№ урока | Дата про ведения | Содержание (тема урока) | Примечание |
1 | | Современное олимпийское и культурно-массовое движение, их социальная направленность. Основы ЗОЖ. ИОТ № 23. | |
2 | | Лёгкая атлетика. 13 часов Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Комплекс упражнений на развитие скоростных качеств. | |
3 | | Тестирование уровня физической подготовленности: бег 30 м, 60 м. Совершенствование бега на средние дистанции., длинные дистанции до 15 км в равномерном темпе. Комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. | |
4 | | Совершенствование техники прыжка в длину с 13-15 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений. | |
5 | | Бег 100 метров на результат. Равномерный бег на длинные дистанции 2 км. Развитие общей выносливости. | |
6 | | Метание гранаты 700 гр на дальность с полного разбега. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Тестирование : прыжок в длину с места. Развитие общей выносливости. | |
7 | | Бег на короткие дистанции и развитие скоростных качеств. Специальные беговые упражнения. Метание гранаты 700 гр на дальность с разбега. Комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. | |
8 | | Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег на длинные дистанции до 3 км. Виды соревнований по лёгкой атлетике и мировые рекорды. | |
9 | | Метание гранаты 700 гр на дальность с разбега. Эстафетный бег с максимальной скоростью. Комплекс упражнений на развитие силовых качеств. | |
10 | | Метание гранаты на результат. Эстафетный бег 4х400 м. Комплекс упражнений на развитие силовых качеств. | |
11 | | Совершенствование бега на длинные дистанции до 3 км. Метание диска. Развитие общей выносливости. | |
12 | | Тестирование уровня физической подготовленности: бег 1 км. Комплекс упражнений на развитие силовых качеств. Полоса препятствий. | |
13 | | Эстафетный бег и 3 км на результат. Развитие выносливости. | |
14 | | Кроссовый бег до 3 км. Национальные виды спорта. Городки. | |
15 | | Баскетбол . 7 часов. Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в предупреждении профессиональных заболеваний, поддержание продуктивной функции. ИОТ № 25. | |
16 | | Совершенствование технических приёмов в баскетболе: комбинации из освоенных элементов техники владения мяча. Комплекс упражнений на развитие быстроты движения. | |
17 | | Совершенствование командно-тактических действий в нападении. Учебная игра. Тестирование уровня физической подготовленности: подтягивание из виса на перекладине. | |
18 | | Совершенствование технических приёмов в баскетболе: варианты ведения мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника. Комплекс упражнений на развитие силовых качеств. Тестирование уровня физической подготовленности: гибкость, наклон вперёд из положения сидя. | |
19 | | Комбинации из освоенных элементов техники передвижения в нападении и защите. Варианты ловли передачи мяча. Комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. | |
20 | | Совершенствование командно-тактических приёмов баскетбола: действия игрока в защите против игрока без мяча и с мячом. Учебная игра КУ – передача мяча в стену за 20 с на скорость. | |
21 | | Овладение игрой и развитие психомоторных способностей: игра по правилам баскетбола. Правила соревнований по баскетболу. Контрольная учебная игра. | |
22 | | Волейбол. 5 часов. ИОТ № 26. Совершенствование технических приёмов в волейболе: комбинации из освоенных элементов техники передвижения. Варианты техники приёма и передачи мяча. Комплекс упражнений на развитие быстроты движения. | |
23 | | Совершенствование командно-тактических действий в волейболе в нападении. Учебная игра. Правила игры в волейбол. | |
24 | | Верхняя прямая подача мяча. Варианты техники приёма и передачи мяча. КУ – передача мяча сверху и снизу над собой. Групповые тактические действия в нападении. Игра. | |
25 | | Совершенствование технических приёмов в волейболе: нападающий удар. Варианты подач мяча: нижняя и верхняя прямая. Комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. | |
26 | | Групповые и тактические действия в защите. Варианты блокирования нападающих ударов. Учебная игра. КУ – верхняя подача мяча. | |
27 | | Гимнастика с основами акробатики. 17 часов. Оздоровительные мероприятия по восстановлении. организма и повышению работоспособности. ИОТ.№ 22. | |
28 | | ИОТ № 22 . Совершенствование строевых упражнений пройденных в предыдущих классах. Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
29 | | Акробатические упражнения: стойка на руках, голове. Комбинация из нескольких элементов. Комплекс упражнений на развитие силовых качеств. | |
30 | | Строевые упражнения. Акробатические упражнения: поворот боком. Комплекс упражнений на развитие силовых качеств. | |
31 | | Строевые упражнения. Акробатические упражнения: кувырок назад через стойку на руках. Лазание по канату на скорость с помощью ног. Комплекс упражнений на развитие силовых качеств с гантелями. | |
32 | | Опорный прыжок: прыжок ноги врозь(конь в длину высота 115-120 см. КУ – прыжки на скакалках за 30 с. | |
33 | | Кувырок назад через стойку. Опорный прыжок. Комплекс упражнений для профилактики нарушения опорно-двигательного аппарата с гимнастической палкой. | |
