СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 8 класс Кузовлев В.П. 2021-2022

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 8 класс Кузовлев В.П. 2021-2022»

Английский язык 8 класс


Учебник «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 8 класса М.: Просвещение, 2016.


Тематическое планирование английский язык 8 класс Дорохина Н.О.

Номер

Тема

Кол.часов

1

Моя страна на обложке (My country at a glance)

16

2

Традиции и праздники (Is your country a land of traditions?)

16

3

Тебе нравится путешествовать (Do you like travelling?)

16

4

Досуг и увлечения (спорт) Are you a good sport?

16

5

Здоровый образ жизни. (A healthy living guide)

15

6

Внешность и стиль (Changing times, changing styles)

17


Повторение

6


Перечень контрольных работ

Номер

Тема контрольной работы

Срок

1

Моя страна. Традиции и праздники

декабрь

2

Путешествия. Спорт

март

3

Здоровый образ жизни. Внешность и стиль.

май















Цикл № урока п/п

Тема

Количество

часов

Планируемые результаты

Домашнее

задание

Дата проведения

Предметные результаты

Метапредментные результаты

Личностные результаты

КЭС

Наименование

КЭС

КПУ

Проверяемые результаты

Unit 1 “My country at a Glance”

Цикл 1 «Моя страна на обложке»


1

Lesson 1

Britain is more than London.


Британия больше чем Лондон


1

5.1.16

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;


AB ex.1,2

Reader ex. 1


2

Lesson 2

My image of Britain

Моё представление о Британии?


1

5.2.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;


AB ex.1,2

Reader ex. 2


3

Lesson 3.

What are the British like?


Каковы Британцы?

1



1.2.1

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

AB ex.1,2

Reader ex. 3


4

Reading lesson

Blacks and Whites… Why Do They Fight?

(Reader)


Урок чтения.

“Черные и белые… Почему они сражаются?”

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Reader ex. 4


5

Lesson 4.

Discovering England.


Открывая Англию

1



3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

AB ex.1


6

7

Lesson 5.

What are you impressions?


Какие твои впечатления?

Lesson 6.

Are you Proud of your country?


Ты гордишься своей страной?

2



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Ориентироваться в своей системе знаний:

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;




Reader ex.5


8

Lesson 7.

What is your country like?


Какова твоя страна?

1



1.1.2

Диалог - расспрос

AB ex.1,2

Reader ex. 6


9-10

Lessons 8-9.

What is your hometown like?

Как выглядит твой родной город?

2



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

AB ex.1

Reader ex. 7


11-12

Обобщение лексического и грамматического материала

2



1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Подготовиться к проекту


13-14

Проект

2







Доделать проект


15-16

Тест

2







Сделать работу над ошибками


Unit 2 “Is your country a land of traditions?”

Цикл 2 «Традиции и праздники»


17

Lesson 1.

What do you know about British traditions?


Что ты знаешь о Британских традициях?

1

5.1.20

Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Целеполагание;

-Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.


AB ex.1,2

Reader ex. 1


18

Lesson 2.

What do you know about Miss Manners?

Что ты знаешь о Мисс Манере?

1



5.2.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

AB ex.1


19

Lesson 3.

We don’t know much about Americans, do we?

Мы многого не знаем об американцах, не так ли?

1

5.1.1

Разделительный вопрос в Present Simple

1.1.2

Диалог - расспрос

AB ex.1,2,3

Reader ex. 2


20

Lesson 4.

How to keep the British happy?

Как сделать англичан счастливыми?

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Reader ex. 3


21

Reading Lesson

Урок чтения.


British History… Is It Interesting?”

Британская историяИнтересно?”

1

5.2.6

Аффиксы существительных:-ment



p.21-22


22

Lesson 5.

How long is the British year?

Как долго длится английский год?

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.

Целеполагание;

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.


AB ex.1


23

Lesson 6.

Are celebrations important?


Важны ли празднования?

