№ уро ка | Тема урока | Освоение предметных знаний | Планируемые результаты | Дата проведения урока |
Предметные | Личностные | Метапредметные (УУД) |
| | | план | факт |
Семейная экономика |
| |
1 | Содержание и задачи курса. Проектирование как сфера профессиональной деятельности. ТБ. | Содержание и задачи курса. Знакомство с учебником. Условные обозначения в учебнике. Понятие технического (проектного задания). Обзор творческих проектов учащихся за предыдущие годы. Инструктаж по технике безопасности и охране труда. | Знать: -творческий проект; -порядок выбора темы проекта; -методы поиска информации об изделии и материалах; -основные виды проектной документации. Уметь: -контролировать свои действия по учебнику; -принимать учебную задачу; - строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о материалах и инструментах, правилах работы с инструментами; осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации; - осуществлять поиск информации о понятиях «технология», «творческий проект»; | - проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; -формирование целостного мировоззрения, со ответствующего современному уровню развития науки и общественнойпрактики. | -самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности. - умение слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы. | 05.09.18 | |
2 | Понятие бюджета. Накопления и сбережения. | Теоретические сведения. Источники семейных доходов и бюджет семьи. Способы выявления потребностей семьи. Минимальные и оптимальные потребности. Потребительская корзина одного человека и семьи. Технология построения семейного бюджета. Способы сбережения денежных средств семьи | Знать: Доходы и расходы семьи. Уметь: планировать недельные, месячные и годовые расходы семьи с учётом её состава. Знать: - способы сбережения денежных средств, какие способы более рациональные Уметь: - определять более рациональные способы сбережения денежных средств | проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности - проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; | -постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности. - умение слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы. -самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности. - умение слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы. | 12.09.18 | |
3 | Технологии совершения покупок | Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи. Технология совершения покупок. Потребительские качества товаров и услуг. Правила поведения при совершении покупки. Способы защиты прав потребителей | Знать: ложные и рациональные потребности, уметь проанализировать потребительские качества товара и услуг, знать и соблюдать правила покупки, права потребителей. | -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и нпозна-нию; | -планирование и регуляция своей деятельности; - подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности. | 19.09.18 | |
4 | Технология ведения бизнеса | Технология ведения бизнеса. Оценка возможностей предпринимательской деятельности для пополнения семейного бюджета. Выбор возмож-ного объекта или услуги для предпринимательской деятельности на основе анализа по-требностей местного населения и рынка потребительских товаров. | Знать: - как планировать возможную предпринимательскую деятельность; Уметь: - обосновать выбор возможного объекта или услуги для предпринимательской деятельности; -оценить возможности индивидуальной предпринимательской деятельности; | -выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей; -проявление тех нико-технологи ческого и экономическогомышления при организации своей деятельности; | -организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; объективное оценивание вклада своей по знавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива. | 26.09.18 | |
Технология домашнего хозяйства |
5 | .Инженерные коммуникации в доме | Инженерные коммуникации в доме: отопление, газоснабжение, электропроводка, вентиляция, информационные коммуникации | Знать и иметь: -представление о коммуникациях в своём доме Уметь: - объяснить правила их эксплуатации | -выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей; -проявление технико-технологического и экономического мышления | -организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива. | 03.10.18 | |
6 | Система безопасного жилища. | Охранная сигнализация, пожарная сигнализация | Знать: - системы безопасного жилища; Уметь: - объяснить правила их эксплуатации. | -проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности; | - | 10.10.18 | |
7 | Водопровод. Канализация. | Характеристика основных элементов систем водопровода и канализации в школеи дома, ознакомление с сантехническими инструментами и приспособлениями. Схемы горячего и холодного водоснабжения в многоэтажном доме. Утилизация сточных вод системы водоснабжения и канализации. Экологические проблемы, связанные с их утилизацией. Профессии, связанные с выполнением санитарно-технических работ.. | | -формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общест венной практики. | Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками; организация учебного сотрудничества и сов-местной деятельности с учителем и сверстника-ми; | 17.10.18 | |
8. | Современные тенденции развития бытовой техники | Изучение бытовой техники ее истории и развития | Знать:историю развития бытовой техники Уметь: - разбираться в бытовой технике, подразделять ее | выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей; | организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; | 24.10.18 | |
Кулинария |
9 | Правила безопасной работы и санитарные, гигиенические требования при кулинарных работах | Общие правила безопасных приемов труда, санитарии и гигиены. Санитарные требования к помещению кухни и столовой, посуде и кухонному инвентарю. Соблюдение санитарных правил и личной гигиены при кулинарной обработке продуктов для сохранения их качества и предупреждения пищевых отравлений. | Знать: -правила личной гигиены при приготовлении пищи; Уметь: -правильно обращаться с кухонными приборами; -применять правила личной гигиены при приготовлении пищи; | -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства. | -соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. | | |
