СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование для 10 класса,УМК «English-10-11»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование для 11 класса,УМК «English-10-11»

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование для 10 класса,УМК «English-10-11»»

Календарно-тематическое планирование УМК «English-10-11»

10 класс


Тема урока


Дата

Лексика

Грамматика

Требования к повышенному уровню

Требования к базовому уровню

Средства обучения

Домашнее задание

Цикл I «How Different the World Is?»

Раздел 1: Различные ландшафты – различные страны.

  1. Особенности природных условий. Различные страны - различные страны.

  2. Географическое положение России

  3. урок чтения «Путешествие по своей стране и за рубеж»


Desert, plain, coast, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood.

Артикль с географическими названиями

Понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Умение делать сообщение, описывать особенности географического положения своей страны.

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного).

Аудиозапись к учебнику, ИКТ, карта Австралии. США, Британских островов




Лексика, упр. 3.2) стр 7


Упр. 3.3 стр 7

Упр. 4 стр 7


Раздел 2: Как географическое положение влияет на жизнь людей?

  1. Как географическое положение влияет на жизнь людей?

  2. Национальные символы.

  3. Урок чтения «Места и условия проживания туристов»


Fertile, to cut off

Выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that `s why

Сравнивание информации о странах изучаемого языка, понимание высказывания собеседников в процессе общения, умение раскрывать причинно-следственные связи между фактами

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)

ИКТ, грамматические карточки.




Упр. 7 1), 2) стр. 11


Упр. 6 стр. 11

Упр. 8 стр 11

Раздел чтения: Как понять загадочных иностранцев?

  1. Как понять загадочных иностранцев?

  2. Что думают иностранцы о Росси и русских людях?

  3. Стереотип американцев, русских и британцев.


Patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability.


Полное и точное понимание информации; высказывание своего мнения и отношения; описание особенностей жизни и культуры своей страны

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

ИКТ



Упр. 1 2), стр 12

Упр. 5 1) стр 16


Упр. 9 стр. 17

Раздел 3: Знаете ли вы что…?

  1. Знакомство с прозвищами некоторых штатов США

  2. Речевой этикет в странах изучаемого языка



Структура косвенного вопроса (Indirect questions): do you know…? Could you tell me …, please

Умение запрашивать информацию (диалог-расспрос), совершенствование произносительных навыков (интонация косвенных вопросов), полное и точное понимание информации, понимание основного содержания.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

Аудиозапись к учебнику, ИКТ



Упр. 7 стр. 21



Упр. 8 стр 21

Раздел 4: В гостях хорошо, а дома лучше.

  1. В гостях хорошо, а дома лучше

  2. Места, где мне хотелось бы жить.


Речевой материал предыдущих уроков


Нахождение сходств и различий между образом жизни, присущим культуре своей страны и странам изучаемого языка; диалог-обмен мнениями; умение написать о своём городе в форме рекламы.

Аудирование с целью полного понимания услышанного

Аудиозапись к учебнику, ИКТ



Упр. 4 1) стр. 25

Упр. 8,9 стр. 25

Раздел 5: Не могли бы Вы мне сказать…, пожалуйста? 14. Не могли бы вы мне сказать …?

15. Формальный, неформальный, нейтральный стиль речи



Asking for information – neutral: can/could you tell me …, please?; formal: I wonder if you could tell me …, I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) any idea …? etc.


Запрос информации с использованием форм-го, неформ-го, нейтр-го стиля речи, понимание основного содержания и понимание необходимой информации услышанного.

Диалогическая форма речи, использование в речи речевую функцию asking for information

Аудиозапись к учебнику, ИКТ



Упр. 3 2) стр 28

Упр. 6 стр 29

Раздел 6: Самый лучший из всех миров.

16. Подготовка к проекту

17. Защита проекта

18. Защита проекта




Умение проводить аналогии и сравнивать культурные особенности стран изучаемого языка, представлять собственную культуру, понимание высказывания собеседника в процессе общения.

Развитие речевых умений

ИКТ



Стр. 30-31

19. Повторительно-обобщающий урок

20. Подготовка к контрольной работе.

21. Подготовка к контрольной работе


Речевой материал предыдущих уроков

Грамматический материал предыдущих уроков

Повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе

Повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе

Карточки, ИКТ

АВ упр 10,11 стр 15

АВ упр 12,13

Упр 7, стр 37

22. Контрольная работа №1

23. Контрольная работа №1




Контроль умения вести диалогическое общение по заданной ситуации, контроль сформированности грамматических, лексических навыков

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле

Карточки с тестовыми заданиями


24. Контроль аудирования




Контроль умения аудировать с целью извлечения конкретной информации из текста

Контроль умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации

Аудиозапись


25. Резервный урок

26. резервный урок

Цикл II «Western Democracies. Are They Democratic?»

