СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование 9-е классы

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предпринимательство. Виды предпринимательской деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование 9-е классы»

Календарно- тематическое планирование 9-е классы



п.п

Тема урока

Дата проведения урока

9-А класс

Дата проведения урока

9-Б класс


примечание


Электронные

ресурсы

По плану

По факту

По плану

По факту

Модуль «Производство и технологии» (5 ч)

1.

Предпринимательство. Виды предпринимательской деятельности. Сущность культуры предпринимательства. Предпринимательская этика. Виды предпринимательской деятельности. Типы организаций. Сфера принятия управленческих решений.

Практическая работа «Мозговой штурм» на тему: «Окрытие ИП»







2.

Предпринимательская деятельность. Внутренняя и внешняя среда предпринимательства. Базовые составляющие внутренней среды. Формирование цены товара.

Внешние и внутренние угрозы безопасности фирмы. Защита предпринимательской тайны и обеспечение безопасности фирмы.

Практическая работа «Интеллект-карта :предпринимательство»







3.

Модель реализации бизнес-идеи.

Понятия, инструменты и технологии имитационного моделирования экономической деятельности.

Модель реализации бизнес-идеи. Практическая работа «Выдвижение бизнес-идей»







4.

Этапы разработки бизнес-проекта.

Этапы разработки бизнес-проекта: анализ выбранного направления экономической деятельности, создание логотипа фирмы, разработка бизнес-плана.

Эффективность предпринимательской деятельности. Принципы и методы оценки. Контроль эффективности, оптимизация предпринимательской деятельности.

Практическая работа «Разработка бизнес-плана»







5.

Технологическое предпринимательство. Технологическое предпринимательство. Инновации и их виды. Новые рынки для продуктов.Практическая работа «Идеи для технологического предпринимательства







Модуль «Компьютерная графика. Черчение» (4 ч)

6.

Чертежи с использованием САПР. Система автоматизации проектноконструкторских работ – САПР. Чертежи в системе автоматизированного проектирования (САПР) для подготовки проекта изделия.

Практическая работа «Выполнение чертежа в САПР»







7.

САПР. Оформление конструкторской

Документации. Оформление конструкторской документации, в том числе с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР).







8.

Графические документы. Объём документации: пояснительная записка, спецификация. Графические документы: технический рисунок объекта, чертёж общего вида, чертежи деталей. Условности и упрощения на чертеже. Создание презентации

Практическая работа «Выполнение чертежа в САПР»







9.

Профессии, их востребованность на рынке труда. Профессии, связанные с изучаемыми технологиями, черчением, проектированием с использованием САПР, их востребованность на рынке труда.







Модуль «3D­моделирование, прототипирование, макетирование» (11 ч)

10.

Аддитивные технологии. Понятие «аддитивные технологии».







11.

Моделирование сложных объектов. Рендеринг. Полигональная сетка







12.

Создание моделей сложных объектов. Технологическое оборудование для аддитивных технологий: 3D-принтеры







13.

Области применения трёхмерной печати . Сырьё для трёхмерной печати







14.

Моделирование технологических узлов манипулятора робота в программе компьютерного трёхмерного проектирования.







15.

Этапы аддитивного производства. Правила безопасного пользования 3D-принтером. Основные настройки для выполнения печати на 3D-принтере.

Подготовка к печати. Печать 3D-модели.







16.

Моделирование, прототипирование технологического узла манипуляционного робота .







17.

Разработка инструкций и иной технологической документации для исполнителей.







18.

Оптимизация базовых технологий (затратность — качество), анализ альтернативных ресурсов







19.

Профессии, связанные с 3D-технологиями в современном производстве Современное производство, связанное с использованием технологий 3D-моделирования, прототипирования и макетирования.







20.

Предприятия региона проживания, работающие на основе технологий 3D-моделирования, прототипирования и макетирования







Модуль «Робототехника» (14 ч)

21.

От робототехники к искусственному интеллекту. Робототехнические системы. Автоматизированные и роботизированные производственные линии







22.

Технологии беспроводного управления. Беспроводное управление. Протоколы связи. Использование мобильных приложений для беспроводного управления роботизированными устройствами.







23.

Программирование работы модели управления роботизированными устройствами.







24.

Технологическая конвергенция, смартфоны .

Практическая работа по управлению роботизированными устройствами посредством использования различных протоколов: Bluetooth, Wi-Fi, Zigbee и др .







25.

Практическая работа «Программирование мобильного приложения для управления роботом







26.

Цифровые технологии в профессиональной деятельности. Использование БПЛА:

  • управление БПЛА;

  • система связи с БПЛА;

  • дополнительное оборудование для обслуживания БПЛА.







27.

От робототехники к искусственному интеллекту. Искусственный интеллект. Нейронные сети. Машинное зрение. Распознавание образов.







28.

Перспективы автоматизации и роботизации: возможности и ограничения. Автоматизация и роботизация сельскохозяйственного производства. Сити-фермерство:

  • автоматизация тепличного хозяйства;

  • применение роботов-манипуляторов;

внесение удобрений на основе данных от датчиков







29.

Основы проектной деятельности. Реализация индивидуального учеб- но-технического проекта







30.

Конструирование и программирование управления модели автоматизированной самоуправляемой системы (модели «Сити-фермерство», «Умный дом» и др):

- определение проблемы, цели, постановка задач;

- обоснование проекта;

- анализ ресурсов;







31.

Основы проектной деятельности:

- реализация проекта;

- подготовка материалов презентации и защиты проекта







32.

Презентация и защита реализованного проекта







33.

Использование цифровых технологий в профессиональной деятельности.







34.

Современные профессии, связанные с эксплуатацией роботов на производстве. Вузы, где можно получить профессию, связанную с робототехникой








Всего: 34 часа.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!