10 | Технология приготовления дрожжевого теста | Инструменты и приспособления для приготовления дрожжевого теста в домашних условиях. Продукты, применяемые для приготовления дрожжевого теста. Применение дрожжевого теста. Изделий из теста в питании человека. | Знать: - рецептуру и кулинарное использованиедрожжевого теста; Уметь: - готовить тесто для пирогов; -выбирать оптимальный режим работы электронагревательных приборов; -соблюдать последовательность приготовления блюд по инструкционной карте. | -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы; | -соблюдать правила техники безопасности; -соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с культурой производства; | | |
11 | Технология приготовления песочного теста. | Инструменты и приспособления для приготовления песочного теста в домашних условиях. Продукты, применяемые для приготовления песочного теста. Применение песочного теста. | Знать: - рецептуру и кулинарное использованиепесочного теста; Уметь: - готовить тесто для печенья; -выбирать оптимальный режим работы электронагревательных приборов; -соблюдать последовательность приготовления блюд по инструкционной карте | -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы; | -соблюдать правила техники безопасности; -соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с культурой производства; | | |
12 | Технология приготовления бисквитного теста | Инструменты и приспособления для приготовления бисквитного теста в домашних условиях. Продукты, применяемые для приготовления бисквитного теста. Применение бисквитного теста. | Знать: - рецептуру и кулинарное использованиебисквитного теста; Уметь: - готовить тесто для шарлотки; -выбирать оптимальный режим работы электронагревательных приборов; -соблюдать последовательность приготовления блюд по инструкционной карте | -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы; | -соблюдать правила техники безопасности; -соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с культурой производства; | | |
13 | Санитарная обработка кухни. | Санитарная обработка кухни. Знакомство ссредствами применяемыми для обработки кухни. Правила безопасной работы на кухне. Меры предосторожности при санитарной обработке кухни. Применение моющих и чистящих средства по назначения. | Знать: -средства применяемые для обработки кухни; -правила безопасной работы на кухне. Уметь: -проводить санитарную обработку кухни; -применять моющие и чистящие средства по назначения. | -выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; -осознание необходимости общественного полезного труда | -соблюдение норм и правил культуры труда; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. | | |
| |
14 | Основы композиции. Сочетание цвета. Фетр. Материал для творчества. | Декоративно – прикладное творчество. Основы композиции. Сочетание цвета.Организация рабочего места. Фетр как одна из разновидностей материала для творчества. Правила техники безопасности при работе с иглой ножницами. | Знать: -основы композиции; -сочетание цвета; - правила техники безопасности при работе с иглой ножницами. Уметь: -составлять композицию; -сочетать цвета; | -проявление познавательных интересов и активности в данной области технологической деятельности; -выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; | -определение адекватных способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов; -соблюдение норм и правил культуры труда; | | |
15 | «Новогодний подарок сапожок» П.р.№4. Подбор и заготовка шаблонов. | Новогодние праздники, обычаи и традиции. Работа с трафаретами. Правила изготовления шаблонов. | Знать: -обычаи и традиции новогодних праздников; -правила работы с трафаретами; -правила изготовления шаблонов. Уметь: -работа с трафаретами. - изготавливать шаблоны. | -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы -развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности; -положительное отношение к результатам своего труда и других детей; | -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -о народных мастерах как хранителях и носителях народных традиций; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. | | |
16 | П.р.№5. Соединение мелких деталей в технике аппликация. | Швы применяемые для соединения. Петельный шов и шов в перед иголку. Последовательность выполнения швов. Последовательность соединения деталей. | Знать: -швы применяемые для соединения. -.последовательность выполнения швов; -последовательность соединения деталей. Уметь: -выполнять швы; -выполнять правильную последовательность соединения деталей. | -выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы -развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности; -положительное отношение к результатам своего труда и других детей; | -обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах; -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. | | |
17 | П.р.№6. Соединение мелких деталей с большими. | Последовательность соединения деталей. Соблюдение правил безопасности. | Знать: -последовательность соединения деталей; -правила безопасности. Уметь: -выполнять швы; -выполнять правильную последовательность соединения деталей. | -выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы -развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности; -положительное отношение к результатам своего труда и других детей; | -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. -самостоятельно организовывать выполнение различных творческих работ по созданию изделий. | | |
18 | П.р.№7. Соединение деталей сапожка. | Последовательность соединения деталей. | Знать: - последовательность соединения деталей; -правила безопасности. Уметь: - выполнять швы; -выполнять правильную последовательность соединения деталей. | -выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы -развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности; -положительное отношение к результатам своего труда и других детей; | -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. | | |
19 | П.р.№8. Окончательная отделка работы. | Окончательная отделка работы. Украшение бусинами, пайетками, стразами. Принцип их соединения с основной деталью. | Знать: - что можно использовать для украшения поделки; - принцип соединения с основной деталью. Уметь: - соединять бусинами, пайетками, стразами с основной деталью | -выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы -развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности; -положительное отношение к результатам своего труда и других детей; | -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда -.первоначально приобретенными знаниями и умениями для творческого решения художественных задач | | |