Раздел 1: Парламентская демократия, как она работает?

27 Парламентская демократия, как она работает?

  1. Какие функции выполняют представители власти?

  2. Урок чтения. Что думают британцы о монархии?


to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician


Извлечение из аудиотекста интересующей информации, умение догадываться о значении слов по аналогии, рассуждение о явлениях, приводя аргументы

Формирование лексических навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного)

Аудиозапись, ИКТ




Упр. 3 3) стр 43


Упр. 3 7) стр 43


Упр. 4 стр 43

Раздел 2: Власть президента США

  1. Особенности политического устройства США

  2. Система «сдержек и противовесов»

  3. Политическая система США и Великобритании


an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from


Извлечение из аудиотекста необходимой информации, высказывание собственного мнения по поводу прочитанного, умение описывать особенности культуры изучаемого языка

Формирование лексических навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Аудиотекст, ИКТ



Упр. 1 3) стр 45


Упр. 2 4) стр 46

Упр 3 2) стр 47

Раздел 3: Политическая система РФ

  1. Особенности политического устройства России

  2. За что отвечает каждая ветвь власти?


to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic


Умение описывать особенности культуры родного языка; рассуждение о фактах, приводя аргументы; умение игнорировать лексические и грамматические трудности, не влияющие на относительно полное понимание текста

Формирование лексических навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

ИКТ



Упр 2, 3 стр 49


Упр. 1 7) стр 49

Раздел чтения

  1. Знакомство с отрывком из книги Дж. Орвелла «Скотский двор»

  2. Система ценностей того или иного общества


to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, piece, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess

Модальный глагол shall

Высказывание в связи с прочитанным, полное и точное понимание текста; понимание основного понимания текста; высказывание собственного мнения по поводу прочитанного

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарём)



Упр. 3 1) стр 53



Упр. 3 2) стр 53

Раздел 4: Должен ли политик быть добрым?

  1. Какие люди имеют успех в политике?

  2. Основные идеи книги политического деятеля средневековья Николо Макиавелли

  3. Папа Римский – глава Ватикана


Речевой материал предыдущих уроков


Рассуждение о проблеме, приводя аргументы, делая выводы, умение соотносить информацию с собственным опытом; отделение главной информации от второстепенной

Совершенствование речевых навыков

ИКТ



Упр 1 3) стр 55

Упр. 4 стр 56



Упр 5 4) стр 57


Раздел 5: Достопримечательности, связанные с институтами власти США и Великобритании

  1. Обсуждение институтов власти Великобритании и США

  2. Урок чтения. «Путешествия Гулливера»

  3. Развитие российской государственной системы


Речевые функции: asking if someone knows about sth. (do you know anything about …? Have you heard about …?); saying that someone knows about sth (yes, I do know about it); expressing admiration (I am so happy! Just fancy! I`m full of impressions. It is terrific); expressing surprise (That`s really surprising. You`re kidding, you must be joking.)


Определять по косвенным фактам в какой стране происходит действие; умение выражать своё отношение к высказыванию партнёра, осуществлять запрос информации; выборочное понимание необходимой информации

Развитие диалогической формы речи, умение читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания почитанного/услышанного

Аудиозапись, ИКТ






Упр 1 5) стр 59



R упр 4 стр 21


Упр 4стр 61

43. Резервный урок

44 Повторительно – обобщающий урок




Умение представлять информацию о культуре собственного языка и о культуре изучаемого языка, участие в диалогических высказываниях неофициального общения; умение извлекать необходимую информацию

Контроль основных навыков и умений


АВ упр 8-13 стр 22-25

Раздел 6: Хороший ли ты законодатель?

  1. Подготовка к проекту

  2. Защита проекта

  3. Защита проекта




Понимание на слух высказывания собеседников в процессе общения, умение описывать особенности государства в представлении учащихся

Развитие речевых умений




Стр 62-63

  1. Подготовка к

контрольной работе

  1. подготовка к контрольной

работе




Умение сравнивать политические системы разных стран, умение полно и точно понимать информацию текста, извлекать из аудиотекста необходимую информацию, диалог-расспрос

Контроль основных навыков и умений


Упр 1-3 стр 64-66

Упр 4-6 стр 66-68

  1. Контрольная работа №2

  2. Контроль чтения




Контроль сформированности лексических и грамматических навыков; точное и полное понимание содержания текста

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле

Карточки


52. Резервный урок

53. Резервный урок

Цикл III «What Is Hot with the Young Generation?»

