СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 10 класса в соотвествии с ФГОС СОО.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для 10 класса по ФГОС СОО

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 10 класса в соотвествии с ФГОС СОО.»



Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

УМК «Английский в фокусе» авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева,

И. Михеева



дата


урок





Предметное содержание речи на основе ФГОС СОО


Предметные УУД


Личностные УУД



Метапредметные УУД

1полугодие Тема 1. Повседневная жизнь



1

Знакомство с новой лексикой, чтение с извлечением конкретной информации

check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors

ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций



2

Обсуждение темы отношения между подростками. Активизация новых слов в речи, аудирование.

Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning

готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности


регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей


3

Грамматический практикум: настоящее время(4 группы)

Фразовые глаголы

Предлоги at, with, on, about.


готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения,

регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей


4

Совершенствование грамматических знаний: словообразование.

Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-.

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализациипознавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи


5

Активизация новой лексики и грамматических структурах и речевых ситуациях.

ЛЕ по теме внешность

Сложные прилагательные


готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы


регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать


6

Формирование навыков чтение с детальным пониманием содержания текста.


готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


7

Активизация умений написания письма. Письмо другу.

Слова и выражения неформального стиля общения



регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия


8

Написание личного письма. Практика.


Способы выражения совета, предложения



регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия


9

Формирование навыков монологического высказывания по проблеме мода подростков в Великобритании.

ЛЕ по теме мода, стиль, одежда


развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.


регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание


10

Обучение диалогической речи – умение осуществлять запрос информации.


потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей, оптимизм в восприятии мира


регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


11

Закрепление алгаритма написания личного письма.



регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения


12

Административный контроль - письменная речь (написание личного письма).



регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи


13

Обучение монологической речи – развитие умений делать сообщения по изучаемой проблеме.



регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения собственную позицию


14

Обобщающее повторение по теме «Повседневная жизнь».


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состоянийкоммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действийпознавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

Тема 2. Современная молодежь



15

Знакомство с новой лексикой, аудирование. Развитие навыков чтения.

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet.

формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи


16

Актуализация нового лексического материалом речи. Чтение с детальным пониманием содержания текста.

Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed,


регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание


17

Грамматический практикум: глаголы с инговым окончанием, инфинитив.

ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–



регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения


18

Грамматический практикум: словообразование, фразовый глагол «брать» в сочетании с предлогами.

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

-ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-

Фразовые глаголы



регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения


19

Формирование навыков чтения текстов страноведческого характера с извлечением общей информации.

ЛЕ по экологии

нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмомкоммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения


20

Формирование навыков письменной речи - короткое сообщение (структура сообщения, типы сообщений).


готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности


регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачипознавательные:

устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные:

овладевать основы коммуникативной рефлексии адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


21

Практика написание короткого сообщения.(описание события)




регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


22

Обучение чтению с извлечением необходимой информации - умение интерпретировать прочитанное.



осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные:

давать определение понятиямкоммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей


23

Рубежный контроль - информативное чтение.



регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения


24

Обучение диалогической речи – умение выражать своё отношение к высказываниям партнёра.


готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;


регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью


25

Обучение монологической речи – умение кратко передавать содержание полученной информации.

Составление тезиса устного сообщения



коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач


26

Формирование навыков поискового/просмотрового чтения. Совершенствование навыков чтения текстов публицистического стиля, обсуждение прочитанного.



регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целее

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций



27

Обобщающее повторение по теме «Современная молодежь».

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Тема3. Профессии



28

Знакомство с новой лексикой, чтение с извлечением полной и точной информации.

Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam.


основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать


29

Активизация нового лексического материала в речи, аудирование с умением выявлять наиболее значимые факты.

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач


30

Грамматический практикум: будущее время(4 группы)

Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for;



регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать


31

Совершенствование грамматических знаний: словообразование.

Словообразовательные суффиксы имени существительного

-er-, -ist-, -or-, -ian-,

Трудные для различения ЛЕ

Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage




32

Формирование навыков чтения художественных текстов с умением определять свое отношение к прочитанному

ЛЕ по теме эмоции и чувства


устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива



33

Обучение письменной речи - формальное (деловое) письмо(теория).

