СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование по английскому языку в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарнотематическое планирование по английскому языку в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по английскому языку в 9 классе»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса


урока

урока в четверти

урока по теме

Раздел учебника

Урок учебника

Тема урока


Контроль ЗУН

Планируемое домашнее задание

Объем домашнего задания (мин.)


I триместр (36 занятий)









1

1

1

Раздел 1. «Средства массовой информации: телевидение»   (16 ч.)

1

Вводный урок. Семантизация новой лексики





2

2

2



Развитие грамматических навыков: страдательный залог





3

3

3



Развитие аудиальных навыков





4

4

4


2

Окружной контроль лексико-грамматических навыков





5

5

5



Семантизация лексики по теме «Телевидение»





6

6

6



Закрепление нового лексического материала по теме в монолог. речи





7

7

7


3

Совершенствование навыков чтения





8

8

8



Развитие навыков перевода с русского языка на английский





9

9

9


4

Развитие навыков устной речи





10

10

10



Развитие навыков диалогической речи





11

11

11


5

Совершенствование навыков монологической речи





12

12

12



Контроль навыков говорения


Говорение



13

13

13



Выполнение грамматических  упражнений





14

14

14


6

Закрепление нового лексического материала в диалогической речи





15

15

15



Совершенствование навыков письма





16

16

16



Совершенствование грамматических навыков в говорении





17

17

1

Раздел 2.

«Печатные издания: книги, журналы, газеты»

(24 ч.)

1

Раздел2 «Печатные издания». Семантизация новой лексики



упр 5, стр 66


18

18

2



Введение и закрепление нового лексического материала



упр 10, стр 67


19

19

3



Совершенствование навыков чтения



упр 10, стр 70


20

20

4


2

Контроль навыков чтения


Чтение

нет


21

21

5



Кор. Знаний. Закрепление лексического материала.



сделать р/ош


22

22

6



Совершенствование навыков письма



упр 15, стр 69


23

23

7



Контроль навыков письма


Письмо

нет


24

24

8



Кор. знаний. Повторение и закрепление пройденного материала



сделать р/ош

20

25

25

9


3

Формирование навыков перевода с русского языка на английский



упр. 12, с. 75

25

26

26

10



Совершенствование грамматических навыков: причастие



упр. 18, с. 76

20

27

27

11



Развитие лексических навыков



упр. 1, с. 81

25

28

28

12



Совершенствование навыков аудирования



упр. 2, с. 84

25

29

29

13



Контроль навыков аудирования


Аудиров-е

нет


30

30

14



Кор. знаний. Обобщение пройденного материала.



нет


31

31

15


4

Активизация лексического материала.



упр. 11, с. 88

20

32

32

16



Совершенствование навыков устной речи



упр. 3, с. 91

25

33

33

17


5

Контроль навыков говорения


Говорение

нет


34

34

18



Выполнение лексико – грамматических упражнений



нет


35

35

19



Введение и закрепление нового лексического материала



упр. 11, с. 107

25

36

36

20


6

Совершенствование грамматических навыков



упр. 12 , с. 107

20

37

37

21



Повторение и закрепление пройденного материала



упр. 7,8, стр 104

20

38

38

22


7

Совершенствование грамматических навыков



упр. 10, стр 107

25

39

39

23



Совершенствование навыков письма



 написать письмо

15

40

40

24



Контроль навыков письма


Письмо

нет












II триместр (33 занятия)










41

1

1

Раздел 3.

«Наука и технология».

 (17 ч.)

1

Семантизация новой лексики по теме.



упр. 3,4, с. 124-125

25

42

2

2



Кор. знаний. Формирование навыков гооврения по теме.



упр. 9, с. 129

20

43

3

3


2

Совершенствование навыков поискового чтения



упр. 9, стр 146-147

15

44

4

4



Контроль навыков чтения

Чтение


нет


45

5

5



Кор. знаний. Формирование грамматических навыков: ing-формы после глаголов с предлогом



упр. 10, стр 129

25

46

6

6


3

Совершенствование грамматических навыков. Выполнение лексико-грамматических упражнений.