Раздел 1: Способы самовыражения подростков

  1. Знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями

  2. Ваше отношение к молодёжным организациям

  3. Урок чтения. Программа молодёжной политической организации


Improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent


Полное понимание прочитанного, извлечение конкретной информации; догадываться о значении слов по аналогии, словообразованию, по наличию в тексте определений; умение делать сообщение, описывать особенности жизни и культуры страны

Формирование лексических навыков (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации)

ИКТ



Упр. 3 1) стр 74





Упр 5 стр 75


Упр 6 стр 75

Раздел 2: Отношение людей к молодёжным организациям

  1. Взгляды и убеждения молодёжи

  2. Отношение различных людей к молодёжным группам

  3. Музыкальные молодёжные фестивали, музыкальные стили




Умение отделять главную информацию от второстепенной; рассуждение о фактах, приводя аргументы, высказываться в связи с прочитанным; извлечение необходимой информации

Формирование лексических навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации)

Аудиозапись, карточки с ЛЕ, ИКТ




Упр. 3 4) стр 78

Упр 4 5) 79



Упр 5 3) стр 79

Раздел чтения:

Что могут рассказать родители о своей молодости?

  1. Отрывок из произведения «Buddy`s Song»

  2. Субкультура Teddy Boys



Teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill


Понимание основного содержания, полное понимание прочитанного, извлечение необходимой информации; умение понимать о значение слова по контексту, умение кратко передавать содержание полученной информации; рассуждать о фактах, приводя аргументы

Умение читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного)






Упр. 2 4), 6 стр 83


Упр. 7 стр 83

Раздел 3: Культура молодёжи

  1. Российская молодёжь в разные времена

  2. Молодёжные организации



Конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like, союз as; сравнительные степени прилагательных (Degrees of comparison), конструкции со вспомогательным глаголом для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): so do they. But they don`t.

Понимание основного содержания, полное понимание прочитанного, умение кратко передавать содержание полученной информации; умение рассказывать о себе, описывать особенности жизни и культуры собственной страны и стран изучаемого языка

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)

ИКТ



Упр. 2 2) стр 85

Упр 4 стр 87

Раздел 4: Молодёжная преступность

  1. Молодёжь и насилие

  2. Что думают люди о молодёжных субкультурах?

  3. Опасны ли молодёжные группировки?



To approve of, gang, … is very good, I can`t approve of, are you in favour of …?


Понимание основного содержания, полное понимание прочитанного, умение кратко передавать содержание полученной информации; умение отделять главную информацию от второстепенной, понимать высказывания собеседников в процессе общения, участие в дискуссии, высказывание своего мнения

Умение вести диалог-обмен мнениями и использовать в речи речевые функции

ИКТ, аудиозапись



Упр. 3 5) стр 91

АВ упр 15


R упр 10 4)

Раздел 5: Речевой этикет

  1. Вежливая форма отказа

  2. Молодёжные музыкальные клубы Лондона и Москвы








Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: saying

you are unwilling to do

something (I’d rather not,

actually. I don’t really

want to… Well, I think

I’d prefer (not to) … etc.);

giving reasons (Well, you

see, … The reason is/was

that … let me explain.

You see … etc.)



Понимание основного содержания, извлечение необходимой нформации; диалог этикетного характера, сочетание различных видов диалога, понимание на слух высказывания собеседника в процессе общения

Развитие диалогической формы речи, умение читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания почитанного/услышанного

ИКТ, Аудиозапись, карточки с ситуациями для диалогов


Упр 2 3) стр 94

Упр 3 стр 95

69. Резервный урок

70. Повторительно – обобщающий урок




Понимание на слух высказывания собеседников в процессе общения, умение описывать условия жизни своей страны и стран изучаемого языка, умение выписывать из текста необходимую информацию для устного сообщения

Контроль основных навыков и умений

ИКТ

AB упр 17

Раздел 6: Создайте свою субкультуру

71. Ваша субкультура

72. защита проекта

73. Защита проекта




Умение составлять план/тезисы устного сообщения, понимание на слух высказывания собеседника во время общения, умение описывать особенности жизни своей страны

Развитие речевых умений

ИКТ



Упр 1 стр 96

Упр 2 стр96

Вопросы

Раздел 7: Повторительно – обобщающий урок

74. Подготовка к контрольной работе

75. Подготовка к контрольной работе

76. Контрольная работа №3

77. Контрольная работа №3




Контроль умения аудировать с пониманием основного содержания. Контроль сформированности грамматических навыков (союз as, предлог like, степени сравнения прилагательных. Вспомогательные глаголы в конструкциях сравнения) и лексических навыков

Контроль основных навыков и умений

Карточки



Упр 5стр. 102

Упр 7 стр 102

Вопросы

Работа с текстом

78. Резервный урок

Цикл VI «Is It Easy to Be Young?»