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


AB ex.1

Reader ex. 5


24

Lesson 7.

Would you like to write a postcard?

Ты бы хотел написать открытку?

1



1.2.3

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

Reader ex. 6


25-26

Lesson 8.

Giving and receiving gifts.

Дарение и получение подарков

2



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Reader ex. 6


27-28

Обобщение лексического и грамматического материала

2





Reader p/24-26


29-30

Проект

2





Доделать проект


31-32

Контрольная работа по теме Моя страна. Традиции и праздники

2

5.1.16

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive





Сделать работу над ошибками


Unit 3 “Do you like travelling?

Цикл 3. «Тебе нравится путешествовать?»


33

Lesson 1.

What are your travel habits?

Какие у тебя привычки в путешествии?


1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Целеполагание;

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

-представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

№6с69


34

Lesson 2.

What to Know before You Go

Что надо знать до отъезда

1

5.1.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, could)



№6с72


35

Reading Lesson Урок чтения.

Путешествие и путешественники”

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

сочинение


36

Lesson 3.

Are you an adventurous traveler?


Ты- рисковый путешественник

1

5.1.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, could)

1.2.3

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

№№5с75


37

Lesson 4.

How long does it take to travel round the world?

Как долго путешествовать по всему миру?

1

5.1.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

-Перерабатывать полученную информацию.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.


№3с79


38

Lesson 5.

Have you ever travelled to London?

Ты когда-нибудь ездил в Лондон?


1



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

№4с82


39

Lesson 6.

Do you feel like travelling?

Ты чувствуешь себя путешественником?

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Целеполагание;

-Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


№5с85


40

Lesson 7.

Do you always understand what other people say?

Ты всегда понимаешь, что говорят люди?

1



1.1.2

Диалог - расспрос

№5с88


41-42

Lesson 8.

What is your favourite travelling destination?

Какое твое любимое место?


2



1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

№5с91


43-44

Обобщение лексического и грамматического материала

2





Подготовиться к проекту


45-46

Проект

2





Доделать проект


47-48

Тест

2





Сделать работу над ошибками


Unit 4 “Are you a good sport

Цикл 4. «Досуг и увлечения (спорт) »


49

Lesson 1.

Highlights of sport.

Звёзды спорта

1

5.2.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.



№6с100


50

Reading Lesson

Урок домашнего чтения. Being a Sportsman Is Great but Hard.

Быть спортсменом великолепно, но тяжело


1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

сочинение


51

Lesson 2.

I found myself in running.

Я нашел себя в беге

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

№4с103


52

Lesson 3.

Sport History.

История спорта

1

5.1.16

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

1.2.3

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

№7с107


53

Lesson 4.

The history of the Olympic Games.

История Олимпийских игр

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

№4с111


54

Lesson 5.

Games for everyone

Игры для каждого

1



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Ориентироваться в своей системе знаний:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.


№5с114


55

Lesson 6.

To watch or to take part?

Смотреть или участвовать?

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

№4с117


56

Lesson 7.

How many PE lessons should be at school?

Сколько уроков физкультуры должны быть в школе?

1



1.1.2

Диалог - расспрос

№4с119


57-58

Lesson 8-9.

School Sport Day.

День спорта в школе

2



1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

№5с121


59-60

Обобщение лексического и грамматического материала

2





Подготовиться к проекту


61-62

Проект

2





Доделать проект


63-64

Контрольная работа по теме Путешествие и спорт

2

5.1.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)



- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



Сделать работу над ошибками


Unit 5 “A healthy living guide

Цикл 5. « Здоровый образ жизни»

65

Lesson 1.

Good and bad health habits.

Здоровые и вредные привычки

1

5.2.6

Аффиксы существительных: -ity

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


Проявлять интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах

№4с127


66

Lesson 2.

My tips for staying healthy.

Мои полезные советы как стать здоровым

1






№4с130


67

Lesson 3.

