СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 8 класс, Симоненко В.Д.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 8 класс, Симоненко В.Д.»

уро

ка

Тема

урока

Освоение предметных знаний


Планируемые результаты

Дата проведения урока

Предметные


Личностные

Метапредметные (УУД)




план

факт

Семейная экономика



1

Содержание и

задачи курса. Проектирование как сфера профессиональной деятельности. ТБ.


Содержание

и задачи курса. Знакомство с учебником. Условные обозначения в учебнике. Понятие технического (проектного задания). Обзор творческих проектов учащихся за предыдущие годы.

Инструктаж по технике безопасности и охране труда.

Знать:

-творческий проект;

-порядок выбора темы проекта;

-методы поиска информации об изделии и материалах;

-основные виды проектной документации.

Уметь:

-контролировать свои действия по учебнику;

-принимать учебную задачу;

- строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о материалах и инструментах, правилах работы с инструментами; осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации;

- осуществлять поиск информации о понятиях «технология», «творческий проект»;

- проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

-формирование целостного мировоззрения, со ответствующего современному уровню развития науки и общественнойпрактики.




-самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной

деятельности.

- умение слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы.


05.09.18


2

Понятие бюджета.

Накопления и сбережения.

Теоретические сведения. Источники семейных доходов и бюджет семьи.

Способы выявления потребностей семьи. Минимальные и оптимальные потребности. Потребительская корзина одного человека и семьи. Технология построения семейного бюджета. Способы сбережения денежных средств семьи


Знать:

Доходы и расходы семьи.

Уметь: планировать недельные, месячные и годовые расходы семьи с учётом её состава.

Знать:

- способы сбережения денежных средств, какие способы более рациональные

Уметь:

- определять более рациональные способы сбережения денежных средств

проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности

- проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;


-постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной

деятельности.

- умение слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы.

-самостоятельное определение

цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной

деятельности.

- умение слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы.

12.09.18


3

Технологии совершения покупок


Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи. Технология совершения покупок. Потребительские качества товаров и услуг. Правила поведения при совершении покупки. Способы защиты прав потребителей


Знать: ложные и рациональные потребности, уметь проанализировать потребительские качества товара и услуг, знать и соблюдать правила покупки, права потребителей.



-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и нпозна-нию;

-планирование и регуляция своей деятельности;

- подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения;

-отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

19.09.18


4

Технология ведения бизнеса


Технология ведения бизнеса. Оценка возможностей предпринимательской деятельности для пополнения семейного бюджета. Выбор возмож-ного объекта или услуги для предпринимательской деятельности на основе анализа по-требностей местного населения и рынка потребительских товаров.

Знать:

- как планировать возможную предпринимательскую деятельность;

Уметь:

- обосновать выбор возможного объекта или услуги для предпринимательской деятельности;

-оценить возможности индивидуальной предпринимательской деятельности;

-выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;

-проявление тех нико-технологи ческого и экономическогомышления при организации своей деятельности;

-организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками;

объективное оценивание вклада своей по знавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива.

26.09.18


Технология домашнего хозяйства

5

.Инженерные коммуникации в доме


Инженерные коммуникации в доме: отопление, газоснабжение, электропроводка, вентиляция, информационные коммуникации

Знать и иметь:

-представление о коммуникациях в своём доме

Уметь:

- объяснить правила их эксплуатации


-выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;

-проявление технико-технологического и экономического мышления

-организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками;

объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива.

03.10.18


6

Система безопасного жилища.


Охранная сигнализация, пожарная сигнализация

Знать:

- системы безопасного жилища;

Уметь:

- объяснить правила их эксплуатации.

-проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

-


10.10.18


7

Водопровод. Канализация.

Характеристика основных элементов систем водопровода и канализации в школеи дома, ознакомление

с сантехническими инструментами и приспособлениями.

Схемы горячего и холодного водоснабжения в многоэтажном доме.