упр. 4, с. 132

25

47

7

7



Совершенствование навыков перевода с русского языка на английский

 


упр. 12, с. 139

20

48

8

8


4

Формирование грамматических навыков: инфинитив



упр. 5,6, с. 154-155

20

49

9

9



Выполнение лексико-грамматических упражнений



упр. 10,12, с. 158

20

50

10

10


5

Совершенствование лексических навыков



упр. 10, с. 10-11

25

51

11

11



Совершенствование навыков устной речи



упр. 7, с. 20

20

52

12

12


6

Совершенствование навыков аудирования



упр. 12,13, с. 23

25

53

13

13



Контроль навыков аудирования

 Аудиров-е


нет


54

55

56

57

14

15

16

17

14

15

16

17



Кор. знаний. Повторение и обобщение пройденного материала.

Совершенствование навыков письма. Подготовка к ГИА.

Совершенствование навыков чтения

Обобщение и повторение пройденного материала по теме



упр. 7, с. 25

на листе

упр 4 стр 17

упр 13, стр 13

25

20

15

15

58

18

1

Раздел 4.

«Тинейджеры: образ жизни и проблемы»

(18 ч.)

1

Семантизация новой лексики по теме.



упр. 8,9, с. 33

25

59

19

2



Активизация нового лексического материала в устной речи



упр. 11, с. 36

25

60

20

3


2

Совершенствование лексико-грамматических умений



упр. 12, с. 36

15

61

21

4



Совершенствование навыков устной речи



упр. 3, стр 38

25

62

22

5


3

Контроль навыков говорения

Говорение


 нет


63

23

6



Кор знаний. Повторение и обобщение пройденного материала.



упр. 11,12,  стр 43

25

64

24

7


4

Развитие навыков письма. Подготовка к ГИА.



на листе

20

65

25

8



Совершенствование грамматических навыков: сложное дополнение



упр. 6, с. 47

20

66

26

9


5

Совершенствование грамматических навыков в говорении



упр. 11,12 с. 49-50

20

67

27

10



Совершенствование навыков письма



упр. 8, с. 55-56

20

68

28

11



Контроль навыков письма

Письмо


нет


69

29

12


6

Развитие навыков аудирования



упр. 5,6, стр 62

25

70

30

13



Совершенствование  навыков чтения. Подготовка к ГИА



на листе

20

71

31

14


7

Развитие навыков письма



упр. 1, стр 79

20

72

73

74

75

32

33

34

35

15

16

17

18



Совершенствование лексико-грамматических навыков

Лексико-грамматическое тестирование

Кор. знаний. Обобщение и повторение пройденного материала.

Совершенствование навыков чтения

ЛГТ


упр 5, 6, стр 81

нет

сделать р/ош

упр 12, 13, стр 67-68

20

25

20


III триместр (36 уроков)












Лексико-грамматическое тестирование

76

1

1

Раздел 5.

«Твоя будущая жизнь и карьера».

(20 ч.)

1

Семантизация новой лексики по теме



упр. 6, с. 87

25





77

2

2



Активизация новой лексики в речи



упр. 9, с. 90-91

20





78

3

3


2

Совершенствование грамматических навыков. Подготовка к ГИА



на листе

15





79

4

4



Совершенствование навыков аудирования



упр. 9, стр 99

20





80

5

5



Контроль навыков аудирования.


Аудирование

нет






81

6

6


3

Кор. знаний. Обобщение и повторение материала.



упр. 12, 13, стр 101

25





82

7

7



Развитие навыков говорения: словообразование



упр. 3,4, с. 104

25





83

8

8


4

Совершенствование навыков перевода с русского языка на английский



упр. 10, 11, с. 109-110

20





84

9

9



Развитие навыков чтения. Подготовка к ГИА



на листе

25





85

10

10


5

Совершенствование навыко вчтения



упр. 8, с. 115

15





86

11

11



Контроль навыков чтения.


Чтение

нет






87

12

12


6

Кор. знаний. Обобщение и повторение материала.



