1 неделя ноября, понедельник, 7 ноября | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?» Развивать у детей внимание, память, связную речь, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления. | . Упражнять детей в составлении небольшого рассказа по картине. Учить рассказывать о событиях, изображенных на картине; придумывать их логическое завершение. (Захар, Лёва, Вика) | Беседа « Правильно мыть руки.» Обсудить с детьми, почему необходимо мыть руки после посещения туалета, перед едой, придумать вместе с детьми различные | . Работа в уголке, природы: полив растений. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по листьям растения), напомнить технику полива, активизировать в словаре соответствующие понятия.Свободное рисование ( по обводкам, трафаретам, разные по формату виды бумаги, мелки, цветные карандаши, на доске, мольберте) | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. |
ОД | 9.00-9.15 -первая подгруппа Комуникативная деятельность: «Развитие речи» Тема: Пересказ сказки «Репка»Цель: Учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, МЕНЯТЬ ВЫСОТУ ГОЛОСА(произнесение звукоподражаний на низких и высоких нотах), обратить внимание на наличие звука М в словах стр 38 9.25-9.45 Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию 9.55-10.15 –вторая подгруппа Комуникативная деятельность: .Речевое развитие Тема: Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине. Развивать умение составлять короткий рассказ по аналогии с рассказом по картине из личного опыта. Развивать умение детей правильно образовывать формы имен существительных в родительном падеже. Активизировать употребление в речи слов – названий действий (глаголов) (Ушакова с.142) |
Прогулка: | Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Индивидуальная работа Развитие движений. (Илья. Вася, Лиза) П/и «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. «Не попадись». Цели: развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Выносной материал Деревянные лопатки. Самостоятельные игры с выносными материалами. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа на тему «Не играй с огнем!» Задачи. Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара. | . Индивидуальная работа (Алина, Алиса), Д.и. «Кошкин дом». Активизировать словарь детей по теме «Дом»; учить использовать предлоги «в», «на», «из», «под» в различных речевых конструкциях. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Эксперимент:Ветка в вазе Цель: показать значение воды в жизни растений. Материал: ветка дерева, ваза с водой, наклейка «живая вода». | Конструирование: «Улица города» (строит. материал)Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей, закреплять умение трудиться в коллективе. Продуктивная деятельность: праздничное оформление группы; изготовление праздничных открыток для родителей, |
Прогулка | Наблюдение: Учить детей выявлять изменения, происходящие с травой, рассказывать о них по результатам наблюдений, формулировать предположения о том, почему трава желтеет, вянет. П.и. «Перебрось мяч». Организовать отработку приемов перебрасывания мяча, учить детей выступать в качестве тренеров, в чьи обязанности входит показывать правильные действия с мячом. П\и «Ловишки с приседаниями». Цель: учить соблюдать правила игры. Ситуативный разговор «Настроение бывает разным» Цель: Продолжать способствовать угадывать чувства и настроение другого человека. Воспитывать у детей чувства сострадания и милосердия. Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Развитие движений с Артемом и Лерой М. «Кто дальше прыгнет». |