20 | Вязание на спицах. П.р.№9. Набор петель. Лицевые, петли. | Декоративно – прикладное творчество. Виды спиц. Материалы для вязания. Подготовка к работе материалов, бывших в употреблении. Основные виды петель. | Знать: - основы декоративно – прикладное творчество; -виды спиц; -материалы для вязания.; -как подготовить к работе материалы, бывших в употреблении. -основные виды петель Уметь: -подготовить к работе материалы, бывших в употреблении; -выполнять лицевые петли. | -выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы -развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности; -положительное отношение к результатам своего труда и других детей; | -о народных мастерах как хранителях и носителях народных традиций; -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. | | |
21 | Простейшие схемы вязания. Выбор схемы для работы. Изнаночные петли. | Простейшие схемы вязания. Выбор схемы для работы.. Вязание рядами. Основные петли, лицевая и изнаночная. Техника выполнения петель. | Знать: - обозначение петель; Уметь: -выполнять изнаночные петли; -читать схемы. | -выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы -развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности; -положительное отношение к результатам своего труда и других детей; | -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. | | |
22 | «Шарф-труба». Подарок для себя. | Начало работы, набор петель. Вязание по схеме. Соблюдение правил безопасной работы. | Знать: - правила безопасной работы. Уметь: -набирать петли; -вязать лицевые петли; -вязать изнаночные петли. | -выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы -развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности; -положительное отношение к результатам своего труда и других детей; | -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. | | |
23 | П.р.№10. Выполнение работы «Шарф-труба». | Выполнение работы «Шарф-труба».Вязание по выбранной схеме. | Знать: - правила безопасной работы. Уметь: - набирать петли; -вязать лицевые петли; -вязать изнаночные петли | -выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы -развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности; -положительное отношение к результатам своего труда и других детей; | -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. | | |
24 | П.р.№11. Выполнение работы «Шарф-труба». | Вязание по выбранной схеме. | Знать: - правила безопасной работы. Уметь: - набирать петли; -вязать лицевые петли; -вязать изнаночные петли | -выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы -развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности; -положительное отношение к результатам своего труда и других детей; | -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. | | |
25 | П.р.№12. Выполнение работы «Шарф-труба». | Вязание по выбранной схеме. | Знать: - правила безопасной работы. Уметь: - набирать петли; -вязать лицевые петли; -вязать изнаночные петли | -выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; -воспитывать аккуратность, внимательность во время работы -развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности; -положительное отношение к результатам своего труда и других детей; | -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. | | |
| | |
26 | Сферы производств, профессиональное образование и профессиональная карьера. | Понятие о профессии, специальности, квалификации и компетентности работника. Ознакомление по Единому тарифно-квалификационному справочнику с массовыми профессиями. Ознакомление с профессиограммами массовых для региона профессий. | Знать: - виды массовых профессий, пути получения профессии; понятия профессии, специальности, квалификации и компетентности работника, классификации профессий. Уметь: -уметь определять тип профессии по всем признакам, составить профессиограмму | проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности | -планирование и регуляция своей деятельности; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; | | |
27 | Сфера производства и разделение труда. | Основные составляющие производства. Основные структурные подразделения производственного предприятия. Влияние техники и технологий на виды, содержание и уровень квалификации труда. Уровни квалификации и уровни образования. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда. | Знать сферы и отрасли современного производства, основные предприятия нашего региона Уметь -различать сферы и отрасли современного производства, виды разделения труда. | проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности | -планирование и регуляция своей деятельности; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности | | |
28 | Роль профессии в жизни человека. | Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение. Профессиональные интересы, склонности и способности. Диагностика и самодиагностика профессиональной пригодности к выбранному виду профессиональной деятельности. Мотивы и ценностные ориентации самоопределения. | Знать: - понятия профессиональные интересы, склонности и способности. Уметь: - диагностировать профессиональную пригодность к выбранному виду профессиональной деятельности. | проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности; - выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей. | -организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; | | |
29 | Моя будущая профессия. П.р.№14. « Моя будущая профессия» | Источники получения информации о профессиях, путях и об уровнях профессионального образования, Выбор по справочнику профессионального учебного заведения, характеристика условий поступления в него и обучения там. | Знать: - источники получения информации о профессиях, путях и об уровнях профессионального образования. Уметь: - построить план профессионального образования и трудоустройства. | проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности; | -организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; -самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности. | | |
| |
30 | Выявление проблемы. Определение конкретной задачи и её формулировка | Выявление конкретной потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка | Знать: - алгоритм профессионального самоопределения Уметь: - осознать проблемы, выявить конкретную потребность, определить конкретные задачи. | проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности; | -самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности. | | |
