Название плана | Календарно- тематическое планирование | | |
Параллель | 6 класс | | | |
Предмет | Биология 8 вид | | | |
Модуль 1 | | | | |
| Введение | | | |
| | Природа живая и неживая». Вводный инструктаж | |
| | Твердые, жидкие, газ-е тела.Превращения. | |
| | Твердые, жидкие, газ-е тела.Превращения. | |
| | Для чего нужно изучать неживую природу. | |
| Вода | | | |
| | Вода в природе | | |
| | Вода- жидкость | | |
| | Температура воды и ее измерение. | | |
| | Изменение уровня воды при нагревании и охлаждении | |
| | Расширение воды при нагревании и сжатие при охлаждении. |
| | Превращение воды в пар. | | |
| | Кипение воды. | | |
| | Три состояния воды в природе. | | |
| | Вода растворитель | | |
| | Водные растворы и их использование. | | |
| | Растворы в природе: минеральная и морская | |
| | Нерастворимые в воде вещества. Вода чистая и мутная. | |
| | Очистка мутной воды. Питьевая вода. | | |
| | Использование воды в быту, промышленности, | |
| | Что мы узнали о воде.Тест № 1 «Вода». | |
| Воздух | | | |
| | Воздух в природе | | |
| | Воздух занимает место | | |
| | Воздух сжимаем и упруг | | |
| | Воздух – плохой проводник тепла | | |
| | Расширение воздуха при нагревании, сжатие при охлаждении |
| | Теплый воздух легче холодного | | |
| | Движение воздуха в природе | | |
| | Состав воздуха | | |
| | Кислород и его значение в жизни растений, животных и человека. |
| | Углекислый газ | | |
| | Применение углекислого газа | | |
| | Значение воздуха | | |
| | Чистый и загрязненный воздух | | |
| | Охрана воздуха | | |
| | Что мы узнали о воздухе. Тест №2 | | |
| Полезные ископаемые | | | |
| | Что такое полезные ископаемые | | |
| | Полезные ископаемые, используемые в строительстве | |
| | Гранит. | | |
| | Известняки. | | |
| | Песок и глина. | | |
| | Горючие полезные ископаемые. | | |
| | Торф. | | |
| | Каменный уголь. | | |
| | Нефть. | | |
| | Природный газ. | | |
| | Полезные ископаемые, из которых получают минеральные удобрения. |
| | Калийная соль. | | |
| | Фосфориты и получаемые из них фосфорные удобрения. | |
| | Полезные ископаемые, применяемые для получения металлов. |
| | Железные руды | | |
| | Черные металлы. Чугун | | |
| | Сталь | | |
| | Медная и алюминиевая руды. | | |
| | Алюминий. | | |
| | Медь и олово | | |
| | Что мы узнали о полезных ископаемых Тест № 3 | |
| Почва | | | |
| | Что называют почвой | | |
| | Состав почв | | |
| | Перегной – органическая часть почвы | | |
| | Песок и глина, минеральная часть почвы | |
| | Минеральные соли в почве | | |
| | Различие почв по их составу | | |
| | Как проходит вода в разные почвы | | |
| | Испарение воды из почвы | | |
| | Охрана почв | | |
| | Что мы узнали о почве. | | |
| | Промежуточная аттестация | | |
| | Повторение пройденного материала | | |
| | Повторение пройденного материала | | |
| | | | |