Утилизация сточных вод системы водоснабжения и канализации. Экологические проблемы, связанные с их утилизацией.

Профессии, связанные с выполнением санитарно-технических работ..


-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общест венной практики.


Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками;

согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками; организация учебного сотрудничества и сов-местной деятельности с учителем и сверстника-ми;

17.10.18


8.

Современные тенденции развития бытовой техники

Изучение бытовой техники ее истории и развития

Знать:историю развития бытовой техники

Уметь:

- разбираться в бытовой технике, подразделять ее

выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками;

24.10.18


Кулинария

9

Правила безопасной работы и санитарные, гигиенические требования при кулинарных работах

Общие правила безопасных приемов труда, санитарии и гигиены. Санитарные требования к помещению кухни и столовой, посуде и кухонному инвентарю. Соблюдение санитарных правил и личной гигиены при кулинарной обработке продуктов для сохранения их качества и предупреждения пищевых отравлений.


Знать:

-правила личной гигиены при приготовлении пищи;

Уметь:

-правильно обращаться с кухонными приборами;

-применять правила личной гигиены при приготовлении пищи;

-развитие

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности;

-готовность к

рациональному

ведению

домашнего

хозяйства.

-соблюдение норм

и правил безопасности

познавательно-

трудовой

деятельности и

созидательного

труда.



10

Технология приготовления дрожжевого теста

Инструменты и приспособления для приготовления дрожжевого теста в домашних условиях. Продукты, применяемые для приготовления дрожжевого теста.

Применение дрожжевого теста. Изделий из теста в питании человека.

Знать:

- рецептуру и кулинарное использованиедрожжевого теста;

Уметь:

- готовить тесто для пирогов;

-выбирать оптимальный режим работы электронагревательных приборов;

-соблюдать последовательность приготовления блюд по инструкционной карте.

-развитие

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности;

-готовность к

рациональному

ведению

домашнего

хозяйства;

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы;

-соблюдать правила техники безопасности;

-соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с культурой производства;



11

Технология приготовления песочного теста.

Инструменты и приспособления для приготовления песочного теста в домашних условиях. Продукты, применяемые для приготовления песочного теста.

Применение песочного теста.

Знать:

- рецептуру и кулинарное использованиепесочного теста;

Уметь:

- готовить тесто для печенья;

-выбирать оптимальный режим работы электронагревательных приборов;

-соблюдать последовательность приготовления блюд по инструкционной карте

-развитие

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности;

-готовность к

рациональному

ведению

домашнего

хозяйства;

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы;

-соблюдать правила техники безопасности;

-соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с культурой производства;



12

Технология приготовления бисквитного теста

Инструменты и приспособления для приготовления бисквитного теста в домашних условиях. Продукты, применяемые для приготовления бисквитного теста.

Применение бисквитного теста.

Знать:

- рецептуру и кулинарное использованиебисквитного теста;

Уметь:

- готовить тесто для шарлотки;

-выбирать оптимальный режим работы электронагревательных приборов;

-соблюдать последовательность приготовления блюд по инструкционной карте

-развитие

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности;

-готовность к

рациональному

ведению

домашнего

хозяйства;

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы;

-соблюдать правила техники безопасности;

-соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с культурой производства;



13

Санитарная обработка кухни.

Санитарная обработка кухни. Знакомство ссредствами применяемыми для обработки кухни.

Правила безопасной работы на кухне.

Меры предосторожности при санитарной обработке кухни.

Применение моющих и чистящих средства по назначения.

Знать:

-средства применяемые для обработки кухни;

-правила безопасной работы на кухне.

Уметь:

-проводить санитарную обработку кухни;

-применять моющие и чистящие средства по назначения.

-выражение

желания учиться и

трудиться для

удовлетворения

текущих и

перспективных

потребностей;

-развитие

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности;

-осознание необходимости

общественного

полезного труда

-соблюдение норм

и правил культуры

труда;

-соблюдение норм

и правил безопасности

познавательно-

трудовой

деятельности и

созидательного

труда.




