СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование "Человек" 3 класс II вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП "Человек" 3 класс 2 вариант. Основными критериями отбора материала по предмету "Человек" являются его доступность и практическая значимость.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Человек" 3 класс II вариант»

Календарно-тематическое планирование «Человек» 3 класс 2 вариант

I четверть (18 часов)



Тема

Кол

часов

Дата

Цели урока

Тип урока

Содержание, виды деятельности

план

факт

1


Что такое волшебные слова?

1


04.09


Сформировать представление о волшебных словах

Комбиниро-ванный урок

Сюжетно-ролевая игра:

Давай поговорим

2

3



Учимся быть вежливыми

2

07.09 11.09


Сформировать представление о вежливости

Комбиниро-ванный урок

Сюжетные картинки,

составление предложений по ним.

Практическое занятие

4

5

Как вести себя в гостях?

2

14.09

18.09


Сформировать представление о том как ведут себя в гостях


Комбиниро-ванный урок

Сюжетно- ролевая игра:

Нас пригласили в гости.

Сюжетно –ролевая игра:

мы приглашаем вас в гости

6

Сюжетно-ролевая игра: мы в магазине

1

21.09


Сформировать представление о том как вести себя в магазине

Комбиниро-ванный урок

Игра

7

Поведение в общественном транспорте

1

25.09


Сформировать представление о поведении в общественном транспорте

Комбиниро-ванный урок

Раздаточный материал,

картинки, беседа

8

Взрослые и дети

1

28.09


Сформировать представление о взрослых и детях

Комбиниро-ванный урок

Беседа, дидактическая игра

9

10

11

Моя семья

3

02.10

05.10

09.10


Сформировать представление о семье

Комбиниро-ванный урок

Карточки, беседа,

просмотр видеофильма

12

Мой день рождения

1

12.10


Сформировать представление о дне рождении

Комбиниро-ванный урок

Беседа,

тематическое рисование

13

14

Что такое режим дня? Режим дня школьника

2

16.10

19.10


Сформировать представление о режиме дня школьника

Комбиниро-ванный урок

Карточки, беседа- опрос,

сюжетные картинки

15

16

Как мы едим? Правила поведения за столом

2

23.10

26.10


Сформировать представления о поведении за столом, о правильном питании

Комбиниро-ванный урок

Карточки, практическая работа, беседа

17

Что значит быть здоровым?

1

30.10


Сформировать представление о здоровье

Комбиниро-ванный урок

Беседа, опрос, дидактическая игра

18

Повторение

1

02.11


Повторение пройденного за четверть

Комбиниро-ванный урок

Тематическое рисование,

дидактические игры, беседы











II четверть (14 часов)



Тема

Кол часов

Дата

Цели урока

Тип урока

Содержание, виды деятельности

план

факт

1

2


Привычки человека: вредные и полезные

2

13.11

16.11


Сформировать представление о вредных и полезных привычках

Комбиниро-ванный урок

Беседа – рассуждение,

дидактическая игра : убери лишнее

3




Почему мы болеем?

1

20.11


Сформировать представление о болезнях

Комбиниро-ванный урок

Беседа – рассуждение,

сюжетные картинки

4

5

6

Строение тела человека

3

23.11

27.11

30.11


Сформировать представление о строении тела человека

Комбиниро-ванный урок

Карточки, просмотр фильма,

дидактическая игра : найди себя

7

Зрение. Глаза человека

1

04.12


Сформировать представление о зрении и про глаз человека

Комбиниро-ванный урок

Беседа, предметные картинки

8

Уши и слух

1

07.12


Сформировать представление о ушах и слухе

Комбиниро-ванный урок

Карточки,

дидактическая игра: чей голосок

9

Нос и обоняние

1

11.12


Сформировать представление о носе и обонянии

Комбиниро-ванный урок

Выполнение индивидуальных заданий

10

Речь человека. Язык

1

14.12


Сформировать представление о речи человека и языка

Комбиниро-ванный урок

Выполнение индивидуального задания

11

Наша одежда

1

18.12


Сформировать представление о одежде

Комбиниро-ванный урок

Карточки, беседа

12

13

14

Виды одежды

3

21.12

25.12

28.12


Сформировать представление о видах одежды

Комбиниро-ванный урок

Практическая работа,

дидактическая игра, карточки



III четверть (19 часов)



