№ урока | Тема урока | Вид учебной деятельности | |
Домашнее задание | факт |
I четверть (26 часов ) Крепкие связи МОДУЛЬ 1 Досуг молодёжи |
1 | 1а Подростки и их увлечения | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному | Выучить ЛЕ, фразы, фразовые глаголы WL1,упр.1,стр.4 р/т | |
2 | 1b Мой лучший друг. Его качества | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | Выучить ЛЕ,идиомы WL1,WL2 у.9.с.13 , у.3,с.5 р/т | |
3 | 1с Грамматика. Формы настоящего времени. Предлоги | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. | Упр..1.с.14 повт. GR1,GR2,GR3. | |
4 | 1с Грамматика. Фразовый глагол look. Словообразование. | Совершенствование навыков использования фразовых глаголов, закрепление навыков словообразования | У.9,с.15,повт. фразовые глаголы WL2,WL28, у.8,с.7 р/т | |
5 | 1d Л.М.Элкот. Маленькие женщины | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | Упр.1 a,b ,cтр.8 р/т | |
6 | 1е Письмо. Письмо неофициального стиля. | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | У.3,с.19, у.4,с.9 р/т | |
7 | Культуроведение. Молодёжная мода в Британии | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | WL3 повт. фразовые глаголы ЛЕ, упр.1,стр.10 р/т | |
8 | Входная контрольная работа с.26 | Контроль лексико- грамматических навыков, выполнение заданий в форме ЕГЭ с.26 | | |
9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. | Чтение текста с извлечен. нужной информации, использован. языковой догадки .Высказывание в связи с прочитанным | Упр.4.стр.22, WL4 повт. ЛЕ, фразовые глаголы | |
10 | Экология. Вторичное использование. | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Упр.5а,b,стр.22, WL4 ЛЕ | |
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Упр.1,стр.11 р/т | |
12 | Тест №1 по1-му разделу | Контроль лексико-грамматических навыков с.158 | Упр.4,стр.158 | |
| Модуль 2 Молодежь в современном обществе | | | |
13 | 2a Молодые Британские покупатели | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | Упр.5а,b,стр.29, , упр.4,стр.12 р/т WL5 -выучить ЛЕ, фразы, фразовые глаголы | |
14 | 2b Аудирование и говорение Активная деятельность подростков. | | Упр.6,стр.30, упр.3,стр.13 р/т WL5,6 -выучить ЛЕ | |
15 | 2С Грамматика Инфинитив или герундий | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | упр.2,стр.14 р/т Упр.1 ,cтр.20 р/т WL8 3a . | |
16 | 2с Грамматика. Фразовый глагол take.Словообразование. | Выполнение грамматических упражнений, закрепление употребления фразовых глаголов, совершенствование грамматических навыков | Упр.7,8 ,стр.33, упр.7,стр.15 р/т WL6 –выучить фразовый глагол take | |
17 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного. | упр.3,4,стр.16 р/т | |
18 | 2е Письмо Короткие сообщения. | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | Упр.4,стр.37, | |
19 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Упр.3,стр.39, WL7, упр.4,стр.39 /выра- зительное чтение/ | |
20 | Межпредметные связи. Дискриминация. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | Упр.2,3,стр.18 р/т WL7 -повторить ЛЕ | |
21 | Экология Чистый воздух | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | Упр.5,стр.18 р/т WL7,8 -повторить ЛЕ | |
22 | Проверочная работа по теме «Молодежь в современном обществе». Подготовка к контрольной работе | Обобщение и повторение грамматических конструкций, повторение лексики раздела с.168 | Упр.4,стр.169 | |
23 | Контрольная работа по теме «Молодежь в современном обществе». | Контроль лексико-грамматических навыков Коррекция знаний учащихся по разделу 2 с.44 | | |
24 | Работа над ошибками | Коррекция знаний учащихся по модулю 2 | Упр.5,стр.169 | |
25 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | WL8 -повторить ЛЕ | |
26 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | WL8 -повторить фразовые глаголы | |
II ЧЕТВЕРТЬ( 22 ЧАСА ) МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия |
27 | 3а Чтение. Типы школ и школьная жизнь | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному | Упр.1 ,cтр.20 р/т WL8 3a | |
28 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Упр.1,5 ,cтр.21 р/т WL9 3b | |
29 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Упр.3,6 ,cтр.8 р/т WL9 3b | |
30 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных. | Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений | Упр.5 ,cтр.23 GR5-GR7 –повторить | |
