | | | | | | |
52 | | | Развлечения начинаются здесь. | 1 | групповой | | | | | | | | | |
53 | | | «Настоящее совершенное время». | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
54 | | | «Лагеря отдыха для подростков.». | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
55 | | | «Замечательное время!» | 1 | групповой | | | | | | | | | |
56 | | | «Тематические парки развлечений» | 1 | групповой | | | | | | | | | |
57 | | | Международный детский компьютерный лагерь. | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
58 | | | «Резервирование мест в летнем лагере». | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
59 | | | «Правила поведения в бассейне» | 1 | групповой | | | | | | | | | |
60 | | | «Настоящее совершенное время. Вопрос. Отрицание». | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
61 | | | Самостоятельная работа по теме «Развлечения». | | Самостоятельная работа | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT . «В центре внимания.»( 10часов) | | | | | | | | | | |
62 | | | «Дорога славы». | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
63 | | | «Степени сравнения прилагательных» «Времена в сравнении» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
64 | | | «DVD-мания!». | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
65 | | | «На вершине рейтингов популярности.» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
66 | | | «Футбол» | 1 | групповой | | | | | | | | | |
67 | | | «Покупка билетов в кино». | 1 | парный | | | | | | | | | |
68 | | | «Степени сравнения прилагательных» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
69 | | | «Времена в сравнении». | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
70 | | | Самостоятельная работа по теме «В центре внимания | 1 | Самостоятельная работа | | | | | | | | | |
71 | | | Домашнее чтение | | | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES. « Проблемы экологии»(10 часов) | | | | | | | | | |
72 | | | «Спасем нашу планету!». | 1 | групповой | | | | | | | | | |
73 | | | «Настоящее завершено-длительное время» | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
74 | | | «Волонтеры». | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
75 | | | «Рожденные свободными» | 1 | групповой | | | | | | | | | |
76 | | | «Шотландский национальный парк» | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
77 | | | Контрольная работа по теме «Проблемы экологии». | 1 | Контрольная работа | | | | | | | | | |
78 | | | Работа над ошибками | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
79 | | | «Пожертвования». | 1 | групповой | | | | | | | | | |
80 | | | В экологическом лагере. | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
81 | | | Домашнее чтение | 1 | групповой | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME Время покупок. (10 часов) | | | | | | | | | | |
82 | | | «Время покупок». | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
83 | | | «Времена в сравнении» | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
84 | | | «Могу Вам помочь?». | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
85 | | | «Подарки для всех» | 1 | индивидуальный | | | | | | | | | |
86 | | | Давай поговорим о еде!) | 1 | групповой | | | | | | | | | |
87 | | | Прощальная вечеринка. | 1 | групповой | | | | | | | | | |
88 | | | Выражение благодарности восхищения. | 1 | парный | | | | | | | | | |
89 | | | Выбор за вами. | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
90 | | | Самостоятельная работа по теме «Время покупок | 1 | Самостоятельная работа | | | | | | | | | |
91 | | | Домашнее чтение | 1 | фронтальный | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND В здоровом теле – здоровый дух. (11часов) | | | | | | | | | |
92 | | | «Жизнь без стрессов». | 1 | групповой | | | | | |
93 | | | «Should/Shouldn’t», | 1 | фронтальный | | | | |
94 | | | «Возвратные местоимения» | 1 | фронтальный | | | | |
95 | | | «Несчастный случай». | 1 | индивидуальный | | | | |
96 | | | «Врача!» | 1 | групповой | | | | |
97 | | | «У школьного врача ». | 1 | индивидуальный | | | | |
98 | | | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольная работа | | | | |
99 | | | Работа над ошибками | 1 | фронтальный | | | | |
100 | | | «Королевская воздушная медслужба Австралии.» | 1 | групповой | | | | |
101 | | | Формирование навыков диалогической речи на свободную тему | 1 | парный | | | | |
102 | | | Обобщающее повторение по теме «В здоровом теле- здоровый дух». | 1 | фронтальный | | | | |
Рекомендовано к утверждению МО учителей гуманитарно-эстетического цикла Руководитель МО _____________ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР | | | |