СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование математика 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование математика 5 класс»

Календарно-тематическое планирование математика 5 класс 2022 – 20233 учебный год


Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с приказом министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобразовательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования», приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования в Республике Казахстан» с изменениями и дополнениями внесенными приказом МОН РК от 26 января 2022 года № 25.


Количество часов в неделю – 5, количество часов в год – 180


Количество суммативных работ на учебный год

В соответствии с пунктом инструктивно-методического письма 1.3 «Особенности организации работы по оцениванию учебных достижений и восполнения пробелов знаний у обучающихся» форма и время проведения на уроке для выполнения суммативной работы за раздел определяются учителем самостоятельно.

В календарно – тематическом планировании на проведения суммативного оценивания отводиться 1 час. Суммативное оценивание проводиться в форме контрольной работы, в работе будут использоваться комбинированные задания на проверку всех знаний и умений изучаемых в разделе. При наличии часов предусмотрено выделение одного часа на проведения анализа суммативной работы и выявления пробелов в знаниях для последующей отработки пробелов на уроках.

Учебный период

Суммативное оценивание

Тема суммативного оценивания

дата

1 четверть

КДР

Комплексная диагностическая работа

05.09.2022

СОР № 1

Натуральные числа и нуль

20.09.2022

СОР № 2

Делимость натуральных чисел

11.10.2022

СОР № 3

Обыкновенные дроби

26.10.2022

СОЧ за 1 четверть


27.10.2022

2 четверть

СОР № 4

Действия с обыкновенными дробями (Сложение и вычитание обыкновенных дробей)

29.11.2022

СОР № 5

Действия с обыкновенными дробями (Умножение и деление обыкновенных дробей)

19.12.2022

СОЧ за 2 четверть


26.12.2022

3 четверть

СОР № 6

Текстовые задачи

17.01.2023

СОР № 7

Десятичные дроби и действия с ними

22.02.2023

СОР № 8

Множества

09.03.2023

СОЧ за 3 четверть


13.03.2023

4 четверть

СОР № 9

Проценты

14.04.2023

СОР № 10

Углы. Многоугольники. Диаграммы

19.05.2023

СОЧ 4 четверть


24.05.2023



Раздел долгосрочного плана

Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание

План

Факт

1 четверть

42 часа

Повторение материала изученного в начальной школе

2

01.09.2022

02.09.2022



Комплексная диагностическая работа за курс математики 4 класса

1

05.09.2022



Натуральные числа и нуль

Натуральные числа и нуль

5.1.1.1 усвоить понятие множества натуральных чисел;
5.1.1.2 усвоить понятия четных и нечетных чисел

1

06.09.2022



Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство

5.3.1.1 знать различные единицы длины и понимать, что такое единичный отрезок на координатном луче;
5.5.2.2 изображать натуральные числа на координатном луче;

1

07.09.2022



5.1.2.1 сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча;
5.5.2.6 записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков

;
5.5.2.7 исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел

1

08.09.2022



Свойства арифметических действий.
Арифметические действия над натуральными числами

5.1.2.2 устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий;
5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений

1

09.09.2022



Числовые и буквенные выражения и их значения. Упрощение выражений

5.2.1.1 преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения;
5.2.1.2 находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв

2

12.09.2022

13.09.2022



Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений

5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;
5.2.2.2 использовать приемы проверки правильности решения уравнений

2

14.09.2022

15.09.2022



Формулы. Вычисление по формулам. Решение текстовых задач. Последовательности из натуральных чисел

5.5.1.1 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над натуральными числами;
5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач;
5.5.1.9 использовать формулы для решения текстовых задач;
5.2.3.1 устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел;
5.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел;
5.2.3.3 придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел

2

16.09.2022

19.09.2022



Суммативное оценивание за раздел «Натуральные числа и нуль», СОР № 1

1

20.09.2022



Делимость натуральных чисел

Делители и кратные натуральных чисел

5.1.1.5 знать определения делителя и кратного натурального числа;
5.1.2.8 находить делители натуральных чисел;
5.1.2.9 находить кратные натуральных чисел

2

21.09.2022

22.09.2022



Простые и составные числа

5.1.1.6 знать определения простого и составного чисел

2

23.09.2022

26.09.2022



Основные свойства делимости

5.1.2.10 анализировать делимость произведения на данное натуральное число;
5.1.2.11 анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число

2

27.09.2022

28.09.2022



Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10

5.1.2.5 применять признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10;
5.1.2.6 применять признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9

2

29.09.2022

30.09.2022



Степень

5.1.1.3 знать определение степени натурального числа;
5.1.1.4 представлять натуральное число в виде десятичной записи;
5.1.2.4 записывать произведение одинаковых чисел в виде степени

2

03.10.2022

04.10.2022



Разложение натуральных чисел на простые множители

5.1.2.7 раскладывать составные числа на простые множители

2

05.10.2022

06.10.2022



Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

5.1.1.7 знать определения понятий общий делитель, общее кратное, наибольший общий делитель (НОД), наименьшее общее кратное (НОК);
5.1.2.12 находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух и более чисел;
5.1.1.8 знать определение взаимно простых чисел;
5.5.1.2 использовать наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное при решении текстовых задач

2

07.10.2022

10.10.2022



Суммативное оценивание за раздел «Делимость натуральных чисел», СОР № 2

1

11.10.2022



Обыкновенные дроби

Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей

5.1.1.9 усвоить понятие обыкновенной дроби;
5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби

2

12.10.2022

13.10.2022



Основное свойство обыкновенной дроби

5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей;
5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю

2

14.10.2022

17.10.2022



Правильные и неправильные обыкновенные дроби

5.1.1.10 распознавать правильные и неправильные дроби

2

18.10.2022

19.10.2022



Смешанные числа

5.1.1.11 знать определение смешанного числа;
5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь

2

20.10.2022

21.10.2022



Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче

5.5.2.3 изображать на координатном луче обыкновенные дроби, смешанные числа

2

24.10.2022

25.10.2022



Суммативное оценивание за раздел «Обыкновенные дроби», СОР № 3

1

26.10.2022



Суммативное оценивание за 1 четверть

1

27.10.2022



Анализ суммативного оценивания

1

28.10.2022



2 четверть

40 часов

Действия над обыкновенными дробями

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел

5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа

5

07.11.2022

08.11.2022

09.11.2022

10.11.2022

11.11.2022



Сложение и вычитание обыкновенных дробей

5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;
5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5

14.11.2022

15.11.2022

16.11.2022

17.11.2022

18.11.2022



Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел

5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа;
5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

6

21.11.2022

22.11.2022

23.11.2022

24.11.2022

25.11.2022

28.11.2022



Суммативное оценивание за раздел «Действия над обыкновенными дробями (сложение и вычитание)», СОР № 4

1

29.11.2022



Анализ результатов суммативного оценивания за раздел «Действия над обыкновенными дробями»

1

30.11.2022




Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа

5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел;
5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел;
5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу

6

01.12.2022

02.12.2022

05.12.2022

06.12.2022

07.12.2022

08.12.2022


01.12.2022 – объединен с 02.12.2022

Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

6

09.12.2022

12.12.2022

13.12.2022

14.12.2022

15.12.2022

16.12.2022


16.12.2022 – объединен с 15.12.2022

Суммативное оценивание за раздел «Действия над обыкновенными дробями (умножение и деление)», СОР № 5

1

19.12.2022



Анализ результатов суммативного оценивания за раздел «Действия над обыкновенными дробями»

1

20.12.2022



Действия над обыкновенными дробями (уроки повторения)

3

21.12.2022

22.12.2022

23.12.2022



Суммативное оценивание за 2 четверть

1

26.12.2022



Анализ результатов суммативного оценивания за четверть

1

27.12.2022



Действия над обыкновенными дробями (уроки повторения)

3

28.12.2022

29.12.2022

30.12.2022



3 четверть

50 часов

Текстовые задачи

Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

5.1.2.24 находить часть числа и число по его части;
5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части

4

09.01.2023

10.01.2023

11.01.2023

12.01.2023



Задачи на совместную работу

5.5.1.3 решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее)с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями

2

13.01.2023

16.01.2023



Суммативное оценивание за раздел «Текстовые задачи», СОР № 6

1

17.01.2023



Десятичные дроби и действия над ними

Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь

5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби;
5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30;
5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби;
5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой

2

18.01.2023

19.01.2023




Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

5.5.2.4 изображать на координатном луче десятичные дроби;
5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби

3

20.01.2023

23.01.2023

24.01.2023



Сложение и вычитание десятичных дробей

5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей

3

25.01.2023

26.01.2023

27.01.2023



Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей

5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь

3

30.01.2023

31.01.2023

01.02.2023




Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей

5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь

4

02.02.2023

03.02.2023

06.02.2023

07.02.2023




Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000; ... и на 0,1; 0,01; 0,001; ....