Тема

Кол

часов

Дата

Цели урока

Тип урока

Содержание, виды деятельности

план

факт

1


Уход за одеждой. Хранение одежды

1

11.01


Сформировать представление о уходе за одеждой и хранении

Комбиниро-ванный урок

Карточки, опрос, практическая работа

2

3

Летняя одежда, зимняя одежда, головные уборы

2

15.01

18.01





Сформировать представление о летней, зимней одежде и головных уборах

Комбиниро-ванный урок

Практическая работа, беседа,

сюжетно –ролевая игра :

оденься правильно

4

5

6

Виды обуви. Ее назначение. Уход за обувью, хранение

3

22.01

25.01

29.01


Сформировать представление о видах обуви, ее назначении и уход за ним

Комбиниро-ванный урок

Наблюдение, беседа,

практическая работа

7

8

Практикум: уход за одеждой и обувью

2

01.02

05.02


Практические занятия по уходу за одеждой и обувью

Комбиниро-ванный урок

Практическая работа,

индивидуальная работа

9

Здоровье человека- в его руках

1

08.02


Сформировать представление о здоровье человека

Комбиниро-ванный урок

Развивающая игра: найди лишнее

10

Отдых. Для чего он нужен человеку?

1

12.02


Сформировать представление об отдыхе

Комбиниро-ванный урок

Сюжетные картинки, беседа

11

Сон и его значение для человека

1

15.02


Сформировать представление о сне и ее назначении

Комбиниро-ванный урок

Беседа- опрос

12

Утренняя зарядка

1

19.02


Сформировать представление о утренней зарядке

Комбиниро-ванный урок

Карточки, практическая работа

13

Питание человека

1

22.02


Сформировать представление о питании человека

Комбиниро-ванный урок

Карточки

14

Продукты питания

1

26.02


Сформировать представление о продуктах питания

Комбиниро-ванный урок

Опрос. Карточки.

15

Игра «съедобное –несъедобное»

1

01.03


Практическое занятие о питании

Комбиниро-ванный урок

Игра

16

Хлеб всему голова

1

05.03


Сформировать представление о хлебе

Комбиниро-ванный урок

Опрос. Карточки

17

18

19

Овощи и их польза для организма человека

3

12.03

15.03

19.03


Сформировать представление о овощах и их пользы для организма

Комбиниро-ванный урок

Сюжетные картинки,

карточки , игра - лото



IV четверть (17 часов)


Тема

Кол

часов

Дата

Цели урока

Тип урока

Содержание, виды деятельности

план

факт

1


Что такое витамины?

1

02.04


Сформировать представления о витаминах

Комбиниро-ванный урок

Беседа- опрос

2

Рацион человека

1

05.04


Сформировать представление о рационе человека

Комбиниро-ванный урок

Карточки, беседы , дидактические игры

3

Мое отражение в зеркале

1

09.04


Сформировать представление о отражении в зеркале

Комбиниро-ванный урок

Выполнение индивидуальных заданий

4

5

6

7

Что такое личная гигиена? предметы личной гигиены, их хранение и использование

4

12.04

16.04

19.04

23.04


Сформировать представление о личной гигиене

Комбиниро-ванный урок

Предметы личной гигиены,

практическое использование, наблюдение

8

9

Утренний туалет, вечерний туалет

2

26.04

30.04


Сформировать представление о важность утреннего и вечернего туалета

Комбиниро-ванный урок

Беседа, практические занятия

10

11

Мои личные вещи (одежда, обувь), уход, хранение

2

03.05

07.05


Сформировать представление о личных вещах, уход и хранение за ними

Комбиниро-ванный урок

Картинки, практические занятия

12

Содержи свое место в порядке (шкаф, парта)

1

10.05


Сформировать представление о порядке в шкафу и парте

Комбиниро-ванный урок

Практическая работа

13

Я и мое настроение

1

14.05


Сформировать представление о настроении

Комбиниро-ванный урок

Дидактическая игра : давайте улыбнемся

14

Я и мои друзья

1

17.05


Сформировать представление о друзьях

Комбиниро-ванный урок

Тематическое рисование, беседа

15

Мои любимые игрушки

1

21.05


Сформировать представление о игрушках

Комбиниро-ванный урок

Игрушки, дидактическая игра: кто лишний

16

17

Повторение

2

24.05

28.05


Обобщение и коррекция полученных знаний

Комбиниро-ванный урок

Тематическое рисование, беседы