14

Основы композиции. Сочетание цвета. Фетр. Материал для творчества.

Декоративно – прикладное творчество. Основы композиции. Сочетание цвета.Организация рабочего места. Фетр как одна из разновидностей материала для творчества. Правила техники безопасности при работе с иглой ножницами.

Знать:

-основы композиции;

-сочетание цвета;

- правила техники безопасности при работе с иглой ножницами.

Уметь:

-составлять композицию;

-сочетать цвета;



-проявление познавательных

интересов и

активности в

данной области

технологической

деятельности;

-выражение

желания учиться и

трудиться для

удовлетворения

текущих и

перспективных

потребностей;

-определение

адекватных способов

решения учебной или

трудовой задачи на

основе заданных

алгоритмов;

-соблюдение норм

и правил культуры

труда;




15

«Новогодний подарок сапожок»

П.р.№4. Подбор и заготовка шаблонов.

Новогодние праздники, обычаи и традиции. Работа с трафаретами. Правила изготовления шаблонов.

Знать:

-обычаи и традиции новогодних праздников;

-правила работы с трафаретами;

-правила изготовления шаблонов.

Уметь:

-работа с трафаретами.

- изготавливать шаблоны.

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы

-развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности;

-положительное отношение к результатам своего труда и других детей;

-самостоятельная

организация и

выполнение

различных

творческих работ по

созданию

технических

изделий;

-о народных мастерах как хранителях и носителях народных традиций;

-соблюдение норм

и правил безопасности

познавательно-

трудовой

деятельности и

созидательного

труда.



16

П.р.№5. Соединение мелких деталей в технике аппликация.

Швы применяемые для соединения. Петельный шов и шов в перед иголку. Последовательность выполнения швов. Последовательность соединения деталей.

Знать:

-швы применяемые для соединения.

-.последовательность выполнения швов;

-последовательность соединения деталей.

Уметь:

-выполнять швы;

-выполнять правильную последовательность соединения деталей.

-выражение

желания учиться и

трудиться для

удовлетворения

текущих и

перспективных

потребностей;

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы

-развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности;

-положительное отношение к результатам своего труда и других детей;

-обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;

-самостоятельная

организация и

выполнение

различных

творческих работ по

созданию

технических

изделий;

-соблюдение норм

и правил безопасности

познавательно-

трудовой

деятельности и

созидательного

труда.



17

П.р.№6. Соединение мелких деталей с большими.

Последовательность соединения деталей. Соблюдение правил безопасности.

Знать:

-последовательность соединения деталей;

-правила безопасности.

Уметь:

-выполнять швы;

-выполнять правильную последовательность соединения деталей.

-выражение

желания учиться и

трудиться для

удовлетворения

текущих и

перспективных

потребностей;

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы

-развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности;

-положительное отношение к результатам своего труда и других детей;

-самостоятельная

организация и

выполнение

различных

творческих работ по

созданию

технических

изделий;

-соблюдение норм

и правил безопасности

познавательно-

трудовой

деятельности и

созидательного

труда.

-самостоятельно организовывать выполнение различных творческих работ по созданию изделий.



18

П.р.№7. Соединение деталей сапожка.

Последовательность соединения деталей.

Знать:

- последовательность соединения деталей;

-правила безопасности.

Уметь:

- выполнять швы;

-выполнять правильную последовательность соединения деталей.

-выражение

желания учиться и

трудиться для

удовлетворения

текущих и

перспективных

потребностей;

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы

-развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности;

-положительное отношение к результатам своего труда и других детей;

-самостоятельная

организация и

выполнение

различных

творческих работ по

созданию

технических

изделий;

-соблюдение норм

и правил безопасности

познавательно-

трудовой

деятельности и

созидательного

труда.



19

П.р.№8. Окончательная отделка работы.

Окончательная отделка работы. Украшение бусинами, пайетками, стразами. Принцип их соединения с основной деталью.

Знать:

- что можно использовать для украшения поделки;

- принцип соединения с основной деталью.

