СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование для 1 класса (инклюзивное образование)вариант 7.2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование для 1 класса (инклюзивное образование)вариант 7.2 составлено при учебной нагрузке 3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование для 1 класса (инклюзивное образование)вариант 7.2»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОБЕДНЕНСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей начальных классов

Руководитель ШМО МОУ

«Победненская школа»

________Е.П.Кутишенко

Протокол №1

от «23» августа 2018г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР МОУ «Победненская школа»



________Л.Г.Василяка


от «30» августа 2018г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Победненская школа»




_________П.С.Пташинский

Приказ №304

от «31» августа 2018г.



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по литературному чтению


(инклюзивное обучение - вариант 7.2)

обучающегося ______________________________


Класс: 1-Б

Количество часов в неделю: 3 ч

Срок реализации программы: 2018 – 2019 учебный год



Учитель

Кутишенко

Елена

Петровна

Категория: первая

Стаж работы: 31 год







с. Победное, 2018г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ


Класс - 1-Б

Количество часов по учебному плану:

Всего – 99ч; в неделю - 3 часа.

Учебник:

1. Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / Горецкий В.Г. и др. – М.: Просвещение, 2014 г.


п/п

Сроки выполнения

Темаурока

Планируемые результаты

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Добукварныйпериод (18 ч)

03.09


Здравствуй, школа! Знакомство
с учебником. Составление рассказа по картинке

Научатся: пользоваться учебником, соблюдать гигиенические требования посадки при чтении

Регулятивные: ориентироваться в учебнике «Азбука».

Познавательные: стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей.

Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на них

Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»

05.09


Речь письменная и устная

Научатся понимать
различия между устной и письменной речью

Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю

06.09


Предложение

Научатся: понимать различия между предложением и словом, быстро и точно находить слова для обозначения окружающих предметов

Регулятивные: формулировать учебную задачу, применять установленные правила.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач

10.09


Предложение и слово

Научатся классифицировать слова, обозначающие названия школьных и нешкольных предметов

12.09


Слово и слог

Научатся: делить слова на слоги, определять количество слогов в словах, ставить ударение, составлять предложения на заданную тему

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: различать предмет и слово, его называющее.

13.09


Слог, ударение

Научатся: правильно ставить ударение, различать интонационную окраску предложения

Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: осознание ответственности человека за общее благополучие

17.09


Звуки в окружающем мире и в речи


Научатся:составлять небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий, наблюдений

Регулятивные:овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные:общеучебные - находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информа­цию, полученную на уроке.

Коммуникативные:доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в устной форме (на уровне предло­жения или небольшого текста)

Понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают

19.09


Звуки в словах. Гласные и согласные


Научатся: различать согласные и гласные звуки, различать звук
и букву

Регулятивные: принимать учебную задачу урока; рефлексия способов и условий действий.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

Адекватная мотивация: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

20.09


Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным


Научатся: понимать смысловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, составлять предложения с опорой на рисунки и схемы

Регулятивные: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ.

Коммуникативные: договариваться, приходить к общему решению

Адекватная мотивация: оценивание своей работы на уроке

24.09


Азбука – к мудрости ступенька. Гласный звук [а], буквы А, а

Познакомятся с буквами А, а.

Научатся: озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:слушатьсобеседника

Адекватная мотивация: формирование культа знаний и интеллекта, потребности в учебе

26.09


Гласный звук [а], буквы А, а

Научатся: выделять звук [а] из речи, общаться, слушать и слышать, строить высказывания о пользе чтения, пересказывать сказку по серии картинок, читать предложение с восклицательной интонацией (А-а-а!)