ЛЕ формального стиля

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


34

Алгоритм написания делового письма (практика).




регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать


35

Обучение монологической речи, обсуждение темы образование в США.


основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека

регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи оммуникативные:

планировать общие способы работы


36

Формирование навыков изучающего чтения с целью полного и точного понимания информации прагматического текста.

Выражение мнения

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения


37

Совершенствование навыков аудирования – умение полно понимать высказывания повседневного общения.


- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач


38

Обучение монологической речи – умение детально передавать содержание полученной информации

ЛЕ по теме экология, животные

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач


39

Обобщающее повторение по теме «Профессии».


основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Тема 4 Природа и экология



40

Активизация нового лексического материала в упражнениях, аудирование.

Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away

sустойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива



41

Развитие навыков говорения, монологическая речь



устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения


42

Грамматический практикум: модальные глаголы.

Словообразование.

Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных

-un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less

Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


43

Формирование навыков чтения художественных текстов с умением определять свое отношение к прочитанному.

ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения ЛЕ

eel strongly about, in danger of, in captivity

ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr.

умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные:

давать определение понятиямкоммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей


44

Рубежный контроль: аудирование


основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека

регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи оммуникативные:

планировать общие способы работы


45

Обучение диалогической речи – умение осуществлять запрос информации.



регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


 46

Формирование навыков написания эссе «за и против»

( теория).

However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently




47

Практика написания эссе «за и против».

Способы выражения согласия/ несогласия


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом



48

Развитие навыков чтения текстов научно – познавательного характера с умением выделять основные факты.


ЛЕ по теме подводный мир. Изучающее чтение.



регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

II полугодие



49

Формирование навыков диалогической речи.


умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты

коммуникативные:

координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;



50

Обучение монологической речи – развитие умений рассуждать о фактах/событиях.

Экологические страницы. Постер “Save the rainforests!”

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом



51

Проектная деятельность по теме « Природа и экология».



познавательные:

выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия



52

Обобщающее повторение по теме « Природа и экология».


готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;


регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Тема 5. Страны изучаемого языка



53

Знакомство с новыми словами и фразами. Формирование навыков чтение с целью полного и точного понимания информации.

Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью


познавательные:

искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;



54

Беседа по проблеме организации отдыха. Активизация новой лексики в монологических высказываниях.

Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse


регулятивные:

ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях



55

Грамматический практикум: группы прошедшего времени.

Формы прошедшего времени



регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

уподоблении, образном сближении слов

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать


56

Обучение грамматике: артикли, сложные существительные.

Фразовый глагол get

Трудные для различения ЛЕ

Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose

Словообразование сложных существительных



познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов



57

Чтение отрывка из художественного произведения с целью понимания основного содержания.

Сочетание прилагательных и существительных

Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due

Выражения с глаголами shake, nod

эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.


коммуникативные:

координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия



58

Формирование умений и навыков написания рассказа(теория).

Употребление прилагательных

Употребление глаголов и наречий

Выражения чувств, эмоций.


регулятивные:

самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута



59

Написание рассказа.

Употребление причастий в настоящем и прошедшем времени


познавательные:

выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия



60

Чтение публицистических текстов с лексико-грамматическими упражнениями.

Туристический буклет (гид) по Темзе

эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи


61

Формирование навыков аудирование, диалог. Расширение лексических знаний.



регулятивные:

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи



62

Чтение научно – популярных текстов с умением выделять причинно- следственные связи.

ЛЕ по теме Погода


потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач


63

Обучение чтению с целью понимания основного содержания сообщения.

ЛЕ по теме экология




осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом



64

Монологическое высказывание по теме по изучаемой теме.

Постер “Marine Litter”. Экологические страницы.


уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные:

давать определение понятиямкоммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей


65

Обобщающее повторение по тем «Страны изучаемого языка».


ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;


регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Тема 6 Здоровье



66

Знакомство с новым лексическим материалом. Чтение с извлечением конкретной информации. Практика устной речи.

Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью


коммуникативные:


осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;



67

Обсуждение проблемы подростковой диеты и здоровья в мини - диалогах.

Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced

Идиоматические выражения

принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;



познавательные:

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;



68

Грамматический практикум: условные предложения, фразовый глагол «давать» в сочетании с предлогами.

