СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Информатика. Босова Л.Л.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование. Информатика. 8 класс. Учебник для 8 класса, Босова Л.Л.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Информатика. Босова Л.Л.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8

ПРИНЯТА

на педагогическом совете

Протокол №_____

от ____ ___________2020г.


Утверждено

приказом по школе

_____

«_____» __________2020 г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ИНФОРМАТИКА

Предмет :информатика

Класс: 8 класс

Срок действия: 2020-2021 уч.год

ФИО учителя: Кустова Юлия Евгеньевна

Категория: первая

Педагогический стаж: ____год.

Городской округ г. Бор

2020 г.

Наименование разделов, тем уроков

Практические работы

Дата

§ учебника

План

Факт

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места




Введение

Стр. 3-6





Тема «Математические основы информатики»




Общие сведения о системах счисления.




§ 1.1, стр.7-9





Двоичная система счисления. Двоичная арифметика




§ 1.1.2, 1.1.6 стр. 9-10, 13-14





Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Компьютерные системы счисления

Практическая работа №1 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»



§ 1.1.3-1.1.4, 1.1.7 стр. 10-13, 14. Вопросы и задания, стр. 15-17





Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q.




§ 1.1.5, стр. 12-13





Представление целых чисел.




§ 1.2.1, стр.18-20





Представление вещественных чисел




§ 1.2.2 стр. 20-21. Вопросы и задания, стр. 22





Высказывание. Логические операции




§ 1.4.1-1.4.2, стр. 34-41





Построение таблиц истинности для логических выражений

Практическая работа №2 «Построение таблицы истинности в среде табличного редактора MS Excel»



§ 1.4.3, стр. 41-42





Свойства логических операций




§ 1.4.4, стр. 42-45





Решение логических задач




§ 1.4.5, стр. 45-47





Логические элементы




§ 1.4.6, стр. 47-49. Вопросы и задания, стр. 50-53.





Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики». Контрольная работа № 1.




Тестовые задания для самоконтроля, стр. 54-59





Тема «Основы алгоритмизации»

Алгоритмы и исполнители




§ 2.1, стр.60-69 Вопросы и задания, стр. 70-72





Способы записи алгоритмов




§ 2.2, стр.73-78. Вопросы и задания, стр. 78-79.





Объекты алгоритмов




§ 2.3, стр.80-87. Вопросы и задания, стр. 87-90.





Алгоритмическая конструкция «следование»

Практическая работа № 3 «Создание линейного алгоритма для исполнителя Робот в среде программирования КуМир"



§ 2.4.1, стр. 92-94





Алгоритмическая конструкция «ветвление». Полная форма ветвления

Практическая работа №4 «Создание разветвляющегося алгоритма для исполнителя Робот в среде программирования КуМир"



§ 2.4.2, стр. 94-99





Сокращенная форма ветвления

Практическая работа №5 «Создание разветвляющегося алгоритма для исполнителя Робот в среде программирования КуМир"



§ 2.4.2, стр. 94-99





Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы.

№6 «Создание циклического алгоритма для исполнителя Робот в среде программирования КуМир"



§ 2.4.3, стр. 99-102





Цикл с заданным условием окончания работы

Практическая работа №7 «Создание циклического алгоритма для исполнителя Робот в среде программирования КуМир"



§ 2.4.3, стр. 102-106





Цикл с заданным числом повторений




§ 2.4.3, стр. 106-111. Вопросы и задания, стр. 112-117





Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольная работа № 2




Тестовые задания для самоконтроля, стр. 118-125





Тема «Начала программирования»

Общие сведения о языке программирования Паскаль




§ 3.1, стр.126-131. Вопросы и задания, стр. 132





Организация ввода и вывода данных

Практическая работа №8 «Организация ввода/вывода данных на языке программирования Паскаль в Pascal ABC"



§ 3.2, стр.133-138. Вопросы и задания, стр. 139





Программирование линейных алгоритмов

Практическая работа №9 «Программирование линейных алгоритмов на языке программирования Паскаль в Pascal ABC"



§ 3.3, стр. 140-145. Вопросы и задания, стр. 145-148





Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор.

Практическая работа №10 «Программирование разветвляющихся алгоритмов на языке программирования Паскаль в Pascal ABC"



§ 3.4.1, стр. 149-150





Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений.




§ 3.4.2, 3.4.3, стр. 150-153. Вопросы и задания, стр. 153-156





Программирование циклов с заданным условием продолжения работы

Практическая работа №11 «Программирование циклических алгоритмов на языке программирования Паскаль в Pascal ABC"



§ 3.5.1, стр. 157-158.





Промежуточная диагностика. Тестирование.









Программирование циклов с заданным условием окончания работы

Практическая работа №12 «Программирование циклических алгоритмов на языке программирования Паскаль в Pascal ABC"



§ 3.5.2, стр. 158-159.





Программирование циклов с заданным числом повторений

Практическая работа №13 «Программирование циклических алгоритмов на языке программирования Паскаль в Pascal ABC"



§ 3.5.3, стр. 159





Различные варианты программирования циклического алгоритма




§ 3.5.4, стр. 160-161. Вопросы и задания, стр. 161-164.стр.





Обобщение и систематизация основных понятий главы «Начала программирования». Контрольная работа № 3




Тестовые задания для самоконтроля, стр. 165-169





Резерв







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!