31 | 3с Грамматика. Предлоги, словообразование | Выполнение грамматических упражнений по темам «Предлоги», «Словообразование» | Упр.8,10 р/т WL9 3с | |
32 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | Упр.3,4 ,cтр.24 р/т WL9 3d | |
33 | 3с Письмо Письмо официального стиля | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | Упр.3 ,cтр.25 р/т WL10 3е | |
34 | Культуроведение 3. Американская школа | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | Упр.1 ,cтр.26 р/т WL10 | |
35 | Межпредметные связи. Право на образование | | Упр.2 ,cтр.826 р/т | |
36 | Экология. Вымирающие животные | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | Упр.3 ,cтр.26 р/т | |
37 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Упр.1,cтр.27 р/т | |
38 | П/работа по теме «Общение в семье и в школе» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) с.62 Повторение изученного в гл.3 | | |
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. |
39 | 4а Чтение. Защита окружающей среды | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | Упр.3 ,cтр.28 р/т WL11 4a | |
40 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда | Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | Упр.1,4 ,cтр.29 р/т WL11 4b ЛЕ | |
41 | 4c Грамматика. Модальные глаголы | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. . | Упр.2 ,cтр.30 р/т GR 7 | |
42 | 4c Грамматика. Фразовые глаголы, предлоги | Словообразование, выполнение грамматических упражнений | Упр.8 ,cтр.31 р/т, WL12 4c фразовый глагол run | |
43 | Контрольная работа по теме «Природа и экология» | Контроль лексико –грамматических навыков по модулю 4,с.80 | | |
44 | 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу. | Упр.1,2 ,cтр.32 р/т WL12 4d ЛЕ | |
45 | 4e Письмо. Письмо «За и против» | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | Упр.1,4 ,cтр.33 р/т WL13 ЛЕ | |
46 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | Упр.1,a,b,cтр.34 р/т WL13 ЛЕ | |
47 48 | Экология. Джунгли. ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. Выполнение тренировочных упражнений | Упр. 3a,4 ,cтр.76 WL13 ЛЕ Упр.1 ,cтр.35 р/т | |
III четверть (32 часа) МОДУЛЬ 5 ПУТЕШЕСТВИЯ |
| | | | |
49 | 5а Чтение Красивый Непал! | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Упр.2,3,6,cтр.36 р/т WL15 ЛЕ | |
50 | 5bАудирование Путешествия. | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Упр.1,2,cтр.37 р/т WL13 ЛЕ | |
51 | 5b устная речь Путешествия | Выражение удовольствия и неудовольствия от поездки, разыгрывание диалога | Упр,8,cтр.85, упр,4, cтр.37 р/т WL13 выучить идиомы | |
52 | 5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена | Выполнение грамматических упражнений | Упр.1,cтр.86 GR 8-10 | |
53 | 5с Грамматика Грамматические формы времен английского глагола | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Упр5,cтр.87 WL15 выучить фразовый глагол get | |
54 | 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | Упр.1,cтр.40 р/т Упр.1,стр.88/ выра- зительное чтение и перевод/ | |
55 | 5е Письмо Композиционная структура рассказа. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий. | Упр.6а,b,cтр.91 Упр.2,стр.41 р/т | |
56 | 5е Письмо. Рассказы | | Упр.10,cтр.92 /вы- учить слова-связки / Упр.3,стр.41 р/т | |
57 | Культуроведение 5. Река Темза | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | Упр.1,стр.42 р/т, WL16 | |
58 | География. Погода. | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | Упр.2,cтр.96 /вы- учить пословицы / Упр.2,стр.42 р/т WL17 | |
59 | Экология Подводный мусор | Чтение текста с полным понимАнием, установление логической последовательности событий , высказывание в связи с прочитанным. | Упр.3,4,стр.42 р/т WL17 | |
60 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | Упр.2,стр.43 | |
61 | Проверочная работа по теме «Путешествия» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) с.100 | | |
62 | Работа над ошибками | Коррекция знаний по модулю 5 | повт . ЛЕ WL17-18 | |
Модуль 6. Здоровье и забота о нём. |
63 | 6а. Чтение. Полезная еда. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Упр.1,стр.44 р/т WL17-18 | |
64 | 6b.Аудирование Диета и здоровье подростков. | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Упр.1,стр.45 р/т WL18 | |
65 | 6b Устная речь Диета и здоровье подростков | Устная речь по теме, построение высказываний за и против диеты | Упр.4,стр.45 р/т WL19 /выучить идиомы/ | |
