СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование"День народного единства". 2 младшая-средняя группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать представление детей о национальных праздниках, воспитание любви и уважения к русским национальным героям

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование"День народного единства". 2 младшая-средняя группы»

Месяц: __ноябрь Тема: __Дружба. День народного единства.

День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

1 неделя ноября, понедельник, 7 ноября

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?»

Развивать у детей внимание, память, связную речь, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления.


.

Упражнять детей в составлении небольшого рассказа по картине. Учить рассказывать о событиях, изображенных на картине; придумывать их логическое завершение.

(Захар, Лёва, Вика)


Беседа « Правильно мыть руки.»

Обсудить с детьми, почему необходимо мыть руки после посещения туалета, перед едой, придумать вместе с детьми различные


.

Работа в уголке, природы: полив растений.

Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по листьям растения), напомнить технику полива, активизировать в словаре соответствующие понятия.Свободное рисование ( по обводкам, трафаретам, разные по формату виды бумаги, мелки, цветные карандаши, на доске, мольберте)

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и инд.

особенностями детей.

ОД


9.00-9.15 -первая подгруппа

Комуникативная деятельность: «Развитие речи» Тема: Пересказ сказки «Репка»Цель: Учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, МЕНЯТЬ ВЫСОТУ ГОЛОСА(произнесение звукоподражаний на низких и высоких нотах), обратить внимание на наличие звука М в словах стр 38

9.25-9.45 Двигательная деятельность

По плану инструктора по физическому воспитанию

9.55-10.15 –вторая подгруппа

Комуникативная деятельность: .Речевое развитие Тема: Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»

Подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине. Развивать умение составлять короткий рассказ по аналогии с рассказом по картине из личного опыта. Развивать умение детей правильно образовывать формы имен существительных в родительном падеже. Активизировать употребление в речи слов – названий действий (глаголов)

(Ушакова с.142)  

Прогулка:


Наблюдение за морозными узорами

Цельрассмотреть на окне морозные узоры.

Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Индивидуальная работа Развитие движений. (Илья. Вася, Лиза)

П/и «Догони свою пару». Цели:  - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. «Не попадись». Цели:  развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Выносной материал Деревянные лопатки. Самостоятельные игры с выносными материалами.

Работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок). Цель: Развивать умение воспринимать на слух смысл художественного произведения Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа на тему «Не играй с огнем!»

Задачи. Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара.


.

Индивидуальная работа (Алина, Алиса), Д.и.  «Кошкин дом». Активизировать словарь детей по теме «Дом»; учить использовать предлоги «в», «на», «из», «под» в различных речевых конструкциях.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.


Эксперимент:Ветка в вазе

Цель: показать значение воды в жизни растений.

Материал: ветка дерева, ваза с водой, наклейка «живая вода».


Конструирование: «Улица города» (строит. материал)Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей, закреплять умение трудиться в коллективе.

Продуктивная деятельность: праздничное оформление группы; изготовление праздничных открыток для родителей,


Прогулка

Наблюдение: Учить детей выявлять изменения, происходящие с травой, рассказывать о них по результатам наблюдений, формулировать предположения о том, почему трава желтеет, вянет. П.и. «Перебрось мяч».

Организовать отработку приемов перебрасывания мяча, учить детей выступать в качестве тренеров, в чьи обязанности входит показывать правильные действия с мячом.

П\и «Ловишки с приседаниями». Цель: учить соблюдать правила игры.

Ситуативный разговор «Настроение бывает разным» Цель: Продолжать способствовать угадывать чувства и настроение другого человека. Воспитывать у детей чувства сострадания и милосердия. Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей. Развитие движений с Артемом и Лерой М. «Кто дальше прыгнет».

















День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник, 8 ноября

Утро:

Утренняя гимнастика.

Свободное общение«Что означает – народное единство?».

Рассматривание иллюстраций и фотографий.

Игры с палочками

(Учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать мелкую моторику рук.)


С Матвеем, Чингизом.

Д.и.: «Будь внимательным»

(Учить детей различать правильно и неправильно произнесенные слова, слова близкие по звуковому составу; развивать слуховое восприятие, внимание)

Игровая ситуация «Обувная полка».

Учить детей ухаживать за обувью: чистить, мыть, сушить ее по необходимости, аккуратно ставить свою на обувную полку. Формировать привычку делать это регулярно.


  Дежурство в уголке природы «Цветочный остров».Учить детей выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями, продолжать работу по выявлению изменений в жизни растений, связанных со сменой времени года.

Нерегламентированная деятельность детей.

(Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по душе, конструктивно общаться со сверстниками.)

.

Обновление информационного стенда на тему: «Что можно рассказать ребёнку о Дне народного единства».


ОД


9.00-9.20 - Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию

9.30-9.45 -первая подгруппа

Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие «Сравнение предметов по длине»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.35Учить сравнению двух предметов по длине. Научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче.

9.55-10.15 –вторая подгруппа

Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие

Тема : «Треугольник» Цель: Закрепить названия геометрических фигур; учить находить предметы названной формы; учить составлять домик из 4 треугольников, сделанных из квадрата; учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения. Развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Стр. 20

Прогулка:


Наблюдение за елью

Цельформировать представление о ели, ее красоте.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Индивидуальная работа

Развитие подражательных движений. (Яся, Гриша, Алина)

Подвижная игра

«Идите ко мне». Цели:

учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Выносной материал

Лопатки, маски.

Работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение  по желанию детей. Слушание аудио- сказок по выбору детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.  

Беседа на тему «Что в имени твоем?»

( Рассказать детям, что любое имя,  данное человеку при рождении имеет свое значение. Рассказать о значении имени каждого из детей.)


. Лёва, Вася, Лиза

Д. и. «Будь внимательным»

(учить корректно исправлять ошибки товарищей, использовать конструкцию предположения в предлагаемых вариантах.)


Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Игра-забава: «Принцессы и драконы»
Задачи: Развивать выразительность музыкально-игровых образов. Согласовывать движения с характером музыкального фрагмента.
Атрибуты:Ленточки

С.р.игра«Больница»: сюжет «Болезнь куклы».

Задачи. Учить детей усложнять игру путем увеличения числа участников, согласовывать ролевые действия с сюжетом игры, считаться с интересами товарищей.

Свободная деятельность

детей в центрах творчества, книги.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  Ремонт книжек.

Прогул

ка

Наблюдение. Научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Выйдя на прогулку можно встретить проходящих мимо домашних животных (кошку, собаку). Закрепить названия частей тела, обратить внимание что шерсть стала гуще. Летняя шерсть линяет, и животное покрывается более густой и теплой шерстью.

С/Ролевая игра «Шоферы» П/Игра «Мыши водят хоровод».

 Цель – научить детей двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения, ориентироваться в пространстве.

Труд. Подмести веранду.






День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда, 9 ноября

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Обычаи и занятия наших предков». Расширять и систематизировать представления детей об обычаях наших предков, традициях родного края. Помочь понять смысл различных традиций прошлого. Воспитывать чувство гордости за богатое наследие наших предков.

Пальчиковая гимнастика  


с Лерой М и Чингисом Д.и. «Пронумеруй предметы».(Закреплять навыки порядкового счеты. Учить находить ответ на вопросы: «На каком по счету месте?» и «За какой цифрой следует?»)

«Мы культурные ребята»

Учить детей пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу.


Альбомы с иллюстрациями «Мы все разные, но мы все вместе», «Моя страна».

Самостоятельные игры детей в уголках развития.

Работа в уголке природы:

Учить детей выбирать наиболее рациональные приемы работы, воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к    материалам и инструментам. Формировать умение оценивать результат своей работы (с помощью взрослого)

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу по теме и принести в детский сад для выставки.




Консультация «Физическое здоровье в дошкольном возрасте – залог фундамента будущих успехов»



ОД


9.00-9.20 - Музыкально-художественная деятельность По плану музыкального руководителя

9.30-9.45 -первая подгруппа

Познавательно-исследовательская деятельность: познание предметного и социального мира

Тема «Теремок» Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. О.В. Дыбина, стр.27

9.55-10.15 –вторая подгрупп

Познавательно-исследовательская деятельность: познание предметного и социального мира

Тема: «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных».

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных. Ознакомление с природой Соломенникова О.А. стр.38



Прогулка:


Наблюдение на огороде

Цельформировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

Ход   наблюдения

Привести детей на огород. Вспомнить, что они видели в начале осени. (На грядках росли лук, картофель, свекла.) Тогда дети старших групп занимались уборкой урожая, а затем посадкой чеснока. Сейчас все грядки покрыты снегом. Снег укрыл землю, корни плодов. Чем больше снега будет лежать в огороде, тем теплее будет клубнике, чесноку.

П/Игра «Перелет птиц»

Цель – научить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Труд. Покормить птиц.

Индивидуальная работа (Василиса, Захар, Чингис) Учить перешагивать через брусочки.

Подвижные игры «Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.

