№ | Тема | Кол часов | Дата | Цели урока | Тип урока | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
1 | Что такое волшебные слова? | 1 | 04.09 | | Сформировать представление о волшебных словах | Комбиниро-ванный урок | Сюжетно-ролевая игра: Давай поговорим |
2 3 | Учимся быть вежливыми | 2 | 07.09 11.09 | | Сформировать представление о вежливости | Комбиниро-ванный урок | Сюжетные картинки, составление предложений по ним. Практическое занятие |
4 5 | Как вести себя в гостях? | 2 | 14.09 18.09 | | Сформировать представление о том как ведут себя в гостях | Комбиниро-ванный урок | Сюжетно- ролевая игра: Нас пригласили в гости. Сюжетно –ролевая игра: мы приглашаем вас в гости |
6 | Сюжетно-ролевая игра: мы в магазине | 1 | 21.09 | | Сформировать представление о том как вести себя в магазине | Комбиниро-ванный урок | Игра |
7 | Поведение в общественном транспорте | 1 | 25.09 | | Сформировать представление о поведении в общественном транспорте | Комбиниро-ванный урок | Раздаточный материал, картинки, беседа |
8 | Взрослые и дети | 1 | 28.09 | | Сформировать представление о взрослых и детях | Комбиниро-ванный урок | Беседа, дидактическая игра |
9 10 11 | Моя семья | 3 | 02.10 05.10 09.10 | | Сформировать представление о семье | Комбиниро-ванный урок | Карточки, беседа, просмотр видеофильма |
12 | Мой день рождения | 1 | 12.10 | | Сформировать представление о дне рождении | Комбиниро-ванный урок | Беседа, тематическое рисование |
13 14 | Что такое режим дня? Режим дня школьника | 2 | 16.10 19.10 | | Сформировать представление о режиме дня школьника | Комбиниро-ванный урок | Карточки, беседа- опрос, сюжетные картинки |
15 16 | Как мы едим? Правила поведения за столом | 2 | 23.10 26.10 | | Сформировать представления о поведении за столом, о правильном питании | Комбиниро-ванный урок | Карточки, практическая работа, беседа |
17 | Что значит быть здоровым? | 1 | 30.10 | | Сформировать представление о здоровье | Комбиниро-ванный урок | Беседа, опрос, дидактическая игра |
18 | Повторение | 1 | 02.11 | | Повторение пройденного за четверть | Комбиниро-ванный урок | Тематическое рисование, дидактические игры, беседы |
№ | Тема | Кол часов | Дата | Цели урока | Тип урока | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
1 2 | Привычки человека: вредные и полезные | 2 | 13.11 16.11 | | Сформировать представление о вредных и полезных привычках | Комбиниро-ванный урок | Беседа – рассуждение, дидактическая игра : убери лишнее |
3
| Почему мы болеем? | 1 | 20.11 | | Сформировать представление о болезнях | Комбиниро-ванный урок | Беседа – рассуждение, сюжетные картинки |
4 5 6 | Строение тела человека | 3 | 23.11 27.11 30.11 | | Сформировать представление о строении тела человека | Комбиниро-ванный урок | Карточки, просмотр фильма, дидактическая игра : найди себя |
7 | Зрение. Глаза человека | 1 | 04.12 | | Сформировать представление о зрении и про глаз человека | Комбиниро-ванный урок | Беседа, предметные картинки |
8 | Уши и слух | 1 | 07.12 | | Сформировать представление о ушах и слухе | Комбиниро-ванный урок | Карточки, дидактическая игра: чей голосок |
9 | Нос и обоняние | 1 | 11.12 | | Сформировать представление о носе и обонянии | Комбиниро-ванный урок | Выполнение индивидуальных заданий |
10 | Речь человека. Язык | 1 | 14.12 | | Сформировать представление о речи человека и языка | Комбиниро-ванный урок | Выполнение индивидуального задания |
11 | Наша одежда | 1 | 18.12 | | Сформировать представление о одежде | Комбиниро-ванный урок | Карточки, беседа |
12 13 14 | Виды одежды | 3 | 21.12 25.12 28.12 | | Сформировать представление о видах одежды | Комбиниро-ванный урок | Практическая работа, дидактическая игра, карточки |
№ | Тема | Кол часов | Дата | Цели урока | Тип урока | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
1 | Уход за одеждой. Хранение одежды | 1 | 11.01 | | Сформировать представление о уходе за одеждой и хранении | Комбиниро-ванный урок | Карточки, опрос, практическая работа |