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотива-ция: установка на общечеловеческие ориентации и правильные ориентации в отношениях с другими людьми

27.09


Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о], буквы О, о

Научатся: выделять звук [о] из речи в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу, находить слова с буквами О, о в текстах на страницах Азбуки

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

Познавательные: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения


01.10


Нет друга - ищи, а нашёл – береги. Звук [и], буквы И, и

Научатся: выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа

с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, проводить грамотно слого-звуковой анализ слов

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

Адекватная мотивация: выражение чувства гордости за свой народ и его историю

03.10


Звук [и], буквы И, и

Научатся: правильно артикулировать и озвучивать букву и, проводить слого-звуковой разбор слов, пересказывать знакомые детские произведения, находить слова с буквами И, и в текстах на страницах Азбуки

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: установка на здоровый образ жизни, личную ответственность за свои поступки

04.10


Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Гласная буква ы, звук [ы]


Научатся: выделять из речи гласный звук
[ы], наблюдать за позиционной сменой согласных звуков (твердые и мягкие согласные), делить слова на слоги

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: слушать собеседника, общаться друг с другом

08.10


Гласная буква ы, звук [ы]

Научатся: наблюдать за позиционной сменой согласных звуков, сравнивать и различать печатную и письменную буквы, выполнять проверку выполненного задания

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ.

Коммуникативные: вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

10.10


Ученье – путь к уменью. Звук [у], буквы У, у

Познакомятся с буквой у как с целым словом.

Научатся: выделять звук [у] из речи; составлять схемы предложений.

Регулятивные: осуществлять классификацию по заданным критериям.

Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

Коммуникативные: строитьмонологичноевысказывание

Адекватная мотивация: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

11.10


Звук [у], буквы У, у

Узнают назначение заглавных букв при составлении схем предложений, имен людей и кличек животных

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу

в познавательную, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Букварный период (61 ч)

15.10


Звуки [н], [н’], буквы Н,н

Научатся: давать характеристику звукам
[н], [н’] как твердым, мягким, звонким, составлять предложения к предложенным схемам, озвучивать печатные буквы вслух

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Достижение гармонии с окружающими: выражение чувства сопричастности
и гордости за свою Родину, народ и историю

17.10


Звуки [н], [н’], буквы Н, н

Научатся: читать хором, парами, индивидуально, распространять основу предложения

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатам.

Познавательные: классифицировать по заданным критериям.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания

Осознание ответственности человека за общее благополучие, личной ответственности за свои поступки

18.10


Звуки [с], [c’], буквы С, с

Научатся: выделять звуки [с], [с’] в процессе слого-звукового анализа, отмечать особенности их произнесения, различать согласные звуки и буквы, четко и правильно выражать свои мысли

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушатьсобеседника

Правильная ориентация в отношениях с другими людьми, выработка необходимых действий и норм сотрудничества в разных ситуациях

22.10


Звуки [с], [c’], буквы С, с (закрепление)


Научатся: давать характеристику звукам, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки

Регулятивные: использовать установлен-ные правила в контроле способа решения.

Познавательные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные:формулироватьсвоизатруднения

Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

24.10


Звуки [к], [к’], буквы К, к


Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать звуки по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами, пересказывать отрывки из знакомых сказок

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: адекватно использовать речь: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет сказки

Устойчивое следование социальным нормам и правилам поведения

Соответствие поведения нормам морали, культуры общения, этикету отношений и этике сотрудничество в разных сферах деятельности

25.10


Звуки [к], [к’], буквы К, к (закрепление)


Научатся: находить и объяснять местонахождение новых звуков в словах; разгадывать ребусы, определять цель задания, моделировать алгоритм его выполнения, отвечать на вопросы учителя по тексту и иллюстрации, составлять рассказ по сюжетным картинкам

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: самостоятельно выде-лять формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: принимать участие в работе парами: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет рассказа

29.10


Звуки [т], [т’], буквы Т, т


Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать их по твердости и мягкости, читать слова
с изученными буквами, текст, предложения
с интонацией и паузами
в соответствии со знаками препинания

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, договариваться, приходить к общему решению

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности)

07.11


Звуки [т], [т’], буквы Т, т (закрепление)


Научатся: читать слова с изученными буквами, умению вести беседу по заданной тематике.