I haven’t been eating junk food for a long time.

Я не ем калорийную пищу уже долго

1

5.1.1

Коммуникативные типы предложений: Present Perfect;

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)


№5с134


68

Lesson 4.

A day's wait.

Выждать день

1



1.2.3

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту


№3с137


69

Lesson 5.

Facts and myths about your health.

Факты и мифы отвоём здоровье

1

5.2.6

Аффиксы существительных: -ity,-th

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)


№5с140


70

Lesson 6.

Do you care about your health?

Ты заботишься о своем здоровье?

1



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов


№4с143


71

Lesson 7.

Do you understand the instructions?

Ты понимаешь инструкции?

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.



№4с146


72-73

Lesson 8-9.

If you are unhealthy who is responsible for it?

Если ты не здоров, кто за это ответственный?

2



1.1.2

Диалог - расспрос


№3с148


74-75

Обобщение лексического и грамматического материала

2



1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст



Подготовиться к проекту


76-77

Проект

2







Доделать проект


78-79

Тест

2





Ориентироваться в своей системе знаний.



Сделать работу над ошибками


Unit 6 “Changing Times, Changing Styles ”Цикл 6. «Внешность и стиль»

80

Lesson 1.

What was in fashion in the past?

Что было модно в прошлом?

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

-Перерабатывать полученную информацию.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Целеполагание;

-Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.


№4с156


81

Lesson 2.

What do you know about streetwear?

Что ты знаешь об уличном стиле

1





№4с159


82

Lesson 3.

If I went to Britain …

Если я поеду в Британию …

1

5.1.7

Условные предложения нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French)

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

№6с162


83

Lesson 4.

I wish I could wear jeans to school!

Я хочу надевать джинсы в школу!

1

5.1.8

Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room)

1.2.3

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

№6с165


84

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.


Times and Styles”

Времена и стили”

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

сочинение


85

Lesson 5.

Nobody wears things like these!”

Никто не носит это

1



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

№2с168


86

Lesson 6.

Fashion victims … Who are they?

Жертвы моды …Кто они?

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

№3с170


87

Lesson 7.

Is fashion important for you?

Мода важна для тебя?

1



1.1.2

Диалог - расспрос

№4с173


88

Lesson 8.

You look fine!” – “Thank you.”

«Ты отлично выглядишь!

1



1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

№4с175


89-90

Lesson 9.

Is shopping cool? Is uniform cool for school?

Ходить по магазинам классно?

Школьная одежда классная?

2





№3с177


91-92

Обобщение лексического и грамматического материала

2





Подготовиться к проекту


93-94

Проект

2





- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Ориентироваться в своей системе знаний.


Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.


Доделать проект


95-96

Контрольная работа по теме Здоровый образ жизни. Мода и стиль

2

5.1.7

Условные предложения нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French)

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Сделать работу над ошибками


97-102

Повторение

6











Контрольные работы по английскому языку 8 класс по разделам

Test 1 (unit 1)


  1. Synonyms

1…. school is a private fee-paying British school where children usually live & study.

a)high b)public c)comprehensive

2. Many species of animals have now …from the face of the earth.

a)vanished b)disappeared c)appeared

3. I … to become a lawyer. a)study b)learn c)know

4. It is …to laugh all the time without any reasons. a)stupid b)foolish c)childish

5. We often …poems by heart. a)knows b)study c)learn

6. I’d like to …at Oxford University. a)study b)learn

7. Children do some … things sometimes. a)silly b)stupid c)foolish

8. I have been …English since last year. a)studying b)learning.

9. Suddenly the sun has …behind the cloud. a)disappeared b)vanished

10. Driving in such a foggy morning is really … . a) foolish b)dumb c)childish


  1. Subjunctive Mood


1.Choose the right form:

1.I wish he (won’t behave /didn’t behave /hadn’t behaved) as a silly boy.

2.If you (hadn’t got/ didn’t get/ don’t get) bad marks yesterday, you (would go/ have gone) to the disco.