Уметь:

- соединять бусинами, пайетками, стразами с основной деталью


-выражение

желания учиться и

трудиться для

удовлетворения

текущих и

перспективных

потребностей;

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы

-развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности;

-положительное отношение к результатам своего труда и других детей;

-самостоятельная

организация и

выполнение

различных

творческих работ по

созданию

технических

изделий;

-соблюдение норм

и правил безопасности

познавательно-

трудовой

деятельности и

созидательного

труда

-.первоначально приобретенными знаниями и умениями для творческого решения художественных задач



20

Вязание на спицах.

П.р.№9. Набор петель. Лицевые, петли.

Декоративно – прикладное творчество. Виды спиц. Материалы для вязания. Подготовка к работе материалов, бывших в употреблении. Основные виды петель.

Знать:

- основы декоративно – прикладное творчество;

-виды спиц;

-материалы для вязания.;

-как подготовить к работе материалы, бывших в употреблении.

-основные виды петель

Уметь:

-подготовить к работе материалы, бывших в употреблении;

-выполнять лицевые петли.

-выражение

желания учиться и

трудиться для

удовлетворения

текущих и

перспективных

потребностей;

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы

-развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности;

-положительное отношение к результатам своего труда и других детей;

-о народных мастерах как хранителях и носителях народных традиций;

-самостоятельная

организация и

выполнение

различных

творческих работ по

созданию

технических

изделий;

-соблюдение норм

и правил безопасности

познавательно-

трудовой

деятельности и

созидательного

труда.



21

Простейшие схемы вязания. Выбор схемы для работы. Изнаночные петли.

Простейшие схемы вязания. Выбор схемы для работы.. Вязание рядами. Основные петли, лицевая и изнаночная. Техника выполнения петель.

Знать:

- обозначение петель;

Уметь:

-выполнять изнаночные петли;

-читать схемы.

-выражение

желания учиться и

трудиться для

удовлетворения

текущих и

перспективных

потребностей;

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы

-развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности;

-положительное отношение к результатам своего труда и других детей;

-самостоятельная

организация и

выполнение

различных

творческих работ по

созданию

технических

изделий;

-соблюдение норм

и правил безопасности

познавательно-

трудовой

деятельности и

созидательного

труда.



22

«Шарф-труба». Подарок для себя.

Начало работы, набор петель. Вязание по схеме. Соблюдение правил безопасной работы.

Знать:

- правила безопасной работы.

Уметь:

-набирать петли;

-вязать лицевые петли;

-вязать изнаночные петли.

-выражение

желания учиться и

трудиться для

удовлетворения

текущих и

перспективных

потребностей;

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы

-развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности;

-положительное отношение к результатам своего труда и других детей;

-самостоятельная

организация и

выполнение

различных

творческих работ по

созданию

технических

изделий;

-соблюдение норм

и правил безопасности

познавательно-

трудовой

деятельности и

созидательного

труда.



23

П.р.№10. Выполнение работы «Шарф-труба».

Выполнение работы «Шарф-труба».Вязание по выбранной схеме.

Знать:

- правила безопасной работы.

Уметь:

- набирать петли;

-вязать лицевые петли;

-вязать изнаночные петли

-выражение

желания учиться и

трудиться для

удовлетворения

текущих и

перспективных

потребностей;

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы

-развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности;

-положительное отношение к результатам своего труда и других детей;

-самостоятельная

организация и

выполнение

различных

творческих работ по

созданию

технических

изделий;

-соблюдение норм

и правил безопасности

познавательно-

трудовой

деятельности и

созидательного

труда.



24

П.р.№11. Выполнение работы «Шарф-труба».

Вязание по выбранной схеме.

Знать:

- правила безопасной работы.