Овладеют практическим понятием единственного и множественного числа слов, обозначающих предметы (один – много)

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Осознание своей этнической принад-лежности, выраже-ние этических чувств: уважение к результатам учебной деятельности, труда, любовь к процессу получения знаний

08.11


Звуки [л], [л’], буквы Л, л


Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать их по твердости и мягкости, читать слова
с изученными буквами; составлять несколько связанных между собой предложений

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в учебниках и учебных пособиях.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью, использовать в общении правила вежливости

Уважительное отношение к иному мнению, ценностное отношение к природному миру

12.11


Звуки [л], [л’], буквы Л, л (закрепление)


Научатся: читать на диапазоне всех изученных букв; группировать, систематизировать звуки и буквы, их обозначающие; интонационно правильно читать предложения, объяснять смысл пословиц; различать написание имен собственных и нарицательных

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношения сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

14.11


Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [р’], обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения; читать слоги, слова и предложения с изученными буквами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные высказывания

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

15.11


Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р

(закрепление)

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [р’], обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения; читать слоги, слова и предложения с изученными буквами;

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные высказывания

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, ценностное отношение к природному миру

19.11


Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в

Узнают буквы В, в.

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [в], [в,], обозначать их
в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке

Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям

21.11


Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в

(закрепление)

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [в], [в’], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке; читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру
и справедливости, к пониманию красоты)

22.11


Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э]

Узнают, что буква е
в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: при письме обозначать звуки [й’э] буквами Е, е; делать вывод (под руководством учителя): буква е в начале слова и после гласных в середине и на конце слов читается одним и тем же способом – просто называется

Регулятивные: формулировать учебную задачу, удерживать и составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

26.11


Буква Е – показатель мягкости согласных

Узнают, что буква е после мягких согласных обозначает звук [э] и указывает на мягкость согласного.

Научатся обозначать звук [э] и мягкость согласного звука буквой е

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире

28.11


Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [п], [п’], обозначать их в письменной речи, читать слоги и слова с изученными буквами, соотносить изученные буквы со звуками; составлять сюжетный рассказ по картинке

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: работать в паре: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, слушать ответы друг друга

Эстетические потребности, ценности, чувства, уважительное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций

29.11


Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п
(закрепление)

Узнают,что имена собственные пишутся
с большой буквы.

Научатся: читать слоги и слова с ориентировкой на гласные буквы, соотно-сить изученные буквы со звуками, сравнивать, группировать, классифи-цировать изученные буквы

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении
к людям

03.12


Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м


Научатся: выделять
в речи согласные звуки
[м], [м’], обозначать буквой, читать слоги, слова и предложения с изученной буквой; отвечать на вопросы по иллюстрации; определять цель учебного задания

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

05.12


Чтение слов
и текстов
с буквами М, м. Сопоставление слогов
и слов с буквами Л и М


Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; проводить фонетический анализ слов; составлять сюжетный рассказ по картинке, строить самостоятельные высказывания о столице России, описывать свои чувства

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты; уважительное отношение к иному мнению

06.12


Закрепление пройденного материала

Научатся: читать слоги и слова с изученными буква-ми; проводить фонетический анализ слов; составлять сюжетный рассказ по картинке; соотносить изученные буквы со звуками, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: использовать средства устного общения для решения задач

Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям

10.12


Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з

Научатся: выделять
в речи согласные звуки
[з], [з’], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами; составлять рассказ по иллюстрации, читать текст и отвечать на вопросы по содержанию

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: установка на здоровый образ жизни, личная ответственность за свои поступки

12.12


Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с
и з (закрепление)

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; определять тему текста и его главную мысль, пересказывать текст; различать звуки [з] и [c], [з’] и [c’]

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и понимать речь других

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты)

13.12


Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б


Узнают различие между формой слова и родственными словами.