31 | Анализ и синтез идей. П.р.№13. Выбор идеи. | Оценка предполагаемых профессий в баллах по основным параметрам. Выбор оптимального варианта профессии | Знать: - как удобнее оценить предполагаемые профессии в баллах по основным параметрам Уметь: - выбрать оптимальный вариант профессии | проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности; | -самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности. | | |
32 | Защита проекта в выбранной учащимися форме | Защита проекта | Знать: -о правилах защиты проекта; Уметь: -анализировать достоинства и недостатки проекта по предложенным критериям; -выбирать средства и виды представления технической и технологической информации; -закрепление навыков подготовки доклада к защите проекта; -выступать с защитой проекта | -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве сосверстниками, навыков самооценки и рефлексии; | -осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, потребностей, оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения эстетических ценностей. | | |
| |
33 | Бытовые электроприборы | Развитие бытовой техники. Общие сведения о быто-вых микроволновых печах, об их устройстве и о пра-вилах эксплуатации. Об-щие сведения о принципе работы, видах и правилах эксплуатации бытовых холодильников и стираль-ных машин. Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами | Знать: - устройство бытовых микроволновых печей; виды и правила эксплуатации бытовых холодильников и стиральных машин, принцип работы. Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами Уметь: - правильно пользоваться бытовыми электроприборами. | проявление технико- технологического и экономического мышления при организации своей деятельности; | -организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно- трудовой деятельности с другими её участниками; объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива | | |
34 | Электрический ток и его источники. Правила безопасности при работе с электроприборами. | Теоретические сведения. Общее понятие об электрическом токе, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приёмников электрической энергии.. Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами | Знать: - виды источников тока и приёмников электрической энергии. Уметь: - объяснить понятия - правильно пользоваться бытовыми электроприбора-ми. | -формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общест веннойпрактики. | организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; | | |
| |
№ п/п | Темы разделов и уроков | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Дата |
по плану | по факту |
I. | Творческий проект | 1 | | | | |
| Введение. Инструктаж по охране труда. Проектирование как сфера профессиональной деятельности. | 1 | Урок развивающего контроля | Самоконтроль | | |
II. | Бюджет семьи | 8 | | | | |
| Способы выявления потребностей семьи. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Практическая работа | | |
| Практическая работа № 1 «Исследование потребительских свойств товара». | 1 | Урок отработки умений ирефлексии | Практическая работа | | |
| Технология построения семейного бюджета. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 2 «Исследование составляющих бюджета своей семьи». | 1 | Урок отработки умений ирефлексии | Практическая работа | | |
| Технология совершения покупок. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Способы защиты прав потребителей. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Технология ведения бизнеса. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Зачётный урок по теме «Семейная экономика». | | Урок рефлексии | Самоконтроль | | |
III. | Технологии домашнего хозяйства | 2 | | | | |
| Инженерные коммуникации в доме. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Системы водоснабжения и канализации: конструкция и элементы. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
IV. | «Электротехника» | 12 | | | | |
| Электрический ток и его использование. Электрические цепи. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Потребители и источники электроэнергии. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Электроизмерительные приборы. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Организация рабочего места для электромонтажных работ. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Электрические провода. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Монтаж электрической цепи. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Электроосветительные приборы. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Бытовые электронагревательные приборы. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Цифровые приборы. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Творческий проект «Плакат по электробезопасности». | 1 | Урок отработки умений ирефлексии | Творческий проект | | |
| Защита творческого проекта «Плакат по электробезопасности». | 1 | Урок развивающего контроля | Творческий проект | | |
| Зачётный урок по теме «Электротехника». | 1 | Урок рефлексии | | | |
V. | Современное производство и профессиональное самоопределение | 12 | | | | |
| Профессиональное образование. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 3 «Моя профессиограмма». | 1 | Урок отработки умений ирефлексии | Практическая работа | | |
| Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 4 «Определение уровня своей самооценки». | 1 | Урок отработки умений ирефлексии | Практическая работа | | |
| Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 5 Определение своих склонностей». | 1 | Урок отработки умений ирефлексии | Практическая работа | | |
| Психические процессы, важные для профессионального самоопределения. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Мотивы выбора профессии. Профессиональная проба. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Творческий проект «Мой профессиональный выбор». | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Оформление творческого проекта «Мой профессиональный выбор». | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Защита творческого проекта «Мой профессиональный выбор». | 1 | Урок развивающего контроля | Творческий проект | | |
| Зачётный урок по теме «Современное производство и профессиональное самоопределение» | 1 | Урок рефлексии | | | |
| ИТОГО | 35 | | | | |