«Жмурки». Цель: быстро действовать при потере равновесия.

Выносной материал Лопатки, ведерки, кукла,

Работа перед сном Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном  по выбору детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Экспериментирование:

«Упрямые предметы»

Задачи: познакомить детей с физическим свойством предметов — инерцией; развить умение фиксировать результаты наблюдения.


Индивидуальная работа с Тасей, Василиной, Васей

Д.и. «Определи соседнюю». Закреплять умение сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними


«В гостях у Мойдодыра».

Формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Учить умываться по необходимости (минимум 2 раза в день), объяснить, что после умывания кожа лучше дышит.

 Эксперимент: Водопад

Цель: дать представление о том, что вода может изменять направление движения.

Материал: пустой таз, ковш с водой, воронки, желобки из половины пластиковой бутылки, из картона, изогнутого в виде лесенки

Выставка книг:  Книги для чтения и рассматривания: В Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок), М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок).Работа в уголке книги: ремонт книг. Предложить детям высказать предположения о том, что случилась с книгами, которые они сегодня будут ремонтировать; с опорой на сигнальные рисунки рассказать, какие правила обращения с книгами были нарушены.

Прогулка

Наблюдение. Попросить найти общие признаки и отличия между кошкой и собакой. Выяснить, бояться ли дети животных или нет. Можно ли близко подходить к ним, почему? Почему нельзя дразнить собак.

П/Игра «Кошка и мышки».Цель – научить имитировать звуки издаваемые мышками, бегать легко, как мышки.

Труд. Собрать мусор- помогать товарищам в выполнении трудовых действий;






День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг, 10 ноября

Утро:


Утренняя гимнастика.

Составление рассказов  о любимых местах города по фотографиям.

Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья).


Д.и. «Помоги Чебурашке, найти и исправить ошибку».Учить детей использовать свои знания о характерных признаках геометрических фигур для решения учебной задачи.

(Саша, Чингис, Женя)


Игра- забава : «Кукушка»---

Цель: развить воображение, повышение настроения.

Игровая ситуация

«О чем нам рассказало Илюшино полотенце?»

(Учить детей чисто мыть руки, , аккуратно пользоваться полотенцем.)


Обогащение художественной литературой по теме.. Подборка праздничных открыток ко Дню народного единства; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.


Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.









».







Папка-передвижка «Одежда ребенка в группе и на улице»


ОД


9.00-9.20 - Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию

9.30-9.45 -первая подгруппа

Продуктивная деятельность: рисование

Тема «Красивый цветок» Продолжать знакомить детей с комнатными растениями. Обогащать представление о цвете. Упражнять в рисовании цветов способом примакивания кистью. Формировать умение проводить кистью линии в различных сочетаниях. Воспитывать интерес к рисованию.Леонова Н.Н. стр 63

9.55-10.15 –вторая подгруппа

Продуктивная деятельность: Рисование Тема «Железная дорога для кукол» (предметное рисование) Цель: Развивать умение рисовать прямые линии (короткие и длинные). Формировать умение пользоваться красками. Воспитывать отзывчивость, доброту. Леонова, стр 181

Прогулка:


Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цельформировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры:   «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до  определенного  места;

«Волк и козлята». Цели:  учить игровой деятельности со строгим  соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе;

Индивидуальная работа Развитие движений.(Илья, Ваня, Настя)

Выносной материал:  

Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки.


Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности. Прослушивание аудио- сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: продолжать учить детей различать плохие поступки, коварные советы, понимать, что красивая, привлекательная внешность не всегда соответствует хорошим внутренним качествам, сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию; учить сочинять сказки и новые концовки к известным сказкам.

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Игра «Облака»
Цель: развитие у детей воображения, выразительности движения. Эмоциональных состояний радости, веселья, грусти.

Д\и « Ласковое слово» Цель: Закреплять у детей навык суффиксального словообразования ; развивать коммуникативные навыки детей, вызывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Катя, Лиза , Тася  

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками.)

(Вася, Захар, Настя) «Где что можно делать?»

 Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

 Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них.

        Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).

        Что можно делать на реке? Что делают в больнице?

Игровая ситуация "Волшебные очки"

"Как я могу изменить мир к лучшему? "

Цель: развивать у детей воображение, учить внимательно выслушивать мнение другого. Принимать иную, отличную от своей точку зрения, формировать сплоченность группы.

Ситуативный разговор

«Зачем надо быть опрятным»


Физкультурный уголок: Атрибуты для подвижных игр «Лохматый пес», «Лиса в курятнике», «Вот васька»

Самостоятельная деятельность детей: игры с мозаикой.

Учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать мелкую моторику рук.




Прогулка

Наблюдение за транспортом. Закрепить знания о транспорте, познакомить с Правилами дорожного движения.

 П/Игра «Воробушки и автомобиль». Приучать бегать в разных направлениях.

Труд. Сгребание сухих листьев в кучу. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Развитие движений с Матвеем С и Артемом М. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

















День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница, 11 ноября

Утро:

Утренняя гимнастика.

Слушание музыкальных произведений: С. Майкапар «Тревожная минута».

 Обогащать представления детей о разных чувствах, свойственных человеку, о способах их выражения в музыке.

Подвижная игра: «Низко-высоко» цель: доставить удовольствие


С Сашей, Ильёй, Захаром Д/и «Кто больше заметит небылиц».

Учить детей выделять нелогичные ситуации, находить в них противоречия, объяснять их суть, аргументировать свое мнение.

Игровая ситуация «Зубная щетка в гостях у Тюбика».

 Объяснить детям, за чем нужно, следить за полостью рта, объяснить, зачем нужно ежедневно чистить зубы. Показать последовательность чистки зубов с использованием зубной пасты.


Свободная деятельность детей в центрах активности

 Работа в уголке физического воспитания. Продолжать знакомить детей с техниками использования атрибутов уголка, напомнить правила безопасного поведения с ними. Учить   выполнять различные упражнения на основе навыков использования плечевого эспандера. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности.

. Индивидуальные беседы и консультации по запросам

Рекомендации родителям на выходные: Посещение музея или театра.



ОД


9.00-9.20 - Музыкально-художественная деятельность По плану музыкального руководителя


9.30-9.45 -первая подгруппа Лепка.


Тема: «Витаминки» Цель: Формировать умение самостоятельно отщипывать маленькие комочки пластилина, скатывать их двумя пальцами в шарики. Развивать умение равномерно приклеивать шарики по всей поверхности заготовки, на расстоянии друг от друга. Упражнять в приеме надавливания. Развивать мелкую моторику пальцев. Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.

9.55-10.15 –вторая подгруппа

. Продуктивная деятельность: Лепка «Ёж колючий, но не злой.» Цель:Уметь лепить ежа передовая его характерные признаки. Развивать чувства формы, способности к композиции.

Прогулка:


Наблюдение за льдом.

Формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

П/Игра

«Пройди бесшумно».

Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.
Труд. 

Подметание дорожки, ведущей к участку.. Дидактическая игра: «Что ты видишь с закрытыми глазами?» Цели: закреплять знания о значении органов зрения в жизни каждого ребенка, воспитывать бережное отношение к глазам, желание ухаживать за ними.
Индивидуальная работа: Развитие движений. (Яся, Гриша, Денис) Цель: формировать умение катать обручи друг другу.
Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками.

.Дидактическая игра «С какой ветки детки?»

Цель: Закреплять с детьми знание 2х видов деревьев.

Выносной   материал:  корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Работа перед сном Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Беседа на тему «Красивые места нашего города». Закреплять у детей представления о знаковых местах родного города, научить узнавать их по фотографиям. Развивать интерес к родному городу.

Инд.работа Д.и.«Подбери слова»(Учить детей согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Например, белый - снег,  сахар, мел; зеленый - лист, огурец, арбуз.)

(Семён, Артем, Илья.)

. Игровая ситуация:«Забытый носовой платок».

Обсудить с детьми; в каких случаях необходим носовой платок, закрепить навыки его использования.

Игра-забава «НАЧИНАЕМ ПЕРЕПЛЯС» 


Цель: развивать чувство ритма, умение согласовывать пение с движением.


Хозяйственно-бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками.Формировать у детей умение трудиться вместе, распределять фронт работ; получать удовольствие от коллективного труда. Воспитывать ответственность за результат деятельности, формировать социально-трудовые компетенции.      

Прогулка

Наблюдение за облачным небом. Развив. Элементарных представлений - облака летят высоко-высоко, облака большие, могут менять форму, цвет. Побуждать замечать простейшие взаимосвязи - наличие ветра и движение облаков. Воспитывать интерес к данному явлению природы, развивать воображение (догоняют друг друга, как будто играют, столкнулись, изменили форму, на кого стали похожи и пр.) Предложить игры с вертушками, побегать с вертушками, которые подарили старшие дети.

С/Ролевая игра «Кондитерская» Уметь распределять роли между собой.

П/Игра «Дорожки».

 Цель – учить детей бегать дуг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего.

Труд. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.