Научатся: вычленять
в речи согласные звуки
[б], [б’], обозначать их в письменной речи, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения темы.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире

17.12


Чтение слов с буквой б.
Сопоставление слогов
и слов с буквами б и п
(закрепление)

Научатся: выделять
в речи согласные звуки
[б], [б’], обозначать их в письменной речи, различать звуки [б] и [п],
[б’] и [п’], читать слоги и слова с изученными буквами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям

19.12


Закрепление пройденного материала

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; проводить фонетический анализ слов; составлять сюжетный рассказ по картинке, пересказывать маленькие тексты

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, допускать существование различных точек зрения

Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природ-ному миру, этические чувства: благо-родство души, проявление внимания и терпимости
к окружающим

20.12


Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д

Научатся: выделять
в речи согласные звуки
[д], [д’], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению

Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире

24.12


Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т


Научатся: выделять
в речи согласные звуки
[д], [д’], обозначать их буквами, различать звуки [д] и [т], [д’] и [т’], читать слоги и слова
с изученными буквами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Достижение гармонии, с окружающими: выражение чувства
гордости за свою Родину, народ и историю

26.12


Буквы Я, я, обозначающие звуки

[й’а]

Узнают, что буква я
в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: обозначать слияние [й’а] буквой я, объяснять разницу между количеством букв
и звуков в словах, узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Я, я

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; осуществлять поиск нужной информации.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

27.12


Буква Я – показатель мягкости согласного

Узнают, что буква я обозначает мягкость согласного звука и звук [a].

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить слого-звуковой анализ слова с гласным звуком [а] после мягкого согласного (с опорой на схему-модель), определять место буквы я на «ленте букв»

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

29.12


Закрепление пройденного материала

Научатся: работать
с текстом; читать слоги и слова с изученными буквами; отвечать на вопросы, читать по ролям, оценивать свои достижения

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушатьсобеседника

Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»

09.01


Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [г], [г’], обозначать их в письменной речи, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами, подбирать однокоренные слова

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

10.01


Чтение слов с буквой г.
Сопоставление слогов
и слов с буквами к и г

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [г] и [к], [г’] и [к’]

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости

Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства

14.01


Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч

Научатся: выделять
в речи согласный звук

[ч’], читать слоги и слова с изученными буквами

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

16.01


Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (закрепление)

Научатся: выделять
в речи согласный звук

[ч’], читать слоги и слова с изученными буквами, использовать при письме правила написания ча и чу

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

17.01


Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков


Узнают особенности буквы ь.

Научатся: различать мягкие и твердые согласные звуки, читать слоги, слова с изученными буквами, производить слого-звуковой анализ слов, устанавливать количество звуков в слове, обозначать буквой ь мягкость согласных на конце и в середине слова

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, использовать в общении правила вежливости

21.01


Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, составлять схемы; делать вывод: буква ь звука не обозначает, она нужна для обозначения мягкости предшествующего согласного звука

Регулятивные: организовать свое рабочее место под руководством учителя.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

23.01


Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков


Узнают особенности буквы ь.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов, различать слова с мягким знаком(ь), читать слова и предложения с мягким знаком(ь), читать слова и небольшой текст с изученными буквами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру
и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности)

24.01


Твердый согласный звук
[ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши

Узнают правило правописания сочетания ши.

Научатся: выделять
в речи согласный звук
[ш], читать слоги и слова с изученными буквами, классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие действия)

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

28.01


Твердый согласный звук
[ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (за-крепление)


Научатся: читать слоги, предложения и слова с изученными буквами, соотносить все изученные буквы со звуками, сравнивать, группировать и классифицировать изученные буквы

Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя, организовывать рабочее место.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру
и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности)

30.01


Твердый согласный звук
[ж], буквы Ж, ж

Узнают буквы Ж, ж.

Научатся: выделять согласный звук [ж], читать слоги и слова с этим звуком, устанавливать на основе наблюдений, что звук [ж] звонкий и всегда твердый; составлять рассказ по сюжетной картине

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

31.01


Твердый согласный звук
[ж], буквы Ж, ж (закрепление)


Узнают правило правописания сочетаний жи – ши.

