СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК «Spotlight» с домашним заданием

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК «Spotlight» с домашним заданием»

Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК «Spotlight» с домашним заданием



№ урока

Тема урока

Вид учебной деятельности


Домашнее задание

факт

I четверть (26 часов ) Крепкие связи

МОДУЛЬ 1 Досуг молодёжи

1

 Подростки и их увлечения

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному

Выучить ЛЕ, фразы,

фразовые глаголы

WL1,упр.1,стр.4 р/т


2

1b Мой лучший друг. Его качества

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

Выучить ЛЕ,идиомы

WL1,WL2 у.9.с.13 ,

у.3,с.5 р/т


3

 Грамматика. Формы настоящего времени. Предлоги

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.

Упр..1.с.14 повт.

GR1,GR2,GR3.


4

 Грамматика. Фразовый глагол look. Словообразование.

Совершенствование навыков использования фразовых глаголов, закрепление навыков словообразования

У.9,с.15,повт.

фразовые глаголы

WL2,WL28, у.8,с.7

р/т


5

1d Л.М.Элкот.

Маленькие женщины

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

Упр.1 a,b ,cтр.8 р/т


6

1е Письмо. Письмо неофициального стиля.

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

У.3,с.19, у.4,с.9 р/т


7

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

WL3 повт.

фразовые глаголы

ЛЕ, упр.1,стр.10 р/т


8

Входная контрольная работа с.26

Контроль лексико- грамматических навыков, выполнение заданий в форме ЕГЭ с.26



9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

Чтение текста с извлечен. нужной информации, использован. языковой догадки .Высказывание в связи с прочитанным

Упр.4.стр.22, WL4

повт. ЛЕ,

фразовые глаголы



10

Экология.

Вторичное использование.

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Упр.5а,b,стр.22,

WL4 ЛЕ


11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Упр.1,стр.11 р/т


12

Тест №1 по1-му разделу

Контроль лексико-грамматических навыков с.158

Упр.4,стр.158



Модуль 2 Молодежь в современном обществе




13

2a Молодые Британские покупатели

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

Упр.5а,b,стр.29, ,

упр.4,стр.12 р/т

WL5 -выучить ЛЕ,

фразы, фразовые

глаголы


14

2b  Аудирование и говорение Активная деятельность подростков.


Упр.6,стр.30,

упр.3,стр.13 р/т

WL5,6 -выучить ЛЕ





15

2С Грамматика Инфинитив или герундий

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

упр.2,стр.14 р/т

Упр.1 ,cтр.20 р/т

WL8 3a

.



16

 Грамматика. Фразовый глагол take.Словообразование.

Выполнение грамматических упражнений, закрепление употребления фразовых глаголов, совершенствование грамматических навыков

Упр.7,8 ,стр.33,

упр.7,стр.15 р/т

WL6 –выучить

фразовый глагол

take



17

2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного.

упр.3,4,стр.16 р/т





18

2е Письмо Короткие сообщения.

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

Упр.4,стр.37,


19

Культуроведение 2 Спортивные события Британии.

Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

Упр.3,стр.39, WL7,

упр.4,стр.39 /выра-

зительное чтение/


20

Межпредметные связи.

Дискриминация.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

Упр.2,3,стр.18 р/т

WL7 -повторить ЛЕ



21

Экология Чистый воздух

Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.

Упр.5,стр.18 р/т

WL7,8 -повторить ЛЕ



22

Проверочная работа по теме «Молодежь в современном обществе». Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение грамматических конструкций, повторение лексики раздела с.168

Упр.4,стр.169


23

Контрольная работа по теме «Молодежь в современном обществе».

Контроль лексико-грамматических навыков Коррекция знаний учащихся по разделу 2 с.44



24

Работа над ошибками

Коррекция знаний учащихся по модулю 2

Упр.5,стр.169


25

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

WL8 -повторить ЛЕ



26

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ

WL8 -повторить

фразовые глаголы



II ЧЕТВЕРТЬ( 22 ЧАСА ) МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия

27

Чтение.

Типы школ и школьная жизнь

Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному

Упр.1 ,cтр.20 р/т

WL8 3a



28

3b Аудирование и устная речь. Профессии

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Упр.1,5 ,cтр.21 р/т

WL9 3b


29

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Упр.3,6 ,cтр.8 р/т

WL9 3b



30

3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных.

Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений

Упр.5 ,cтр.23

GR5-GR7 –повторить



31

3с Грамматика. Предлоги, словообразование

Выполнение грамматических упражнений по темам «Предлоги», «Словообразование»

Упр.8,10 р/т

WL9 3с


32

Литература

А.П.Чехов «Дорогая»

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

Упр.3,4 ,cтр.24 р/т

WL9 3d





33

3с Письмо Письмо официального стиля

Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

Упр.3 ,cтр.25 р/т

WL10 3е



34

Культуроведение 3. Американская школа

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.

Упр.1 ,cтр.26 р/т

WL10


35

Межпредметные связи. Право на образование



Упр.2 ,cтр.826 р/т


36

Экология. Вымирающие животные

Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

Упр.3 ,cтр.26 р/т


37

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Упр.1,cтр.27 р/т


38

П/работа по теме «Общение в семье и в школе»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) с.62

Повторение изученного в гл.3



Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды.

39

4а Чтение. Защита окружающей среды

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

Упр.3 ,cтр.28 р/т

WL11 4a



40

4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда

Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

Упр.1,4 ,cтр.29 р/т

WL11 4b ЛЕ



41

4c Грамматика. Модальные глаголы

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

.

Упр.2 ,cтр.30 р/т

GR 7



42

4c Грамматика. Фразовые глаголы, предлоги

Словообразование, выполнение грамматических упражнений

Упр.8 ,cтр.31 р/т,

WL12 4c

фразовый глагол

run



43

Контрольная работа по теме «Природа и экология»

Контроль лексико –грамматических навыков по модулю 4,с.80



44

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу.

Упр.1,2 ,cтр.32 р/т

WL12 4d ЛЕ



45

4e Письмо. Письмо «За и против»

Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.

Упр.1,4 ,cтр.33 р/т

WL13 ЛЕ



46

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

Упр.1,a,b,cтр.34 р/т

WL13 ЛЕ



47



48

Экология. Джунгли.



ЕГЭ в фокусе 4Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.

Выполнение тренировочных упражнений

Упр. 3a,4 ,cтр.76

WL13 ЛЕ

Упр.1 ,cтр.35 р/т



III четверть (32 часа) МОДУЛЬ 5 ПУТЕШЕСТВИЯ






49

5а Чтение Красивый Непал!

Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

Упр.2,3,6,cтр.36 р/т

WL15 ЛЕ



50

5bАудирование Путешествия.

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Упр.1,2,cтр.37 р/т

WL13 ЛЕ



51

5b устная речь Путешествия

Выражение удовольствия и неудовольствия от поездки, разыгрывание диалога

Упр,8,cтр.85, упр,4,

cтр.37 р/т WL13

выучить идиомы


52

5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена

Выполнение грамматических упражнений

Упр.1,cтр.86

GR 8-10


53

5с Грамматика Грамматические формы времен английского глагола

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Упр5,cтр.87

WL15 выучить

фразовый

глагол get


54

5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Упр.1,cтр.40 р/т

Упр.1,стр.88/ выра-

зительное чтение

и перевод/


55

5е Письмо Композиционная структура рассказа.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий.

Упр.6а,b,cтр.91

Упр.2,стр.41 р/т



56

5е Письмо. Рассказы


Упр.10,cтр.92 /вы-

учить слова-связки /

Упр.3,стр.41 р/т



57

Культуроведение 5.

Река Темза

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

Упр.1,стр.42 р/т,

WL16


58

География. Погода.

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.

Упр.2,cтр.96 /вы-

учить пословицы /

Упр.2,стр.42 р/т

WL17


59

Экология Подводный мусор

Чтение текста с полным понимАнием, установление логической последовательности событий , высказывание в связи с прочитанным.

Упр.3,4,стр.42 р/т

WL17


60

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

Упр.2,стр.43


61

Проверочная работа по теме «Путешествия»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) с.100




62

Работа над ошибками

Коррекция знаний по модулю 5

повт . ЛЕ

WL17-18


Модуль 6. Здоровье и забота о нём.

63

6а. Чтение. Полезная еда.

Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

Упр.1,стр.44 р/т

WL17-18


64

6b.Аудирование Диета

и здоровье подростков.

Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Упр.1,стр.45 р/т

WL18


65

6b Устная речь Диета

и здоровье подростков

Устная речь по теме, построение высказываний за и против диеты

Упр.4,стр.45 р/т

WL19

/выучить идиомы/


66

6с. Грамматика.

Условные предложения.

Условные предложения реального и нереального характера

Упр.1,стр.46 р/т

GR 11



67

6с. Грамматика.