34 | | Совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических комбинаций. Комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств с набивными мячами. | |
35 | | Опорный прыжок: прыжок ноги врозь (конь в длину 115-120 см). КУ – прыжки на скакалках за 1 минуту. | |
36 | | Оценка техники выполнения акробатической комбинации. Влияние гимнастических упражнений на телосложение, воспитание волевых качеств. Опорный прыжок. Гимнастическая полоса препятствий и развитие ловкости. | |
37 | | Оценка техники выполнения опорного прыжка. Оказание первой помощи при травмах. Гимнастическая полоса препятствий и развитие ловкости. | |
38 | | Комплекс упражнений из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплекс упражнений на растяжения и напряжения мышц. | |
39 | | Круговая тренировка, направленная на развитие основных физических качеств. КУ – сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | |
40 | | Комплекс упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы. Гимнастическая полоса препятствий с элементами акробатики. | |
41 | | Гимнастическая полоса препятствий с элементами акробатики. Комплекс упражнений из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплекс упражнений на растяжения и напряжения мышц. | |
42 | | Атлетическая гимнастика. | |
43 | | Атлетическая гимнастика. КУ – подъём туловища из положения лёжа за 1 мин. | |
44 | | Баскетбол. 5 часов. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий. ИОТ № 25. Учебная игра. | |
45 | | Совершенствование командно-тактических приёмов в баскетболе: система нападения «быстрый прорыв». Учебная игра. | |
46 | | Совершенствование технических приёмов в баскетболе: ведение мяча с изменением высоты отскока и скорости. Обыгрывание защитника .Комплекс упражнений на развитие кондиционных и координационных способностей. | |
47 | | Совершенствование командно-тактических приёмов в баскетболе: система нападения «быстрый прорыв». Учебная игра. | |
48 | | Современные системы физических упражнений прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности. Индивидуальные действия в защите и в нападении. | |
49 | | Лыжная подготовка. 11 часов. Утомление , переутомление, травматизм и меры их предупреждения: температурная норма на занятиях лыжной подготовки, о тактических действиях во время лыжных гонок. Совершенствование техники попеременных ходов 3 км. | |
50 | | К/У «попеременный двухшажный ход». Повторить одновременные ходы. | К/З |
51 | | К/У «попеременный четырёхшажный ход». Повторить технику спусков и подъёмов с поворотами при спусках. | К/З |
52 | | Совершенствование техники лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. 3 км. | |
53 | | Прохождение дистанции 3 км по пересечённой местности: спуски, подъёмы, повороты, разношажные ходы. | |
54 | | К/У «переход с одновременного двухшажного на попеременный четырёхшажный ход и наоборот». | К/З |
55 | | Совершенствование техники изученных ходов, пройти дистанцию 5 км по пересечённой местности с использованием смены ходов. | |
56 | | К/У « спуски и подъёмы», совершенствование конькового хода. Преодоление полосы препятствий на лыжах. | К/З |
57 | | Повторить технику поворотов и торможения. Игры на склоне. | |
58 | | Похождение дистанции 5 км по пересечённой местности: спуски, подъём, повороты, торможение, разношажные ходы. | |
59 | | К/У 3 км . Подведение итогов по разделу «Лыжная подготовка». Лучшие лыжники Тульской области. Понятие телосложения и характеристика его основных типов. | К/З |
60 | | Баскетбол .11 часов. ИОТ № 25. Совершенствование технических приёмов баскетбола: ведение мяча с изменением высоты отскока и скорости. Обыгрывание защитника. Комплекс упражнений на развитие скоростных качеств и координации. | |
61 | | Совершенствование командно-тактических действий: зонная система защиты. Овладение игрой и развитие психомоторных способностей. | |
62 | | Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Штрафной бросок. К/У – тест «большая восьмёрка». | |
63 | | Комбинации из освоенных элементов техники владения мячом. Броски после двух шагов и в прыжке с близкого и среднего расстояния. Действия против игрока без мяча и с мячом. | |
64 | | Совершенствование командно-тактических действий: позиционное нападение. Овладение игрой и развитие психомоторных способностей. | |
65 | | Индивидуальные , групповые и командные действия в защите(подстраховка, переключение).Оценка техники выполнения комбинации из освоенных элементов техники владения мячом. Овладение игрой. | |
66 | | Комбинация из освоенных элементов техники перемещения и владения мячом. Действие против игрока без мяча и с мячом. | |
67 | | Командно-тактические действия в нападении и в защите: нападение через центрового. Овладение игрой и развитие психомоторных способностей. Оценка техники выполнения ведения мяча. | |
68 | | Комбинация из освоенных элементов техники владения мячом. Броски со средних и дальних дистанций. К/У штрафной бросок. Овладение игрой и развитие психомоторных способностей. | |
69 | | Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Техника защитных действий: перехват мяча. Накрывание мяча. Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. | |
70 | | Командно-тактические действия в нападении и в защите: взаимодействие с заслоном. Овладение игрой и развитие психомоторных способностей. Контрольная учебная игра. | |
