№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Живая и неживая природа. Признаки живого | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cca60 |
2 | Биология - система наук о живой природе | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863ccc0e |
3 | Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности современного человека | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863ccc0e |
4 | Источники биологических знаний | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863ccf56 |
5 | Научные методы изучения живой природы | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cd0c8 |
6 | Методы изучения живой природы: измерение | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cd9ce |
7 | Методы изучения живой природы: наблюдение и эксперимент. Лабораторная работа. «Изучение лабораторного оборудования: термометры, весы, чашки Петри, пробирки, мензурки. Правила работы с оборудованием в школьном кабинете. Ознакомление с устройством лупы, светового микроскопа, правила работы с ними» | 1 | | 0.5 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cd65e |
8 | Методы изучения живой природы: описание. Практическая работа «Ознакомление с растительными и животными клетками: томата и арбуза (натуральные препараты), инфузории туфельки и гидры (готовые микропрепараты) с помощью лупы и светового микроскопа» | 1 | | 0.5 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cd866 |
9 | Понятие об организме | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cdb36 |
10 | Увеличительные приборы для исследований | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cd3de |
11 | Цитология – наука о клетке. Лабораторная работа «Изучение клеток кожицы чешуи лука под лупой и микроскопом (на примере самостоятельно приготовленного микропрепарата)» | 1 | | 0.5 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cddde |
12 | Жизнедеятельность организмов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863ce568 |
13 | Свойства живых организмов. Лабораторная работа «Наблюдение за потреблением воды растением» | 1 | | 0.5 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863ce73e |
14 | Разнообразие организмов и их классификация. Практическая работа «Ознакомление с принципами систематики организмов» | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863ce8ec |
15 | Многообразие и значение растений | 1 | | | | |
16 | Многообразие и значение животных | 1 | | | | |
17 | Многообразие и значение грибов | 1 | | | | |
18 | Бактерии и вирусы как форма жизни | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863ce8ec |
19 | Среды обитания организмов | 1 | | | | |
20 | Водная среда обитания организмов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cea68 |
21 | Наземно-воздушная среда обитания организмов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cec3e |
22 | Почвенная среда обитания организмов. Практическая работа «Выявление приспособлений организмов к среде обитания (на конкретных примерах)» | 1 | | 0.5 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cedba |
23 | Организмы как среда обитания | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cf684 |
24 | Сезонные изменения в жизни организмов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cf508 |
25 | Понятие о природном сообществе. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cf684 |
26 | Взаимосвязи организмов в природных сообществах | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cf684 |
27 | Пищевые связи в природных сообществах | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cf7e2 |
28 | Разнообразие природных сообществ | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cfb20 |
29 | Искусственные сообщества, их отличие от природных сообществ Лабораторная работа «Изучение искусственных сообществ и их обитателей (на примере аквариума и др.)» | 1 | | 0.5 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cfd3c |
30 | Природные зоны Земли, их обитатели | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cfeea |
31 | Влияние человека на живую природу | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d0340 |
32 | Глобальные экологические проблемы | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d0340 |
33 | Пути сохранения биологического разнообразия | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d064c |
34 | Резервный урок. Обобщение знаний по материалу, изученному в 5 классе | 1 | | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 3 | |