2 3 | Летняя одежда, зимняя одежда, головные уборы | 2 | 15.01 18.01 |
| Сформировать представление о летней, зимней одежде и головных уборах | Комбиниро-ванный урок | Практическая работа, беседа, сюжетно –ролевая игра : оденься правильно |
4 5 6 | Виды обуви. Ее назначение. Уход за обувью, хранение | 3 | 22.01 25.01 29.01 | | Сформировать представление о видах обуви, ее назначении и уход за ним | Комбиниро-ванный урок | Наблюдение, беседа, практическая работа |
7 8 | Практикум: уход за одеждой и обувью | 2 | 01.02 05.02 | | Практические занятия по уходу за одеждой и обувью | Комбиниро-ванный урок | Практическая работа, индивидуальная работа |
9 | Здоровье человека- в его руках | 1 | 08.02 | | Сформировать представление о здоровье человека | Комбиниро-ванный урок | Развивающая игра: найди лишнее |
10 | Отдых. Для чего он нужен человеку? | 1 | 12.02 | | Сформировать представление об отдыхе | Комбиниро-ванный урок | Сюжетные картинки, беседа |
11 | Сон и его значение для человека | 1 | 15.02 | | Сформировать представление о сне и ее назначении | Комбиниро-ванный урок | Беседа- опрос |
12 | Утренняя зарядка | 1 | 19.02 | | Сформировать представление о утренней зарядке | Комбиниро-ванный урок | Карточки, практическая работа |
13 | Питание человека | 1 | 22.02 | | Сформировать представление о питании человека | Комбиниро-ванный урок | Карточки |
14 | Продукты питания | 1 | 26.02 | | Сформировать представление о продуктах питания | Комбиниро-ванный урок | Опрос. Карточки. |
15 | Игра «съедобное –несъедобное» | 1 | 01.03 | | Практическое занятие о питании | Комбиниро-ванный урок | Игра |
16 | Хлеб всему голова | 1 | 05.03 | | Сформировать представление о хлебе | Комбиниро-ванный урок | Опрос. Карточки |
17 18 19 | Овощи и их польза для организма человека | 3 | 12.03 15.03 19.03 | | Сформировать представление о овощах и их пользы для организма | Комбиниро-ванный урок | Сюжетные картинки, карточки , игра - лото |
№ | Тема | Кол часов | Дата | Цели урока | Тип урока | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
1 | Что такое витамины? | 1 | 02.04 | | Сформировать представления о витаминах | Комбиниро-ванный урок | Беседа- опрос |
2 | Рацион человека | 1 | 05.04 | | Сформировать представление о рационе человека | Комбиниро-ванный урок | Карточки, беседы , дидактические игры |
3 | Мое отражение в зеркале | 1 | 09.04 | | Сформировать представление о отражении в зеркале | Комбиниро-ванный урок | Выполнение индивидуальных заданий |
4 5 6 7 | Что такое личная гигиена? предметы личной гигиены, их хранение и использование | 4 | 12.04 16.04 19.04 23.04 | | Сформировать представление о личной гигиене | Комбиниро-ванный урок | Предметы личной гигиены, практическое использование, наблюдение |
8 9 | Утренний туалет, вечерний туалет | 2 | 26.04 30.04 | | Сформировать представление о важность утреннего и вечернего туалета | Комбиниро-ванный урок | Беседа, практические занятия |
10 11 | Мои личные вещи (одежда, обувь), уход, хранение | 2 | 03.05 07.05 | | Сформировать представление о личных вещах, уход и хранение за ними | Комбиниро-ванный урок | Картинки, практические занятия |
12 | Содержи свое место в порядке (шкаф, парта) | 1 | 10.05 | | Сформировать представление о порядке в шкафу и парте | Комбиниро-ванный урок | Практическая работа |
13 | Я и мое настроение | 1 | 14.05 | | Сформировать представление о настроении | Комбиниро-ванный урок | Дидактическая игра : давайте улыбнемся |
14 | Я и мои друзья | 1 | 17.05 | | Сформировать представление о друзьях | Комбиниро-ванный урок | Тематическое рисование, беседа |
15 | Мои любимые игрушки | 1 | 21.05 | | Сформировать представление о игрушках | Комбиниро-ванный урок | Игрушки, дидактическая игра: кто лишний |
16 17 | Повторение | 2 | 24.05 28.05 | | Обобщение и коррекция полученных знаний | Комбиниро-ванный урок | Тематическое рисование, беседы |