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, дифференцировать звуки [ж], [ш], проверять парные согласные в конце слов

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

04.02


Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о]


Узнают, что буква ё
в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: вычленять в словах звуки [й’о], обозначать эти звуки буквами Ё, ё, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природ-ному миру, этические чувства: благо-родство души, деликатность в отношении к людям, проявление внимания
к окружающим

06.02


Буква Ё, ё – показатель мягкости

Узнают, что буква ё после согласного обозначает гласный звук [о] и мягкость согласного звука.

Научатся: вычленять в словах звук [о], обозначать этот звук буквами Ё, ё, определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, производить звуковой анализ слов

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге, соблюдать правила этикета

Установка на общечеловеческие ценности
и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

07.02


Мягкий согласный звук

[й’]. Буквы Й, й

Узнают, что звук [й’] всегда мягкий, звонкий согласный звук.

Научатся: вычленять в словах звук [й’], обозначать этот звук буквами Й, й; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире

18.02


Чтение слов с буквой й
(закрепление)


Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; соблюдать правила вежливого обращения к людям; определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников
друг к другу,

окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

20.02


Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х

Узнают буквы Х, х.

Научатся: выделять
в словах звуки [х], [х’], производить звукобуквенный анализ слов, читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами плавно и безошибочно; отвечать и задавать вопросы по содержанию текста, озаглавливать текст

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости

Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность
в отношении
к людям, проявление внимания и терпимости
к окружающим

21.02


Чтение слов с буквой х
(закрепление)

Научатся: читать слоги, слова, предложения и не-большой текст
с изученными буквами внятно, безошибочно, выразительно; сопоставлять звуки [г] – [г’], [к] – [к’], [х] – [х’],
выявлять их сходство и различие в их произнесении

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации
в динамично изменяющемся мире

25.02


Буквы Ю, ю, обозначающие звуки

[й’у]

Узнают, что буква ю
в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов, давать характеристику изученным звукам, читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на общечеловеческие ценности и правила, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
(определение совместной цели и задач взаимодействия)

27.02


Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии

Узнают, что буква ю
в начале слова и после гласной обозначает два звука [й’у], а после согласного – гласный звук [у], мягкость согласного звука.

Научатся: вычленять в словах звуки [у], [й’у], обозначать эти звуки буквами Ю, ю, определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире

28.02


Твердый согласный звук
[ц], буквы Ц, ц


Научатся: вычленять в словах звук [ц], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

04.03


Чтение слов с буквами

Ц, ц (закрепление)

Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобуквенный анализ слов

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям

06.03



Гласный звук [э]. Буквы Э, э

Научатся: вычленять в словах звук [э], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Установка на здоровый образ жизни, наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире

07.03


Чтение слов с буквами Э, э (закрепление)

Научатся читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям

11.03


Мягкий согласный звук

[щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща,щу

Узнают, что звук [щ’] всегда мягкий.

Научатся: вычленять в словах звук [щ’], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на здоровый образ жизни, наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире

13.03


Чтение предложений
и текстов с буквами

Щ, щ (закрепление)

Получат представление о правописании сочетаний ща, щу.

Научатся читать слоги, слова и предложения
с изученными буквами

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

14.03


Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

Научатся: вычленять в словах звуки [ф], [ф’], производить звукобуквенный анализ слов, различать звонкие и глухие согласные звуки, твердые и мягкие; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру
и справедливости, к пониманию красоты)

25.03


Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф


Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, различать звонкие
и глухие согласные звуки, твердые и мягкие; читать стихотворные тексты, отвечать на вопросы по содержанию текста, пересказывать текст

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: поиск и выделение информации.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

27.03


Твердый разделительные знаки

Узнают о функции ь и ъ.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов с опорой на схему; читать слова с разделительными ь и ъ, небольшой текст с изученными буквами, выполнять задания к стихотворным текстам

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников

28.03


Мягкий и твердый разделительные знаки

01.04


Русский алфавит.
К. Льдов «Господин Жук»

Узнают последовательность букв в русском алфавите.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов; читать слова, предложения и небольшие тексты с изученными буквами, анализировать «ленту букв»: называть группы букв

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

Послебукварный период (20 часов)

03.04


Как хорошо уметь читать.