3.If Pete (had/ had had) a hammer now, he would (fix/ have fixed) this painting on the wall.

4.If only he (could play/ had played/ can play) the guitar!


2.Complete the sentences:

  1. The theatre didn’t stage a new play.

If the theatre ………………………………a new play, a lot of people……………………………… to watch the performance. (to stage / to go)

  1. Lizzy lost the money.

If she ………………………………..the money , she ………………………………..some food for breakfast.

(to lose / to buy)

  1. The weather is bad this summer.

If the weather ………………………………bad, we ………………………………….. a lot of fruit & vegetables in our garden. (not to be / to grow)

  1. If I ……………………..you, I …………………………………about Jack’s birthday. (to be /not to forget)


III. Phrasal Verb

I.Give the Russian Equivalent:

to hand out –

to hand in –

to hand down –

to hand over –

II.Fill in the missing words to complete the sentences:

  1. Certain customs are handed …….. from the older generation to the younger one.

  2. I have a job handing …….. advertisements for a department store.

  3. The teacher told the children to hand ………their exercise books.

  4. They handed the thief ……. to the police.

  5. We know you have the jewels, so hand them ………

  6. The king handed ………….his powers to the parliament.

  7. The gold chain has been handed……… in the family since the 18th century.

  8. When can you hand …….. your diploma papers


Test №2 (unit 2)

I.Choose the right form to complete the sentences:

1. If I were you, I would have told / would tell the truth. Don’t be silly!

2. If I were you I wouldn’t water / wouldn’t have watered these flowers. Look, they are quite wet.

3. If I were you I would have watched / would watch yesterday’s football match. It was terrific!

4. If Ann were a better friend, she would hand / would have handed over the cheat-sheet during the exam.


II. Give the English equivalents:

  1. Ели бы не это жужжание, я бы слышала тебя хорошо сейчас.


  1. Если бы не помощь врача тогда, я бы не почувствовал облегчение.


  1. Если бы не длинная очередь, мы бы купили свежие фрукты. (но у нас нет времени)


  1. Если бы не беспорядок в моей комнате, я бы пригласила одноклассников вчера.


III.Fill in the necessary preposition (down/ away/ out/into):

  1. Two criminals broke ……………... from the two policemen who were holding them.

  2. A fire broke ………………suddenly, nobody expected it.

  3. Our telly broke …………. right in the middle of the World Hockey Championship.

  4. Two young boys broke ………… Mrs.White’s house & committed (совершили) a burglary.

  5. Cholera (холера) broke ………. during their journey around India.

  6. Do you know when World War II broke ……. in Europe?

  7. Sally couldn’t solve his problems & she broke …………& cried.

  8. We saw his dirty nose & broke …….. a laughter.

  9. Look! My chair has broken ……………..!

  10. It’s time to break ……………….from such a neighbour!

IV.Choose the right verb to complete the sentences (to learn/to study; to disappear/ to vanish):

  1. You should really learn /study to drive.

  2. We learnt/ studied these facts much later.

  3. In Britain less than 10% of girls choose to learn/ to study science at school.

  4. I need to learn/ to study very hard because I missed a lot of classes.

  5. We always learn/ study a lot of English words by heart.

  6. He learnt/ studied her face for a minute or so.

  7. Many species of flowers vanished/ disappeared from our forests & fields.

  8. In a second they vanished/ disappeared from the sight.

  9. You can’t see a lot of tigers nowadays; they are fast vanishing/ disappearing.

  10. The wizard waved his hand, & the rabbit vanished/ disappeared.


V.Give the Russian equivalents:


A big staff room- to attend school-

State schools- higher education-

Primary education- a third former-

To pass an exam in chemistry- to fail an exam-

Happy school-leavers- in the second form-

Kindergartens- comprehensive schools-

An old-fashioned canteen- a physics room-

A messy cloakroom- a language laboratory-

To decorate an assembly hall- a nursery school-

We were engaged in after-class activities-

To be invited to the Headmaster’s office-

Boarding schools-

A first grader-

School age-


Test №3 (unit 3)


