СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Английский язык.4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе ФГОС ООО, Примерной программы по предмету «Английский язык» с учетом образовательной программы образовательного учреждения, учебного плана ОУ, календарного учебного графика ОУ.Для реализации данной программы используется учебник под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Костиной И.П..и др.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Английский язык.4 класс.»

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4 (серия УМК 2-11).

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение.

2021-2022 уч.год.

урока


урока

в теме

Название урока,

Тема



Цель урока

Цифровые образовательные ресурсы

Дата проведения. План.


Фактическая дата проведения.





Раздел 1.Мои летние увлечения. Предметное содержание речи: «Отдых семьёй», «Каникулы», «Мир моих увлечений», «Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране»

1

1.

Твои любимые занятия летом.

Формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения












2

2.

Впечатления о прошлых летних каникулах

Cовершенствование лексических и грамматических навыков говорения

https://juliaapt.blogspot.com/2015/01/past-simple-exercise-3-grade.html#more











3

3


Знакомство с отрывком из книги Л. Муур «Уж, который пришёл в школу»

Развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного












4

4

Планы на следующее лето

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

https://juliaapt.blogspot.com/2020/08/future-be-going-to-future-simple.html











5

5

Воспоминания о летних каникулах.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков чтения по правилам












6


Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 1.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

https://onlinetestpad.com/ru/test/335748-simple-tenses











7

7.

Проектная работа по темам раздела 1.

Скрытый контроль сформированности речевых умений.












Раздел 2.Животные. Предметное содержание речи: «Мир вокруг меня», «Любимое животное», «Животные в цирке, на ферме и в зоопарке»

8.

1

Загадки про животных.

Формирование лексических навыков говорения

https://www.gamestolearnenglish.com/animal-mystery/











9.

2

Сравниваем животных.

формирование грамматических навыков говорения (сравнительная степень прилагательных)

https://www.eslgamesplus.com/comparatives-superlatives-wild-zoo-animals-vocabulary-grammar-interactive-monkey-fun-activity/











10.

3

Знакомство с известными зоопарками.

формирование грамматических навыков говорения (превосходная степень прилагательных)

https://www.eslgamesplus.com/comparatives-and-superlatives-zoo-animals-vocabulary-grammar-esl-interactive-board-game/











11.

4

Знакомство с миром зарубежных сверстников (описание урока в рассказе Э. Купер «Зоопарк в нашем классе»

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного












12.

5

Твои любимые животные.

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

https://www.learningchocolate.com/en-gb/content/animals-1-0?st_lang=en











13.


Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 2.

Формирование грамматических и лексических навыков

https://www.learningchocolate.com/en-gb/content/comparative-superlative-adjectives?st_lang=en











14.


Проектная работа по темам раздела 2.

Скрытый контроль сформированности речевых умений.












15.

6

Контрольный тест по материалам разделов 1-2 (аудирование,грамматика)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.












16.


Контрольный тест по материалам разделов 1-2 (лексика,чтение,письмо)

(ВМ)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.












Раздел 3.Это время для меня. Предметное содержание речи: «Режим дня», «Выходной день»

17.

1

Изучение времени и часов.

Формирование лексических и грамматических навыков

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1040/training/#136837











18.

2

Знакомство с популярной детской песней о школе К. Рид и С. Салаберри «Школьный день»

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков чтения гласных по правилам (












19.

3

Знакомство с некоторыми особенностями речевого этикета

формирование лексических и грамматических навыков говорения












20.

4

Знакомство с героиней произведения Т. Тоcи «Джун по прозвищу Чернослив»

Формирование лексических навыков говорения












21.

5

Занятия в будни и в выходные

Развитие умения читать/воспринимать на слух с полным пониманием и с целью извлечения конкретной ин- формации, развитие умения делать краткие записи












22.


Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 3.

Формирование грамматических и лексических навыков

https://angles365.com/game/8xh91d9e











23.