Научатся: определять содержание текста на основе названия, сравнивать высказанные предположения с прочитанным содержанием, разыгрывать фрагмент текста по ролям

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

04.04


В.Д. Берестов. «Читалочка».

08.04


Е.И. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

10.04


«Наше Отечество» К.Д. Ушинский.

Получат представления о России, Родине.

Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, слушать рассказы учителя на основе иллюстрации, подбирать слова, близкие по смыслу к слову «отечество»

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру
и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности)

11.04


Чтение и анализ статьи В. Н. Крупинина «Первоучители словенские».

Получат представления о России, Родине.

Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, объяснять смысл непонятных слов с помощью словаря, обращаться к помощи учителя

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

15.04


«Первый букварь» В.Н. Крупинина.

Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, определять известную и неизвестную информацию в тексте, делать подписи к иллюстрации на основе текста

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

17.04


А. С Пушкин. Отрывок из «Сказки о мёртвой царевне…»

Научатся: рассказывать наизусть отрывок из стихотворения, соотносить иллюстрацию в учебнике с книгами на выставке, определять название сказки на основе иллюстрации

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, работать в паре

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

18.04


Л.Н. Толстой. Рассказы для детей.

Научатся: правильно, плавно, бегло, выразительно читать по ролям, определять смысл поступка героев, соотносить поступки героев со своими поступками, находить рассказы из «Азбуки» Л.Толстого в учебнике

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

22.04


Рассказы К.Д. Ушинского «Худо тому, кто добра не делает никому».

Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, пересказывать прочитанное, объяснять смысл названия рассказов, соотносить главную мысль рассказов с названием рассказа

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

24.04


Творчество

К. И. Чуковского «Телефон

«Путаница»

Научатся: читать любое стихотворение

К. И. Чуковского, правильно осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, рассказывать по рисунку о событиях, изображённых на нем

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

25.04


Проверка чтения вслух

29.04


В.В. Бианки «Первая охота».








Научатся: читать сообщение об авторе; находить в тексте сообщения известную и неизвестную информацию. Читать самостоятельно текст. Придумывать свои заголовки; соотносить заголовки с содержанием текста

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Отвечать на вопросы учителя по содержанию текста.

Пересказывать текст на основе опорных слов.

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру
и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности)

06.05


С. Я Маршак. «Угомон», «Дважды два».


Научатся: читать стихотворения С. Маршака. Объяснять смысл слова «угомон». Придумывать, как может выглядеть «угомон». Определять героев стихотворения.

Распределять роли; читать по ролям. Декламировать стихотворение хором.

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить возможные ошибки.

Наличие интереса к учебному труду, умение оценивать свои поступки и поведение в школе и дома.

08.05


М.М. Пришвин «Предмайское утро»

Научатся: Слушать текст в чтении учителя. Читать текст самостоятельно; находить понравившиеся при слушании слова.

Рисовать словесные картины. Называть героев рассказа.

Воспроизводить на слух слова, которые помогают представить картину природы. Отвечать на вопросы по содержанию. Рассказывать о герое рассказа с помощью опорных слов. Воспроизводить с помощью учителя созданный текст. Рассказывать по рисунку о событиях, изображённых на рисунке.

Умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями и внимательно относится к нравственному содержанию поступков. Развитие интереса к урокам литературного чтения, умение оценивать собственные поступки и поступки героев с моральной точки зрения.

13.05


М.М. Пришвин «Глоток молока».


15.05


А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова»

Научатся: Рассматривать выставку книг. Находить нужную книгу. Рассказывать о книге. Читать наизусть знакомые стихи. Читать самостоятельно. Сравнивать рассказ и стихотворение (что общее и чем различаются). Определять героев произведения.

Определять на основе самостоятельного выбора понравившееся произведение.

Распределять роли. Разыгрывать диалог

16.05


С. В. Михалков «Котята».

20.05


Б.В. Заходер. «Два и три».

22.05


В.Д. Берестов «Пёсья песня», «Прощание с другом»

23.05


Презентация проекта «Живая азбука»