Раздел 1: Права подростков

79. Конвенция ООн по правам детей

80. Права подростков


aggressiveness,

convention, development,

discrimination,

exploitation, non-

discrimination, poverty,

protection, the right to,

view, demonstration,

harm


чтение с

целью поиска конкретной

информации и с целью

полного понимания

прочитанного, развитие

умения делать краткие

записи на основе

прочитанного

Формирование лексических

навыков чтения и говорения, знакомство с

Конвенцией ООН по

правам детей и

основными правами,

провозглашенными в

Конвенции.

ИКТ, аудиозапись, карточки с модальными глаголами


Упр 2 3) стр 108

Упр 4 1) стр 109

Раздел 2: Возрастные ограничения

81. Права, обязанности и возрастные ограничения в Великобритании

82. Права, обязанности и возрастные ограничения в России


age limits,

consent;

структура сложного

дополнения (Complex

Object: V + Object + (to)

Infinitive) с глаголами

let, make, allow, forbid,

permit

Понимание основного содержания, извлечение необходимой нформации; умение делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по проблеме

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

поиска конкретной

информации, развитие

умения делать краткие

записи на основе

услышанного).

Карточки с грамматическим материалом, ИКТ



Упр 6 1) стр 112


Упр 5 стр 113

Раздел 3: Проблемы молодёжи

83. Социальные проблемы в молодёжной среде в странах изучаемого языка

84. Жизнь подростков в Великобритании

85. Образ сущие культуре России и Великобритании


addiction,

to arrest, to commit

suicide, drugs, violence


Понимание основного содержания, извлечение необходимой нформации; умение делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по проблеме,рассуждение о фактах, умение делать выводы

Формирование лексических

навыков говорения (развитие

умения читать и аудировать

с целью поиска конкретной

информации).

ИКТ, аудиозапись



Упр 2 3);2 4) стр 115


Упр 3 4) стр 117

Упр 4 стр117

Раздел чтения.

86. Первое свидание

87. Этикет в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка


date, dating,

double date, blind date, to

go Dutch, to go steady


Понимание основного содержания, извлечение необходимой нформации; умение делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по проблеме, умение описывать особенности жизни своей страны

Развитие умения читать

(развитие умения аудировать

с целью поиска конкретной

информации).

ИКТ, аудиозапись


Упр 4 стр 123

Упр 5 стр123

Раздел 4: Подростковые годы

88. Мнения зарубежных подростков о проблемах молодёжи

89. Подростковые годы – всегда ли счастливые?

90. Как живут подростки?




Развитие умения делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по проблеме; умение описывать особенности жизни своей страны

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

аудировать с целью

понимания основного

содержания, умения читать с

целью полного понимания

прочитанного и с целью

поиска конкретной

информации).

Аудиозапись, ИКТ


Упр 2 стр 126


Упр 2 7) стр 128

Упр 3 стр 129

Раздел 5: Жалобы подростков

91. На что жалуются подростки в Великобритании?

92. Форма вежливого выражения недовольства и жалобы.

93. На что жалуются твои друзья?


complaining (I’m sorry,

I’m afraid… it can really

be hard… There is too

much to complain

about… I quite like it,

but… I’m sorry to say

this, but… I’m not

completely satisfied

with… I’m not the person

who usually complains,

but… I’m sick and tired

of… there’s too much to

complain about… That’s

really unfair…);

responding to the

complaint (That’s true!

You’re telling me! That’s

really unfair! Oh, come

on! That’s not the way I

see it.)


Понимание основного содержания, извлечение необходимой нформации; умение делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по проблеме, умение описывать особенности жизни своей страны

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую

функцию complaining,

responding to the complaint

(развитие умения читать с

целью поиска конкретной

информации)

Аудиозапись, ИКТ



Упр 5 1) стр 132

Упр 10 стр 135


Упр 9 стр 135

94. Резервный урок

Раздел 6:Суд над подростком(ролевая игра)

95. Организация самоуправления в некоторых школах изучаемого языка

96. Допрос виновного

97. Ролевая игра – дискуссия «В суде»




Понимание на слух высказывания собеседников в процессе общения, умение описывать особенности государства в представлении учащихся

Развитие речевых навыков

ИКТ



Упр 2 2) стр 136


Упр 3 3) стр 137

Ответы на вопросы

Раздел 7: Повторительно – обобщающий урок

98. Подготовка к контрольной работе

99. Подготовка к контрольной работе

100. Контрольная работа №4

101. Контрольная работа №4

102. Контроль грамматических навыков




Контроль умения аудировать с пониманием основного содержания. Контроль сформированности грамматических навыков (Complex Object) и лексических навыков

Контроль основных навыков и умений

ИКТ, карточки



Упр 6 стр 143

AB14 стр 48

Упр 3 стр 140

Упр 5 стр 141

вопросы