  1. Change the underlined words using the following vocabulary:

1. I like to make tablecloths stiff.-

2. When you eat, you crush food into little bits in your mouth very carefully. –

3. Tom fixed one end of the rope to the sledge & began pulling for all he was worth. –

4. I have never seen such a huge building in my whole life! –

5. Do you know where I can buy amusing clothes for our New Year party? -

6. When is the ceremony of burying beginning? –

7. Most books by this author are good enough for reading.-

8. The collars & the cuffs of the shirts could be removed. –

9. I don’t like this toothbrush, it’s too hard, I like them softer. –

10. I can chew this sweet, but I can’t swallow it.-

11. Men wear it round the neck inside a shirt collar.-

12. The flag was waving in the wind.


  1. What or Which:

  1. Which /What would you prefer – juice or Pepsi?

  2. Which /What country would you like to visit?

  3. Which /What kind of teacher do you like best?

  4. Tell me, what/which books can I read on the subject?

  5. What/Which parent is more important in the first year of life?

  6. What/Which way shall we go – up the hill or along the river bank?


  1. Choose the best verb: to buckle/ to unbuckle, to button up/ to unbutton, to zip up/ to unzip, to lace up/ to unlace

  1. Застегнуть молнию-………………………….. 4. Застегнуть рубашку …………………………….

  2. Расстегнуть пальто-………………………….. 5. Завязать ботинки…………………………………

  3. Расстегнуть ремень-…………………………. 6. Расшнуровать кроссовки-……………………….


IV. Give the English Equivalents:

1.Стоит купить это снаряжение…………………………………………………………………………

2.Этот воротник стоит накрахмалить…………………………………………………………………..

3.Эту собаку не стоит привязывать…………………………………………………………………….

4.Не стоит идти туда…………………………………………………………………………………….


V.Choose the right word funny/ hilarious/ ridiculous to complete the sentences:

1. What? You think you’ll win a million in the lottery? Don’t be ………………….

2. The film was absolutely …………………..The audience shrieked with laughter.(визжать от…)

3. When we were younger our granny told us …………………….stories that she made up herself.

4.What a …………………… little animal! What is it?

5. Take off this stupid hat, you look ……………………. in it.


VI.Fill in the necessary preposition to make a phrasal verb ( over/ off/round/down/across )

  1. Father came ………….with a cold & he has a high temperature.

  2. I hope I’ll come ………………to you tonight.

  3. We don’t know what came ………him yesterday, he didn’t talk.

  4. Come …………the grass. You mustn’t walk on it.

  5. Look! The button has come ………….your waistcoat!

  6. I don’t know such an idiom! I have never come ………… it before!



Test №4 (unit 4)

I Give the Russian Equivalents:

OUT OF ORDER – NO EXIT -

SOLD OUT – BEWARE OF PICKPOCKETS –

Please Do Not Disturb - Keep Right -

NO VACANCIES – Please Queue Other Side -

Please Keep off the Grass – Do not Leave Bags Unattended -


II. Choose the best preposition: (through, off, around, to)

  1. Our friends want to see ………….all their relatives who go travelling.

  2. I don’t see my cousin …………….these days..

  3. We are going to see you …………., when are you leaving?

  4. Don’t worry about that, I will see ……. that .

  5. You can’t make a trick because I can see you …………


III.Use the definite article where necessary:

  1. Don’t envy(завидовать) ………rich: they are often unhappy.

  2. ……blind can learn to read with the help of their fingers.

  3. ……deaf people study at special schools.

  4. Government have to develop social programs to help…….disabled people.

  5. This is the part of London where ……poor live, it looks dirty & miserable.

  6. Our duty is to help ……crippled, because they need our help.

  7. Have you ever communicated with ……. dumb people?

  8. ……young people often have problems with their future jobs.