Проектная работа по темам раздела 3.


Скрытый контроль сформированности речевых умений.












Раздел 4.Моя школа. Предметное содержание речи: «Моя школа/классная комната», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы», «Распорядок дня в школе», «Занятия детей на уроке и на перемене»


Раздел.гланглангланглангдаг







24.

1

Это моя школа.

Формирование лексических навыков говорения

https://learningapps.org/watch?v=quksmzka











25.

2

Дальнейшее знакомство с отрывком из по- пулярной детской сказки Е. Б. Уайта «Стюарт Литл»

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков чтения букв












26.

3

Занятия детей на перемене.

Формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive), совершенствование грамматических навыков упо- требления Present Simple;

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/grammar-videos/the-woolly-jumper











27.

4

Занятия в определенное время.

Формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive: вопросительная и отрицательная формы)

https://juliaapt.blogspot.com/2013/02/video-present-continuous-part-1.html
https://juliaapt.blogspot.com/2013/02/video-present-continuous-part-2.html











28.

5

Знакомство с понятием «средняя школа», с некоторыми особенностями средней школы в Великобритании

Совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения)

https://learningapps.org/watch?v=4p7w2xjk











29.


Урок обобщения лексико-грамматического материала разделов 3-4

Формирование грамматических и лексических навыков

https://onlinetestpad.com/ru/test/336682-trenirovochnyj-test-present-continuous











30.


Проектная работа по темам раздела 4.


Скрытый контроль сформированности речевых умений












31.

6

Контрольный тест по материалам разделов 3-4 (аудирование,грамматика)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.












32.


Контрольный тест по материалам разделов 3-4. (лексика,чтение,письмо) (ВМ)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.












Раздел 5.Место, которое делает меня счастливым. Предметное содержание речи: «Дом/квартира: предметы мебели и интерьера», «Моя комната», «Моя семья и я»

33.

1

Мой дом -очень хороший.

Формирование лексических навыков говорения

https://docs.google.com/file/d/0BxUwKHNMMsz1UjZGY1U1bHh3SW8/edit?resourcekey=0-VfsCTMcu0JbpK3wgj6a-SQ











34.

2

Ремонт в комнате.

Формирование грамматических навыков говорения (Present Perfect — утвердительные и отрицательные предложения)












35.

3

Знакомство с отрывком из книги известной английской писательницы Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках»

развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием содержания прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (по из- вестным составляющим сложных слов), по аналогии с родным языком












36.

4

Знакомство с образом жизни английских детей Уборка в комнате.

формирование грамматических навыков говорения (вопросительные предложения в Present Perfect)












37.

5

Я счастлив быть дома.

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием содержания прочитанного












38.


Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 5

Формирование грамматических и лексических навыков

https://learningapps.org/watch?v=p0wpmvvpa











39.


Проектная работа по темам раздела 5.


Скрытый контроль сформированности речевых умений












Раздел 6.Место, в котором я живу. Предметное содержание речи: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мой город/ деревня: общественные места, места отдыха», «Развлечения в городе», «Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны»

40.

1

Мне нравится мой родной город.

Формирование лексических навыков чтения и говорения












41.

2

Прогулка по городу.

Формирование грамматических и лексических навыков говорения












42.

3

Поход в магазин игрушек.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1040/training/#136836











43.

4

Знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своём родном городе и деревне в журнале

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного, развитие умения переводить












44.

5

Путь до зоопарка.

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи)

https://www.esl-lab.com/basic-english/directions-1/











45.

6

Мой город - особенный

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая форма общения)












46.


Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 6.

Формирование грамматических и лексических навыков












47.


Проектная работа по темам раздела 6.


Скрытый контроль уровня сформированности навыков.












Раздел 7.Професии. Предметное содержание речи: «Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии»

48.

1

Любимые профессии

Формирование лексических навыков говорения и чтения

https://www.gamestolearnenglish.com/jobs/











49.