Употребление wish/ if only



регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов



69

Чтение отрывка из художественного произведения с извлечением необходимой /интересующей информации.

Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek

Идиоматические выражения

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;


коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать


70

Формирование умений и навыков написания доклада (теория, алгоритм написания).

Сочетание прилагательных и существительных Уступительное придаточное





регулятивные:

организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели



71

Написание доклада. Доклад и официальное письмо (различия).



познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий



72

Совершенствование навыков аудирования. Чтение с пониманием основного содержания сообщения.

In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by


мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;


коммуникативные:

координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия



73

Обучение чтению с умением выделять основные факты и беседа по теме.

Тезисы устного выступления



познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач


74

Рубежный контроль – грамматика.



регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания



75

Расширение грамматических знаний: действительный и страдательный залоги.


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


76

Формирование навыков диалогической речи – умение высказывать свое мнение по обсуждаемой теме.


эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.


коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


77

Проектная деятельность по теме « Здоровье ».

Подготовить проекты

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную



78

Итоговый урок по теме « Здоровье ».


физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.


коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Тема 7 Спорт




79

Знакомство с новыми лексическими единицами.

Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;


познавательные:

использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;



80

Обучение чтению с умением детально понимать содержание текста и делать краткие сообщения по прочитанному.

Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to

Идиоматические выражения


познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

планировать общие способы работы


81

Грамматический практикум: фразовый глагол «поворачивать» в сочетании с предлогами. Образование сложных прилагательных.

Словообразование сложных прилагательных

Слова с предлогами

Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for


регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей


82

Чтение отрывка из художественного произведения с извлечением необходимой /интересующей информации

Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock

ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;


коммуникативные:

развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств



83

Обучение письменной речи - написание рецензии на фильм, пьесу, обзор программы ТВ.

Прилагательные

Наречия степени с качественными и относительными прилагательными



регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные:

давать определение понятиямкоммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей


84

Написание рецензии на фильм, пьесу (практика).

ЛЕ для выражения рекомендаций


регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью


85

Знакомство с достопримечательностями Лондона - музей Мадам Тюссо. Чтение публицистического текста с лексико-грамматическими упражнениями.

Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explorе

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;


познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать


86

Административный контроль -письменная речь (написание личного письма).



регулятивные:

ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях

познавательные:

использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;




87

Беседа по изучаемой теме и обсуждение проблемы в мини – диалогах.

ЛЕ по теме. Тезисы устного выступления


развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.


регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


88

Грамматический практикум: косвенная речь.



регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную



89

Совершенствование навыков аудирования с выборочным пониманием необходимой информации.



познавательные:

понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать


90

Обучение диалогу - запрос информации.

ЛЕ по теме

ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;


коммуникативные:

при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т..д.


91

Обобщающее повторение по теме «Спорт».



формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Тема 8.Научно-технический прогресс.


92

Знакомство с новыми словами. Чтение текста с извлечением интересующей информации

Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying

готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности


регулятивные:

выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты

познавательные

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития



93

Чтение отрывка из художественного произведения с извлечением необходимой /интересующей информации.

Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus

Идиоматические выражения


регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять ими

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя



94

Обучение письменной речи - эссе-высказывание своего мнения.

Вводные слова и словосочетания


формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств


регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


95

Написание эссе - высказывание своего мнения.

ЛЕ для выражения собственных чувств и суждений

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


96

Знакомство с известными изобретениями Британцев. Обсуждение темы в группах.

Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;


познавательные:

выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения


97

Грамматический практикум: относительные местоимения, фразовый глагол «приносить» в сочетании с предлогами, словообразование.

Слова с предлогами

At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone


регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов,



98

Формирование навыков монологической речи.


выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения

коммуникативные:

координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;



99

Диалогическая речь – умение осуществлять запрос информации.



познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


100

Рубежный контроль: устная речь.


потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


101

Проектная деятельность по теме «Научно-технический прогресс».



устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей


102

Итоговый урок по теме «Научно-технический прогресс».


физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.


регулятивные:

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью

коммуникативные:

развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств



103-105

Обобщающее повторение за курс 10 класса.