IV.Choose the proper variant:

  1. I don’t want to go to the concert beside/ besides I have a lot of work to do.

  2. These socks are not pair. They are various/ different.

  3. These gloves are expensive – beside/ besides they are too small. I’m not buying them.

  4. Computers are a great discovery/ invention of the 20th century.

  5. We are so various/ different – I like being at home, but Mary often visits clubs & discos.

  6. -Why didn’t you call Helen? – But I did/ do call her.

  7. Would you like an orange or a tangerine? – Either/ Neither is fine, thank you.

  8. None/ Neither of us have seen today’s newspaper.

  9. I offered him coffee or tea, but he didn’t want either/ any.

  10. I have two good friends, neither/none is my classmate.

  11. John collects stamps. He has various/ different stamps, including rare ones.

  12. Sir Alexander Fleming was a Scottish scientist who invented/ discovered penicillin.


V.Complete the sentences using the most suitable model verb: must /mustn’t or have to/ don’t have to:

1. The accident was your fault. You …………….. be more careful in future

2. Please remember that’s it’s a secret. You ………………..tell anyone.

3. The Browns ………………pay for their new car every month: they’ve bought it on credit.

4.I ……… visit my granny in the hospital, I haven’t visited her this week!

5. Some pupils live far from school & the …………….get up earlier not to be late for school.

6.I ………………….wake up early because my classes start at 14.20.


VI.In these sentences one word of your new vocabulary is missing. Guess the word & fill in it.

  1. I think I’ll take some extra money with me, just in……………………

  2. What a modern studio ………………………, now we can …………………..music daily!

  3. There is a special branch of science that ………………….future.

  4. He had the only …………………to finish his work because he was very tired.

  5. Who ………………….your school with computers & other equipment?

  6. The ……………….of languages is so great that one can’t know them all!

  7. I’d like to buy a new pair of jeans because my old ones are very ………………

  8. From the expression on my friend’s face I understood that he was ………………..





Test 5 ( unit 5)


  1. Give the English Equivalents:

  1. To drop on smb – a)…………………………………………… b) ………………………………….

  2. To drop in (on smb / at some place) – ……………………………………………………….

  3. To drop off – a)……………………………………………… b)…………………………………….

  4. To drop out – …………………………………………………………………………………

II. Insert the missing parts of the phrasal verb to drop to complete the sentences:

1. Jane said she would drop the jacket …… at the cleaner’s when she went to the centre.

2. I dropped …..my old diary when I was looking for my notebook.

3. Why drop …me? Going there was his own decision.

4. Denis was injured in the first round & dropped …. of match.

5. We were passing by (проходили мимо) your house & decided to drop …..

6. At the end of the week we dropped …… a nice attractive flat & decided to rent (арендовать) it.

7. Drop me ….at the corner of my school, please.


III. Choose the right item:

1.All the children knew the answer besides / except Irene.

2.Here is your cup of coffee. Would you like anything besides / except?

3.I usually have cornflakes besides / except bacon & eggs for breakfast.

4.Mr.Bell led a quiet / quite life in the village.

5.Trevelling by train is not quiet / quite so thrilling as travelling by sea.

6.I think I quiet / quite understand you.

7.How long have you been waiting / awaiting for the letter?

8.It’s not easy to predict what is waiting / awaiting us in the future.

9.Max has a lot of friends but I know only a couple / pair of them.

10.I badly need another couple / pair of sleepers.

11.A couple / pair of black horses were pulling the wagon.

12.I usually eat a couple / pair of sandwiches & a cup of tea for lunch.

13.I’m going to post office, it’s only a short voyage/ journey/ trip & I’ll be back in half an hour.

14.I can’t sit on the back seat of a car: I get airsick/ travelsick/ seasick.

15.Alice never travels by plane because she gets airsick/ travelsick/ seasick.