5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;
5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001

3

08.02.2023

09.02.2023

10.02.2023





Округление десятичных дробей

5.1.1.15 усвоить понятие приближенного значения числа;
5.1.2.32 округлять десятичные дроби до заданного разряда

3

13.02.2023

14.02.2023

15.02.2023





Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей

5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями;
5.2.3.4 устанавливать закономерности в числовых последовательностях, состоящих из дробей;
5.2.3.5 придумывать закономерности и составлять последовательности, состоящие из дробей

4

16.02.2023

17.02.2023

20.02.2023

21.02.2023




Суммативное оценивание за раздел «Десятичные дроби и действия над ними», СОР № 7

1

22.02.2023



Множества

Множество. Элементы множества. Изображение множеств

5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества;
5.5.2.8 использовать символы

при работе с множествами

2

23.02.2023

24.02.2023




Отношения между множествами. Подмножество

5.4.1.4 усвоить понятие подмножества;
5.4.1.5 определять характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества)

2

27.02.2023

28.02.2023



Объединение и пересечение множеств

5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств;
5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы

3

01.03.2023

02.03.2023

03.03.2023




Решение текстовых задач

5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна

3

06.03.2023

07.03.2023

08.03.2023


08.03.2023 – объединен с 07.03.2023

Суммативное оценивание за раздел «Множества», СОР № 8

1

09.03.2023



Множества (урок повторения)

1

10.03.2023



Суммативное оценивание за 3 четверть

1

13.03.2023



Анализ суммативного оценивания за 3 четверть

1

14.03.2023



Десятичные дроби и действия над ними. Множества (повторение)

3

15.03.2023

16.03.2023

17.03.2023



4 четверть

48 часов

Проценты

Процент

5.1.1.16 усвоить понятие процент;
5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби

5

27.03.2023

28.03.2023

29.03.2023

30.03.2023

31.03.2023



Нахождение процента от числа и числа по его проценту

5.1.2.34 находить процент данного числа;
5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и процентное отношение второго числа к первому;
5.1.2.36 находить число по данному проценту

5

03.04.2023

04.04.2023

05.04.2023

06.04.2023

07.04.2023



Решение текстовых задач

5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты

4

10.04.2023

11.04.2023

12.04.2023

13.04.2023



Суммативное оценивание за раздел «Проценты», СОР № 9

1

14.04.2023



Углы.
Многоугольники

Угол

5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы;
5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развҰрнутый, полный);
5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира;
5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира;
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов

5

17.04.2023

18.04.2023

19.04.2023

20.04.2023

21.04.2023



Многоугольник

5.3.1.7 усвоить понятие многоугольника

2

24.04.2023

25.04.2023



Диаграммы

Окружность. Круг. Круговой сектор

5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр);
5.3.1.3 строить окружность с помощью циркуля;
5.3.1.6 усвоить понятие кругового сектора

4

26.04.2023

27.04.2023

28.04.2023

01.05.2023



Диаграмма

5.4.3.1 иметь представления о круговой, линейной и столбчатой диаграммах;
5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы

5

02.05.2023

03.05.2023

04.05.2023

05.05.2023

08.05.2023



Способы представления статистических данных

5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм

3

09.05.2023

10.05.2023

11.05.2023


09.05.2023 – объединен с 10.05.2023

Развертки пространственных фигур

Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка

5.3.1.8 иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках;
5.5.2.9 строить плоские фигуры и развертки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда)

2

12.05.2023

15.05.2023



Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур

5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур

3

16.05.2023

17.05.2023

18.05.2023



Суммативное оценивание за раздел «Угол. Многоугольники. Диаграммы», СОР № 10

1

19.05.2023



Диаграммы (урок повторения)

2

22.05.2023

23.05.2023



Суммативное оценивание за 4 четверть

1

24.05.2023



Анализ суммативного оценивания за 4 четверть

1

25.05.2023



Повторение курса математики 5 класса

4

26.05.2023

29.05.2023

30.05.2023

31.05.2023






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!