Уметь:

- набирать петли;

-вязать лицевые петли;

-вязать изнаночные петли

-выражение

желания учиться и

трудиться для

удовлетворения

текущих и

перспективных

потребностей;

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы

-развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности;

-положительное отношение к результатам своего труда и других детей;

-самостоятельная

организация и

выполнение

различных

творческих работ по

созданию

технических

изделий;

-соблюдение норм

и правил безопасности

познавательно-

трудовой

деятельности и

созидательного

труда.



25

П.р.№12. Выполнение работы «Шарф-труба».

Вязание по выбранной схеме.

Знать:

- правила безопасной работы.

Уметь:

- набирать петли;

-вязать лицевые петли;

-вязать изнаночные петли

-выражение

желания учиться и

трудиться для

удовлетворения

текущих и

перспективных

потребностей;

-воспитывать аккуратность, внимательность во время работы

-развивать трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности;

-положительное отношение к результатам своего труда и других детей;

-самостоятельная

организация и

выполнение

различных

творческих работ по

созданию

технических

изделий;

-соблюдение норм

и правил безопасности

познавательно-

трудовой

деятельности и

созидательного

труда.





26

Сферы производств, профессиональное образование и профессиональная карьера.







Понятие о профессии, специальности, квалификации и компетентности работника.

Ознакомление по Единому тарифно-квалификационному справочнику с массовыми профессиями. Ознакомление с профессиограммами массовых для региона профессий.

Знать:

- виды массовых профессий, пути получения профессии;

понятия профессии, специальности, квалификации и компетентности работника, классификации профессий.

Уметь:

-уметь определять тип профессии по всем признакам, составить профессиограмму

проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности

-планирование и регуляция своей деятельности;

-отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;




27

Сфера производства и разделение труда.









Основные составляющие производства. Основные структурные подразделения производственного предприятия.

Влияние техники и технологий на виды, содержание и уровень квалификации труда. Уровни квалификации и уровни образования. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда.

Знать сферы и отрасли современного производства, основные предприятия нашего региона

Уметь

-различать сферы и отрасли современного производства, виды разделения труда.

проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности

-планирование и регуляция своей деятельности;

-отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности



28

Роль профессии в жизни человека.





Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение. Профессиональные интересы, склонности и способности. Диагностика и самодиагностика профессиональной пригодности к выбранному виду профессиональной деятельности. Мотивы и ценностные ориентации самоопределения.


Знать:

- понятия профессиональные интересы, склонности и способности.

Уметь:

- диагностировать профессиональную пригодность к выбранному виду профессиональной деятельности.


проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности;

- выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей.

-организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками;



29

Моя будущая профессия.

П.р.№14. « Моя будущая профессия»







Источники получения информации о профессиях, путях и об уровнях профессионального образования, Выбор по справочнику профессионального учебного заведения, характеристика условий поступления в него и обучения там.

Знать:

- источники получения информации о профессиях, путях и об уровнях профессионального образования.

Уметь:

- построить план профессионального образования и трудоустройства.


проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности;


-организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками;

-самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной

деятельности.




30

Выявление проблемы. Определение конкретной задачи и её формулировка


Выявление конкретной потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка

Знать:

- алгоритм профессионального самоопределения

Уметь:

- осознать проблемы, выявить

конкретную потребность, определить конкретные задачи.

проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности;


-самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной

деятельности.




31

Анализ и синтез идей.

П.р.№13. Выбор идеи.


Оценка предполагаемых профессий в баллах по основным параметрам. Выбор оптимального варианта профессии

Знать:

- как удобнее оценить предполагаемые профессии в баллах по основным параметрам

Уметь:

- выбрать оптимальный вариант профессии

проявлять познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности;


-самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной

деятельности.



32

Защита проекта в выбранной учащимися форме

Защита проекта

Знать:

-о правилах защиты проекта;

Уметь:

-анализировать достоинства и недостатки проекта по предложенным критериям;

-выбирать средства и виды представления технической и технологической информации;

-закрепление навыков

подготовки доклада к защите проекта;

-выступать с защитой проекта

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве сосверстниками, навыков самооценки и рефлексии;


-осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, потребностей, оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения эстетических ценностей.