66 | 6с. Грамматика. Условные предложения. | Условные предложения реального и нереального характера | Упр.1,стр.46 р/т GR 11 | |
67 | 6с. Грамматика. Словообразование и фразовые глаголы | Активизация знаний по теме «словообразовании и фразовые глаголы», выполнение тренировочных упражнений | Упр.6,стр.47 р/т , WL19 выучить фразовый глагол give | |
68 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | Упр.5,стр.48р/т , WL19 выучить фразы, идиомы | |
69 | 6е. Письмо. Структура доклада | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Упр.1,стр.49р/т | |
70 | 6е. Письмо. Доклад | Написание доклада, практика письма | Упр.3,стр.49р/т , WL20 выучить фразы | |
71 | Культуроведение. Р. Бёрнс | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Упр.1,стр.50 р/т , WL20 ЛЕ | |
72 | Межпредметные связи Анатомия. Здоровые зубы. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Упр.2,3,стр.50 р/т , WL20 ЛЕ | |
73 | Экология. Органическое земледелие | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Упр.4,стр.50 р/т WL21 ЛЕ GG 6 | |
74 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. | Упр.2,стр.51 р/т | |
75 | Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 ) С.176 | Упр.4,стр.176 | |
76 | Работа над ошибками | Коррекция знаний | Упр.5,стр.177 | |
77 78 | Контрольная работа за III четверть Работа над ошибками | Контроль лексико- грамматических навыков, чтения и письма с.120 Кон работа по 5-6 главам. +с.163 Коррекция знаний | Упр.6,стр.177 | |
79 80 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи | Упр.9,стр.177 | |
IV четверть Модуль 7. Свободное время. |
81 | 7а. Чтение. Досуг подростков. | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Упр.1,стр.53 р/т , WL21-22 ЛЕ | |
82 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр. | Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | Упр.2,4,стр.53 р/т , WL22 ЛЕ,идиомы | |
83 | 7с. Грамматика. Пассивный залог. | Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. | Упр.3,стр.54 р/т , GR 13 | |
84 | 7с. Грамматика. Повторение фразовых глаголов и правил словообразования | Выполнение тренировочных упражнений | Упр.6,стр.55 р/т , WL22 повторить фразовый глагол turn | |
85 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Упр.3,стр.56 р/т , WL22 ЛЕ | |
86 | 7е. Письмо. Отзывы. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Упр.1,стр.57 р/т , WL23 ЛЕ | |
87 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | Упр.3,стр.58 р/т , WL23 ЛЕ ,фразовые глаголы | |
88 | Межпредметные связи Музыка | Чтение текста, работа по тексту, выполнение упражнений | Упр.4,стр.58 р/т , WL24 ЛЕ | |
89 | Экология. Природа и экология. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Упр.2,стр.58 р/т WL24 ЛЕ GG 7 | |
90 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. | Упр.1,стр.59 р/т | |
91 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 )с.138 | Упр.4,стр.138 | |
92 | Работа над ошибками | Коррекция знаний | Упр.5,стр.138 | |
| | | | |
Модуль 8. Научно-технический прогресс. |
93 | 8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы. | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | Упр.5,стр.60 р/т , WL24 выучить ЛЕ | |
94 | 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | Упр.4,стр.61 р/т , WL25 ЛЕ | |
95 | 8с. Грамматика. Косвенная речь. | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Упр.4,стр.62 р/т , GR 15 | |
96 | 8с. Грамматика. Предлоги | Выполнение грамматических упражнений, закрепление грамматического материала | Упр.8,стр.63 р/т , WL25 выучить фразовый глагол bring | |
97 | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте. | Упр.6,стр.64 р/т , WL22 ЛЕ | |
98 | Контрольная работа за IV четверть | Контроль лексико-грамматических навыков с.156 | | |
99 | Работа над ошибками | Коррекция знаний | Упр.4,стр.64 р/т | |
100 | 8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Упр.1,стр.65 р/т , WL26 ЛЕ | |
101 | Культуроведение. Британские изобретатели | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Упр.4b,стр.152 /выразительное чтение /, WL27 ЛЕ | |
102 | Итоговая контрольная работа | Итоговое тестирование с.180 | | |
103 | Работа над ошибками | Коррекция знаний, выполнение типичных упражнений + с.165 | Упр.4,стр.66 р/т , WL27 ЛЕ | |
104 | Экология. Альтернативные источники энергии. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | Упр.3,стр.66 р/т , WL27 ЛЕ | |
105 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Упр.2,стр.67 р/т , WL27 ЛЕ | |