Словообразование и фразовые глаголы

Активизация знаний по теме «словообразовании и фразовые глаголы», выполнение тренировочных упражнений

Упр.6,стр.47 р/т ,

WL19 выучить

фразовый

глагол give


68

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

Упр.5,стр.48р/т ,

WL19 выучить

фразы, идиомы



69

6е. Письмо. Структура доклада

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Упр.1,стр.49р/т


70

6е. Письмо. Доклад

Написание доклада, практика письма

Упр.3,стр.49р/т ,

WL20 выучить

фразы


71

Культуроведение.

Р. Бёрнс

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Упр.1,стр.50 р/т ,

WL20 ЛЕ


72

Межпредметные связи

Анатомия. Здоровые зубы.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

Упр.2,3,стр.50 р/т ,

WL20 ЛЕ


73

Экология.

Органическое земледелие

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)

Упр.4,стр.50 р/т

WL21 ЛЕ GG 6



74

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование.

Упр.2,стр.51 р/т



75

Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 ) С.176

Упр.4,стр.176



76

Работа над ошибками

Коррекция знаний

Упр.5,стр.177



77



78

Контрольная работа за III четверть



Работа над ошибками

Контроль лексико- грамматических навыков, чтения и письма с.120 Кон работа по 5-6 главам.

+с.163

Коррекция знаний





Упр.6,стр.177



79







80

ЕГЭ в фокусе 7Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ





ЕГЭ в фокусе 7Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ


Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи




Упр.9,стр.177



IV четверть Модуль 7. Свободное время.

81

7а. Чтение. Досуг подростков.


Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Упр.1,стр.53 р/т ,

WL21-22 ЛЕ


82

7b. Аудирование и устная речь. Театр.

Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

Упр.2,4,стр.53 р/т ,

WL22 ЛЕ,идиомы


83

7с. Грамматика. Пассивный залог.

Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи.

Упр.3,стр.54 р/т ,

GR 13


84

7с. Грамматика. Повторение фразовых глаголов и правил словообразования

Выполнение тренировочных упражнений

Упр.6,стр.55 р/т ,

WL22 повторить

фразовый

глагол turn


85

7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы»

Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.

Упр.3,стр.56 р/т ,

WL22 ЛЕ


86

7е. Письмо. Отзывы.

Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

Упр.1,стр.57 р/т ,

WL23 ЛЕ


87

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо.

Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации.

Упр.3,стр.58 р/т ,

WL23 ЛЕ ,фразовые

глаголы


88

Межпредметные связи

Музыка

Чтение текста, работа по тексту, выполнение упражнений

Упр.4,стр.58 р/т ,

WL24 ЛЕ


89

Экология.

Природа и экология.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

Упр.2,стр.58 р/т

WL24 ЛЕ GG 7



90

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации.

Упр.1,стр.59 р/т


91

Проверочная работа по теме «Развлечения»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 )с.138


Упр.4,стр.138



92

Работа над ошибками

Коррекция знаний

Упр.5,стр.138








Модуль 8. Научно-технический прогресс.

93

8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы.

Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.

Упр.5,стр.60 р/т ,

WL24 выучить ЛЕ


94

8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения.

Упр.4,стр.61 р/т ,

WL25 ЛЕ


95

8с. Грамматика. Косвенная речь.

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Упр.4,стр.62 р/т ,

GR 15


96

8с. Грамматика. Предлоги

Выполнение грамматических упражнений, закрепление грамматического материала

Упр.8,стр.63 р/т ,

WL25 выучить

фразовый

глагол bring


97

8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени»

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте.

Упр.6,стр.64 р/т ,

WL22 ЛЕ


98

Контрольная работа за IV четверть

Контроль лексико-грамматических навыков с.156



99

Работа над ошибками

Коррекция знаний

Упр.4,стр.64 р/т


100

8е. Письмо. Эссе « Своё мнение»

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Упр.1,стр.65 р/т ,

WL26 ЛЕ


101

Культуроведение. Британские изобретатели

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

Упр.4b,стр.152

/выразительное

чтение /,

WL27 ЛЕ


102

Итоговая контрольная работа

Итоговое тестирование с.180



103

Работа над ошибками

Коррекция знаний, выполнение типичных упражнений + с.165

Упр.4,стр.66 р/т ,

WL27 ЛЕ


104

Экология. Альтернативные источники энергии.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

Упр.3,стр.66 р/т ,

WL27 ЛЕ


105

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Упр.2,стр.67 р/т ,

WL27 ЛЕ





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!