71 | | Волейбол. 7 часов. ИОТ № 26. Варианты техники приёма и передачи мяча в волейболе. Индивидуальные действия в нападении и в защите. Овладение игрой и развитие психомоторных способностей. | |
72 | | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Приём подачи: приём снизу; варианты техники приёма и передачи мяча. | |
73 | | Совершенствование индивидуальных и групповых и командно-тактических действий в нападении и защите в волейболе. Игра по правилам волейбола. Правила соревнований по волейболу. | |
74 | | Варианты нападающих ударов через сетку; варианты блокирования нападающих ударов. Комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра по правилам волейбола. | |
75 | | Варианты подач мяча. Варианты нападающих ударов. Варианты блокирования нападающих ударов. | |
76 | | Совершенствование индивидуальных, групповых и командно-тактических действий в нападении и защите в волейболе. Игра по правилам волейбола. | |
77 | | Сочетание изученных приёмов. Варианты подач мяча, нападающих ударов, блокирования нападающих ударов. Игра по правилам волейбола. К/У «нападающий удар». | |
78 | | Баскетбол. 10 часов. Правила соревнований. Развитие основных физических качеств, в процессе в процессе самостоятельных занятий. ИОТ № 25. | |
79 | | ИОТ № 25. Комбинация из освоенных элементов техник передвижений. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника различными способами. Учебная игра. | |
80 | | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Варианты бросков мяча на точность и быстроту. Варианты ведения мяча. Учебная игра. | |
81 | | Передвижение в парах в нападающей и защитной стойке. Варианты ловли и передачи мяча, ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока без мяча и с мячом. К\У – комбинация из освоенных элементов техники владения. | |
82 | | Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: личная защита по всей площадке. | |
83 | | Варианты бросков мяча в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния и из-под щита. Групповые действия в защите. Учебная игра. | |
84 | | Совершенствование индивидуальных, групповых и командно-тактических действий в нападении и защите в баскетболе: позиционное нападение, зонная защита. Штрафные броски. | |
85 | | Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей. К/У – броски в движении после ловли и передачи. | |
86 | | Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: нападение быстрым прорывом. Учебная игра. | |
87 | | Комбинации из освоенных элементов техники перемещения и владения мячом. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Контрольная учебная игра. | |
88 | | Лёгкая атлетика. 11 часов. ИОТ № 23. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Комплекс упражнений на развитие скоростных и скоростно-силовых качеств. | |
89 | | Тестирование уровня физической подготовленности – 30 м, 60 м. Скоростные качества. Совершенствование техники длительного бега в равномерном и переменном темпе. Комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. | |
90 | | Техника спринтерского бега: бег с низкого старта со стартовым ускорением до 60 м. Техника длительного бега: переменный бег на отрезках 100-150 м. Развитие скоростных и скоростно-силовых качеств. | |
91 | | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Комплекс упражнений на развитие силовых качеств. | |
92 | | Техника спринтерского бега, бег с хода до 60 м. Повторный бег с соревновательной скоростью на отрезках 100 м. Совершенствование техники прыжка в длину с полного разбега. Тестирование уровня физической подготовленности: скоростно-силовые качества. | |
93 | | Бег 100 м на результат, Техника прыжка в длину с полного разбега. Метание гранаты на дальность с разбега. Комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. | |
94 | | Совершенствование техники длительного бега. Тестирование уровня физической подготовленности (силовые качества). | |
95 | | Прыжок в длину с разбега на результат. Метание гранаты на дальность. Комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. | |
96 | | Совершенствование техники эстафетного бега. Тестирование уровня физической подготовленности(гибкость). Метание гранаты на дальность. Комплекс упражнений на развитие силовых и скоростно –силовых качеств. | |
97 | | Кроссовый бег: смешанное передвижение до 3 км. Развитие общей выносливости. | |
98 | | Метание гранаты на результат. Совершенствование техники эстафетного бега. Комплекс упражнений на развитие силовых и скоростно-силовых качеств. | |
99 | | Комплекс упражнений на развитие скоростных качеств. «Городки». | |
100 | | Тестирование уровня физической подготовленности(выносливость). Национальные виды спорта. «Городки». | |
101 | | Волейбол. 4 часа. ИОТ № 26. Варианты техники приёма и передачи мяча после перемещения, в прыжке. Варианты подач мяча. Учебная игра. | |
102 | | Приём мяча после подачи. Подачи мяча на точность по зонам площадки. Варианты нападающих ударов через сетку. Варианты блокирования нападающих ударов. | |
103 | | Индивидуальные, групповые, командные тактические действия в нападении и защите. | |
104 | | Развитие психомоторных способностей .Контрольная учебная игра. «Городки». | |
105 | | Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья. | |
| | Всего: 105 часов | |