16.I’d better / rather go to the cinema than to the theatre.

17.You’d better / rather not to go out today, it’s pouring outside.

18.One of us would better / would rather help with the cooking, Liz can’t do all the cooking herself.

19.I’d better / rather go home, I’m tied a bit.

20.You’d better / rather not argue with your parents.

21.We’d better / rather not to be late for the classes tomorrow as we are going to write a test.

22.My voyage/ journey/ trip from London to New York was exciting


  1. Give the Russian Equivalents:

  1. I saw tears of joy on her face.

  2. What is your destination?

  3. Her trousers were wrinkled and she had to iron (press) them.

  4. My aunts hadn’t seen each other for about a year. When they came to our place and saw each other, they embraced tenderly.

  5. The sea was rough and the ship began sinking.

  6. Her voice trembled with emotion.

  7. When will our annual meeting of graduates take place?

  8. I heard the clatter of dishes in the kitchen.

  9. A fishing vessel appeared in the distance.

  10. His leg hurt badly, with a groan he rose and walked to the house.




Test №6 ( Unit №6)

  1. Fill in the necessary preposition: about/ for/ from/ in/ of/ to:

  1. I object …….moving to another city.

  2. I dream ……..learning several languages.

  3. The passengers complained………the flight being delayed.

  4. I don’t blame her ………spoiling my dress.

  5. He succeeded ………writing the article about the financial situation in our country.

  6. I respect people who are capable ……….. telling the truth.

  7. I’m looking forward ……go to France.

  8. We apologize ……… missing your birthday party.

  9. They were tired ……….writing different tests.

  10. I don’t blame you ………behaving so bad.


II.Use offer or suggest to complete the sentences:

1.She … me 2 suitable people for this job.

2.Tom… us going to the cinema.

3.We went to the movie because you had …it.

4.The report … various ways to improve the service.

5.Alice … me 20 dollars for the picture.

6.I … that we should have dinner first, & then watch the film.


III. used to do smth or be used to doing smth./ get used to doing smth

1.Я привыкла пить молоко. ………………………………………………………..

2.Он не привык учить правила. ………………………………………………………..

3.Когда я был маленьким, я ел много конфет. ……………………………………………………

4.Бывало, мои родители читали английские книги. ………………………………………………….


IV.Complete the sentences, use the –ing form or the infinitive:

1.I’d like to say that I do look forward to watch/ watching my favourite film on television.

2.Do you mind my turn / turning the TV down?

3.Why go / to go / going there so early?

4.Tell me when go / to go / going to the forest?

5.Nobody objected to stay / staying at home a little longer.

6.I know that aerobics is difficult, but don’t give up to try / trying.

7.In Mike’s view talk shows are the best programmes to see / seeing on a Saturday evening.

8.To tell the truth, very few people are used to do / to doing hard manual work.

9.His behavior is difficult to understand / understanding.

10.Why not to explain / explain / explaining this rule again?

11.Did you remember to buy / buying the TV Times with the new programme?

12.My father says that when he was young he used to get/ getting three or four letters every day.


V. Choose the proper variant:

  1. Sorry, but we do not allow to listen / listening to music in the library.

  2. They couldn’t stop the journalist from to tell / telling the truth about the events he witnessed.

  3. Don’t you regret to speak / speaking badly of your good friends?

  4. If I were you I would never allow my child to play / playing with stray animals.

  5. We stopped at the old church to admire / admiring its beautiful architecture.

  6. Please stop to whine / whining, I’m sick & tired of your complaints.

  7. I regret to inform / informing you that tonight’s performance has to be cancelled.

  8. Stop to talk / talking!


VI.Choose the best variant:

1.Father still remembers buying/ to buy his first TV.

2.Don’t forget taking / to take your passport with you.

3.I will never forget skiing / to ski in the mountains.

4.Remmember sending / to send a telegram to your aunt.

5.Do you remember travelling /to travel about Europe last year?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!