33

Бытовые электроприборы














Развитие бытовой техники.

Общие сведения о быто-вых микроволновых печах, об их устройстве и о пра-вилах эксплуатации. Об-щие сведения о принципе работы, видах и правилах эксплуатации бытовых холодильников и стираль-ных машин.

Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами

Знать:

- устройство бытовых микроволновых печей; виды и правила эксплуатации бытовых холодильников и стиральных машин, принцип работы.

Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами

Уметь:

- правильно пользоваться бытовыми электроприборами.

проявление технико- технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

-организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно- трудовой деятельности с другими её участниками; объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива



34

Электрический ток и его источники. Правила безопасности при работе с электроприборами.



Теоретические сведения. Общее понятие об электрическом токе, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приёмников электрической энергии..

Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами

Знать:

- виды источников тока и приёмников электрической энергии.

Уметь:

- объяснить понятия

- правильно пользоваться бытовыми электроприбора-ми.

-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общест веннойпрактики.

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками;









п/п

Темы разделов и уроков

Кол-во

часов

Тип

урока

Вид

кон­троля

Дата

по плану

по факту

I.

Творческий проект

1





Введение. Инструктаж по охране труда. Проектирова­ние как сфера профессио­нальной деятельности.

1

Урок

развиваю­щего кон­троля

Самокон­троль



II.

Бюджет семьи

8





Способы выявления по­требностей семьи.


1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Практиче­ская работа



Практическая работа № 1 «Исследование потреби­тельских свойств товара».

1

Урок отра­ботки умений ирефлексии

Практическая работа



Технология построения се­мейного бюджета.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая работа № 2 «Исследование составляю­щих бюджета своей семьи».

1

Урок отра­ботки умений ирефлексии

Практическая работа



Технология совершения по­купок.


1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Способы защиты прав по­требителей.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Технология ведения биз­неса.


1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самоконтроль



Зачёт­ный урок по теме «Семейная экономика».


Урок

рефлексии

Самоконтроль



III.

Технологии домашнего хозяйства

2





Инженерные коммуникации в доме.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Системы водоснабжения и канализации: конструкция и элементы.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самоконтроль



IV.

«Электротехника»

12





Электрический ток и его использование. Электриче­ские цепи.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Потребители и источники электроэнергии.


1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Электроизмерительные приборы.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Организация рабочего ме­ста для электромонтажных работ.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Электрические провода.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Монтаж электрической цепи.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Электроосветительные при­боры.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Бытовые электронагрева­тельные приборы.


1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Цифровые приборы.


1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Творческий проект «Плакат по электробезопасности».

1

Урок отра­ботки умений ирефлексии

Творческий проект



Защита творческого проекта «Плакат по электробезопасности».


1

Урок

развивающего контроля

Творческий проект



Зачёт­ный урок по теме «Электротехника».

1

Урок

рефлексии




V.

Современное производ­ство и профессиональное самоопределение

12





Профессиональное образо­вание.




1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая работа № 3 «Моя профессиограмма».

1

Урок отра­ботки умений ирефлексии

Практическая работа



Внутренний мир человека и профессиональное само­определение.


1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая работа № 4 «Определение уровня своей самооценки».

1

Урок отра­ботки умений ирефлексии

Практическая работа



Роль темперамента и харак­тера в профессиональном самоопределении.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая работа № 5 Определение своих склон­ностей».

1

Урок отра­ботки умений ирефлексии

Практическая работа



Психические процессы, важные для профессио­нального самоопределения.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Мотивы выбора профессии. Профессиональная проба.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Творческий проект «Мой профессиональный выбор».


1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самоконтроль



Оформление творческого проекта «Мой профессио­нальный выбор».

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Защита творческого проекта «Мой профессиональный выбор».

1

Урок

развивающего контроля

Творческий проект



Зачёт­ный урок по теме «Со­временное производство и профессиональное само­определение»

1

Урок

рефлексии





ИТОГО

35