2

Я собираюсь стать доктором.

Формирование грамматических навыков говорения












50.

3

Знакомство с некоторыми талантливы- ми детьми из США и России

Работа над тремя видами чтения: развитие умения читать с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков чтения букв












51.

4

Работа, которая тебе подходит

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения)












52.


Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 7

Формирование грамматических и лексических навыков












53.


Проектная работа по темам раздела 7.


Скрытый контроль сформированности речевых умений












54.

5

Контрольный тест по материалам разделов5-7. (аудирование,грамматика)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.












55.


Контрольный тест по материалам разделов 5-7(лексика,чтение,письмо)

(ВМ)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.












Раздел 8.Лучшие моменты года. Предметное содержание речи: «Каникулы», «Свободное время», «Любимые занятия», «Школьные ярмарки», «Мир моих увлечений», 150 Книга для учителя «Я и мои друзья», «Я и моя семья»

56.

1

Школьный календарь.

Совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии

Упр.4, стр.51











57.

2

Знакомство с отрывком из популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж»

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения выстраивать хронологическую последовательность












58.

3

Дальнейшее знакомство с героем популяр ной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж»

Развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла, развитие умения переводить с английского языка на русский












59.

4

Знаменитые люди

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения)












60.

5

Школьная ярмарка

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (диалогическая форма общения)












61.

6

Планы на лето.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (диалогическая форма общения)












62.

7

Летние лагеря.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая форма общения)












63.


Итоговая контрольная работа (ВМ) (аудирование, грамматика)

Контроль грамматических навыков, навыков аудирования.












64.


Итоговая

контрольная работа (лексика, чтение)


Контроль грамматических навыков, навыков аудирования.












65.


Контрольный тест по материалам раздела 8. (аудирование,грамматика)

Контроль основных навыков и умений, над которы- ми велась работа на протяжении всего учебного года












66.


Контрольный тест по материалам раздела 8. (лексика,чтение,письмо)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года












67.


Повторение и обобщение изученного материала по разделам 1-8

Формирование грамматических и лексических навыков

https://juliaapt.blogspot.com/2015/02/present-perfect-past-simple-present.html











68.


Урок-игра «Земля детей

Развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения);





















Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 4А классе

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»


1

Контрольный тест по материалам разделов 1-2.






2

Контрольный тест по материалам разделов 3-4.






3

Контрольный тест по материалам разделов 5-7.






4

Итоговая контрольная работа






5

Контрольный тест по материалам раздела 8.






Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 4Б классе

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»


1

Контрольный тест по материалам разделов 1-2.






2

Контрольный тест по материалам разделов 3-4.






3

Контрольный тест по материалам разделов 5-7.






4

Итоговая контрольная работа






5

Контрольный тест по материалам раздела 8.





Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 4В классе

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»


1

Контрольный тест по материалам разделов 1-2.






2

Контрольный тест по материалам разделов 3-4.






3

Контрольный тест по материалам разделов 5-7.






4

Итоговая контрольная работа






5

Контрольный тест по материалам раздела 8.






Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 4Г классе

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»


1

Контрольный тест по материалам разделов 1-2.






2

Контрольный тест по материалам разделов 3-4.






3

Контрольный тест по материалам разделов 5-7.






4

Итоговая контрольная работа






5

Контрольный тест по материалам раздела 8.






Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 4Д классе

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»


1

Контрольный тест по материалам разделов 1-2.






2

Контрольный тест по материалам разделов 3-4.






3

Контрольный тест по материалам разделов 5-7.






4

Итоговая контрольная работа






5

Контрольный тест по материалам раздела 8.






Анализ выполнения программы в 4 классе

Параметры

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год


Кол-во часов

%

Кол-во часов по программе







Проведено фактически







Разница в часах







Причины







Выполнение программы







Дата заполнения







Подпись учителя













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!