упр. 11,12, стр 117-118

20





88

13

13



Формирование грамматических навыков в говорении



упр. 10,11 с. 133

25





89

14

14


7

Совершенствование навыков говорения



упр 3 , стр 120

15





90

91

92

93

94

95

15

16

17

18

19

20

15

16

17

18

19

20



Контроль навыков говорения

Кор. знаний. Обобщение и повторение пройденного материала.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к ГИА.

Совершенствование навыков письма

Контроль навыков письма

Кор. знаний. Обобщение и повторение пройденного материала.


Говорение

Письмо

нет

упр. 8,9, стр 123

на листе

упр. 3-4 стр 128-129

нет

сделать р/ош

20

25

25

20





96

21

1

Повторение и закрепление изученного материала

(10 ч.)


Повторение материала по теме: «Имя существительное; употребление артикля, нулевой артикль»



упр. 9, с. 132

15





97

22

2



Повторение материала по теме: «Имя прилагательное (степени сравнения); числительное, местоимения, наречия»



упр. 7, с. 130-131

20





98

23

3



Повторение лексического материала по темам: «СМИ; Печатные издания: книги, журналы, газеты».



стр 77-78 чит, перев.

25





98

24

4



Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к ГИА



на листе

20





100

25

5



Повторение материала по теме: «Система времен английского языка. Согласование времен. Прямая  и косвенная речь»



упр. 6, 7, с. 114

20





101

26

6



Повторение материала по теме: «Неличные формы глагола: инфинитив, герундий, причастие I, причастие II»



упр. 8, с. 108

20





102

27

7



Повторение лексического материала по темам: «Наука и технология; Тинейджеры: образ жизни и проблемы; Твоя будущая жизнь и карьера».



упр. 12, 13, с. 125-126  

25





103

104

105

28

29

30

8

9

10



Подготовка к ГИА.

Повторение по теме: «Употребление предлогов. Типы предложений. Порядок слов в предложениях».

Повторно-обобщающий урок.



на листе

упр 12, 13, стр 92-93

нет

25

20







Пояснительная записка к тематическому планированию уроков

по английскому языку для 9-го класса



Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык»: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык»: «Rainbow English» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.

Программа реализует следующие основные функции:

  • Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;

  • Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;

  • Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.



Цели и задачи обучения английскому языку в 9 классе:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(102 часа)



Тема

Количество часов

1. «СМИ»

1.1. СМИ.

18

1.2. Страдательный залог.

4

1.3. Фразовый глагол «turn.

1

1.4. Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам.

1

Всего:

24

2. «Печатные издания»

2.1. Печатные издания.

12

2.2. Знаменитые библиотеки мира.

1

2.3. Слова-синонимы.

1

2.4. Неопределенное местоимение “one”.

1

2.5. Причастие первое и второе.

4

2.6. Фразовый глагол «look».

1

2.7. Глагол «lie».

1

2.8. Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous

1

2.9. Конструкция с Ving после глагола «mind»

1

2.10. Идиомы

1

Всего:

24

3. «Наука и технология»

3.1. Наука и технология.

16

3.2. Герундий после глаголов с предлогами.

2

3.3. Глагол и существительное «use».

1

3.4. Определенный и неопределенный артикли.

2

3.5. Глаголы «invent» и «discover».

1

3.6. Образование глаголов при помощи префикса –en.

1

3.7. Инфинитив.

1

3.8. Фразовый глагол «to break».

1

3.9. Модальные глаголы в значении «возможность».

1

3.10. Идиомы, обозначающие небесные тела.

1

Всего:

27

4. «Быть подростком»

4.1. Быть подростком.

18

4.2. Употребление инфинитива после некоторых глаголов

1

4.3. Употребление герундия после некоторых глаголов

1

4.4. Существительные «couple» и «pair».

1

4.5. Сложное дополнение.

3

4.6. Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive.

1

4.7. Фразовый глагол «to get»

1

4.8. Структуры с глаголами «to be» и «to get»

1

Всего:

27





ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ



В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Учащиеся должны уметь:

в области говорения

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;



в области чтения

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• делать выписки из текста;

• составлять план текста;

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!